Управляемый клапан на рампе справа 0281002507. У меня не держал давление вКР. Так заменил его уже больше полгода как. Тоже не заводилась. Носил на стэнд. Забыл ужо про него. А37 должен помнить. Вот с того момента и добавляю 2т-синт.масло в ДТ(1:250), по совету диагноста
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
В авиации самолеты стали летать высоко и далеко. и при подъеме на высоту топливная аппаратура отказывается работать без подпора топлива, в плунжерных насосах топливо начинает вскипать происходит кавитация и поэтому ставят подкачивающие насосы. Данный эффект происходит и на земле на высоких оборотах.
А наш насосик должен создать очень высокое давление и ему без должного подпора ну ни как нельзя.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
отказывается работать без подпора топлива, в плунжерных насосах топливо начинает вскипать
ну там и давление за бортом другое и пергрузки.. и вообще самолёты это такое дело.. у нас встал, вышел, закурил, пнул машину и домой на ахтубусе уехал.. а там.. сам понимаешь...
ахтобусов нетути...
Сообщение от кнова
Управляемый клапан на рампе справа 0281002507. У меня не держал давление вКР. Так заменил его уже больше полгода как.
у тебя дэтэджей.. там может по другому быть.. где то писали что и на дташках бывает и по два датчика в рампе а есть и по одному.. видимо авто усовершенствовались или экскрименты фрицы проводили... они такие...
завтра пятница, в гараже у меня праздиник, как обычно, пятница-день шофёра... надо будет тприглядется по внимательней чё у меня там.. я как то особо и не разглядывал, вернее интереса не было потому как всё работает, тьфу 3 раза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потому и тяга с низов у нас.. ёмкость рампы очень маленькая, там дыра с пипську тараканию и давление в 260 очков насос при запуске с нуля, накачивает за секунду...
Ни кто и не говорит что рампа рессивер.
Сообщение от А37
там нет постоянного давления, оно от 260 до 1600, зависит от потребностей мотора а не от оборотов
В таких системах давление перед форсунками должно быть постоянным, для этого она и создавалась. Постоянное давление - переменная производительность, работа нашей системы и насоса.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Постоянное давление - переменная производительность, работа нашей системы и насоса.
отчасти согласен, но есть нюансы.. я ж говорю дьявол кроется в деталях... щас погодите немного, не спите.. я кой чего нарыл...
ну вот.. продолжаем...
Сообщение от mashasher
Постоянное давление - переменная производительность,
да, но постоянное давление надо поддерживать, например вот:
Компенсация взрывной волны
При открывании клапанов впрыскивания в прилегающей трубе и в трубе
распределения топлива создается взрывная волна. ECM должен компенсировать этот
феномен, в ином случае будет впрыснуто неправильное количество топлива.
Компенсация индивидуальна для каждого цилиндра и в основном принимает во
внимание давление топлива и температуру.
те.е насос должен реагировать оперативно и гасить эту волну.
дальше описание: Давление топлива
Общие данные
В зависимости от имеющихся условий эксплуатации давление топлива изменяется в
пределах от 30 МПа до 160 МПа (300-1600 бар). Регулирование давления происходит
с помощью клапана, смонтированного на насосе высокого давления. Достижение
требуемого давления определяет модуль управления ЕСМ по результатам измерений,
выполняемых датчиком давления топлива, установленным на
топливораспределительном трубопроводе. Функционирование
Поскольку потребность двигателя в топливе изменяется в широком диапазоне, давление топлива, подаваемого насосом высокого давления к
топливораспределительному трубопроводу, требует регулирования. Это
осуществляется предназначенным для этого клапаном (652b) совместно с измерением
давления топлива датчиком (653).
Вычисление потребления топлива, общие сведения
Величина объёма накапливается после каждого сгорания и выдаётся на шину.
Главный инструмент использует её для правильной индикации количества топлива в
баке, а информационный дисплей для расчёта расхода топлива.
небольшое дополнение.. это описание системы от бош (едц) а у нас(1.3) макаронники поправили, магнетти марелли... но принцип похожий...
Последний раз редактировалось А37; 17.05.2013 в 00:41.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот такой вариант имеет место быть. Это не фотошоп. Тогда получается то, что функции регулятора давления в рампе передаются насосу т.е. его клапану. В ТИСе этот клапан обзывают регулятором производительности. Фото с авто 08 года - фрицы упростили двиг нехило.
Патриот ты резинку пережимал, что на фото из насоса выходит?
Патриот ты резинку пережимал, что на фото из насоса выходит?
Да,но у меня на рампе регулятор стоит,сейчас снял обратку с рампы,заглушил трубку,на штуцер надел прозрачную трубку,завел двигатель.На холостых в трубку сливает,на увеличеных оборотах-нет.Когда двиг заглох выхода топлива в трубке не наблюдал,повторил всё это 5 раз и пришёл к выводу:регулятор не причём.Снимаю с фильтра трубку которая от бака идёт,опускаю в прозрачную канистру,вкл зажигание,топливо шло 1-2 секунды нормально потом идет какая то пенообразная масса(с воздухом походу),плюётся,харькается, в баке непонятные какие то звуки,бульканье насос както не так работает...Думаю в нём причина моих "страданий".Насос можно заменить отдельно от всей присутсвующей там белой лабуды?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Вот с того момента и добавляю 2т-синт.масло в ДТ(1:250), по совету диагноста
а у меня вот знакомый тоже масло добавлял в вивару 1.9...я кажись про него писал уже...так вот легли у него форсы совсем...а пробег то на машинке и не большой...оказывается он у родственника эту вивару брал и ни чего там не скручено...на твоё масло я ,конечно не буду пальцем тыкать,но поломка форсов на 150 тыщах и из них 130 по Германии согласись,рановато...
