
Сообщение от
магнитчик
вообще по физике мысль в правильную сторону, тока не грамотно описана причина потерь.
17 колеса на 215 резине более чем в 2 раза тяжелее тазовских. И не забываем про больший внешний радиус этой самой массы. НА раскрутку (и торможение) этих "маховиков" тратится реально большая мощность. там вроде квадратичная зависимость от массы, или типа того.
Широкая 215-ая резина тоже жрет свою долю (преимуществ от пробуксовки на 1,6 астре она явно не дает, 195/65-15 хватило бы за глаза).
Нащет рычага... тут тоже есть логика, если на ту же самую астру поставить колеса поменьше (имею ввиду внешний радиус), то выиграем в разгоне до 100-ни, Но , если на обеих авто стоит штатный размер, то никаких "лишних "потерь " тут не будет, главные пары рассчитаны под эти колеса, и сам по себе рычаг ничего не забирает, но конечно у бОльшего колеса бОльше потери на раскрутку при равной их массе. (ниче что так заумно?=))