Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,260 из 1556

Тема: Opel Astra vs Skoda Octavia new

  1. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Взять е класс предыдущей генерации или ауди а6 в 45м кузове и аккурат на 10 лет может хватить с расходами как на ВАЗ.
    у меня один друган так и сделал, машинка была 3-х летка из германии 2,4 мультитроник, конечно дороже астры по тем деньгам... 1,5 года без проблем, ну кроме рычагов передней подвески (1000еур в среднем), а потом поперло: вариатор (100000руб. за востановленный с 6мес гарантией или 12000еур за новый), цепи распредвалов V6 (70000руб.), катализатор сдох = замена на пламягаситель и обманки датчиков (25000руб.) + все теже рычаги. ИМХО, дороговато выходит
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  2. На востоке России идет война на дорогах,называется гонки с Фурами. В связи с этим моя супруга наложила "вето" на двигатели 1.6,так как считает их опасными на наших дорогах-она часто переживала за те слабенькие машинки катарые зависали при обгоне фур.Значит тур необходимо брать 1.8 152лс,а Караван 140лс.

  3. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    к сожалению,с рынка уходит сильный и практичный игрок-астра н седан.Своим простором в салоне, вкупе с вменяемым клиренсом и адекватными ценами на разумные комплектации седан заслужил возможно большие объемы продаж,но что есть, то есть.Новая октавия с увеличенной колесной базой претендует на главную роль в сегменте семейных седаноподобных, но многое зависит от цен.Шансы достаточно велики, ибо из остающихся просторных конкурентов отношение к французам -я про пыж408 и флюенсс- как к еслибольшениначтонеосталось,к хонде цивик седан , как к пациковской, дорогокасковской, готовой гонзать исключительно в городе без перепадов дорожных покрытий,ко всему прочему и дорогая как джетта,к астре седан нью, как астре хетчбек джей-сзади низкопопнотесно.
    больше не вижу просторных семейных седанов.

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от апис Посмотреть сообщение
    из остающихся просторных конкурентов отношение к французам -я про пыж408 и флюенсс- как к еслибольшениначтонеосталось
    однако на 408 фактически уже стоит очередь большая, и особенно на уникальное предложение для российского рынка: просторный дизельный седан за 650тр

    он намного просторнее октавии нынешней и легко потягается с будущей. немного бедноват конечно даже в аллюре, но и цены вне конкуренции зато.

    еще важным плюсом 408 является полная адаптация для россии. от самого мощного в классе генератора, до огромных воздуховодов назад и элетродогревателя салонного воздуха (на дизеле в базе)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    полная адаптация для россии. от самого мощного в классе генератора, до огромных воздуховодов назад и элетродогревателя салонного воздуха (на дизеле в базе)
    судя по прессе не все так радужно

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  6. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    товарищи,сам ездил спецом для знакомства с 408ым в салон пеугеотов,что на метро Таганской.Очень просторно сзади,удобно спереди,много в багажнике и достаточный на первый взгляд просвет.Рядом стоял 508ой-он теснее , как мне показалось.Манагер сказал что любые комплектации в наличии,отгружу,как говорится,хоть завтра.Это было в ноябре, в салоне вообще народу не было,хотя рядом в ниссане и вагене крутилось немало людей.Может сейчас и поменялась ситуация-х.з..,у нас из чебоксарского мостоотряда чел приезжал в столицу за 408ым,у них там реально очередь,а здесь...
    Может и правда уже за декабрь ситуация изменилась, может только по дизелю ажиотаж,но в ноябре такого не было.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    во всех французах главный косяк,что опустив сиденье водителя ,сзади ноги деть некуда,также очень узкий 408

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  8. Новичок Начинающий Астравод Iroquois на верном пути
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    25
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    во всех французах главный косяк,что опустив сиденье водителя ,сзади ноги деть некуда,также очень узкий 408
    А зачем его опускать? Ну и очень узкий это как? Если 408 ОЧЕНЬ узкий, то наша Астра какая, плоская ваще что-ли?

