Ну а пенное топливо из трубки подачи на ТНВД так и прет?
у него с пеной нетолько на ТНВД, но и приход на фильтр топливный, пенный идёт.. сам насос чёйто там куралесит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37может подающая трубка,которая с погружным насосом в баке стоит,имеет дырдочку,идет подсос воздуха при малом уровне соляры?Хотя нет,трубка гофрированая стоит на выходе из насоса,одета на штуцер крышки модуля насоса.откуда воздух?
может подающая трубка,которая с погружным насосом в баке стоит,имеет дырдочку,идет подсос воздуха при малом уровне соляры?Хотя нет,трубка гофрированая стоит на выходе из насоса,одета на штуцер крышки модуля насоса.откуда воздух?
у него вообще уникальный случай.. последние две страницы он описал и всё разведал уже.. а ответов пока нет ясных и чётких
Сообщение от Patriot604
Вынул насос из стакана,опустил в ведро с соляркой,подал питание-качает,только в путь!Вставляю в стакан,опускаю в ведро,включаю-идёт пена!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вынул насос из стакана,опустил в ведро с соляркой,подал питание-качает,только в путь!Вставляю в стакан,опускаю в ведро,включаю-идёт пена!!!
Поясню:присмотревшись хорошенько видно,когда насос в стакане он выкачивает из стакана,в енто время струя норм.Как уровень в стакане упал-идет пена,как бы стакан не успевает наполняться,там внизу стакана есть резиновый клапанок в виде грибка,препятствующий оттоку топлива из стакана,я его удалял,всё равно пена идёт,такое чуйство что дырка маленькая,хочется ещё насверлить...Щас пробовал машину на ходу-до 2000 едет,выше -ключ вкрышу и тупит,если не обращать внимания и давить тапку дальше-глохнет.Вот такая математика млин...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Patriot604
А если предположит, что насос стал выкачивать быстрей чем может прибыть топливо через клапан в стакан. Тогда с чего бы производительность насоса увеличилась? Такое впечатление, что топливо прокачивается не встречая на своем пути никакого сопротивления. Тем более если пережать обратку, то все нормализуется. Возможно где то стоит (стоял) дроссель на обратке.
как бы стакан не успевает наполняться,там внизу стакана есть резиновый клапанок в виде грибка,препятствующий оттоку топлива из стакана,я его удалял,всё равно пена идёт,такое чуйство что дырка маленькая,хочется ещё насверлить.
соляра в стакан проникает через этот клапан-грибок и всё? а дальше отверстий из стакана в бак нет никаких?
Сообщение от Omnikav
Такое впечатление, что топливо прокачивается не встречая на своем пути никакого сопротивления. Тем более если пережать обратку, то все нормализуется. Возможно где то стоит (стоял) дроссель на обратке.
вот что интересно. при вкл зажигания насос жужжит 5 сек(предположим, не мерял) и даже еслли не заводишся а зажигание заново вкл., опять теже 5 сек. Алгоритм работы насоса я вообще не пойму. Ладно бы давление накачал и заглох, ан-нет.. жужжит всегда положенное время., видимо по кругу гоняет а смысла я не улавливаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может с подогревом в фильтре связано?типа чтоб не закипело...а потом вырубается и подогрев и насос.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
5 секунд - ограничение по времени - исключительно сберечь энергию в аккумуляторе при незапущенном двигателе. Его задача гонять топливо по кругу и обеспечить потребность ТНВД с N-кратным запасом. Возможно есть еще один параметр - номинальное давление на входе ТНВД.
Возможно где то стоит (стоял) дроссель на обратке.
Я вот не пойму-обратка в баке подходит к низу стакана,присоединяясь к нему посредством как бы штекерного разъёма(защщёлкивается на входе).Далее ,проникая внутрь стакана так же снизу,соляра поднимается по вертикальному каналу уже внутри стакана и сливается в него практически на уровне верхнего края насоса(не помню точно,но сантиметров 10-12 от дна).Думаю этим достигается подогрев топлива в стакане зимой и отчасти,опять таки,наполнение стакана топливом.Мож ошибаюсь с наполнением,а подогрев полюбому.Так вот,у меня в присоединении обратки к стакану,етот"штекер"имеет сквозное квадратное отверстие внизу,можно подумать что там какато приблудинка должна стоять,иначе теряется смысл поступления топлива в стакан,оно сливается рядом в полость бака.Попробовал вставить туда кусочек резинового топливного шланга,подогнал по размеру что бы встала с натягом,защелкнул соединение.Ничо не изменилось...
Сообщение от А37
соляра в стакан проникает через этот клапан-грибок и всё? а дальше отверстий из стакана в бак нет никаких?
Понимаю так...Смысл клапана -держать уровень топлива в стакане не зависимо от уровня топлива в баке(не прав-поправьте)
Сообщение от А37
вот что интересно. при вкл зажигания насос жужжит 5 сек
У меня секунд 30 до отключения
Сообщение от А37
Алгоритм работы насоса я вообще не
Если пуска не последовало после вкл зажигания-выключается,после пуска качает всегда(дето читал, хз так или нет)
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
ну да...предположить можно много всего,а на самом деле не известно что там задумано было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
5 секунд - ограничение по времени - исключительно сберечь энергию в аккумуляторе при незапущенном двигателе.
