Слушайте, я тоже не раз ездил на Н-ке (есть у брата), и на Октавии (есть у друга), и то что октавия объективно рулится лучше - спорить бессмысленно (она менее чувствительна к колее - руль менее нервный, неровности она проходит лучше как раз из-за пресловутой многорычажки и благодаря ей у нее лучше курсовая устойчивость именно на плохой дороге, в крутых поворотах меньше норовит спрыгнуть с траектории - хотя все это конечно не критично при обычной гражданской эксплуатации). И заметьте - речь здесь не идет "об субъективных ощущениях от руления".
Причем здесь это вообще? Давайте тогда из астры выкинем ваш пневмоупор - и что в ней тогда останется? бред какой то пишите... Его объективно не ставят в Шкоду потому что она типа бюджетнее того же гольфа и джетты, в которых он был (в J кстати его тоже нету). Подсветка в зеркалах -ну это конечно вообще верх технологичности. Давайте тогда уж придиремся к убогому переднему недоподлокотнику (как в полоседане) и напрочь отсутствующим кармашкам и отсекам для мелочевки в Н-ке, и скажем что она от этого менее технологична. На счет шумки - вот здесь как раз по моему ощущению Астра Н - лучше.
Во-первых - ну какие нафиг 5-10 лет?

вы бредите? По вашему ВАГу трудно сделать нефиксируемые рычажки? А вам не кажется что они просто считают их неудобными, потому и ставят обычные. Иначе нафига спрашивается в J-ке вернули обычные? Она менее технологичная чем Н? И вообще - причем здесь вообще J? Речь про А5 и Н!!! А то вспоминается - когда брат брал в 2007г. Н-ку (1,8, космо, АТ), за ее цену можно было взять Хундай сонату в топе с 2,7 V6 и кучей опций, но по факту это была древнючая платформа от галанта родом из начала 90-х... Что, от этого соната становилась современнее?
Вы хоть почитайте к чему был вопрос на счет комплектаций!!! Вы пишите что октавия А5 "УСТАРЕВШАЯ относительно Астры Н" и чтобы хоть как то соответствовать современным авто - в нее напихали опций? НУ что за бред? Современность авто в первую очередь определяется современностью АГРЕГАТОВ и ПЛАТФОРМЫ (выше пример нафаршированной но древней Сонаты), а не напичканными опциями, и то что Октавия объективно дороже аналогично укомплектованной Астры - не меняет сути того что она современнее (пусть и не намного). И вообще - Н-ка сейчас продается дешевле потому как есть более современное поколение - до выхода J разница в цене по сравнению с А5 была заметно меньше.
Опять глупость. Правильно, ВАГ не стал "толкать" в старую тачку новую коробку, потому как она стояла там с самого начала, а не потом, в то время как в астре на протяжении всего жизненного цикла - древняя 4-х ступка. Зато после фейслифта во время выхода J, он поставил в шкоду самого современного робота (хотя объективно ломучего) и новые турбомоторы. Еще раз повторяю - не надо сейчас приплетать сюда J, сравнение идет конкретно - Н и А5, и объективно А5 по агрегатам была современнее (6ст автомат, наличие движков с турбиной и непосредственным впрыском, многорычажка).
Вот именно, что по факту А5 может конкурировать даже с новым поколением Астры, и несмотря на немолодую платформу, по некоторым параметрам даже выигрывает... И не подумайте, что я пытаюсь "опустить" Н и "возвысить" Октавию, лично мне Н-ка даже больше нравится - имхо потише и покомфортнее, салон более уютный, в общем ехать на ней приятнее. Но говорить что она технологичнее из-за пневмоопор и лампочек, при этом придавая им большее значение чем "какой то там хваленой многорычажке" - как минимум не правильно