  9. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Iroquois Посмотреть сообщение
    А зачем его опускать? Ну и очень узкий это как? Если 408 ОЧЕНЬ узкий, то наша Астра какая, плоская ваще что-ли?
    у меня рост 2м поэтому и опускать,узкий это борода(панели)+обивка двери,Астра в этом плане просторнее))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  10. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Вот, я две недели назад пересел с astra h gtc 1.6 МКПП (enjoy) на Skoda Octavia FL 1.8 AKПП (elegance).
    По первым впечатлениям и личным ощущениям могу сказать вот что.

    В чем астра сильнее октавии:
    - инфо БК и часы на большом центральном дисплее (ну хотя бы часы могли в шкоде на центральном дисплее сделать);
    - чуть больше площадь очищения лобового стекла щетками и лучше работа датчика дождя;
    - лучше управляемость (даже кол-во оборотов руля у октавии явно больше, реакции подвески у астры прозрачнее, субъективно - лучше работает ESP);
    - вода с боковых стекол сама сбегает с набором скорости, грязь не размазывается, когда опускаешь стекло;
    - есть на левом зеркале панорамный сектор, который очень помогает выезжать с прилегающей и которого теперь очень не хватает;
    - есть пневматическая поддержка капота;
    - более дружелюбная и гармоничная подсветка салона, приборов и всяческих кнопочек, есть подсветка зеркал в козырьках;
    - проще и потому лучше сделана крышка лючка бензобака;
    - два задних противотуманных фонаря, а в шкоде один (слева);
    - нефиксируемые подрулевые переключатели (скучаю по ним).

    В чем октавия сильнее астры:
    - она больше, поэтому плавнее, просторнее и т.д.;
    - в опциях есть подогрев задних сидений - для такого класса это большая редкость;
    - больше возможностей самостоятельно менять настройки работы освещения (ДХО, follow me home и т.п.) и ЦЗ через БК;
    - есть дневные ходовые огни, что снова делает полезным датчик света =))) ;
    - больше всяких ящичков, кармашков, сеточек, багажник огромный, где тоже всякие отсеки, ниши и сетки;
    - указатели поворота в зеркалах;
    - подогреваемые форсунки омывателя;
    - любопытно сделан омыватель заднего стекла, форсунки которого встроены в поводок щетки;
    - выше клиренс (хотя этот показатель кому как, я на астре недостатка дорожного просвета особо не ощущал даже за городом);
    - лучше шумоизоляция.

    Остальные моменты будут понятны со временем, когда опыт эксплуатации шкоды перевалит хотя бы за время обкатки ;-)

    Сравнивать двигатели, коробку передач, салон, свет фар нет смысла, т.к. комплектации разные по уровню. Конечно, приятно, когда есть ксенон, автоматически складываемые зеркала, климат контроль, но это все можно получить и в астре при желании, причем ксенон будет не только ближний, а адаптивный свет будет реализован именно поворотом линзы, а не включением противотуманки (хотя и это работает вполне себе).

    По ощущениям от изучения автомобилей в салоне:
    - на октавиях с ручной коробкой очень высокая и длинноходная педаль сцепления, хотя рычаг кпп держать удобно, переключается четко;
    - тканевый салон на октавиях никакущий и рядом с опелевским не стоял хотя бы по плотности ткани.

    В общем, секрет, по моему мнению, прост. Октавия как модель ведет свою историю с 1996 года, а астра h - с 2004. Да, Octavia II FL появилась в 2008, но это просто фэйслифтинг, а astra h по отношению к предыдущему поколению принципиально новая модель. Т.о., октавию просто напичкали опциями, которые позволили ей тягаться с современными конкурентами. В остальном ее достоинства заключаются в большей приспособленности для семейной жизни. Astra, не считая каравана, все-таки больше индивидуальный автомобиль, не говоря уже о GTC.
    Вывод - если брать октавию, то либо в минимальной комплектации, чтобы не жалко было картошку возить, либо в максималке, чтобы быть в одном ряду с более современными моделями конкурентов. Астра H, конечно, более современный, стильный, но менее семейный авто.