это сомнений не вызывает.
Я вкл. зажигание, насос жужжит 5с., потом вырубается. Я выкл. зажигание и вкл. снова, он жужжит и вырубается, я чуть подождал и не выкл.зажигания запускаю мотор.. вуаля, работает.
Непонятно
Сообщение от Omnikav
Его задача гонять топливо по кругу и обеспечить потребность ТНВД с N-кратным запасом.
насос то заглох уже а мотор завёлся.
Сообщение от Omnikav
еще один параметр - номинальное давление на входе ТНВД.
тоже самое, как там давление держится ежели он по кругу гоняет, сразу в обратку сливает излишки. Понятно бы было накачал давление, обеспечил насосу кол-во топлива и заткнулся, а он 5с. при любом раскладе жужжит. При повторном вкл. зажигания, расхода топлива не было а он опять жужжит, потоянно 5 с. не больше не меньше.. вопрос, НАФИГА?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пусть 30, я говорю не замерял время, я с запасом, чтоб лишку не обьявить..... Хотя полностью бак сливал через него, почти пол-дня с перекурами, боялся спалить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
совсем чёт у тебя мало...у мну на обеих машинах одинаково где то по 25-30 сек...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
овсем чёт у тебя мало...у мну на обеих машинах одинаково где то по 25-30 сек...
чё докопались? я против чтоли, дело не 5 или 30, я ж написал
Сообщение от А37
вот что интересно. при вкл зажигания насос жужжит 5 сек(предположим, не мерял)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чё докопались? я против чтоли, дело не 5 или 30, я ж написал
ну я вроде сначала так и понял,что ты примерно сказал,а ты опять потом эту цифру написал и уже не добавил,что это условно...
Сообщение от Patriot604
Недостаточное давление в магистрали".В какой?До ТНВД или после?
ну очевидно,что в рампе это всё...тем более там датчик какой то лечили и эта ошибка пропадала...до тнвд смысла не вижу мозгам давление мониторить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
5с.-читай как "какое-то время".. 5с. два знака вбивать надо а про время аш 13... быстрее получается и дело не в кол-ве время...
Сообщение от Patriot604
Одна из трактовок 1191-"Недостаточное давление в магистрали".В какой?До ТНВД или после?
до ТНВД вроде как и датчиков давления нету.. темп. подогрев, вода и как бы всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
,ТНВД не качает или подкачивающий не обеспечивает ТНВД своим давлением...
по подкачивающему должна бы быть ошибенция по любому,если что не так с ним...вспомнить бы,что у меня за ошибки вылазили,когда зимой соляра перемёрзла...но увы...не помню ни фига...но было не сколько это точно и насос в баке трещал,пока не отогрел машину тщательно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вибирай любую P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-004
P1093 Топливная система Сбой C-022
какя-то экзотическая... P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива B-032
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче заправлю полный бак,если ничо не изменится то не подкачивающий моросит,в моём случае.Думаю так...А37На "десяточном"форуме за 6 лет 30 сообщений моих,и то ,советы давал и опытом делился.Тут,блин,скоро "заслуженым флудером" стану...Если так пойдёт...Да и уже как то не по себе,если на Астраклуб не зашёл.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
На "десяточном"форуме за 6 лет 30 сообщений моих,и то ,советы давал и опытом делился.Т
а какие советы по 10кам давать, каким валиком покрасить лучше, паралоновым или меховым?
уже семерым пользу принёс, спасибо поставили тебе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по подкачивающему должна бы быть ошибенция по любому,если что не так с ним...вспомнить бы,что у меня за ошибки вылазили,когда зимой соляра перемёрзла...но увы...не помню ни фига...
Такие и были, низкое1191! Если шланг подачи к тнвд во время работы мотора снять, тоже такая получалась.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
да их там море и все высокие или низкие.. в этом аппарате.. P0190
P0088
P1191
P0090
P0090
P0093
Сообщение от А37
какя-то экзотическая...
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива B-032
а меня вот эта заинтересовала.. чёйто такое?
вот ежели датчик температуры топлива накроется, приехали чтоли? и что означает "снижение подачи" если давления в рампе не хватит, смысл снижать его? может прекращение подачи...
Добавлено спустя 15 минут:
у нас подачи топлива, три:
1. с насоса в баке, впринципе не контролируемая
2. ТНВД, но он не подачу а давление нагоняет
3. сами форсы, вот они могут подачу в цилиндры ограничить
Последний раз редактировалось А37; 22.05.2013 в 22:54.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сообщение от А37
какя-то экзотическая...
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива B-032
а меня вот эта заинтересовала.. чёйто такое?
Топливо в насосах начинает "кипеть" тем более в ТНВД.
На работе на одной из машин-самолете с начало выскакивал глюк по температуре топлива в баке, ну думали глюк как глюк обнуляли систему и дальше летает. Сейчас этот глюк перерос в отказ топливной системы и уже не один день выносит всем мозг. А там пытаются победить его не такие как мы автолюбители. Я это к тому что какая то мелочь порой может свести с ума не одного спеца.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Топливо в насосах начинает "кипеть" тем более в ТНВД.
а как наш "самолёт" его ограничивает и как это проявляется... не едет или верёвка-гараж
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.