ну... а я про что тебе?
а вообщето спасибо тебе, много нарыл чего, о чём мы только спорили(раньше) и подозревали но точно не знали.. респект...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интересно выстраивается дискуссия
Те кто за оригинал считают что он работает как описано, отделяет воду и т.д и проблем с UFI не было и не будет, а вот брали бош и ман - это говно и восьмерками их дует и воду они не задерживают, на то что это мог быть левак, или топливо не айс никто скидок делать и не думал
Так же они считают, что все кто имел проблемы с UFI сам дурак. заливал ДТ из трактора,либо купил левак, иначе быть такого не может, потому как лучше оригинала ничего нет
Те кто за баяны -имел проблемы с UFI, не имел проблем с баянами, Утверждают что баяны работают не намного хуже на отделение воды, но площадь фильтрации куда выше
При этом
1)воды и загоревшегося сигнализатора не видели не те не другие, пропущенной водой угробленной топливной тоже я так понял никто не видел - то есть разговор безпредметен
2) МнениеДаже если бы фильтра покупались напрямую у производителя - одна-две машины - это не статистика.
Какую -либо статистику мог-бы дать человек из оф сервиса
Посему традиционно предложу Вам взять линейку да померятся, и вопрос закрыть, потому как переходить на личности - последнее дело. Люди читают десятки страниц в попытках найти решение, а Вы тут выясняете отношения, проще говоря флудите, ни на одном профессиональном форуме не втречал такого неуважения друг к другу, даже если знания и опыт оппонентов отличаются в разы, люди тешат своё ЭГО исключительно превосходством в знаниях
Народ, кому интересно, здесь http://www.ecologic.su/page.asp?id=369 описан полный функционал всех компонентов (каждый рассмотрен индивидуально) топливной системы Common Rail с картинками.
Может кто скомпонует как пособие и выложит в ветке?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
да смотрел...но только для тебя...а чё там должно было произойти?у меня без изменений...дыма чёрного с картера не идёт...да ни какого не идёт в принципе...всё работает,как должно работать.а придумал уже давно всё.машину полностью диагностировали.осталось только программу поменять...видать много подачи на форсы болтанули,когда чип делали.на днях другой блок жду.буду переставлять.
Чели, сразу не обратил внимание на этот текст. Поэтому уточню: не на выхлоп из картера смотреть надо, смысла в твоем случае от этого нет. А на черный дым из выхлопной трубы мотора в этот момент, есть какие изменения при этом или нет ???
Добавлено спустя 16 минут:
Ко71, a ты рассказывай что сделал, тогда и возможные варианты появятся, а то молчишь, как там с мотором. Значит нормально все -отремонтировалось
Сообщение от Tiratron
Может кто скомпонует как пособие и выложит в ветке?
Нормально и так. Кому надо тот найдет и сохранит в закладках.
Последний раз редактировалось кнова; 20.06.2013 в 13:51.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
я в принципе обчитался, нашел похожие на мой случаи на адакте, варианта остается два - форсы или клапан в рейке, в субботу проверю форсы - там видно будет, насколько экономически целесообразен турбодизель
1)воды и загоревшегося сигнализатора не видели не те не другие,
инсп у меня бывает, особенно по весне, щас даже не сливал, лень...
Сообщение от ko71in18
Какую -либо статистику мог-бы дать человек из оф сервиса
из ОФициального сервиса никто не даст статистики, им априори запрещено ставить комплектующие от сторонних производителей, сервис официальный от джиэма? ну вот, работают только с джиэмом, особенно по гарантии а залётным конечно могут поставить что они привезут, гарантий не дают...
Сообщение от ko71in18
Интересно выстраивается дискуссия
да я дискусии и не увидел, кончилась не успев начатся, дискуссия это аргументы, факты и собственные размышления основанные на чём то(опыт, знания, понимание и т.д.) а тут игра в одни ворота, а оттуда непойми что.. согласен, свара получилась.. какие аппоненты такой и диалог.. У меня таких дискуссий за моё присутствие тут было ё-маё... из них 10% такого плана, остальные по накалу не уступали но с адекватными людьми приятно и поспорить "с пеной у рта" ну и результат предсказуем(например по ветке "сажевый фильтр" про чипование) теперь мы все друзья практически...
ko71in18
я пару страниц писал про суботнее действие.. продолжение..
