если жалуетесь, значит есть на что. просто так выдумывать вряд ли бы стали
Ну да. Слишком сильно попогрей на единичке греит...
2х зонный климат в синхро-режим не переключается...
Зеркала складываются не синхронно... Один раз что-то стукнуло сзади, оказалось плохо груз закрепил... Или опелевцы за меня не додумались автоматически его крепить
Я прям сам в шоке
Сообщение от 735
Не обижайтесь, но если ездить не умеете, то системы не помогут. думаю вы согласитесь с тем, что у нас в стране полно автомобилей у которых систем помощи побольше чем в астре и тем не менее на таких машинах очень часто попадают в ДТП.
Я Вам сейчас открою один секрет. Это называется "человеческий фактор". И он есть всегда и везде где есть человек.
Не бойтесь, подрастёте и Вы до него сами дойдёте, молодой человек.
Сообщение от 735
какой смысл ставить такие диски на машину которая не едет? на Приору тоже ставят 16,17 радиус, но правда не штатно.
Да на приору всё ставять не штатно. Это машина из тех, которую "необходимо допилить напильничком до готовности".
Сообщение от 735
Считаю, что мелкие косяки автомобилю за 300-400тр простительны, но авто за лям с лишним- нет.
А у Вас шкала неисправностей относительно цены как строится?
Сообщение от 735
Неужели вы реально не понимаете, что если менять Приору, то не на овощ? Что, нужно выложить 700тр за автомобиль который не устраивает? Чтобы не кусать после покупки локти, нужно минимум брать 1.4 турбо.
Я Вам ещё один секрет открою. Большинство водителей берут машину не для "погонять".
Для Вас, корса опц будет озарением. При том что она дешевле астры, она ещё и за 6 сек. до сотни едет.
А если её ещё и облегчить, выбросив все ненужные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и весь остальной хлам, то может даже и до 5и сек. получится выжать.
Да и двс там отлично тюнингуется.
Я совсем не против автоваза,но иногда этим машинам ТАК не везёт с хозяевами!!! Гранта 250,калина 300,приора 350 в макс. комплектациях и для этих денег хорошие авто.
Сегодня ездил весь день на 21093 карбюраторной 1999 г.в (изменил так сказать астре по необходимости - надо было хлам с дачи в гараж вывозить).
И что хочу сказать: автоматически хочется всех обогнать на подсознательном уровне - Все-таки работает комплекс неполноценности на тазах.ДА.ДА.ДА..
Это болезнь какая-то...
p.s. на Opel эффект обратный - чувствуешь себя уверенным и самодостаточным.
---------------
Кочаны своим недостайлинхом испортили всю карму модели, теперь если по курсу катит Приора, то на подсознании всплывает "за рулем жбан, значит комплексующий неадекват", ну и соответствующее внимание к нему. А так машинка ничё, переоцененная немного только.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я не пойму, мы чего теперь еще гранту тоже как конкурента рассматривать будем? Тут уже была темка, там один чел всех уверял, что Гранта Астру вообще порвет по всем параметрам.
Каско полная 36 тыров.С налогами т-ссс.Не плачу.Не присылают бумажку,я не напрашиваюсь.На сайте глянул свой долг,что то около 18.Серьезно,но не смертельно.Возьмут за хобот,выну из кармана и отдам...920 это хэтч.Брал из наличия,вбито несколько допов,выбора не было.
Очень странно. Подруга заплатила примерно 45000р, стаж 10 лет, за авто заплатила 700000 а не как вы 920.
Сообщение от mik2261
Не может.И не стоит.Но пиарили ее в процессе задумывания,как классом ниже и дешевле.Не классики,а девятого семейства.
В свое время любил читать всякие журналы (типа ЗР, Авторевю итп). Там такие приятные "предположительные цены" писали на авто которые должны появиться) потом машина появлялась в продажи, а ценник был значительно выше.
Сообщение от mik2261
Мануал для джейководов книга неинтересная.Анекдотов ноль,картинки черно-белые.А смысла прадва ноль,тем паче в любой момент нажал кнопку и опять 100%.
