Автопарковщик должен всё делает автоматом, а не что-то пытается за пользователя сделать.
Я не знаю таких машин которые прям вот так сами паркуют - если знаешь -скинь ссылки - гляну и если и вправду есть недорогие системы автопарковщика, то соглашусь с тобой, но я не видел!
И посмотри как работает ассистент парковки на инсигнии - названия точного не помню, но там просто подсказки на дисплей выводятся и всё!!!
Сообщение от -Никола-
не понятно тогда вообще зачем он нужен. У блондинок основная проблема именно с педалями.
По-моему основная пробема как раз в рулении - видел девушек которые не понимали куда руль крутить и да - это сложное самое - понять как встанет машина - видел как блондинки и об забор шаркались и "парковались парралельно", оставляя больше половины кузова машины в соседнем ряду.
А по-поводу газ-тормоз - там-же подсказки выводтся куда ехать и когда остановиться, ну а скорость парковки - по желанию уже!
По-моему основная пробема как раз в рулении - видел девушек которые не понимали куда руль крутить и да
да это не только у девушек =)
угарал как-то над мужиком на бэхе 7ке. Надо было на видео снимать =)
В автопарковщике хорошо что руль крутит. Педали нельзя ему доверять.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Я не знаю таких машин которые прям вот так сами паркуют - если знаешь -скинь ссылки - гляну и если и вправду есть недорогие системы автопарковщика, то соглашусь с тобой, но я не видел!
Сообщение от AlphaOmega
Вот зачем:
Я-ж скинул.
А то, что кнопочки нажимать надо, так это плюс, а то ведь потом машину ещё и вывести надо, а не только припарковать
Сообщение от vorobywek
И посмотри как работает ассистент парковки на инсигнии - названия точного не помню, но там просто подсказки на дисплей выводятся и всё!!!
В отличии от вага и форда, опел удешевил систему, не поставив моторчик на рулевой вал.
[QUOTE=Charger;5076648]Большего бреда не слышал! Вы хоть в нем сидели? У друга Гольф 6. В Гольфе мягчайший пластик практически везде! Кнопочек там сколько надо, а не россыпь как в Astra J.
Я езжу на Astra H GTC, и могу хоть завтра купить себе J GTC на 20 колесах в полной комплектации, но почему то при цене почти за миллион я получаю:
1. Скрипящую балку.
2. Дешевый убогий пластик передний панели - по сравнению с Astra H просто откровенное дерьмо!
3. Миллиард кнопок на торпеде которые мне нафиг не нужны.
4. Кривую питерскую сборку с сантиметровыми зазорами.
5. Двери которые закрываются со звуком как у Хундая Акцент.
Если GM думает что покупателю нужны красненькая подсветочка и много маленьких кнопочек, то они сильно ошибаются!
Кому-то нужен просто качественно собранный автомобиль с качественным салоном как Гольф 6 или Astra H![/QUO
Ну это ты сильно загнул.
1.Скрипящая балка единичные случаи.есть гарантия.
2. Пластик как у других в этом классе, чем он убогий,ты его что каждий день руками гладиш.
3. Кнопки нормальные у каждой своя функция, многим в том числе и мне нравится, смотрится богато, интерестно, видно за что денги уплочены.
4. Похлопай сначал дверями в Акценте, а потом ерунду пиши.
Ну есть у тебя миллион , купи себе Гольф , а то еще машины нет а уже претензий куча,
Кривую питерскую сборку с сантиметровыми зазорами.
Сборка не в Питере,а в Калининграде, тем более не сборка,а досборка...до этого была ашка гтс, зазоры особо не радовали своей подгонкой...и вообще,практически все перечисленное тобой, выражусь грубо, чистый гон! Скажу ,как обладатель двух этих авто, по качеству сборки схожи-зазоры,сверчки и т.д.
Гон!!! Джейки для НАС собирают под питером...естьправда еще и польские машины, но основная масса - подПитер!!!
Сообщение от Ansarik
до этого была ашка гтс, зазоры особо не радовали своей подгонкой
Ну низнаю низнаю - на днях сравнивали джейку и ашку - у Джей зазоры как-то поболе будут...хотя на характеристики конечно это не влияет и если не присматриваться то и не заметно особо!!!
так разрекламированное облегчение кузова не прошло даром: впервые за всю историю гольфов результат краш-теста оказался хуже, чем был в прошлом поколении
гольф 7
гольф 6
астра J
астра J протестированная 3 года назад - так же опережает новейший гольф 7 по результатам
tutukata
Ну судя по тому что написано на сайте - показатели неплохие - критических или сильных увечий пассажиры и водительне получили!!!
