если ему в этом авто не комфортно. Для меня астра по всем параметрам оказалась идеальным авто, естественно по сравнению с другими авто той же цены.
Комфорт говоришь ? Почитаем свежий отзыв гольфовода пересевшего на астру:
Сообщение от MrKiki
Минусы:
1. Расход топлива 12-15.5 л/100км. Расход реальный - заливаю всегда полный бак. 70% плотный город, 30% город. Может и рано сужу, но чето все равно дохрена. Гольф кушал четко 10-11 литров
при тех же условиях. Очень активная езда без постоянного отжига, иногда до отсечки - МАКСИМУМ 12 литров на гольфе.
2. Обзорность. Сильно хуже гольфа... Красота требует жертв. Думаю, привыкну.
3. Первые 1-1.5 месяца очень болела спина. Никак не мог найти нормальное положение, хотя по виду и ощущениям сидение довольно удобное. Адъ начинался минут через 30 с начала езды. Сейчас, вроде, лучше - возможно, организм потихоньку перестроился под новое сидение )
4. Бак омывайки на 2.5 литра, хотя хватает его надолго, поэтому это скорее пожелание )
5. Нет спорт-режима. Иногда пользовался на голфе при активных обгонах на трассе.
6. Нет обдува ног задних пассажиров, хотя не часто нужно
7. Сэкономили на автоматическом подъемнике капота. Мелочь, а неудобно!
Выбирал между Гольф VI 1.4 TSI DSG и Шкода октавия 1.8T DSG.
1. Большие колеса в базе - обалденно четкая реакция руля. Но гольф тоже на высоте.
2. Полная гарантия 3 года, GM assistance
3. Двигатель, может и не самый надежный, но уже проверенный. Без замороченной системы двойного наддува (от которого ваген сам отказался)
4. Нормально закрывающийся багажник!
5. Электроскладывание зеркал
6. Подогрев руля
7. Интересней как внутри так и снаружи. Гольф очень эргономичен, но скучноват.
8. Качество отделки салона на хорошем уровне
9. АКПП. Хотел отправить её в минус, но неправильно сравнивать 2 разных типа автоматов. Для гидрокоробки она работает достаточно адекватно и быстро, по сравнению, с Citroen C4, Peugeot 206 и Volvo S80. 6 ступеней это замечательно! Она тупее робота при езде, но мягче в пробках.
и про коробку дсг хваленую)
Сообщение от MrKiki
дергалась только в пробках (20-30км/ч), как у всех. больше ничего не было.
я боялся того, что этот день Х когда-то все же наступит и 50-250 тыр моментом испарятся...
1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride
и что из этого списка относится к комфорту ?
4. Нормально закрывающийся багажник! (вопрос как он на гольфе закрывался ?)
5. Электроскладывание зеркал (есть у гольфов)
6. Подогрев руля - СОГЛАСЕН не отказался бы...
boeing
Во первых, если человек сравнивает с 1.8 и 2.0, то явно речь о Фокусе 2. А там все не в его пользу.
Во вторых, давать надо данные механики у Астры, а это уже 9.9
Ну и в третьих, ты не в курсе, что в реальности разгон у астра 1.4Т МТ (200 момента при меньших лошадях) около 9,3? , Как и у всех остальных турбо версий разгон быстрее, чем указано в паспортных данных Именно поэтому, твоя любимая Шкода 1.8Т DSG с разгоном по паспорту 8.1 так удачно сливает Астре 1.6Т AT (разгон 9.0 по паспорту).
Так что не вводи в заблуждение людей
По поводу разгонов не соглашусь. Ездили в троем - минут 10 сидел за рулем J-ки 1,4 T At,- по ощущениям моя H-ка 1,8 Аt GTC едет не хуже,а если и хуже,то разница не ощутима,только гул на 1.4 Т не понравился на высоких. У моей H-ки толи 11,2, толи 11,7с. разгон до 100-тки...
А что отнести к минусам?
Обогрев задним есть, спорт режим есть, и так далее...
Из той же ветки но чуть ранее:
Сообщение от Vicont
Минусы орла:
1. Штатные сиденья неудобны!!!
....
т.е. неудобство сидушек человек ставит номером один, на фоне других минусов.
по поводу воздуховодов:
======
--- Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть под сидением.