    Вот, скоро выйдет новая октавия, но ее уже лучше будет с инсигнией сравнивать, наверное =)
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  11. 28 декабря поехал заказывать Октавию 1.8т-6АКПП Комби(со всем фаршем была за миллион),прошел тест-драйв,очень понравилась(хотя коробка задумчивая),но облом....сцуки ВАГ...у-у-у,опоздал на пару дней.Ваг подлатал ДСГ и убрал АКПП-6 ,с двигателем 1.8Т идет ДСГ-У_У_У.Поехал заказывать Астру.
    Новая Астра-красива,но дорожный просвет снижен,обзор ухудшен дополнительными стойками,от заднего стекла почти ничего не осталось.Старая Астра с каким-то дурацким щитком приборов расположенным вертикально,внутри неприглядно,посадка на обеих Астрах очень неудобная,вылазить плохо-не понравилось.
    У входа в салон Опеля стояла Мерива-вот это посадка,обзор,а сколько новаций!!!!Я еще когда выбирал Джипчик и приходил смотреть Антару не мог равнодушно пройти мимо.Непрактичная машинка для будущего пенсионера,сборка российская,машина короткая ,дорожный просвет мал-145,движок с турбиной в миллион вылазит ,но шут с ним беру на три года,а там возьму что-то попроще типа Гранты,может тогда уже автомат Ниссановский пустят в серию.....

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Октавия III 2013г. 1.8 TSI 180 л.с. 6 МТ
    http://www.youtube.com/watch?v=qxud-FDfrOY

  13. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Октавия как модель ведет свою историю с 1996 года, а астра h - с 2004. Да, Octavia II FL появилась в 2008, но это просто фэйслифтинг, а astra h по отношению к предыдущему поколению принципиально новая модель. Т.о., октавию просто напичкали опциями, которые позволили ей тягаться с современными конкурентами.
    Что за бред? С 1996г свою историю ведет Октавия А4, сделанная на базе Гольф 4 (она же - ТУР), а абсолютно новая А5 пошла с 2004 как и Астра Н, и сделана она на платформе 5 Гольфа, которая по факту не менее (а даже и более) технологичнее чем у Астры, так что эти машины - одного поколения. А 2009г. вышел просто фейслифт А5.

  14. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    KuAV
    любопытно сделан омыватель заднего стекла, форсунки которого встроены в поводок щетки;

    да уж помню такую тему - на гольфе 3м - таже система была- я за 2 года 2 раза моторчик механизм менял - в итоге забил... и не ремонтировал.
    не всегда есть герметичность и жидкость попадает в моторчик и механиз - что приводит к выходу из строя...

    да кстати и что там с раходом масла на 1,8 гдето слышаш о 2 литрах от замены к замене...

  15. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Что за бред? С 1996г свою историю ведет Октавия А4, сделанная на базе Гольф 4 (она же - ТУР), а абсолютно новая А5 пошла с 2004 как и Астра Н, и сделана она на платформе 5 Гольфа, которая по факту не менее (а даже и более) технологичнее чем у Астры, так что эти машины - одного поколения. А 2009г. вышел просто фейслифт А5.
    Ну, ок, раз так. Не знал. Вы меня просветили =)
    Хотя платформа платформой, а кузов и салон - разве так сильно поменялись с 1996 года? Мне кажется, между astra-g и astra-h больше отличий не только по платформе.

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    KuAV
    любопытно сделан омыватель заднего стекла, форсунки которого встроены в поводок щетки;

    да уж помню такую тему - на гольфе 3м - таже система была- я за 2 года 2 раза моторчик механизм менял - в итоге забил... и не ремонтировал.
    не всегда есть герметичность и жидкость попадает в моторчик и механиз - что приводит к выходу из строя...

