Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 1556

Тема: Opel Astra vs Skoda Octavia new

  1. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Слушайте, у меня была астра H GTC Enjoy. Рулилась она, как справедливо отметил ANTонио_GTC, отменно без всяких задних многорычажек,
    Слушайте, я тоже не раз ездил на Н-ке (есть у брата), и на Октавии (есть у друга), и то что октавия объективно рулится лучше - спорить бессмысленно (она менее чувствительна к колее - руль менее нервный, неровности она проходит лучше как раз из-за пресловутой многорычажки и благодаря ей у нее лучше курсовая устойчивость именно на плохой дороге, в крутых поворотах меньше норовит спрыгнуть с траектории - хотя все это конечно не критично при обычной гражданской эксплуатации). И заметьте - речь здесь не идет "об субъективных ощущениях от руления".
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    при этом уже в этой комплектации у нее была пневматическая поддержка капота и подсветка в косметических зеркалах, например. Выньте из октавии "примочки" и хваленую многорычажку, и останутся два серьезных преимущества - просторный салон с большими дверями и большой багажник.
    Причем здесь это вообще? Давайте тогда из астры выкинем ваш пневмоупор - и что в ней тогда останется? бред какой то пишите... Его объективно не ставят в Шкоду потому что она типа бюджетнее того же гольфа и джетты, в которых он был (в J кстати его тоже нету). Подсветка в зеркалах -ну это конечно вообще верх технологичности. Давайте тогда уж придиремся к убогому переднему недоподлокотнику (как в полоседане) и напрочь отсутствующим кармашкам и отсекам для мелочевки в Н-ке, и скажем что она от этого менее технологична. На счет шумки - вот здесь как раз по моему ощущению Астра Н - лучше.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Что касается технологичности, то Шкоде еще предстоит кое-чему научиться. ... По всевозможным электронным штучкам Опель объехал Шкоду лет на пять, а то и на десять. Начиная от нефиксируемых подрулевых переключателей в серии H, до системы распознавания дорожной разметки и знаков (у нас бесполезной, конечно, но тем не менее), активного круиза и прочей лабуды в J. Шкода никак датчик дождя не может толковый сделать, несмотря на VAG-овскую поддержку.
    Во-первых - ну какие нафиг 5-10 лет? вы бредите? По вашему ВАГу трудно сделать нефиксируемые рычажки? А вам не кажется что они просто считают их неудобными, потому и ставят обычные. Иначе нафига спрашивается в J-ке вернули обычные? Она менее технологичная чем Н? И вообще - причем здесь вообще J? Речь про А5 и Н!!! А то вспоминается - когда брат брал в 2007г. Н-ку (1,8, космо, АТ), за ее цену можно было взять Хундай сонату в топе с 2,7 V6 и кучей опций, но по факту это была древнючая платформа от галанта родом из начала 90-х... Что, от этого соната становилась современнее?
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Комплектации? Facepalm? Вот уж - да! В астре enjoy не будет разве что сигналки и подогрева сидений, но цена... всего на 10 дороже голой Октавии active с движком 80 лошадей. А уж по цене голой Октавии active, но с 1.6 102 л.с. МКПП, можно взять астру h седан в максимальной cosmo.
    Вы хоть почитайте к чему был вопрос на счет комплектаций!!! Вы пишите что октавия А5 "УСТАРЕВШАЯ относительно Астры Н" и чтобы хоть как то соответствовать современным авто - в нее напихали опций? НУ что за бред? Современность авто в первую очередь определяется современностью АГРЕГАТОВ и ПЛАТФОРМЫ (выше пример нафаршированной но древней Сонаты), а не напичканными опциями, и то что Октавия объективно дороже аналогично укомплектованной Астры - не меняет сути того что она современнее (пусть и не намного). И вообще - Н-ка сейчас продается дешевле потому как есть более современное поколение - до выхода J разница в цене по сравнению с А5 была заметно меньше.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Ну, автомат в октавии 6-ступенчатый, а в астре - 4х. Опель не стал толкать в старую модель новую коробку, просто выпустил новую серию J ;-)
    Опять глупость. Правильно, ВАГ не стал "толкать" в старую тачку новую коробку, потому как она стояла там с самого начала, а не потом, в то время как в астре на протяжении всего жизненного цикла - древняя 4-х ступка. Зато после фейслифта во время выхода J, он поставил в шкоду самого современного робота (хотя объективно ломучего) и новые турбомоторы. Еще раз повторяю - не надо сейчас приплетать сюда J, сравнение идет конкретно - Н и А5, и объективно А5 по агрегатам была современнее (6ст автомат, наличие движков с турбиной и непосредственным впрыском, многорычажка).