И какой тогда смысл от этих процентов?
Сообщение от mik2261
Да ладно.По этой логике БМВ вечные?напротив,дороже машинка,косяки смертельнее.А чаще-реже,мифы-легенды.Реальная статистика если и есть,то с нами ее никто не поделится.
P.S.Это уже на полном серьезе.Впечатление,что модеры здесь супермягкие и редко здесь бывают,обманчиво."Выносят" в бан моментально и пачками...Серьезно,я не с целью обидеть...С выражениями того,поаккуратнее,ладно?
У меня не было новой БМВ, но и с б/у не было серьезных проблем. А некоторые косяки автомобилю за 300-400тр можно простить.
Ок, это я от оппонентов заразился)
Сообщение от mik2261
Да теперь уже после прочитанного выше,как то боязно...Приоровцы то оказалось на астру свысока...
Не с высока. К автомобилю я предъявляю требования согласно его стоимости. Глупо требовать от классики столько же сколько требую от Приоры, с астрой- аналогично. Приора в среднем стоит в два раза дешевле астры, даже чуть больше. Как думаете, должен человек отдавая миллион вместо 400тр быть "более привередливым" при покупке авто или нет?
Сообщение от REALITY
Уважаемый - не тошнить, а ехать по правилам. Но Вам этого не понять, у Вас весь разум ушел в скорость, чтобы быстрее всех обогнать. И еще раз повторяюсь, из-за таких как Вы не адекватных гонщиков гибнут невинные люди.
Месье, про какие правила вы говорите? Ту колею про которую шла речь находится в черте г. Балашиха, там что теперь можно ездить 80-90?
Здесь тема не о гонщиках, если хотите кого-то учить, то прошу сюда http://astraclub.ru/threads/58310-Св...д.)-на-Астре-J
Сообщение от REALITY
Вы для начала хотя бы машину за 600 тысячь купите, а потом поговорим. А так это рассуждение человека, который чувствует себя ущербным на дороге. Но ничего, когда-нибудь и Вы сможете купить себе машину получше. А в карман я не собираюсь Вам заглядывать, я заглядываю себе в карман и знаю, что отдал 800 тыр за Машину,в которой есть все и брал её не для гонок.Ну и кроме того, так же я не езжу на ведре с болтами.
Можно я без вас разберусь что мне покупать и за сколько тоже?
Не придумали еще такую иномарку за 600тр которая меня устроит.
Я тоже брал авто не для гонок, но без динамичного авто я себя не представляю.
Можно подумать, что астра для всех верх совершенства) для многих у кого нормальные иномашины астра и есть ведро с болтами)
Сообщение от REALITY
Вы мне не рассказывайте. Кидает, болтает и еще как. И когда Вы пишете, что у Вас ничего не кидает, то Вы откровенно обманываете. Еще раз повторю, ездил 5 лет на продукции нашего автопрома и поэтому знаю о чем говорю.
Либо вы такой водитель, либо у вас машины усталые были (третьего не дано). У меня почему -то не болтает Приору из стороны в сторону, классику тоже не болтало. Поищите проблему в себе.
Сообщение от игорь29
Даже если меня обгонит горбатый запорожец комплексовать не буду в отличии от водителя приоры который всё кому то что то хочет доказать.
Кто, кому и чего доказывает? Приора машина молодежная, люди хотят драйва, вот и все.может если бы я был на пенсии взял бы логан)
Сообщение от AlphaOmega
Ну да. Слишком сильно попогрей на единичке греит...
2х зонный климат в синхро-режим не переключается...
Зеркала складываются не синхронно... Один раз что-то стукнуло сзади, оказалось плохо груз закрепил... Или опелевцы за меня не додумались автоматически его крепить
Я прям сам в шоке
Ну это вам еще повезло) у людей в соседних темах проблемы посерьезнее...
Сообщение от AlphaOmega
Я Вам сейчас открою один секрет. Это называется "человеческий фактор". И он есть всегда и везде где есть человек.
Не бойтесь, подрастёте и Вы до него сами дойдёте, молодой человек.
А еще может кирпич на голову упасть.
