т.е получается можно адекватно оценить машину только проехав на ней на тест драйве??))) очень интересно. господа джейка ни чем не лучше одноклассников за те же деньги, кому вы что пытаетесь доказать, только если оправдываете свой выбор.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Апельсинк@
Почему обязательно надо думать, что Фокус не загремит, а вот Опель по всем статьям хуже?
а кто это сказал, вроде как только у вас опель по всем статьям лучше. по мне так опель лучше только турбо моторами, которые лично вам вроде как по боку, а коробки однозначно лучше у форда, как и управляемость. для меня астра интереснее экс. и интерьером. Лично для меня эта тема закрыта. опель в гонке за техническими новшествами в данном классе авто, забывает о качестве и мучить пятую точку доказывая обратное...ну если только владельцы.. дерзайте.
Последний раз редактировалось Anton050; 08.01.2012 в 00:11.
опель в гонке за техническими новшествами в данном классе авто, забывает о качестве
ок,поговорим про качество пауршифт и дсг?поговорим про тси моторы и про их качество?или про экобуст?не надо тут на опель все валить!Или может ниссан со своим чудо вариатором супер надежная тачка?Назовите надежные беспроблемные машины!
Anton050
Когда машина гремит, тут уж не до технологий. Вчера ездил за 5км прописывал ключике на гетце, видел в соседях ФФ3, после празников поеду кататся и сравнивать...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
и с чего вы вообще взяли, что ФФ3 не гремит?
Фантазии?
Подождите с годик... более, чем уверена, что Фокус "запоёт".... у нас даже АУДИ гремят иногда, что тут об Опеле и Форде говорить....
ок,поговорим про качество пауршифт и дсг?поговорим про тси моторы и про их качество?или про экобуст?не надо тут на опель все валить!Или может ниссан со своим чудо вариатором супер надежная тачка?Назовите надежные беспроблемные машины!
я на опель вообще не гоню, нормальная машина, со своим косяками как и все остальные за теже деньги. машину то обычно душой выбирают, т.ч кому астра ближе, кому чпокус, а кому вообще шкода))))
Это мягко сказано. Люди вообще не в теме, ни понимают о чем говорят. Как можно утверждать, что в астре НЕЛЬЗЯ заказать задний подлокотник и лючок ? Они даже не соизволили прайсы в руки взять, прежде чем оба автомобиля сравнивать!
Морда у фф конечно ахтунг. Первый безликий фф. Очень понравилось то что у фф нету крышки на бензобаке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
ооо - такое чувство что про джейку тем про проблемы нету прям идеальное авто
и только для Москвы - ну конечно
каждый кулик хвалит своё болото (с)
есть с чем сравнить - и астра и гольф и фокус - все машины разные
кстати говоря о коробке - ПШ довольна больше чем ДСГ
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
у меня сомнения по поводу этой системы:плюсов от нее нет,так как на нормальных заправках тебя заправляют(навряд ли астраводы заправляются на леваке),а вот грязь может скопиться там,вставили пистолет в горловину и вся эта грязь полетела внутрь...много вопросов...мы пока не Европа к радости или сожалению)))
Сообщение от Ставская Т.
ооо - такое чувство что про джейку тем про проблемы нету
вот честно,так похрен,у каждой машины своих косяков...на джей 3 года гарантии и это главное!А из троицы лидеров с-класса(астра,гольф фокус) астра дает фору последним двум по дизайну в две остановки,если не больше!Все остальное плюс минус в итоге равно!А по дизайну,имхо конечно,астра самая красивая машина среди C-класса)Причем вот подвести людей,не имеющих представления о ценах на авто и не разбирающихся в марках,задать простой вопрос :какая из тачек дороже?Астра выйграет,она шикарна,сбалансирована,и смотрится дороже раза в полтора!
Ну это довольно спорный вопрос. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне Астра кажется симпатичней Форда и Гольфа. Но это всего лишь мое ИМХО..