звезд - пять)))!!!
пять звезд сейчас у всех, кроме откровенных бюджетников, октавии и рамных внедорожников типа амарока.
любой хундай, киа, корейский шевролет - пять звед везде - различаются баллы и проценты.
посмотрите на заднее крыло: его повело от сильной деформации по всему кузову.
а как ушло переднее колесо в сторону ног водителя.
такого не видно ни на предыдущих гольфах (5 и 6), ни на астрах (H и J).
в седьмом поколении конечно добавили подушек и электроники - это хорошо, но главное для пассивной безопасности - крепкий кузов из хорошей стали, и с этим очевидно стало не так хорошо, как было раньше, в пятом и шестом поколении.
посмотрите на заднее крыло: его повело от сильной деформации по всему кузову.
а как ушло переднее колесо в сторону ног водителя.
такого не видно ни на предыдущих гольфах (5 и 6), ни на астрах (H и J).
так-то видно что 7ой в фазе "впендиривания") еще, а астра и 6ой уже на отскокею Про крыло согласен,а вот по колесу не факт
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
посмотрите на заднее крыло: его повело от сильной деформации по всему кузову. а как ушло переднее колесо в сторону ног водителя. такого не видно ни на предыдущих гольфах (5 и 6), ни на астрах (H и J).
кстати посмотрел краш-тест джей гтц - у нее заднее крыло тоже замялось - сразу за водительской дверью)))!!!
А вообще главное после аварии не на сколько кузов деформировался, а какие травмы получили люди и открываются-ли двери, а то что где-то что-то замялось больше или меньше не столь существенно, ну если конечно потом машину не восстанавливать)))!!!
кстати посмотрел краш-тест джей гтц - у нее заднее крыло тоже замялось - сразу за водительской дверью)))!!!
А вообще главное после аварии не на сколько кузов деформировался, а какие травмы получили люди и открываются-ли двери, а то что где-то что-то замялось больше или меньше не столь существенно, ну если конечно потом машину не восстанавливать)))!!!
Да может и вправду фото не в один момент делают. Надо смотреть после. Тем более, что на ГТЦ двери большие, да и крыло заднее тоже, так что с 5д неуместно сравнивать.
А вообще главное после аварии не на сколько кузов деформировался, а какие травмы получили люди и открываются-ли двери, а то что где-то что-то замялось больше или меньше не столь существенно, ну если конечно потом машину не восстанавливать
да, отчасти это так, но не надо забывать, что на картинках выше лобовой удар произошел на скорости всего 64км\ч.
а в жизни бывает и быстрее, и вот там как раз уже коленные подушки и прочие гламурные аксессуары отходят на второй план и вся надежда на ремни и крепкую силовую структуру кузова.
на фотографиях на передней части всех машин наклеена специальная линейка, которая показывает деформацию и оставшийся, так скажем, запас. у гольфа 7 неплохие оценки на скорости 64км\ч, но при этом водитель уже слишком близко к препятствию и более сильные удары гасить этой машине очевидно нечем.
ну и, конечно, чем меньше вес машины - тем большие повреждения она получает, при прочих равных: последствия удара об встречную газель машины с 5* и весом 1300кг и машины с 5* и весом 1500кг будут отличаться, и не в пользу первой.
Сообщение от vorobywek
кстати посмотрел краш-тест джей гтц - у нее заднее крыло тоже замялось - сразу за водительской дверью)))!!!
краш-тест ГТЦ - это другая история. пожалуй разумно будет сравнить его с краш-тестом сырокко
оценка сырка за защиту взрослых - всего 87% !!
сырок ожидаемо проигрывает по баллам астре ГТЦ (с 91%) еще больше, чем гольф 7 уступает астре обычной ...
и на сырке тоже много кузовни повело, переднее колесо также ушло в пол со стороны водителя и обе ноги его получили воздействие уровня marginal
Последний раз редактировалось tutukata; 30.11.2012 в 13:27.
но это не суммарная скорость,а как гольф об гольф (атра об астру и т.д.) на скорости 64 у каждого.
Суммарная скорость у них будет практически идентична при лобовой. Т.к. в отличии от стены, они, как минимум, мягкие.
Про это в разрушителях легенд передача была. В итоге они даже формулу вывели.