    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    ... и тем не менее, если Вы обратили внимание, Шкода Октавия стала моей следующей машиной после Опель Астра H GTC. Именно потому, что при схожих с конкурентами наворотах у нее больше салон, больше багажник, лучше "шумка" и есть 1.8 TSI с турбиной, которой не слышно в салоне, в отличие от astra J, например.
    Вот именно, что по факту А5 может конкурировать даже с новым поколением Астры, и несмотря на немолодую платформу, по некоторым параметрам даже выигрывает... И не подумайте, что я пытаюсь "опустить" Н и "возвысить" Октавию, лично мне Н-ка даже больше нравится - имхо потише и покомфортнее, салон более уютный, в общем ехать на ней приятнее. Но говорить что она технологичнее из-за пневмоопор и лампочек, при этом придавая им большее значение чем "какой то там хваленой многорычажке" - как минимум не правильно
    Последний раз редактировалось ARtru; 31.01.2013 в 01:30.

  2. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Я думаю все это будет в рестайлинге астры через годик-два.
    Вы наверное что то пропустили ). Рестайлинг уже был в августе. И судя по продажам после него, через годик-два придется делать новую астру, а не рестайлинг ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  3. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    (она менее чувствительна к колее - руль менее нервный, неровности она проходит лучше как раз из-за пресловутой многорычажки и благодаря ей у нее лучше курсовая устойчивость именно на плохой дороге, в крутых поворотах меньше норовит спрыгнуть с траектории - хотя все это конечно не критично при обычной гражданской эксплуатации). И заметьте - речь здесь не идет "об субъективных ощущениях от руления".



    и то что Октавия объективно дороже аналогично укомплектованной Астры - не меняет сути того что она современнее (пусть и не намного). И вообще - Н-ка сейчас продается дешевле потому как есть более современное поколение - до выхода J разница в цене по сравнению с А5 была заметно меньше.
    курсовая по плохой дороге,что у А5,что у Гольфа хуже Астры в разы,объяснение элементарное зависит от резины,как от радиуса,так и свойств и мнение всех нас как раз субъективное
    далее про современность и цену,в 2010,когда брал свою,смотрел мн др вариантов,А5 с 1.4 80л.с и без магнитолы и мн др фишек,стоила 650тр,когда я взял аналогичную базу ,но с 1.6 (не древним как мамонт ФВ мотором 1.6) и лучше укомплектованную за 538тр

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  4. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Слушайте, я тоже не раз ездил на Н-ке (есть у брата), и на Октавии (есть у друга), и то что октавия объективно рулится лучше - спорить бессмысленно (она менее чувствительна к колее - руль менее нервный, неровности она проходит лучше как раз из-за пресловутой многорычажки и благодаря ей у нее лучше курсовая устойчивость именно на плохой дороге, в крутых поворотах меньше норовит спрыгнуть с траектории - хотя все это конечно не критично при обычной гражданской эксплуатации). И заметьте - речь здесь не идет "об субъективных ощущениях от руления".

    Причем здесь это вообще? Давайте тогда из астры выкинем ваш пневмоупор - и что в ней тогда останется? бред какой то пишите... Его объективно не ставят в Шкоду потому что она типа бюджетнее того же гольфа и джетты, в которых он был (в J кстати его тоже нету). Подсветка в зеркалах -ну это конечно вообще верх технологичности. Давайте тогда уж придиремся к убогому переднему недоподлокотнику (как в полоседане) и напрочь отсутствующим кармашкам и отсекам для мелочевки в Н-ке, и скажем что она от этого менее технологична. На счет шумки - вот здесь как раз по моему ощущению Астра Н - лучше.

    Во-первых - ну какие нафиг 5-10 лет? вы бредите? По вашему ВАГу трудно сделать нефиксируемые рычажки? А вам не кажется что они просто считают их неудобными, потому и ставят обычные. Иначе нафига спрашивается в J-ке вернули обычные? Она менее технологичная чем Н? И вообще - причем здесь вообще J? Речь про А5 и Н!!! А то вспоминается - когда брат брал в 2007г. Н-ку (1,8, космо, АТ), за ее цену можно было взять Хундай сонату в топе с 2,7 V6 и кучей опций, но по факту это была древнючая платформа от галанта родом из начала 90-х... Что, от этого соната становилась современнее?

    Вы хоть почитайте к чему был вопрос на счет комплектаций!!! Вы пишите что октавия А5 "УСТАРЕВШАЯ относительно Астры Н" и чтобы хоть как то соответствовать современным авто - в нее напихали опций? НУ что за бред? Современность авто в первую очередь определяется современностью АГРЕГАТОВ и ПЛАТФОРМЫ (выше пример нафаршированной но древней Сонаты), а не напичканными опциями, и то что Октавия объективно дороже аналогично укомплектованной Астры - не меняет сути того что она современнее (пусть и не намного). И вообще - Н-ка сейчас продается дешевле потому как есть более современное поколение - до выхода J разница в цене по сравнению с А5 была заметно меньше.

