Именно поэтому, твоя любимая Шкода 1.8Т DSG с разгоном по паспорту 8.1 так удачно сливает Астре 1.6Т AT (разгон 9.0 по паспорту).
Так что не вводи в заблуждение людей
Хаммер тоже продался вагу ?
Сообщение от Hammer-SP
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
Ой ой ой. А не ты ли сам сознавался в факте заездов с неудачным результатом для октахи? Или запамятовал?
А я и не отрицаю, ступил на старте, бенз 95 и все дела
А вот Хаммер погонял с октахами достаточно
вот еще подробный тест ФФ3 http://www.autonavigator.ru/guides/t...ive/17198.html
=========
Двигатели гармонично сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП, однако особенно интересна 6-ступенчатая «роботизированная» коробка Powershift. Работает замечательный механизм гладко, переключения «вверх» быстрые и своевременные. Причем в режиме Sport АКПП адаптируется к индивидуальной манере водителя – и даже автоматически переключается «вниз» при интенсивном торможении. С прикольной игрой «газом»…
=========
Последний раз редактировалось boeing; 29.11.2011 в 18:23.
я здесь голосую за форд ! потому что там экономичные двигатели, многорычажка и повершифт
то чего нет у опеля и не предвидится в ближайшем будущем
У чпокуса, двиг не экономичный, просто у Астры тяжёлый кузов, и коробус-автомат, а не ишачный провершыфт. Многорычажка бесспорно -гуд, но за неё и платить надо, есть ли владельцы многорычажки, те что проехали 150 000 км, и не перебирали её-конечно нет, а Астр Н с подобными пробегами и не единой проблемы с подвеской полно. Касательно вот этой павермавер здесь я вообще молчу, смешно наблюдать за жертвами в пробке, дергаются, трясутся, кивают головами, оттормаживаются и.т.д
Касательно вот этой павермавер здесь я вообще молчу, смешно наблюдать за жертвами в пробке, дергаются, трясутся, кивают головами, оттормаживаются и.т.д
прям вижу как ты едешь и пересчитываешь, вот этот дернулся, и вот этот , все бедняжки на двойных сцеплениях
Ну и в третьих, ты не в курсе, что в реальности разгон у астра 1.4Т МТ (200 момента при меньших лошадях) около 9,3? , Как и у всех остальных турбо версий разгон быстрее, чем указано в паспортных данных Именно поэтому, твоя любимая Шкода 1.8Т DSG с разгоном по паспорту 8.1 так удачно сливает Астре 1.6Т AT (разгон 9.0 по паспорту).
Так что не вводи в заблуждение людей
Точно, мне всегда казалось, что разгоняюсь я порой быстрее, чем за 9.9 сек.
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
прям вижу как ты едешь и пересчитываешь, вот этот дернулся, и вот этот , все бедняжки на двойных сцеплениях
Стоишь в пробке, а впереди тебя какое-нить нашкодившее корыто со старпёром за рулём, и дёргается как ишак - это кому-то приятно. для чего пересчитывать ну никак не пойму. Роботы стоят на единичных авто. Все остальные в том числе и опль от них отказались.
факт в том, что у вас нет двойного сцепления не потому , что от него отказались, а потому что все никак не доделают
То, что потребители ВэВэ груп, ездят на недоработанном сцеплении-тоже факт. Необходимо выбирать между комфортом и экономичностью.
Сообщение от Красноармеец
Да засунь ты его себе в ...пу, иди познакомься с бабой, переспи с ней и перестань заниматься переливанием из пустого в порожнее
Чтоб познакомиться с жучкой, ему придёться продать или сдать в утиль свою Шнягу и купить Астру, а с последней всё никак не клеится. Отсюда вывод ни машины, ни бабы.
нет там никакой экономии, уже проводили независимый подсчет )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По поводу динамики могу сказать однозначно:мой 115 сил уедит от форда в титаниуме 125 механика сил который стоит в Бекасе(Тула) на тест драйве!Ради интереса сравнил!Проедит астра фокус,ну это имхо,правда движок реально тише!В остальном это просто ужаснейший авто:места нет(при росте 190+) на водительском месте,магнитола сони верх китая и ужаса как в дизайне так и в удобстве,стандартная балалайка добивает отсутствием малейшего дизайна и напоминает машины конца 90ых(ну и ваг нынешних дней),рядом с блоком климат контроля пластик самого ужасного качества,подлокотник с водительской двери меньше чем у астры,подлокотник рядом с коробкой передач меньше и даже не двигается в горизантальном положении,в то время как в астре ты садишься и ручка МКПП ложится прям в руку!механика якобы супер в традициях форда-бред,если скажем ходы меньше,согласен,но интуитивно не понятно правильно ты включил передачу или промахнулся!место сзади и багажник(тобою любимый) отсутствуют в принципе!Про дизайн я просто лучше промолчу,там все на уровне ВАГа(не так уныло,но автомобиль совершенно ниочем)
подлокотник рядом с коробкой передач меньше и даже не двигается в горизантальном положении,в то время как в астре ты садишься и ручка МКПП ложится прям в руку!
ну тогда все на шкоду ! там подлокотник и для МКПП и для АКПП годится
у меня создаётся ощущение, что если-бы тема называлась не "фф3", а "конкуренты астры", то опель был-бы всё равно вне конкуренции (простите за каламбур) на всём земном шаре, прочитав пару страниц- астра машина с другой планеты астроводы - интересные люди..
у меня создаётся ощущение, что если-бы тема называлась не "фф3", а "конкуренты астры", то опель был-бы всё равно вне конкуренции (простите за каламбур) на всём земном шаре
Вот не правда, это вас здешний тролль на шкоде в такое заблуждение ввел
Если серьезно, сравнивая машины очень тяжело судить объективно. Лично я предпочитаю сравнивать по оправданности цены. Стоит ли машина своих денег или нет. Дизайн, удобство, экономичность то же не последние критерии, но любой человек не будет ездить на суперэкономичном авто с великолепным дизайном, необычайной красоты, если ему в этом авто не комфортно. Для меня астра по всем параметрам оказалась идеальным авто, естественно по сравнению с другими авто той же цены.
Кстати насчет конкуренции считаю, что ФФ3 самый достойный конкурент астре и не какие там гольфы, октахи, сиды даже не рядом и покупай я машину не год назад а сейчас наверно купил бы ФФ3