boeing а ты водишь так что при отключении (вдруг) есп ты улетаешь в кювет?
зимой такое вполне возможно... мне корефан историю рассазывал, как один его знакомый именно так и улетел, решил типа другу показать что какая кнопка делает хорошо все живы здоровы...
кстати для её отключения необходимо эту кнопку нажать и удерживать в течении 7 сек
если так , то дай бог... но "какого фига она делает в блоке магнитолы ?" это не отменяет !
даешь электроручник регулятором громкости !
в астре телефона НЕТ, тем не менее кнопок до х... , все в одной куче, одного цвета !
Ну, вообще-то у МВ на тех кнопках не только телефон. Про "все одного цвета" - это дело вкуса. Мне вот по душе именно такой строгий стиль. И судя по Вашему авто, Вам должно быть тоже. "Кнопок до х..." - их лишь немного больше обычного, но сгруппированы они вполне логично в функциональные блоки, имеют разную форму и достаточно крупный размер. Кстати, прямой выбор источника сигнала (одним нажатием), на мой взгляд, с точки зрения безопасности на дороге, куда лучше лазания по меню с помощью всяких крутилок или судорожного многократного щёлканья кнопкой выбора устройства.
Сообщение от boeing
какого фига ESP расположилась в блоке управления магнитолой ???
это типа эргономично ?
starosta98
какую траву надо курить, чтобы поместить кнопку отключения ESP РЯДОМ c кнопкой включения радио и кнопкой смены дисков в ченджере ?
типа "пап, а пап ! можно я радио включу ? включай сынок ! и фигагс, все дружно на обочине !"
не надо детей на переднем сиденье возить и траву тоже лучше не курить
ни разу не нажал эту кнопку ни случайно, ни специально. Продолжаю утверждать что кнопки большие, удобные и понятные
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
starosta98
какую траву надо курить, чтобы поместить кнопку отключения ESP РЯДОМ c кнопкой включения радио и кнопкой смены дисков в ченджере ?
типа "пап, а пап ! можно я радио включу ? включай сынок ! и фигагс, все дружно на обочине !"
Боинг, скорее всего у многих Шкодников руки кривые и зрение плохое, иначе как всё это объяснить???
Сообщение от starosta98
не надо детей на переднем сиденье возить и траву тоже лучше не курить
ни разу не нажал эту кнопку ни случайно, ни специально. Продолжаю утверждать что кнопки большие, удобные и понятные
вообще-то, кнопка ЕСП находится никак не посреди кнопок от магнитолы, а как раз повыше - на отдельном ряду кнопок. И напротив ЕСП кнопка парктроника.
Ничего плохого.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
И напротив ЕСП кнопка парктроника.
Ничего плохого.
Вот видишь ! Глядя на вашу панель даже не поймешь что есть что ! Пимпочка рядом с крутилкой громкости, 3 овальчика, первая мысль - "наверное меняет диски в черджере !", а это оказывается парктроник !
boeing
Судя по всему у тебя что то плохо с физиологией, т.к. в окошки тебе ничего не видно, экран в шкоде установлен на уровне причинного места, а крупные кнопки в астре ты разглядеть не в состоянии.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Судя по всему у тебя что то плохо с физиологией, т.к. в окошки тебе ничего не видно, экран в шкоде установлен на уровне причинного места, а крупные кнопки в астре ты разглядеть не в состоянии.
скажи мне, гений, какие у нормального человека возникнут ассоциации при виде кнопочки с тремя кружочками ОКОЛО регулятора громкости ?
starosta98
какую траву надо курить, чтобы поместить кнопку отключения ESP РЯДОМ c кнопкой включения радио и кнопкой смены дисков в ченджере ?
типа "пап, а пап ! можно я радио включу ? включай сынок ! и фигагс, все дружно на обочине !"
Сообщение от Апельсинк@
вообще-то, кнопка ЕСП находится никак не посреди кнопок от магнитолы, а как раз повыше - на отдельном ряду кнопок. И напротив ЕСП кнопка парктроника.