теперь у него главная беда:форсы высунуть...все мастера предупреждают о том,что голову прийдётся снимать 50 на 50...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это не нужно(2т масло),но хуже мотору точно не сделает.
1:1000-это больше для самоуспокоения(как лучше и тише моторчик урчит и прёт в разы круче)...
Не нужно к этому проявлять особое внимание...ни за,ни против. Это "0"..
блин...вечная проблема...ну как ноль?это посторонняя примесь в топливе,которая не известно как влияет на всё...может и ни как,но если так,зачем судьбу испытывать?
зы.я вот по документам луковским полазил вчера на нескольких заправках...уже везде наш положенный EN590...просто душа радуется...я лично всем присадкам бой объявил с некоторых времён...больше ни грамма лить не буду...в первого опеля лил и чё толку?форсы делать надо...жрать начал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
потом идет какая то пенообразная масса(с воздухом походу),плюётся,харькается, в баке непонятные какие то звуки,бульканье насос както не так работает...Думаю в нём причина моих "страданий".Насос можно заменить отдельно от всей присутсвующей там белой лабуды?
похоже на проблему... когда я бензину напрудил в бак 30 литров до полного а потом сливал весь бак, сливал через трубку с фильтра, пол-дня убил... За раз, при вкл зажигания, сливалось около литра-полтора в титьку пластиковую. Струя устойчивая и плотная, под конец бака у же когда там оставалось литров 5-10, пошла с пеной, сначала изредка проскакивала а потом почти постоянно.. слил по БК в остатке осталось 3 литра... Ну у тебя вырисовывается картина что или гдейто дырка в топливолпроводе либо в насосе, либо сетка ну или что к этому относится.. сам насос денег стоит не слабо но не думаю что он ремонтопригоден в твоём случае. Вскрывай, вынимай и смотри по месту. Купи сразу кольцо резиновое под насос Opel 12 54 280 Прокладка топливного насоса 632,69р.
цвет зелёный, если мне память не изменяет.. там и другие есть но тебе зелёный нужен...
насос вынимать сам поймёшь как, молоток, брусок и по кругу выкручивать на 1/4 оборота чтоб из зацепления вышел, вынимается всем блоком, блок отдельно разбирать придётся... дальше поможем чем можем...
находится под задним сидением, пластиковая тарелка-заглушка отвёрточкой акуратненько поддевается и как крышка полителеновая с банки снимается.. эластичная но без энтузиазма...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значится я опопздал с советом.. ты уже побывал там... но струя соляры не должна пенится и быть струёй.. как из крана... по-крайней мере у меня такая была когда я весь бак(полный) осушал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Возможно ли самому перебрать-перемыть ТНВД?Ну не создаёт он давление,в рампу при прокручивании стартером не идёт топливо!Открутил сверху какуто гайку на 16,оказалось клапан какой то,и ржавчина присутствует в нём и под клапаном...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Это и есть клапан стравливания. Я предлагал Лавром по кругу через ТНВД, дополнительным насосом как наш в баке и штатным насосом солярой из бака с открученным клапаном, что бы из его канала вымыть "грязь".
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasher Сегодня купил Лавр и все приблуды,буду пробовать.Думаю всё таки снять насос,дабы убедиться,что в приводе всё нормально,вращается ли он вообще.
Сообщение от mashasher
Это и есть клапан стравливания
При снятом клапане вкл зажигание-чуть оттуда идёт топливо,стартером крутнул-ничего не поменялось,должно было "дунуть" оттудова?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
оказалось клапан какой то,и ржавчина присутствует в нём и под клапаном...
Ржавчина это очень плохо. Хорошенько пшикнуть туда ВД-40 и после очистителем карбюратора.
Что было в составе этого клапана.
При включенном зажигании работает насос подкачки из бака и если из дренажного штуцера идет топливо то открыт сливной клапан. При закрытии обратки (пальцем) и включении зажигании, давлением топлива должно выдавить плунжер-клапан из гильзы при условии что он хоть как то перемещается. Если его не выдавило можно слегка мягким и чистым толкателем из меди или алюминия надавить на плунжер (утопить его) .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Снял ТНВД,зажал его в тиски,прихимичил приспособу с ЛАВРом,погонял через обратку.При поданом давлении,наскоро "адаптированым"с помощью "спецпереходника"шуруповёртом прокручивал вал ТНВД-из штуцера высокого давления фуй...Разобрал насос,промыл-продул все секции с клапанами,собрал и опять ЛАВРиком с "шуруповёртом"-Давление на выходе появилось.На вид не сильное,но пальцем не удержать.Делать нечего-ставлю,завожу.Завелась через 15 сек. мослания,2 мин.поработала,ключ в крышу,заглохла.Ошибки 0001,1191.Завелась опять,при повышении оборотов до 3000 заглохла.Завел снова,вроде работает,погонял на всех режимах-вроде нормально,завтра на трассу...А скока у нас подкачивающий насос качает,а то пока Лавр гонял через ТНВД жигулёвский насос так фильтр пластмассовый раздувал,думал лопнет нахрен
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Patriot604Я про пену с подачи из бака.Вообще струя такая,пальцем не зажмешь,если верить Бошевскуму каталогу,качает 3.5кг.Вообще бы не плохо было фоты всего действа по разбору ТНВД.
Вообще бы не плохо было фоты всего действа по разбору ТНВД.
Да чёто ступил...Там ничё сложного,насос прост как 5 копеек,важна чистота,аккуратнасть и внимательность ,чтобы ничё не потерять.Справился за 3 часа с перекурами.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.