    Опять глупость. Правильно, ВАГ не стал "толкать" в старую тачку новую коробку, потому как она стояла там с самого начала, а не потом, в то время как в астре на протяжении всего жизненного цикла - древняя 4-х ступка. Зато после фейслифта во время выхода J, он поставил в шкоду самого современного робота (хотя объективно ломучего) и новые турбомоторы. Еще раз повторяю - не надо сейчас приплетать сюда J, сравнение идет конкретно - Н и А5, и объективно А5 по агрегатам была современнее (6ст автомат, наличие движков с турбиной и непосредственным впрыском, многорычажка).


    Вот именно, что по факту А5 может конкурировать даже с новым поколением Астры, и несмотря на немолодую платформу, по некоторым параметрам даже выигрывает... И не подумайте, что я пытаюсь "опустить" Н и "возвысить" Октавию, лично мне Н-ка даже больше нравится - имхо потише и покомфортнее, салон более уютный, в общем ехать на ней приятнее. Но говорить что она технологичнее из-за пневмоопор и лампочек, при этом придавая им большее значение чем "какой то там хваленой многорычажке" - как минимум не правильно
    1. по поводу разбитой дороги согласен, по поводу максимальной скорости прохождения поворотов и устойчивости в поворотах вы заблуждаетесь хотя бы потому, что у астры ниже центр тяжести. по поводу "нервного" руля - просто у астры меньше количество оборотов от края до края, поэтому руль более острый, поэтому рулить можно быстрее, и это ХОРОШО. никакого субъективизма. хотя отчасти наш спор по этому пункту продолжается от того, что я пишу про GTC, а не 5D, седан или универсал.
    2. останется современный единый стиль интерьера и экстерьера, останется продуманная эргономика и останутся 5* EuroNCAP, например.
    3. сравниваем H и A5FL, но когда Вы говорите, что ЭТО ЖЕ VW, я просто отмечаю, что сегодня шкода продает А5 и только готовит новую модель, которая спереди похожа на vw, а сзади - на ауди, а опель - уже сегодня продает J. Хотя понятно, что VW сдерживает Шкоду.
    4. пусть кузов и салон от старой Октавии немного освежили и надели на платформу А5. но отдельные детали по-прежнему передают привет из прошлого. я в целом плохо знаком с VW, но мне странно, почему инфо БК не выводится на центральный дисплей. MAXIDOT - понятно, но не всегда удобно. мой вывод - магнитола отдельно, автомобиль отдельно. зато там отображается климат и подогрев (которые и так видно), правда только в момент нажатия на кнопку... вот, разве только телефоном удобно пользоваться. та же астра - единый комплекс во всем.
    5. DSG на Октавиях - отдельная песня. Я бы не стал ее отмечать как преимущество. Да, она шустро переключает передачи. Но 1,8 она не переварила и даже на 1,4 полно жалоб на быстрый износ (30-40 тыс.). не случайно все так обрадовались, когда на 1.8 стали классический типтроник ставить
    6. новая астра... от опеля в ней остался разве только шильдик, ну и внешний вид еще растеряла не весь, пожалуй... внутри практически форд фокус, да простят меня поклонники. GM делает свое дело.
    Вы тоже поймите, что я не считаю октаху хуже астры. стал бы я тогда ее после астры брать просто каждый из этих автомобильчиков силен по своему и у каждого из них свои недостатки. одни только лопающиеся в мороз противотуманки на астре чего стоят или моментально затирающееся дворниками лобовое... про октавию я таких вещей пока не знаю, мало пользовался
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  5. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    одни только лопающиеся в мороз противотуманки на астре чего стоят
    А какие в мороз туманы? ))
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  6. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    курсовая по плохой дороге,что у А5,что у Гольфа хуже Астры в разы
    Ежели не затруднит, озвучте пожалуйста сколько сотен(тыс) км вы проехали по плохим дорогам на Опеле и Шкоде, и где были эти дороги(только чесно)?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Вы наверное что то пропустили ). Рестайлинг уже был в августе. И судя по продажам после него, через годик-два придется делать новую астру, а не рестайлинг ).
    Новые бамперы?)) Я честно говоря не стал бы его считать за рестайл, а ожидаю более существенных изменений, как с Н-кой в 2007 году. Цикл модели у европейцев 6-7 лет, слишком долго тогда тянуть им
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  8. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    а ожидаю более существенных изменений, как с Н-кой в 2007 году.
    А какие "существенные изменения" претерпела Н-ка в 2007г.?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    А какие "существенные изменения" претерпела Н-ка в 2007г.?
    Новые моторы хотя бы, а также расширился список комплектаций.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  10. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Ежели не затруднит, озвучте пожалуйста сколько сотен(тыс) км вы проехали по плохим дорогам на Опеле и Шкоде, и где были эти дороги(только чесно)?