*** пойду поищу! сколько рукой на лазал там с включенным обдувом в ноги - ни разу не почувствовал очень нужного зимой тепла )
======
т.е. теоретически воздуховод вроде есть, но тепло при этом не ощущается.
по поводу спорта , автор тоже правильно пишет:
Сообщение от MrKiki
зачем мне FlexRide, чтобы просто появилась буква S на коробке? ))) это как купить навигацию, чтобы просто экранчик был цветной )))
я вот тоже впервые узнаю , что за пимпочку S на коробке надо платить 40тыр
Интересно будет наблюдать эволюцию развития личности Боинга.
В 37 лет у него еще ничего, кроме Октавии, нет. А через два года, интересно, он так и будет хаять Опель? Или может быть тогда появится новый лидер в С-классе, и Боинг переключится на него? А интересно, какой Боинг будет в 50 лет?
Удивляет, как через 7 минут Боинг умудряется найти ссылку на какую-нибудь реплику в интернете про недостатки Астры. Видимо, он держит у себя под рукой картотеку негативных отзывов про Астру и быстро находит нужные ему цитаты, выдергивая оттуда только негативную информацию.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
-- Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть под сидением.
*** пойду поищу! сколько рукой на лазал там с включенным обдувом в ноги - ни разу не почувствовал очень нужного зимой тепла )
Это что за бред ? Дует, ещё как ! Сам вчера проверял. Этот дурачок наверное воздуховоды ковриками загородил, а потом ждал что оттуда потянет Совет всем астраводам кстати - коврики ЗАКРЫВАЮТ воздуховоды! Проверьте! Лично я у себя бортики ковриков подогнул и прифигачил к полу коврика строительным степлером
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Т.е. степлер ты возишь с собой, на мойке коврик отдираешь, а потом обратно прифигачиваешь ?
Блин, Боенх, не тупи, к полу САМОГО КОВРИКА, а не к полу машины внутрь завернул. Мондео у меня 09 года, кушает так же как и астра кстати
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing Астра очень комфортная, а эти минусы давайте разберем по подробней
1 Расход сильно зависит от манеры езды и заливаемого бензина, плюс зимой расход выше. Единственное почему астра может быть прожорливее гольфа - это большие вес но это где то плюс 0.5-1литр.
2 Здесь полностью согласен обзорность как в танке особенно если зад тонирован. Но лечиться парктроником и очень удачно.
3 Спина болит от того что осанка не правильная. Кресла почти все сейчас ортопедические и потому с не правильной осанкой сидеть не удобно. Если спина нормальная то такие кресла её не испортят при долгом сидении за рулём.
4 У машин с АФЛ 4.5 или 5 литров бак точно не знаю
5 Если поставить флекс райд то спорт режим есть.
6 Есть автор плохо смотрел, по две трубки под передними сидениями
7 А зачем автоматический подъемник капота вообще нужен. Если докапываться по мелочам, то можно сказать что хочется, что бы бибикалка кукарачу играла
Этим гольфоводам лишь бы Астру за сохатить
У них просто зуд в попе, потому что опель вздрючил их в С классе новой астрой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Подтверждаю:
Воздуховоды к ногам есть,как то купил бутылку 2 литра пепси и кинул на пол под водительское сидение,через час достал и был очень сильно удивлен насколько она нагрелась)
Сиденья прекрасные,после 500 км дороги ничего не болит,никаких нареканий совершенно!
Бачок под омывалку минимум литра 4,так как заливал пятишку незамерзайки,осталось намного меньше половины!
Ну вот своё мнение выскажу.
За свою 1.6 115 пони я отдал 685 т.р. ну округлим до 700 т.р.
Что я мог за эти деньги взять из фф3.
Вот посмотрел по прайсу, за эти деньги я мог бы взять 5 дверный хетчбэк объёмом двигателя в 2 л на мкпп с 3-й комплектацией (до самой крутой Титаниум ещё 20 т.р. надо было б добавить). В принципе вариант норм.
но как-то к фф3 не тянуло особо, да и посидеть и протестить его не удалось, так как да же тестовых машин не было. А по картинкам судить интерьер (хотя он похож с астровским, только основной фон синий у них) считаю не правильно.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
я же говорю по картинкам, общих черт хватает. Но посидеть и проехаться мне не удалось. Я могу лишь предположить, что уровень отделки (качество материалов, шумка, надёжность) в фф3 ниже, иначе бы он по цене был бы как астра, за дешево хорошее не купишь.