Самое прикольное, это то, что написаны эти слова человеком который моложе меня)
Сообщение от AlphaOmega
Да на приору всё ставять не штатно. Это машина из тех, которую "необходимо допилить напильничком до готовности".
Это зависит только от предпочтений владельца. У вас наверное тоже на форуме есть те, кого не устроил штатный размер или дизайн дисков.
Мне например нравится сликовская ковка, почему я должен отказывать себе в приобретении?
Сообщение от AlphaOmega
А у Вас шкала неисправностей относительно цены как строится?
Я не про неисправности. а про сочетание цена-качество, про то как это реализовано, про характеристики авто и т.д. Для меня Приора тоже не идеальна, есть моменты которые не радуют, точно также для меня есть очевидные минусы в астре. если надо могу перечислить)
А если говорить про поломки авто, то 1-2 поломки в течении года-двух меня не разочаровали бы.
Сообщение от AlphaOmega
Я Вам ещё один секрет открою. Большинство водителей берут машину не для "погонять".
Для Вас, корса опц будет озарением. При том что она дешевле астры, она ещё и за 6 сек. до сотни едет.
А если её ещё и облегчить, выбросив все ненужные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и весь остальной хлам, то может даже и до 5и сек. получится выжать.
Да и двс там отлично тюнингуется.
Я не для кого-то "из статистики" купил Приору, а для себя. Динамика это один их важнейших для меня критериев (обмен на ЕСПи не прокатит)))
Не, табуретка класса ока, за невменяемые деньги((( а лучше турбону свою Приору, чем сяду в инооку.
Сообщение от 48_Sandro
Не совсем про приору, но:
Хорошая машина!
Сообщение от игорь29
Я совсем не против автоваза,но иногда этим машинам ТАК не везёт с хозяевами!!! Гранта 250,калина 300,приора 350 в макс. комплектациях и для этих денег хорошие авто.
Забыли дописать, астру за 400)
Сообщение от mbm
Сегодня ездил весь день на 21093 карбюраторной 1999 г.в (изменил так сказать астре по необходимости - надо было хлам с дачи в гараж вывозить).
И что хочу сказать: автоматически хочется всех обогнать на подсознательном уровне - Все-таки работает комплекс неполноценности на тазах.ДА.ДА.ДА..
Это болезнь какая-то...
p.s. на Opel эффект обратный - чувствуешь себя уверенным и самодостаточным.
---------------
Это не комплекс неполноценности, хотя может у вас он и есть (вам виднее) На Ладе едешь и знаешь, что можешь гонять, а можешь спокойно ехать- с машиной ничего не произойдет. А вот иномарочники за свой карман и время очень переживают) будешь гонять- жди ремонта АКПП, будешь пролетать лежаки- попадешь на подвеску. а сколько ждать запчастей, а какой счет выставит официал.... с нашими авто дела обстоят проще.
Сообщение от Wir Leben
Расскажите, чем новый Kia Rio или Polo Sedan хуже?
Не отвечают моему критерию цена-качество и тд. да, и пускай для начала выпустят кузов универсал.
Сообщение от Wir Leben
Остаточный ресурс масла. Какой может быть смысл в данной информации, как считаете?
Вот я и спрашивал, при каких показаниях в процентах нужно менять масло? Если вы не можете ответить на этот вопрос, то грош цена этой приблуде (функции) .
Други мои!
На мой взгляд абсолютно бесполезно вести дальнейшую дискуссию с абсолютно невменяемым человеком.
Я тоже искал универсал. У были те же 400 косарей.
Разумеется безумно хотелось SportsTourer. Я вообще от нее в восторге,но сами понимаете ввиду финансовых затруднений....
Но вот по каким то непонятным причинам (дурак я судя по всему) у меня не возникло ни единой мысли о покупке предмета гордости и образца для подражания Российского автопрома.
Взял я за эти 400 косарей дизельную бельгийку 8-го года.
И, О боже как я прилип !!!
Машинка прошла всего-то 15тык. (уже здесь, конечно)
А пришлось поменять:
1. масло с фильтрами !!!