    в 2011 году был снят асфальт в районе Подольска,где картинг,я там так же спокойно шел 140,сосед на Октавии ,говорил,что самоубийца,а меня даже не болтало,аналогично видел,как кидало там др,Октавий,Гольфов))))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  11. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    курсовая по плохой дороге,что у А5,что у Гольфа хуже Астры в разы,объяснение элементарное зависит от резины,как от радиуса,так и свойств и мнение всех нас как раз субъективное
    Хуже? да еще и в разы? В корне не согласен. Астру на неровностях бросает больше, хотя и не критично естественно. Спорить дальше смысла не вижу.
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    далее про современность и цену,в 2010,когда брал свою,смотрел мн др вариантов,А5 с 1.4 80л.с и без магнитолы и мн др фишек,стоила 650тр,когда я взял аналогичную базу ,но с 1.6 (не древним как мамонт ФВ мотором 1.6) и лучше укомплектованную за 538тр
    Во-первых - все это вопрос комплектация и фарша - я и не отрицаю, что аналогичная Октавия подороже выходит. Во-вторых - откуда Вы берете такие цены? Самая пустая 80 л.с. сейчас стоит 574тр!!! Откуда 650? У меня друг в 11-м году взял 1,4тси амбишн с 2-мя пакетами за 750.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    1. по поводу разбитой дороги согласен, по поводу максимальной скорости прохождения поворотов и устойчивости в поворотах вы заблуждаетесь хотя бы потому, что у астры ниже центр тяжести
    Далеко не все зависит от центра тяжести. Многорычажная подвеска здесь тоже играет огромную роль (хотя конечно все это можно заметить "на пределе"), и отрицать это - глупо.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    2. останется современный единый стиль интерьера и экстерьера,
    Вот тут спорить бессмысленно, потому как дизайн - на вкус и цвет, и опять же на современность агрегатов влияния не оказывает. И кстати лично мне астра тоже побольше нравится.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    останется продуманная эргономика и останутся 5* EuroNCAP, например.
    А вот здесь - не соглашусь. Во-первых - эргономика у Н-ки прямо так скажем не на высоте - у фолькса в этом плане больше все "под рукой". Взять хотя бы пресловутые настройки климата, которые в астре делаются замудрено через бортовик. Хотя все это конечно же дело привычки. Но опять же эргономика салона в целом - это не только удобное расположение кнопочек, но и на пример, тот же подлокотник (который в астре имхо просто издевательская пародия) + различные отсеки для мелочевки, которые в Н-ке опять же просто отсутствуют. На счет безопасности - а что со шкодой не так? у нее не 5 звезд разве? (просто не в курсе)
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    3. сравниваем H и A5FL, но когда Вы говорите, что ЭТО ЖЕ VW, я просто отмечаю, что сегодня шкода продает А5 и только готовит новую модель, которая спереди похожа на vw, а сзади - на ауди, а опель - уже сегодня продает J. Хотя понятно, что VW сдерживает Шкоду.
    Дак речь не про J - это совсем другая машина. И кстати по многим параметрам лично мне не нравится в сравнении с Н.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    но мне странно, почему инфо БК не выводится на центральный дисплей. MAXIDOT - понятно, но не всегда удобно. мой вывод - магнитола отдельно, автомобиль отдельно.
    Ну это скорее из-за разных подходов к организации меню и т.п., на современность это не влияет. Кстати если в Октавии стоит Болеро, то через него также есть доступ ко всем сервисным функциям авто (скрытое меню)
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    5. DSG на Октавиях - отдельная песня
    Согласен на все 200%. Она очень ломучая и чуть меньший расход горючки и чуть лучшая динамика не стоят того геморроя, который она может преподнести. Но я ее и не ставил в преимущество, ну а то что она просто современнее (не значит надежнее) – это факт, и спорить тут смысла нету.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    6. новая астра... от опеля в ней остался разве только шильдик, ну и внешний вид еще растеряла не весь, пожалуй... внутри практически форд фокус, да простят меня поклонники. GM делает свое дело.
    +100. К сожалению так и есть. Первое же впечатление как сел в нее – это отвратный по качеству материалов и сборки салон. Ну а тестдрайв окончательно расставил все точки над «и» - меня просто убил ватный руль и динамика на 1,6 АТ - я вообще перестал ее рассматривать как кандидата на покупку (чем был очень расстроен). Хотя в чем то она и получше Н-ки – например в шумоизоляции арок.
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Вы тоже поймите, что я не считаю октаху хуже астры
    Согласен на все 100. Обе машины оч. достойные в своем классе. Просто как то немного ввело в ступор когда Вы написали, что А5 родом из 90-х и устаревшая по сравнению с Н, вот и решил все как говориться разложить по полочкам. И просто не люблю, когда шкоду считают пенсионерской и устаревшей только из-за ее спцифичного внешнего вида без знания технической части (не к вам лично, а вообще)

    Кстати, как у Вас на Октавии с прогревом салона в морозы?
    Последний раз редактировалось ARtru; 01.02.2013 в 00:17.