    да кстати и что там с раходом масла на 1,8 гдето слышаш о 2 литрах от замены к замене...
    у меня новая - пока рано судить. читал, что решили эту проблему. а вначале - да, были отзывы, что без банки масла на дорогу лучше было не выезжать...
    вообще движок резвый. 250 Нм - это вещь! насколько прожорливый в пробках, на столько же экономичный на трассе.

    меня сейчас раздражает только размазывание грязи при опускании стекла. не было такой порнографии на астре...
    Последний раз редактировалось KuAV; 28.01.2013 в 17:16.
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  16. Участник Начинающий Астравод ARtru на верном пути
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    а кузов и салон - разве так сильно поменялись с 1996 года? Мне кажется, между astra-g и astra-h больше отличий не только по платформе.
    Во-первых - изменения были достаточно сильными. Во-вторых - причем здесь кузов?, если пишите:
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Т.о., октавию просто напичкали опциями, которые позволили ей тягаться с современными конкурентами.
    -речь здесь идет про технологичность авто, и пусть у нее был консервативный дизайн (как и на всех машинах ВАГа - это как говориться на вкус и цвет и к технологичности авто отношения не имеет), но именно платформа + опции позволяли ей не то что тягаться, но обходить многих конкурентов. В том числе и Астру, на которой к примеру до сих пор сзади стоит балка как у 4 гольфа.
    Опять же пишете
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    если брать октавию, то либо в минимальной комплектации, чтобы не жалко было картошку возить, либо в максималке, чтобы быть в одном ряду с более современными моделями конкурентов. Астра H, конечно, более современный, стильный, но менее семейный авто.
    С чего такой мягко говоря странный вывод? Чем Октавия менее современная (кроме дизайна) в сравнении с Астрой Н? И причем тут максимальные комплектации? Па вашему средние комплектации Астры лучше аналогичных Октавии?
    В-общем вывод таков - Вам просто не нравится внешне Октавия, и Астра выглядит по-вашему мнению современее. Но это все личные предпочтения, абсолютно не относящиеся к вопросу технологичности и современности авто в целом.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    В но именно платформа + опции позволяли ей не то что тягаться, но обходить многих конкурентов. В том числе и Астру, на которой к примеру до сих пор сзади стоит балка как у 4 гольфа.
    Толку от этой многорычажки, если она рулиться хуже астры с балкой? Только из-за комфорта ее ставили и ставят, причем с мак-ферсонами спереди это то еще сочетание.. Делали уже бы полностью и спереди и сзади многорычажку как на ауди, другое дело. А так маркетологи в уши надули о впечатляющем преимуществе, а на деле особо и нет его.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  18. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ARtru Посмотреть сообщение
    Во-первых - изменения были достаточно сильными. Во-вторых - причем здесь кузов?, если пишите:

    -речь здесь идет про технологичность авто, и пусть у нее был консервативный дизайн (как и на всех машинах ВАГа - это как говориться на вкус и цвет и к технологичности авто отношения не имеет), но именно платформа + опции позволяли ей не то что тягаться, но обходить многих конкурентов. В том числе и Астру, на которой к примеру до сих пор сзади стоит балка как у 4 гольфа.
    Опять же пишете