2. Передние колодки !!!!!
3. Дворники, мать их (это уже просто Полный беспредел) !!!!!!!
Я в полном шоке! На такие вливания я не расчитывал
Да вот и еще попадалово!
Постоянно из бака куда-то девается соляра....
Причем немеренное количество
Где-то литра 4 по трассе и все, блин 5-6 в городе !!! Ахренеть!
Куда я только не обращался - все разводят руками....
Ничего не можем сделать. Не повезло тебе с машинкой, мужик.
Не там расставил ПРИОРИТЕТЫ....
Последний раз редактировалось Donkey; 25.04.2012 в 03:38.
А еще может кирпич на голову упасть. Самое прикольное, это то, что написаны эти слова человеком который моложе меня)
Да, может. Вы-бы знали сколько систем безопасности придумали чтобы кирпич на голову не свалился и не только на стройках.
Прожитые годы - это не главное.
Сообщение от 735
Я не про неисправности. а про сочетание цена-качество, про то как это реализовано, про характеристики авто и т.д. Для меня Приора тоже не идеальна, есть моменты которые не радуют, точно также для меня есть очевидные минусы в астре. если надо могу перечислить) А если говорить про поломки авто, то 1-2 поломки в течении года-двух меня не разочаровали бы.
Ну это нормально. А то бывают потребители, которые купят машину за 3-4 ляма, а потом возмущается если у него хоть что-то сломается.
Сообщение от 735
Я не для кого-то "из статистики" купил Приору, а для себя. Динамика это один их важнейших для меня критериев (обмен на ЕСПи не прокатит)))
Вот тут у нас разница и получается. Т.к. для меня на первом месте комфорт.
На 2м скорее всего дизайн (Я и дома дизайнера приглашал чтобы сделать всё красиво и хорошо), а уже потом на 3 или 4м месте динамика. 735
А вообще с Вами интересно поговорить, т.к. у меня нет ни одного знакомого кто ездил-бы или даже присматривался к русскому автопрому за ~10 лет.
Интересно послушать "отговорки", которые Вы для себя построили при выборе рашн автопрома.
Моя основная "отговорка", к примеру, что в машине обязан быть обогрев руля.
Люди, вы о чем тут говорите вообще??? Какая приора конкурент Астре??? Да она даже не конкурент логану, хотя бы из за качества... Я думаю, все ездили или начинали с нашего автопрома и думаю, ни у кого нет желания пересесть обратно... Так о чем речь вообще, какие приоры, калины и прочие говномашины?
Вот я и спрашивал, при каких показаниях в процентах нужно менять масло?
При 0%.
Система контроля за качеством масла – это смоделированный на компьютере алгоритм, определяющий состояние моторного масла и оптимизирующий интервалы его замены, основываясь на состоянии самого автомобиля и параметрах его взаимодействия с окружающей средой.
Люди, вы о чем тут говорите вообще??? Какая приора конкурент Астре??? Да она даже не конкурент логану, хотя бы из за качества... Я думаю, все ездили или начинали с нашего автопрома и думаю, ни у кого нет желания пересесть обратно... Так о чем речь вообще, какие приоры, калины и прочие говномашины?
На нашем автопроме ездил только при сдаче экзаменов в ГИБДД и пассажиром. Обучался вождению на VW Jetta 87 года. Сразу решил, что начинать лучше с нормальной машины, поэтому про наши автомобили даже и не думал
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Ту колею про которую шла речь находится в черте г. Балашиха, там что теперь можно ездить 80-90
Я разве говорил про Балашиху? Я писал про Горьковку.
Сообщение от 735
Здесь тема не о гонщиках, если хотите кого-то учить, то прошу сюда
Их тоже не поддерживаю. И учить никого не собираюсь. Просто терпеть не могу таких людей, которые гоняются по дорогам общего пользования. Считаю, что у таких людей детство в одном месте играет или они недалекого ума. Другого объяснения не вижу. А, если этим занимается человек, который перешагнул 30 летний рубеж, то это вообще ни в какие ворота не лезет.