привезли новый насос(б/у) ессно с белоруссии за 11 рублей. Завелась сразу, но опять не стабильно и глохнет корочче статус-кво востановился.. вчера я посоветовал снять форсунки. по новой и на диагностику. Он говорил что проверял, типа всё тип-топ, но я , дурак, не спросил как он их проверял.. короче сейчас звонил, вердикт, ТРИ форсы мёртвые ваапче а одна ещё и живая кое-как.. ну вот. опять к бульбашам за форсами, в пнд. думаю приедут. Умирали, выходят форсы, две недели, не очень активной эксплуатации, всё хуже и хуже потихоньку и в конце ко мне на верёвке датчики менять.. вот такой, думаю, конец у истории...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сейчас есть специализированные сервисы по маркам, не официальные. Но мысль была общей. Сам работник сервиса, порой приходит человек, рассказыват что 5 лет прибором пользуется, всем советует, и вот только первая поломка. И не в курсе человек что 85 процетов этих приборов скаратали гарантийный год, а на втором году жизни дружно почили. В общем я о том что статистика шире наблюдения двух-трех едениц
Сейчас есть специализированные сервисы по маркам, не официальные.
это другое дело, но именно понашей машине ещё нет статистики наработанной, в основной массе машинам три-два года, всмысле тутошней эксплуатации... моей 4, дык я самый первый у себя в городе а на форуме нас единицы были в то время, никто ничего не знал, так по крупицам собирали у кого чего...
а ещё у нас статистику по разному трактуют, тут писали что сосед одному продавал масло, мол он им занимается , в гараже в бочках у него, и он лил.. а аргумент такой.."знаешь сколько я его продал? ещё никто нежаловался".... а то что машина саавсем другая не как простой дизель, никчему.. вот так, читаешь и волосы дыбом.. д.васям верят как христу а инструкций почитать, немогут..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня после заводки работает мотор нормально, и ехал он будь здоров до мая, - турбинка свежая.
Проблемы с заводкой начались с потеплением, точнее начались они зимой, но совсем горячий мотор не удалось завести пару раз, а через 5 минут уже завелся, так что значения не придал
Глохнуть на ходу стала месяц назад, с тех пор проехала тыщи 4. 800км назад перестала заводится и на холодную) в общем болезнь прогрессирует.
С моим пробегом снять форсунки думаю дорого будет, а почем форсы у бульбашей если чо, и есть ли смысл? Новые вроде тыщ по 7 фордовские. Недавно видел на авито мотор за 40 без навесного, но так и не добился есть ли что из топливной на нем. кстати кто имеет опыт, как покупать в Беларуси самому? Всмысле где искать продавцов
С моим пробегом снять форсунки думаю дорого будет, а почем форсы у бульбашей если чо, и есть ли смысл?
не факт что дорого, у нас 300 рублей снять/поставить, ну если осложнения то дороже ессно... В белоруссии мне по 100 вечнозелёных обошлись, но без гарантий, всмысле незнают в каком состоянии.. прислали 4е, две забраковали на стенде, отослал две в зад, прислали другие, вроде прошли по тест-планам.. щас комплект лежит... Там этих форс, здоровенный ящик, выбирай любые, проверяй, еджели чё поменяют и менять будут пока хорошие не попадутся.. единственное что, каждый тест-план 300 рублей, ну за "опт" может подешемше сделают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ko71in18
Посмотрел твои логи. Сильные просадки по напряжению до 10 вольт практически на грани отключения мозга. Если абстрагироваться, то логика примерно такая - при заводке просадка напряжения, из-за чего электомагнит регулятора не может создать достаточной силы, чтобы прикрыться и создать нужное давление (обесточенный клапан всегда открыт). Возможно что-то чрезмерно потребляет ток или где-то плохой контакт. Как вариант, не мешало бы просмотреть стартер и проводку с предохранителями.
Спасибо за участие в моей проблеме)
По этому вопросу планирую кинуть доп массу для проверки, но!
1) Проблема по топливу есть - машина глохнет
2)Аккумулятор менялся по случаю, изменений никаких
3)насколько знаю пограничное значение 9 Вольт
4)Пробовал маслать с пускозарядным в помощь - без изменений.
5)Всетаки клапан с ШИМ-управлением, уверен что мозг делает поправку ширины управляющих импульсов исходя из текущего напряжения бортовой сети,
6) Пробовал я клапану вштыривать 12 сплошняком от аккума - давление в рейке остается прежним
ko71in18
По пятому пункту - косвенно. На самом деле мозг пытается достичь заданного давления изменением ширины импульса управления и не более того. Просто для каждого значения положения клапана соответствует необходимое количество электрической энергии - это константа. Тогда уменьшение напряжения компенсируется увеличением значения ШИМ.
Чели, сразу не обратил внимание на этот текст. Поэтому уточню: не на выхлоп из картера смотреть надо, смысла в твоем случае от этого нет. А на черный дым из выхлопной трубы мотора в этот момент, есть какие изменения при этом или нет ???
блин...братан!да я совсем делетант что ли?знаю я прекрасно на что смотреть надо...написал же:БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин...братан!да я совсем делетант что ли?знаю я прекрасно на что смотреть надо...написал же:БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Чели, из твоего поста, не совсем понятно куда ты смотрел, прочти сам, поэтому уточнил, а ты и ответил на радость кое-кому.