    С чего такой мягко говоря странный вывод? Чем Октавия менее современная (кроме дизайна) в сравнении с Астрой Н? И причем тут максимальные комплектации? Па вашему средние комплектации Астры лучше аналогичных Октавии?
    В-общем вывод таков - Вам просто не нравится внешне Октавия, и Астра выглядит по-вашему мнению современее. Но это все личные предпочтения, абсолютно не относящиеся к вопросу технологичности и современности авто в целом.
    Слушайте, у меня была астра H GTC Enjoy. Рулилась она, как справедливо отметил ANTонио_GTC, отменно без всяких задних многорычажек, при этом уже в этой комплектации у нее была пневматическая поддержка капота и подсветка в косметических зеркалах, например. Выньте из октавии "примочки" и хваленую многорычажку, и останутся два серьезных преимущества - просторный салон с большими дверями и большой багажник. И еще, пожалуй, шумоизоляция, по моему субъективному ощущению.
    Что касается технологичности, то Шкоде еще предстоит кое-чему научиться. Например, сделать так, чтобы при опускании стекла, грязь на нем не размазывалась уплотнителем. По всевозможным электронным штучкам Опель объехал Шкоду лет на пять, а то и на десять. Начиная от нефиксируемых подрулевых переключателей в серии H, до системы распознавания дорожной разметки и знаков (у нас бесполезной, конечно, но тем не менее), активного круиза и прочей лабуды в J. Шкода никак датчик дождя не может толковый сделать, несмотря на VAG-овскую поддержку.
    Комплектации? Facepalm? Вот уж - да! В астре enjoy не будет разве что сигналки и подогрева сидений, но цена... всего на 10 дороже голой Октавии active с движком 80 лошадей. А уж по цене голой Октавии active, но с 1.6 102 л.с. МКПП, можно взять астру h седан в максимальной cosmo. Не хватать будет, пожалуй, только ДХО, без которых датчик света - пустой звук. Просто Шкода догадалась "всобачить" две дополнительные лампочки, а Опель - не догадался, за что ему минус жирный. Ну, автомат в октавии 6-ступенчатый, а в астре - 4х. Опель не стал толкать в старую модель новую коробку, просто выпустил новую серию J ;-) Теперь посмотрим, чем похвастает новая Октавия.

    ... и тем не менее, если Вы обратили внимание, Шкода Октавия стала моей следующей машиной после Опель Астра H GTC. Именно потому, что при схожих с конкурентами наворотах у нее больше салон, больше багажник, лучше "шумка" и есть 1.8 TSI с турбиной, которой не слышно в салоне, в отличие от astra J, например. У меня была супер машина для одного-двоих, теперь супер-машина для семьи, за рулем которой все еще можно получать удовольствие. Вот и весь сказ.
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  19. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    KuAV
    только активного круиза в J нет

  20. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    А ещё переключатели фиксируемые и палка у капота вместо пневмоподпора ). Джейка стала ближе к шкоде чем ашка )))
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  21. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    .

    ... и тем не менее, если Вы обратили внимание, Шкода Октавия стала моей следующей машиной после Опель Астра H GTC. Именно потому, что при схожих с конкурентами наворотах у нее больше салон, больше багажник, лучше "шумка" и есть 1.8 TSI с турбиной, которой не слышно в салоне, в отличие от astra J, например. У меня была супер машина для одного-двоих, теперь супер-машина для семьи, за рулем которой все еще можно получать удовольствие. Вот и весь сказ.
    не понимаю,а чем не устроил седан Н,он больше салоном,удобнее задним диваном,не как на лавке сидишь ,багажник такой же ,но не удобный(пусть),вообще не понимаю менять шило на мыло при этом ценом лям,уж лучше супер б тогда

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии дучч матерый звездун дучч матерый звездун Аватар для дучч
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Спасибо
    1 / 0
     *944** 21
    Цитата Сообщение от апис Посмотреть сообщение
    товарищи,сам ездил спецом для знакомства с 408ым в салон пеугеотов,что на метро Таганской.Очень просторно сзади,удобно спереди,много в багажнике и достаточный на первый взгляд просвет.Рядом стоял 508ой-он теснее , как мне показалось.Манагер сказал что любые комплектации в наличии,отгружу,как говорится,хоть завтра.Это было в ноябре, в салоне вообще народу не было,хотя рядом в ниссане и вагене крутилось немало людей.Может сейчас и поменялась ситуация-х.з..,у нас из чебоксарского мостоотряда чел приезжал в столицу за 408ым,у них там реально очередь,а здесь...
    Может и правда уже за декабрь ситуация изменилась, может только по дизелю ажиотаж,но в ноябре такого не было.
    Кто тут про Чебы заикнулся? )))
    Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Алес зупагучч!!! (с) by Slavik-G
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ra_h_gtc/dy44/
    Нищебродский филиал АК, а ты с нами?