Сообщение от 735
Можно я без вас разберусь что мне покупать и за сколько тоже?
Не придумали еще такую иномарку за 600тр которая меня устроит.
Я тоже брал авто не для гонок, но без динамичного авто я себя не представляю.
Можно подумать, что астра для всех верх совершенства) для многих у кого нормальные иномашины астра и есть ведро с болтами)
Разберайтесь - ваше дело. Только возникает вопрос - Вы считаете Приору, которая стоит около 500 тыр., нормальной машиной, и что она стоит своих денег, а Астра Н не стоит 600 тыр. Это как минимум странно. Если не сказать больше. Да, кто то считает Астру ведром с болтами, но пока вижу, что Вы пишете о том, как ездите на Приоре. Купите что-нибудь покруче Астры, тогда поговорим, что ведро с болтами, а что нет. А пока с Вашей стороны это не более чем бла-бла-бла.
Сообщение от 735
Либо вы такой водитель, либо у вас машины усталые были (третьего не дано). У меня почему -то не болтает Приору из стороны в сторону, классику тоже не болтало. Поищите проблему в себе.
Не Вам судить, какой я водитель. Машины мои всегда были и есть ухоженные и технически исправные. А то, что у Вас не болтало на приличной колейности ни классику, ни Приору - это только Ваши слова, причем очень похожие на сказку. А я каждую неделю наблюдал, как машины покруче чем Приора болтало в колее и видел каких трудов стоило людям вернуть контроль над дорогой. Сам ездил там на десятке и на классике - тоже болтало и еще как. И только пересев на Астру, понял, что теперь не будет проблем, если даже на большой скорости влетишь в колею.
ну если бы наше правительство не драло бы таможенные пошлины, то вполне реально, что ценник астры стартовал бы с этой суммы
"От"- не надо, вы же про максималку Приоры писали. так что 400 за Enjoy самое то
Сообщение от Donkey
Други мои!
На мой взгляд абсолютно бесполезно вести дальнейшую дискуссию с абсолютно невменяемым человеком.
А кто невменяемый?
Сообщение от Donkey
Взял я за эти 400 косарей дизельную бельгийку 8-го года...
Ох, уж эти астраводы... то ашку приплетут, то солярис, теперь до б/у опеля дошли.
Сообщение от Amarant
Я могу купить Бентли, но не куплю, т.к. она не отвечает моим критериям цена-качества... Поэтому пока поезжу на Опеле
Полагаю, что вам на бентли не хватит даже если вы продадите квартиру, почки, печень и другие "запчасти")))
Сообщение от AlphaOmega
Да, может. Вы-бы знали сколько систем безопасности придумали чтобы кирпич на голову не свалился и не только на стройках.
Прожитые годы - это не главное.
Не стоит особо надеяться на электронные приблуды. Такие понакупают себе машин с кучей систем и думают, что это панацея от всех нештатных ситуаций, вот только в ДТП такие ездуны обычно фигурируют как спровоцировавшие ДТП .
Сообщение от AlphaOmega
Ну это нормально. А то бывают потребители, которые купят машину за 3-4 ляма, а потом возмущается если у него хоть что-то сломается.
Машины с таким ценником устроены значительно сложнее, соответственно шанс попасть в гарантийку в определенной степени возрастает.
Сообщение от AlphaOmega
Вот тут у нас разница и получается. Т.к. для меня на первом месте комфорт.
На самом деле, я бы включил динамику и управляемость в понятие комфорт. я например не буду себя чувствовать комфортно в автомобиле который заваливается на повороте или разгоняется хрен пойми как.
Сообщение от AlphaOmega
А вообще с Вами интересно поговорить, т.к. у меня нет ни одного знакомого кто ездил-бы или даже присматривался к русскому автопрому за ~10 лет.
Интересно послушать "отговорки", которые Вы для себя построили при выборе рашн автопрома.
Это не отговорки, а аргументы.