Ничего плохого.
Я тестировал абсолютно новый ФФ3. Хозяина не стал расстраивать. Машина хороша снаружи, а внутри полнейшее г..но. Прежний ФФ2 хоть немного но имел мягкую отделку в салоне. Новое чудо просто погремушка и дребезжалка. В новой машине гремят двери. Она сделана так же дешево как ЛансерХ. Машина не о чем. И двигатели не сколько не улучшились - вяловязкие. Сравнивать ФФ3 с Октавией - бред. Октавия на 3 головы выше. ФФ3 - это откровенная дешевка.
boeing
ну и ГДЕ я дезинформировала?? Я все правильно написала - ЕСП и Парктроник находится не посреди кучи кнопок от магнитолы.
Как раз на том ряду кнопок - 4 кнопки на рисунке имеют отношение никак не к функциям магнитолы, а к функциям атво. Кнопки ЕСО на авто для РФ нету, как и следующей кнопки. А только 2 по краям - парктроник и ЕСП.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я тестировал абсолютно новый ФФ3. Хозяина не стал расстраивать. Машина хороша снаружи, а внутри полнейшее г..но. Прежний ФФ2 хоть немного но имел мягкую отделку в салоне. Новое чудо просто погремушка и дребезжалка. В новой машине гремят двери. Она сделана так же дешево как ЛансерХ. Машина не о чем. И двигатели не сколько не улучшились - вяловязкие. Сравнивать ФФ3 с Октавией - бред. Октавия на 3 головы выше. ФФ3 - это откровенная дешевка.
Фокус 1-ую тысячу вообще не едет,он раскатается. Нам когда на тест-драйв пригнали мы тоже офигевали,что с ним. Теперь же вполне нормально катит. По поводу качества салона ты явно не помнишь ФФ2,раз так говоришь.
Мне понравился ФФ3 седан. И кол-во ништяков у них радует, если бы покупал машину сейчас, то наверное бы призадумался над фф3. Но с условием чтоб до этого в джейке не сидеть самому, а то, имхо, я бы потом рыдал горючими слезами, вспоминая шикарный астровский салон, который по сути своей как у машины классом выше (Инсигния)
Neco
ага, по мне тоже - хоть я очень не люблю седаны, но Фокус приятно удивил. И сбоку, и сзади понравился.
Но вот спереди - хоть убейте, вообще Ф3 не нравится. ни бампер, ни фары....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Сравнивать ФФ3 с Октавией - бред. Октавия на 3 головы выше. ФФ3 - это откровенная дешевка.
Да вы что? Октавия - это как раз и есть дешевка для развивающихся рынков типа Индии. Для людей, у которых отсутствуют представления о комфорте, дизайне и эргономике. Октавию надо с Рено Логан сравнивать, т.к. по дизайну они одноклассники. Только Октавия для деревенских мачо, а Логан для трудяг.
Тупой дизайн Октавии из эпохи позапрошлой Астры G. Капот спереди закрывает обзор. Нефига Октавии на нашем форуме делать.
А Форд Фокус II стал классикой для российского рынка. Фокус III это его потомок. Опель опередил Форд в выпуске современного хетчбека. Однако благодаря ежедневной ТВ-рекламе и популярности предыдущего Фокуса, в более дешевой комплектации Фокус III может опередить Астру по соотношению цена-качество. Но все-таки Астра покрасивее будет. До сих пор не вижу за цену Астры более красивого авто. Если бы сейчас опять выбирал машину, снова взял бы Астру.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
farmer1357
Свежее, незамутненное мнение человека, который покатал на обоих, но еще ничего не купил:
Сообщение от Sergi0
Сидел, катал. По динамике, конечно, без вариантов - Октаха рулит. Троллейбус. У Опеля 180 сил не чувствуются. Очень похоже на движок Пежо-Ситроена 150 сил.
ТЫ проверил свои лошади ? Все на месте ? Может зря налог за 180 платишь ?