  23. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    А ещё переключатели фиксируемые и палка у капота вместо пневмоподпора ). Джейка стала ближе к шкоде чем ашка )))
    это да, J-ка вообще в этом смысле удивительный аппарат... столько удобных фишек пропало по сравнению с H-кой... =((
    а уж открывание багажника у J GTC нажатием на шильдик - это песня. особенно зимой и в слякоть ;-) помнится, у H-ки кнопка под молдингом оставалась чистой при любых условиях

    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    KuAV
    только активного круиза в J нет
    ну, нет так нет

    Добавлено спустя 27 минут:

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    не понимаю,а чем не устроил седан Н,он больше салоном,удобнее задним диваном,не как на лавке сидишь ,багажник такой же ,но не удобный(пусть),вообще не понимаю менять шило на мыло при этом ценом лям,уж лучше супер б тогда
    вот, если я скажу, что из-за того, что датчик света стал бесполезен без ДХО, поверите? нет? тогда можно посчитать, например, КАСКО... при цене 900 каско выходит 38 в ингосе.
    потом просто психологически астра-седан после астры GTC у меня как-то в голове не укладывается. ездил как-то на астре-караване - вроде все то, но что-то не то.
    и, да, если в октавии комбинированный салон, то задний диван - уже совсем не скамья.
    да и по ТТХ астра будет немного отставать: движок и динамика послабее, автомат 4ст. против 6. про практичность седана и хэтчбека тоже понятно. в общем.
    короче, после долгих мук и рассуждений мне больше октаха подошла. каждому ж свое, верно? =)

    суперб - да, здоровский аппарат. внутри он совершенно потрясающий! но при сопоставимых опциях, он все-таки ощутимо дороже. какой смысл брать машину классом выше, если отличие будет только в размере? какой смысл брать суперб, если в нем не будет подогрева лобового стекла, например, и шторок на задних окнах? к тому же придется брать универсал, т.к. в лифтбеке - непонятно, кто за рулем, хозяин или просто водитель. вот так одно за другое, и получается.
    Последний раз редактировалось KuAV; 30.01.2013 в 16:40.
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  24. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение


    ну, нет так нет

    Добавлено спустя 27 минут:



    вот, если я скажу, что из-за того, что датчик света стал бесполезен без ДХО, поверите? нет? тогда можно посчитать, например, КАСКО... при цене 900 каско выходит 38 в ингосе.
    потом просто психологически астра-седан после астры GTC у меня как-то в голове не укладывается. ездил как-то на астре-караване - вроде все то, но что-то не то.
    и, да, если в октавии комбинированный салон, то задний диван - уже совсем не скамья.
    да и по ТТХ астра будет немного отставать: движок и динамика послабее, автомат 4ст. против 6. про практичность седана и хэтчбека тоже понятно. в общем.
    короче, после долгих мук и рассуждений мне больше октаха подошла. каждому ж свое, верно? =)

    суперб - да, здоровский аппарат. внутри он совершенно потрясающий! но при сопоставимых опциях, он все-таки ощутимо дороже. какой смысл брать машину классом выше, если отличие будет только в размере? какой смысл брать суперб, если в нем не будет подогрева лобового стекла, например, и шторок на задних окнах? к тому же придется брать универсал, т.к. в лифтбеке - непонятно, кто за рулем, хозяин или просто водитель. вот так одно за другое, и получается.
    про задний диван не пиши,у соседа мксимальная Октавия с дворником сзади,как он объяснял,сидеть там невозможно,а бывает еще хуже?!багажник опять таки в Октахе окажется сравним,т.к в Опеле масло на долив не возят)