На работе достаточно большой коллектив и практически каждый меня спросил "почему ты не взял солярис, логан и т.п.", честно говоря уже надоели эти вопросы и их ЦУ тоже. Народ высасывает из пальца какие-то проблемы наших машин, однако я езжу и и с ними не сталкиваюсь. Проблема в том, что народ сам себе забивает голову стереотипами, а появляются они от таких же бездарей у которых не было никогда Приоры. Ложь произнесенная сто раз, становится правдой.
Сообщение от AlphaOmega
Моя основная "отговорка", к примеру, что в машине обязан быть обогрев руля.
Дело ваше) для меня важнее подогрев зоны дворников, в Приоре есть такая функция, а вот в астре за миллион с лишним нет. ну и конечно же добивает тряпочный салон в космо, велюр даже как опцию нельзя заказать. я когда брал Приору, то в полупустых комплектациях шел велюр и только в базе тряпка. Позор астре!!!
Сообщение от Wir Leben
При 0%.
Система контроля за качеством масла – это смоделированный на компьютере алгоритм, определяющий состояние моторного масла и оптимизирующий интервалы его замены, основываясь на состоянии самого автомобиля и параметрах его взаимодействия с окружающей средой.
Теперь все понятно, масло нужно менять только тогда, когда появится 0%.
Сообщение от Amarant
На нашем автопроме ездил только при сдаче экзаменов в ГИБДД и пассажиром. Обучался вождению на VW Jetta 87 года. Сразу решил, что начинать лучше с нормальной машины, поэтому про наши автомобили даже и не думал
Вот вы и ездите на своей нормальной машине, а я поезжу на хорошей..или отличной.
Сообщение от mik2261
Полностью не согласен...Семь-три-пять вполне разумный чел,спорит аргументировано,на личности не переходит и лично мне приятно с ним общаться...
Да он может про какого-то владельца астры писал, мы ж не знаем.
Мне тоже с Вами приятно общаться) Вы явно позитивный человек, не то что некоторые...
Сообщение от REALITY
Я разве говорил про Балашиху? Я писал про Горьковку.
Я зная что вы не писали про Балашиху, но самая серьезная колея именно там. А вы какой участок подразумевали?
Сообщение от REALITY
Их тоже не поддерживаю. И учить никого не собираюсь. Просто терпеть не могу таких людей, которые гоняются по дорогам общего пользования. Считаю, что у таких людей детство в одном месте играет или они недалекого ума. Другого объяснения не вижу. А, если этим занимается человек, который перешагнул 30 летний рубеж, то это вообще ни в какие ворота не лезет.
Прекрасно, оставайтесь при своем мнение и не забывайте что тут обсуждаются автомобили.
Сообщение от REALITY
Разберайтесь - ваше дело. Только возникает вопрос - Вы считаете Приору, которая стоит около 500 тыр., нормальной машиной, и что она стоит своих денег, а Астра Н не стоит 600 тыр. Это как минимум странно. Если не сказать больше. Да, кто то считает Астру ведром с болтами, но пока вижу, что Вы пишете о том, как ездите на Приоре. Купите что-нибудь покруче Астры, тогда поговорим, что ведро с болтами, а что нет. А пока с Вашей стороны это не более чем бла-бла-бла.
Я конкретно за свою отдал 370тр, такая же новая стоит в районе 400, но не 500. Приора универсал в максималке не дотягивает даже до 450тр (я уже устал это повторять)! Если брать аналогичную по комплектации астру, то нужно брать космо, а она стоит не 600, а почти 700тр. да и какого года выпуска будет эта астра? 2012? за что 250тр доплачивать?
Дело не в том что круче, а в том что не вижу смысл покупать автомобиль который мне не нравится. что вы все астрами меряете?
Сообщение от REALITY
А я каждую неделю наблюдал, как машины покруче чем Приора болтало в колее и видел каких трудов стоило людям вернуть контроль над дорогой. Сам ездил там на десятке и на классике - тоже болтало и еще как. И только пересев на Астру, понял, что теперь не будет проблем, если даже на большой скорости влетишь в колею.
Покруче-это какие? Наверное на Горьковке болтает всех. Это и классика и Приора, туда же наверно нужно добавить БМВ и Мерседес. Но вот что характерно, всех болтает, но только не астру и тут не важно джейка это или ашка, главное астра.