  12. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    А какие "существенные изменения" претерпела Н-ка в 2007г.?
    Опередил ).
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Новые моторы хотя бы, а также расширился список комплектаций.
    Новые моторы и так будут. Какие то там диси, мне честно говоря уже не очень интересно, астру больше не рассматриваю. По поводу опций, то у немцев наверняка что то появилось, а у нас с нашей сборкой ждать не стоит (да и что то я не помню каких то особах опций при рестайле ашки). Коробку ручную на самый нормальный двиг и то прикрутить не могут, так что чудес не будет. Рестайл состоялся, довольно спорный, а по мне так отвратный.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  13. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    А какие в мороз туманы? ))
    Хаха, самые что ни на есть какие! Живу на набережной, и тут даже в -30 бывает сайлент хилл)))

  14. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Живу на набережной, и тут даже в -30 бывает сайлент хилл)))
    У вас там антифриз по рекам льется,что не замерзает в -30

  15. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    У вас там антифриз по рекам льется,что не замерзает в -30
    А причем здесь антифриз? законы физики об образовании тумана никто ж не отменял

  16. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Новые моторы хотя бы, а также расширился список комплектаций.
    А какие "новые моторы"? То, что на 1.6 подняли момент на 5 ньютонов, а мощность на 10 л.с. из-за смещения их в зону более высоких оборотов
    , не сделало его новым. 1.8 как был, так и остался(140 л.с. вместо 125 там заявили до рейстайла). Комплектации... вообще-то их как раз порезали и перетусовали. Самое заметное из рестайла - замена задних фонарей с мутно-белых на прозрано-черные, и в передней оптике без ксенона вместо черного пластика стали ставить хромированный.
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    сосед на Октавии ,говорил,что самоубийца,а меня даже не болтало,аналогично видел,как кидало там др,Октавий,Гольфов))))
    А Вы случаем по фото не лечите?
    Забавный народ. Если ты не проехал ни одного км за рулем авто зачем обсуждать его управляемость? А тем более что-то доказывать тем, кто и на Астре и на Октавии проехал по нескольку десятков тыс. км? Нелогично как-то.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  17. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    А причем здесь антифриз? законы физики об образовании тумана никто ж не отменял
    Просто в -30 реки обычно замерзают ).
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    К сожалению так и есть. Первое же впечатление как сел в нее – это отвратный по качеству материалов и сборки салон. Ну а тестдрайв окончательно расставил все точки над «и» - меня просто убил ватный руль и динамика на 1,6 АТ - я вообще перестал ее рассматривать как кандидата на покупку (чем был очень расстроен).
    Сейчас налетят владельцы джеек, которые ни разу не ездили на ашках и будут кричать, что ашка это мамонт, а от её интерьера их тошнит )).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  18. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Просто в -30 реки обычно замерзают ).
    Очень сильное течение, и полностью покрывается льдом только если ниже -20))) Ну а так туман и возникает при резком похолодании.

    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Сейчас налетят владельцы джеек, которые ни разу не ездили на ашках и будут кричать, что ашка это мамонт, а от её интерьера их тошнит )).
    Да пусть налетают. У Джейки много положительных качеств, и салон современнее по дизайну и эргономике, но объективно по исполнению на порядок хуже Н-ки с этим спорить бессмысленно. Ну и шасси вроде как получше, но настройки ЭУР таковы, что обратная связь напрочь отсутствует и машина кажется слишком легковесной. В общем это просто абсолютно разные машины - сравнивать как то бессмысленно.

  19. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Далеко не все зависит от центра тяжести. Многорычажная подвеска здесь тоже играет огромную роль (хотя конечно все это можно заметить "на пределе"), и отрицать это - глупо.
    ...
    А вот здесь - не соглашусь. Во-первых - эргономика у Н-ки прямо так скажем не на высоте - у фолькса в этом плане больше все "под рукой". Взять хотя бы пресловутые настройки климата, которые в астре делаются замудрено через бортовик. Хотя все это конечно же дело привычки. Но опять же эргономика салона в целом - это не только удобное расположение кнопочек, но и на пример, тот же подлокотник (который в астре имхо просто издевательская пародия) + различные отсеки для мелочевки, которые в Н-ке опять же просто отсутствуют. На счет безопасности - а что со шкодой не так? у нее не 5 звезд разве? (просто не в курсе)
    ...
    Кстати, как у Вас на Октавии с прогревом салона в морозы?
    Очень даже много зависит. Как Вы тонко заметили, законы физики никто не отменял, даже многорычажка. И там, где H GTC пройдет поворот как по рельсам, Октаха будет пугающе крениться и соскальзывать почти наверняка. Просто astra h gtc: высота 1435, колея 1488, колесная база 2614, клиренс 135; а Октаха 1462, колея 1541, колесная база 2578, клиренс 164. А еще там где у астры задние колеса и бампер, у октавии еще здоровенный багажник (вот тут-то, видимо, многорычажка и пригождается). Как Вы любите писать, спорить бессмысленно