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  25. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    про задний диван не пиши,у соседа мксимальная Октавия с дворником сзади,как он объяснял,сидеть там невозможно,а бывает еще хуже?!багажник опять таки в Октахе окажется сравним,т.к в Опеле масло на долив не возят)
    дело не в заднем дворнике, а в материале. если салон тканевый - диван-скамья. чем беднее комплектация, тем хуже ткань... но если салон комбинированный (кожа-ткань), все удобно =)
    про масло по личному опыту не могу ничего ответить. на форуме пишут, что проблема решена. как будет ТО-1, будет что самому сказать в этом плане. в опеле со временем тоже приходится кое-какие баночки возить
    зато 152 л.с. с 250 Нм делают свое дело, когда попросят
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    зато 152 л.с. с 250 Нм делают свое дело, когда попросят
    я иногда думаю,что Октаводы в др стране живут,где делают в пробках в Москве или на трассах ,где ограничение 90 и уже полно камер

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  27. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    Вот, я две недели назад пересел с astra h gtc 1.6 МКПП (enjoy) на Skoda Octavia FL 1.8 AKПП (elegance).
    По первым впечатлениям и личным ощущениям могу сказать вот что.

    - два задних противотуманных фонаря, а в шкоде один (слева)
    Вы явно ошибаетесь. Двух противотуманок сзади ну никак не может быть, ибо, да будет Вам известно, в нормальных странах авто с задними ДВУМЯ туманками просто-напросто ЗАПРЕЩЕНЫ, а потому никто (ни европейцы, ни япы и иже с ними) не выпускают авто с двумя задними туманками - ТОЛЬКО одна и с левой стороны. С другой стороны (с правой) - просто лампочка вкручена, но по факту она не работает. Если только Вы сами самопалом не занимались, или так и ездили и не подозревали, что сзади тоько 1 лампа работает.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  28. Местный Астравод KuAV на верном пути Аватар для KuAV
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    172
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    я иногда думаю,что Октаводы в др стране живут,где делают в пробках в Москве или на трассах ,где ограничение 90 и уже полно камер
    Вы меня удивляете, сэр. У нас 90% водителей в другой стране живут. Вы как будто ни разу ночью на МКАД не выезжали и по Новой Риге не катались...
    с камерами, конечно, поспокойнее стало, но ведь они с места на место не бегают
    и потом, ограничена же скорость, а не ускорение ;-)

    короче, шкода - недоделанный фольц для пенсионеров, а опиль - аццтой, это ж понятно

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Вы явно ошибаетесь. Двух противотуманок сзади ну никак не может быть, ибо, да будет Вам известно, в нормальных странах авто с задними ДВУМЯ туманками просто-напросто ЗАПРЕЩЕНЫ, а потому никто (ни европейцы, ни япы и иже с ними) не выпускают авто с двумя задними туманками - ТОЛЬКО одна и с левой стороны. С другой стороны (с правой) - просто лампочка вкручена, но по факту она не работает. Если только Вы сами самопалом не занимались, или так и ездили и не подозревали, что сзади тоько 1 лампа работает.
    нуэээ, я всегда считал, что одна задняя туманка - прерогатива японцев и вообще азиатов. жигули в пример приводить, конечно, не комильфо, но вот пятерка бмв может поколебать Вашу уверенность вполне. в астре я ничего не колхозил, но сфоткать для пруфа, увы, уже не могу
    Последний раз редактировалось KuAV; 30.01.2013 в 18:08.
    Nemo judex in propria causa.
    Был астравод, стал шкодник.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    ороче, шкода - недоделанный фольц для пенсионеров, а опиль - аццтой, это ж понятно

    Добавлено спустя 10 минут:
    про Опель понятно ценой, а вот про Шкоду нет))))

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от KuAV Посмотреть сообщение
    это да, J-ка вообще в этом смысле удивительный аппарат... столько удобных фишек пропало по сравнению с H-кой... =((
    а уж открывание багажника у J GTC нажатием на шильдик - это песня. особенно зимой и в слякоть ;-) помнится, у H-ки кнопка под молдингом оставалась чистой при любых условиях
    Я думаю все это будет в рестайлинге астры через годик-два. И запуск кнопкой и пневмоподпор и все остальное. Иначе им нечем будет "удивлять" новых потенциальных владельцев
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)