Сообщение от mik2261
Возможно,она не одна вписана в полис?Ну и стаж у меня...Скажем так,в несколько раз больше..
Неа. Страховая считает по допущенному к управлению водителю, у которого самый "плохой коэффициент" (читать как маленький стаж и т.п). у меня один стаж, у отца другой и то что мы в полис в писаны вместе, не удорожает каско ни на рубль (расчет производился исходя из моего стажа)
Сообщение от mik2261
Верно,требования должны быть разными.В плане комфорта,ездовых качеств и т. п.Косяков не должно быть в машине любой ценовой категории! (Классный из меня фантазер?)
Почему фантазер?
Покупая более дорогой автомобиль естественно требовать от него большего, чем от предыдущей машины.
Вот у вас реально хорошая комплектация (только я не понял у вас универсал или хетч?). На такую машину не стыдно пересесть после Приоры и по основным показателям (кроме финансовых) она лучше. После Приоры я хотел бы пересесть в автомобиль примерно такого типа: задний привод, типтроник, динамика до 9сек, максималка от 220-230, хорошая управляемость и тормоза, безопасность 5 звезд, чтобы автомобиль был более просторным, раздельный климат, люк или панорамная крыша, эл.складывающиеся зеркала, ксенон, наличие ЮСБ ну и другая мелочевка.
я не против если в машинах не будет косяков)
Сообщение от mik2261
Видел я этот вопрос в профильной теме.Очень хотелось помочь,но почесав репу не стал.Уже не вы теме,я (и многие здесь) заказывали астры давно,скорее всего все круто изменилось.
Полагаю, что вам на бентли не хватит даже если вы продадите квартиру, почки, печень и другие "запчасти")))
Неправильно полагаете, все зависит от модели, года выпуска и пробега Б/у реально купить, но смысла нет.
Сообщение от 735
Вот вы и ездите на своей нормальной машине, а я поезжу на хорошей..или отличной.
Это она по вашим меркам хорошая или отличная... А по моим - ведро на колесах. Впрочем, так же считают и все мои друзья (ни у кого нет на данный момент представителя нашего автопрома).
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Неправильно полагаете, все зависит от модели, года выпуска и пробега Б/у реально купить, но смысла нет.
Это она по вашим меркам хорошая или отличная... А по моим - ведро на колесах. Впрочем, так же считают и все мои друзья (ни у кого нет на данный момент представителя нашего автопрома).
Да не, Приора нормальная тача. Мой друг купил себе за 400 тыр. Через 2 недели кувыркнулся на ней на скорости 50 км/ч. Не, а так вполне себе машинешка. Тесновато, конечно, зато едет весело, хоть и с хрипотцой. И качество (не верю, что я это пишу!) ТАЗовцы подтянули чуть-чуть, относительно первых экземпляров. Обшивка дверей уже не из картона, обивка сидений 2-х цветная (!), сверчков за 300 км (пока не кувыркнулся) не было. Подвеска мягкая, колдобины проезжает, шо твой Жип. Одно плохо - говорят, прямо посреди дороги может сюрприз какой выкинуть. Гена накроется, ЭУР, тормоза заклинят, датчик какой-нибудь полетит. Вот над чем еще поработать ТАЗоизобретателям.
Это она по вашим меркам хорошая или отличная... А по моим - ведро на колесах. Впрочем, так же считают и все мои друзья (ни у кого нет на данный момент представителя нашего автопрома).
А если вы сможете себе позволить купить новый бентли, то точно также будете отзываться о своей бывшей астре?
По идее ,при смене авто, предшествующий автомобиль (если он конечно устраивал) не может стать ведром. Может изменится достаток, а соответственно и предпочтения. Друзья у вас не от мира сего) наверно пропитаны зомбо-ящиком и желтой прессой?
gromozeka119
Не буду цитировать, т.к. сообщение- баян.
П.С. Ребята, давайте жить дружно!
Юмор- юмором... но можно без Личных оскорблений и оскорблений связанных с выбором Российского Авто? Неужели приятно себя позиционировать как невежу...