    4* http://www.euroncap.com/tests/skoda_..._2004/206.aspx

    Нормально прогревается. Вероятно, этому способствует теплоизоляция капота, потому что отзывов о медленном прогреве тоже видел немало.
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  20. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Очень даже много зависит. Как Вы тонко заметили, законы физики никто не отменял, даже многорычажка. И там, где H GTC пройдет поворот как по рельсам, Октаха будет пугающе крениться и соскальзывать почти наверняка. Просто astra h gtc: высота 1435, колея 1488, колесная база 2614, клиренс 135; а Октаха 1462, колея 1541, колесная база 2578, клиренс 164. А еще там где у астры задние колеса и бампер, у октавии еще здоровенный багажник (вот тут-то, видимо, многорычажка и пригождается). Как Вы любите писать, спорить бессмысленно [/url]
    Ну, во-первых, сравнивать именно с ГТС как то не совсем корректно, во-вторых, то что там багажник - еще ни о чем не говорит - тут наоборот может иметь место лучшая развесовка по осям. Да и колея на октавии, как Вы сами указали - шире, что тоже положительным образом сказывается на устойчивости и как раз нивелирует более высокий центр тяжести.


    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Вероятно, этому способствует теплоизоляция капота, потому что отзывов о медленном прогреве тоже видел немало.
    Нарекания в основном по 1,2 и 1,4тси. И дело тут не в теплоизоляции, а в особенности самих движков ТСИ.

  21. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Нарекания в основном по 1,2 и 1,4тси. И дело тут не в теплоизоляции, а в особенности самих движков ТСИ.
    да какие там особенности. меньше объем - меньше теплоотдача. если изоляции нет, то тепло уходит. а тепло в салоне берется откуда? правильно, из под капота ;-)
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    [QUOTE=Akov;5614698
    А Вы случаем по фото не лечите?
    Забавный народ. Если ты не проехал ни одного км за рулем авто зачем обсуждать его управляемость? А тем более что-то доказывать тем, кто и на Астре и на Октавии проехал по нескольку десятков тыс. км? Нелогично как-то.[/QUOTE]

    ездил на ней и не раз,1000км не проехал даже,но по тем же дорогам ,где и на своей сравнение провел

    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Хуже? да еще и в разы? В корне не согласен. Астру на неровностях бросает больше, хотя и не критично естественно. Спорить дальше смысла не вижу.

    Во-первых - все это вопрос комплектация и фарша - я и не отрицаю, что аналогичная Октавия подороже выходит. Во-вторых - откуда Вы берете такие цены? Самая пустая 80 л.с. сейчас стоит 574тр!!! Откуда 650? У меня друг в 11-м году взял 1,4тси амбишн с 2-мя пакетами за 750.
    Астру на неровности может подкинуть если в повороте со скоростью перебрать,Октаху же подкидывает и на прямой,к примеру на мостах
    про цену вам выше написал 2010год,май месяц))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  23. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    да какие там особенности. меньше объем - меньше теплоотдача. если изоляции нет, то тепло уходит. а тепло в салоне берется откуда? правильно, из под капота ;-)
    Ну вы мягко говоря не в теме. Там стоят двигатели с непосредственным впрыском, с высоким КПД, которые на холостом кушают не литр в час, а пол литра. Как следствие совсем не греются. При -20 эта машина стоя на месте никогда не прогреется до рабочей температуры.
    А изоляция капота практически ничего не даёт, эффект от неё крайне мал. Разве что снег на капоте не так быстро тает.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  24. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Ну вы мягко говоря не в теме. Там стоят двигатели с непосредственным впрыском, с высоким КПД, которые на холостом кушают не литр в час, а пол литра. Как следствие совсем не греются. При -20 эта машина стоя на месте никогда не прогреется до рабочей температуры.
    А изоляция капота практически ничего не даёт, эффект от неё крайне мал. Разве что снег на капоте не так быстро тает.
    конечно, я не в теме, что мой 1.8TSI кушает всего поллитра на холостых! БК показывает 0,8 - 0,9. Думаете, обманывает меня, злодей, а разницу в карман кладет?

    снег на капоте ваааще не тает, да. а в салоне тепло

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    ездил на ней и не раз,1000км не проехал даже,но по тем же дорогам ,где и на своей сравнение провел


    Астру на неровности может подкинуть если в повороте со скоростью перебрать,Октаху же подкидывает и на прямой,к примеру на мостах
    про цену вам выше написал 2010год,май месяц))
    не хорошо влезать, конечно, но думаю, вы оба согласитесь, что чем выше скорость, тем меньше ям
    у астры подвеска собраннее, потому что ниже. чешская октаха, например, по брусчатке едет как по асфальту, ни намека на раскачку или подпрыгивание. калужскую повыше сделали, поэтому она себя немного иначе ведет. вот и весь секрет, разве нет? =)
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  25. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    что чем выше скорость, тем меньше ям
    Это как раз не про Н-ку. На ней вообще по разбитой дороге ехать утомительно и не комфортно, вытрясает душу напрочь и скачет как мячик.