То что не хватает питания (V) на клапане у Ко71, думал над этим -вряд ли, по причине: на верхних передачах глохнет при резком нажатии на газ, а следовательно не хватает топлива или воздуха в коллекторе; но учитывая, то что старт шел на холодную вдогонку, сделал вывод, что не хватает топлива и скорее всего по причине подсоса воздуха в т.магистраль.
Есть одна мысль, и она связана с установленным т.фильтром на момент, когда начались проблемы в конце зимы.
Ко71, какой стоял тогда у тебя фильтр на тот момент? Смотрел ли ты после этого на него и(или) заменил на новый?; если заменил, то на какой сейчас - картридж или мембрана?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Обратка с рампы шла бодро и на одном и на другом при включении зажигания. Мне опять таки непонятен механизм подсоса, если из бака насос подает жижу под давлением и продавливая через фильтр обязан открыть клапан на тнвд
Последний раз редактировалось ko71in18; 21.06.2013 в 12:54.
Ну одобряю, что заменил. Что стоял «сантехнический», так и думал.
А теперь смотри: алгоритм мыслей в следующем -
-После замерзания/оттаивания влажной катушки отделение нитей может идти не только наружу, к тнвд, а и в обратку самого фильтра от давления насоса низкого Р. Там будет стоять клапан обратки фильтра. Если нить застряла, она не будет давать клапану закрыться и возможен неправильный износ седла.
Во время работы мотора поток может пойти по пути наименьшегосопротивления, а именно по пути мимо замерзшей катушки ниток, ч/з клапан обратки. А вход воздуха возможен с магистрали обратки, а именно, где присутствует максимальная вибрация -это быстросъем с обраток навесного мотора
Надеюсь логика понятна.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Логика ясна, основана на неисправности клапана фильтра и непреодолимой тяге тнвд к самовсасыванию
Однако первыми симптомами был незавод на горячую.
При этом я проехал несколько тысяч.
В общем план проверок
1) доп масса на двиг и ревизия имеющейся
2) Проверка обраток форс на заведенном (Хотя на прокруте течи не было, может слепой я конечно)
3) Запитка тазовским насосом из канистры мимо фильтра
а ты не задумывался о моём случае?не чиповка у тебя боком на расход выходит?чёт мне кажется,что не скоро у тебя форсы ещё лягут...не рановато запасаешься?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ko71in18
"А вот при прокруте стартером давление в рейле растет медленно и не поднимаетсЯ выше 12-13мПа. С толкача заводится бодро."
А тебя не настораживает твоя фраза из #925. В чем разница?
Логика ясна, основана на неисправности клапана фильтра и непреодолимой тяге тнвд к самовсасыванию
логики нет вообще, тнвд нет тяги к всасыванию, абсолютна вся система находится под давлением, никто никого не всасывает, до тнвд низкое, но давление а после вообще.. давление... на работающей машине попробуй нажать на защёлки приходящего топливопровода на тнвд, его просто вышибет давление с насоса в баке.. и "подсос " воздуха в системе под давлением, это неадекват, впрочем советчик какой такие и советы...
а фильтр зря поменяли "сантехнический" на "туалетный"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Omnikav, не понял Вас к сожалению( Цитата из сообщения #925 А разницу или схожесть с чем я должен заметить? Схожесть с вариантом подсоса от Кнова?
Добавлено спустя 22 минуты:
Нет, схема имеет право на жизнь, и я её даже наблюдал в жизни на электроэрозионном станке с многонасосной системой ступенчатого повышения давления.
Применительно к текущему оборудованию мне она кажется маловероятной ввиду колоссальной разницы в производительности насосов.
Ну а лично у меня обратка из рейки прямо показывает что топливо идет через насос и в количестве
Последний раз редактировалось ko71in18; 21.06.2013 в 14:44.
3) Запитка тазовским насосом из канистры мимо фильтра
Тока,ради бога,аккуратно,внимательно просмотреть тему про промывку,какой пред выдернуть и тд,хорошие шланги,хомуты.фильтр лучше железный от инж.тазов-пластиковый у меня лопнул,всё в округ в соляре было...
Сообщение от А37
работающей машине попробуй нажать на защёлки приходящего топливопровода на тнвд, его просто вышибет давление с насоса в баке.. и "подсос " воздуха в системе под давлением, это неадекват
+1000,Тут если будет откуда подсасывать,то подсасывать не будет,будет фонтан топлива.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
подсасывает когда разрежение а когда избыток, даже малюсенький то подтекать будет... система вся под давлением, даже обратка, еслибы не было в обратке то она и не сливалась бы.. хотя можно уклон сделать, чтоб самотёком...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.