Последний раз редактировалось 735; 25.04.2012 в 23:35.
На выезде из Балашихи. Там скорость больше, а колейность не маленькая.
Сообщение от 735
что вы все астрами меряете
Я не все Астрами меряю. Просто, когда ездил на наших машинах, я отлично осознавал, что езжу на машинах, которы не стоят тех денег, которые за них просят. Но, повторюсь, есть в наших машинах и определенные плюсы. Из этих плюсов я бы сейчас взял только один - чтобы запчасти и стоимость ТО стоило столько же как у Лады. Но это мечты. Так же глупо отрицать, что Ваша Приора обгонит мою Астру на автомате, но собственно это и все. Хотя мне и моей семье динамики Астры хватает. В потоке держусь спокойно.
Сообщение от 735
туда же наверно нужно добавить БМВ и Мерседес. Но вот что характерно, всех болтает, но только не астру и тут не важно джейка это или ашка, главное астра.
Мерседесы и БМВ не болтает. Так же, как не малое число машин других брендов, но Российских там нет. Я против русских машин могу сказать одно, что они явно стоят дороже, чем должны. Ну нет там такого комфорта, безопасности, качества как в нормальных иномарках.
Сообщение от 735
ну и конечно же добивает тряпочный салон в космо, велюр даже как опцию нельзя заказать.
Вы правда больше такие вещи не пишите. Велюровый салон - это привет из 80-х. А в Астре качество сидушек на высоте.
На выезде из Балашихи. Там скорость больше, а колейность не маленькая.
Мкр. Южный, Северный, Новая -это же Балашика и Балашихинский район, где там можно ехать с разрешенной скоростью 80-90?
На самом деле, я не пытаюсь вас уличить в нарушении скоростного режима (хотя вы меня попрекнули), это и так понятно ,что 60 там даже грузовики не едут))) если конечно нет пробок)))
Сообщение от REALITY
Я не все Астрами меряю. Просто, когда ездил на наших машинах, я отлично осознавал, что езжу на машинах, которы не стоят тех денег, которые за них просят. Но, повторюсь, есть в наших машинах и определенные плюсы. Из этих плюсов я бы сейчас взял только один - чтобы запчасти и стоимость ТО стоило столько же как у Лады. Но это мечты. Так же глупо отрицать, что Ваша Приора обгонит мою Астру на автомате, но собственно это и все. Хотя мне и моей семье динамики Астры хватает. В потоке держусь спокойно.
Астра вполне хороший автомобиль, я слова плохого не скажу о этой машине.
Подруга тоже взяла 1,6 атм. на автомате и для ее спокойного стиля достаточно этого двигателя. Машина брала 11г.в. (прошлогодку) в комплектации энджой+ достаточно много опций, автомобиль выбран из наличия, стоимость 700тр за хетч. машиной довольна, считаю что для нее это идеальный автомобиль. Но для меня такой движок не айс, ездить можно, но весьма скромненько..
Сообщение от REALITY
Мерседесы и БМВ не болтает. Так же, как не малое число машин других брендов, но Российских там нет. Я против русских машин могу сказать одно, что они явно стоят дороже, чем должны. Ну нет там такого комфорта, безопасности, качества как в нормальных иномарках.
Все эти критерии присутствуют в Приоре, но не в такой конечно степени как в относительно дорогих иномарках. А вот какой комфорт может быть в пустышках по цене Приоры- не пойму... там даже кондера то нету(( вот и купи такую ино, чтоб потом преть в пробке(( ну какой тут комфорт? кузов универсал инобюджетки игнорируют, моторы дохлятские ну и т.д.
Так что Приора за свои деньги не менее идеальна.
Сообщение от REALITY
Вы правда больше такие вещи не пишите. Велюровый салон - это привет из 80-х. А в Астре качество сидушек на высоте.
Нет блин , тряпка + латекс в автомобиле за миллион нано-технологично смотрится)
не переводите очевидные плюсы Приоры в минусы. кстати, а подогрев зоны покоя дворников тоже прошлый век? почему нет такой элементарной опции в астре?