    Для жителей Новорезиновска и близлежащих окресностей: плохая дорога эта не та, ровная с которой просто сняли верхний слой асфальта, плохая это плохая, если, слава богу, вам не довелось пока покататься по просторам нашей страны, то и не стоит забивать голову другим, ибо это форум не только для москвичей и Ко.
    KuAV
    Астра на хорошем покрытии более интересна в рулежке, чем Октаха и руль острее и приятней и понятней, для опытного водителя, но Октаха намного универсальней в этом плане. А про центр тяжести и т.п. и т.д. все это фигня, Н-ка с российским пакетом даст фору некоторым современным паркетникам, как и Октавия, так что тут у них паритет, просто разные настройки подвески.
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    ездил на ней и не раз,1000км не проехал даже,но по тем же дорогам ,где и на своей сравнение провел
    Ну видишь, завтра ты напишешь, что совершил траснконтинентальный пробег туда на Астре, обратно на Шкоде, а начиналось так хорошо и правдиво: сосед сказал!
    Все будет хорошо... только не у всех!

  26. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Астру на неровности может подкинуть если в повороте со скоростью перебрать,Октаху же подкидывает и на прямой,к примеру на мостах
    про цену вам выше написал 2010год,май месяц))
    Ну значит у Вас была какая то особенная плохоуправляемая Октавия. А на счет цен – ну гляньте текущие на офф. сайте и сравните с тем что вы приводите. Замечу, что с 2010г цены к тому же еще и выросли на 20-30 тыс. Дальше выводы делайте сами…
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    да какие там особенности. меньше объем - меньше теплоотдача. если изоляции нет, то тепло уходит. а тепло в салоне берется откуда? правильно, из под капота ;-)
    А вот такие, что движок имеет высокий КПД и фактически не имеет прогревочных оборотов + особым образом устроена система охлаждения (получается аналогично дизелю) в угоду нормам Евро. Опять будем спорить без предварительного изучения матчасти? В большей степени это относится к 1,4 и 1,2, потому как к указанным особенностям добавляется еще и маленький объем. К примеру, в -10 и ниже 1,4тси на холостом ходу даже через пол часа не прогревается до рабочих 90гр (макс - 50), и не важно тут как утеплять капот. Более того, при стоянии в пробках даже после продолжительной езды и прогрева до 90, при температуре ниже -20 он начинает остывать (падает до 60-70гр.) Всякие картонки и одеяла конечно помогают, но кардинально проблемы не решают. И на счет объема - возьмите старый атмосферник на каком нить японце или немце - там проблем с прогревом и в помине не будет, хоть на 1,2л.
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Ну вы мягко говоря не в теме. Там стоят двигатели с непосредственным впрыском, с высоким КПД, которые на холостом кушают не литр в час, а пол литра. Как следствие совсем не греются. При -20 эта машина стоя на месте никогда не прогреется до рабочей температуры.
    А изоляция капота практически ничего не даёт, эффект от неё крайне мал. Разве что снег на капоте не так быстро тает.
    +100

    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    у астры подвеска собраннее, потому что ниже.
    Это как так? Причем тут высота и собранность?
    Последний раз редактировалось ARtru; 01.02.2013 в 21:06.

  27. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Это как раз не про Н-ку. На ней вообще по разбитой дороге ехать утомительно и не комфортно, вытрясает душу напрочь и скачет как мячик.

    Для жителей Новорезиновска и близлежащих окресностей: плохая дорога эта не та, ровная с которой просто сняли верхний слой асфальта, плохая это плохая, если, слава богу, вам не довелось пока покататься по просторам нашей страны, то и не стоит забивать голову другим, ибо это форум не только для москвичей и Ко.
    KuAV
    Астра на хорошем покрытии более интересна в рулежке, чем Октаха и руль острее и приятней и понятней, для опытного водителя, но Октаха намного универсальней в этом плане. А про центр тяжести и т.п. и т.д. все это фигня, Н-ка с российским пакетом даст фору некоторым современным паркетникам, как и Октавия, так что тут у них паритет, просто разные настройки подвески.
    это да. если дорога заканчивается, то на астре можно только ползком. если ямы серьезные, то ой-ёй. ездил я и во Владимир, и в Питер, Псков и т.д. ;-) у меня бельгийская сборка была, поэтому никаких кроссоверных замашек, пузотерка в чистом виде.
    может, поэтому там, где на астре я проходил поворот на 60, на калужской октахе я держу 40.
    насчет центра тяжести и высоты подвески - странные утверждения... зачем, как Вы думаете, поцоны режут пружины и подвеску занижают? почему высокие машины кренятся сильнее низких? =)

    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Более того, при стоянии в пробках даже после продолжительной езды и прогрева до 90, при температуре ниже -20 он начинает остывать (падает до 60-70гр.)

    Это как так? Причем тут высота и собранность?
    ну, в -17 я проблем не заметил. будет -20, проверим =)

    ход подвески меньше, пружины жестче... как-то так
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    А какие "новые моторы"? То, что на 1.6 подняли момент на 5 ньютонов, а мощность на 10 л.с. из-за смещения их в зону более высоких оборотов
    , не сделало его новым. 1.8 как был, так и остался(140 л.с. вместо 125 там заявили до рейстайла). Комплектации... вообще-то их как раз порезали и перетусовали. Самое заметное из рестайла - замена задних фонарей с мутно-белых на прозрано-черные, и в передней оптике без ксенона вместо черного пластика стали ставить хромированный.
    Внедрение изменяемой длины впускного коллектора (барабан), новый выпускной коллектор и вроде как головка немного изменена была, регулируемые фазы. Вроде достаточно изменений. Конечно большинство плюсов от изменений убило Евро-4, откатив мотор на евро-2 как ХЕР, совсем другую отдачу можно получить

    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    А вот такие, что движок имеет высокий КПД и фактически не имеет прогревочных оборотов + особым образом устроена система охлаждения (получается аналогично дизелю) в угоду нормам Евро. Опять будем спорить без предварительного изучения матчасти?
    Вот вы матчасть изучили, подскажите , пожалуйста, сколько составляет КПД двигателей TSI? Везде пишется про это преимущество, но нет ни одной цифры нигде! А реально там имхо, не более 2-3%...
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  29. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    не хорошо влезать, конечно, но думаю, вы оба согласитесь, что чем выше скорость, тем меньше ям
    у астры подвеска собраннее, потому что ниже. чешская октаха, например, по брусчатке едет как по асфальту, ни намека на раскачку или подпрыгивание. калужскую повыше сделали, поэтому она себя немного иначе ведет. вот и весь секрет, разве нет? =)
    у Астры седан клиренс с защитой Шериф 16.5см, у Октавии теже 15.5см с пакетом РФ,тупо изменили настройки,но клиренс тот же

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение


    Ну видишь, завтра ты напишешь, что совершил траснконтинентальный пробег туда на Астре, обратно на Шкоде, а начиналось так хорошо и правдиво: сосед сказал!
    не люблю грубые передергивания,приезжай сравним,по поводу плохих дорог,возможно завтра сфоткую и выложу диск с покрышкой убитый по дороге лесовозов с нулевым повреждением подвески,Октавия там бы и осталась))

    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Ну значит у Вас была какая то особенная плохоуправляемая Октавия. А на счет цен – ну гляньте текущие на офф. сайте и сравните с тем что вы приводите. Замечу, что с 2010г цены к тому же еще и выросли на 20-30 тыс. Дальше выводы делайте сами…
    это называется эффект змеи,что тогда цены были невменямы,что на данный момент сравнить с Астрой Н с учетом 12 года оставшимися+кредитом минус 60тр,разрыв будет еще сильней,клубень недавно брал седан космо с 1.6 мкп за 550 с копейками))))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  30. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    не люблю грубые передергивания,приезжай сравним,по поводу плохих дорог
    Замечательные "передергивания"! Я проехал на Астре 67 тыс. км., на Шкоде 37 тыс. Раз в 3-4 месяца езжу по маршруту Волгоград- Москва, проехал на этих авто от Кисловодска до Буйя и Питера, и от Киева до Самары(это для географических координат), причем не один, а с одними и теме же пассажирами. И после этого человек, которому что-то сказал сосед, и который, возможно, проехал с десяток км. на тест драйве будет что-то доказывать? Не смешите. Будьте чесны и адекватны и люди вам поверят. К чему нездоровый троллизм?
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    возможно завтра сфоткую и выложу диск с покрышкой убитый по дороге лесовозов с нулевым повреждением подвески,Октавия там бы и осталась))
    Это о чем? Я давича на М6 в лохмуты в яме порвал переднее колесо, диску пофиг подвеске то же. А вот то, что на Н-ке с 10 тыс. у меня начали сопливится стойки и греметь тяги(хотя тяги я поменял только на 45 тыс, а со старыми стойками так и продал) это факт, на Шкоде к 30 тыс. таких проблем и близко небыло.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    у Астры седан клиренс с защитой Шериф 16.5см,
    В каком месте ты его мерил?

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Конечно большинство плюсов от изменений убило Евро-4
    Я тебе открою страшную тайну, дорестайл 1.6 то же был Евро 4.

    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    у меня бельгийская сборка была, поэтому никаких кроссоверных замашек, пузотерка в чистом виде.
    Ты машину брал б/у из европы? Если нет, то место сборки ни на что не влияет, у меня был Бохум(Германия), однако пакет "плохих дорог" был.
    Все будет хорошо... только не у всех!

Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)