Не только твоё
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну это довольно спорный вопрос. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Да нет вопросов)))Просто еще раз расскажу свои эмоции по поводу 3 фокуса(ехал с мыслями а не ошибся ли я?вдруг она пуляет):про малый объем салона и багажника подробно не буду рассказывать,конкретно по поводу тест-драйва(причем хочу заметить не буду брать ИМХОвые "косяки",а неоспоримые):садишься в фокус и подгоняю сиденье...Вроде устроился боле менее удобно посадка более капитанская,чем в астре,но это кому что нравится,руль в принципе регулируется в тех же диапозонах,что и в гольфах и астрах,но из чего он сделан?ОН МЯГКИЙ!Проминается под нажатием,в чем такой прикол я не много не понял(машина была 125сил ручка титаниум красный),хрен с рулем,но дальше у меня возникают следующие вопросы:зеркала по всей поверхности с диоптриями...Изображение искаженное!Зачем?в астре зеркала по площади меньше да и без диоптрий и 2 полосы с обоих сторон зеркала захватывают!Ладно,может и это кто-то считает плюсом!Но следующие вещи просто добили:1)педаль сцепления имеет специфичный ход:начинаешь отпускать для схватывания,а пружина(или что там) его возвращает с переменным усилием!Нахрена это было переть с азиатов?(у рено вроде тоже такая фишка на флюеке,хз кто это придумал,но не суть)это же неудобно,требует привыкания!(гольф и астра такой ахинеи не имеют к радости)! 2)Тормоза неадекватны,дозировать нормально усилие просто невозможно,они ватные,причем ощущения при торможении,что ты щас просто не сможешь оттормозиться и въедишь кому нить в зад!Машина пробежала 3К!Двигатель просто мертвый,даже по сравнению с моими 115 силами(астра в тот день имела пробег 4К где-то,то есть не намного больше)!Другие косяки это конечно:подлокотник на водительской двери...Меньше не могли сделать(мега косяк для меня)?Подлокотник под правую руку не регулируется,в итоге на тест-драйве я боролся с тем,что рука не могла нормально лечь на подлокотник но при этом держать на весу ее тоже невозможно,при включении четных передач бьешься об подлокотник!В чем прикол таких удобств я мягко говоря не очень понял!Z-образный ручник это еще одно веселье этой машины,может конечно это косяк конкретного экземпляра,но:пытаюсь снять машину с ручника,не могу!!!(про себя думаю-во как электро ручник избаловал)Но прикол в другом,оказывается,его надо потянуть вверх,нажать на кнопку и только тогда он опустится И это получилось только после подсказки менеджера,нехило так!Да такой хрени я даже на классике не наблюдал!Шумка мне показалась такая же,по цифрам лучше у фф3,ну не суть,разница не большая видимо,что реально лучше,так эта шумка двигателя на макс оборотах(видимо не шумка виновата а орущий XER на высоких оборотах)!И нафиг оно надо?Вот честно,если астра не нравится,то лучше переплатить и купить гольф,там хоть никаких приколов нет!
Но прикол в другом,оказывается,его надо потянуть вверх,нажать на кнопку и только тогда он опустится!
ну так, вроде, такой алгоритм на многих машинах. сначала нажимаешь кнопку не до упора, затем рычаг вверх и лишь затем вниз. или на фф3 именно обязательно потянуть вверх без нажатия кнопки? что тебя так удивило?
Написал хорошо. Обстоятельно. Но, опять же, кому-то возможно все понравится. Хотя мне в салоне форда тоже не понравилось. А больше всего мне не понравились кресла.
а мне вот любопытно - как в ФФ3 задний диван? Удобней, чем на Астре?
Мне в общем-то пофиг, что на Астре сзади диван не оч. удобный, т.к. 90% времени одна езжу, 9 % вдвоем, и только в 1% - кто-то сзади
но вообще, с этим инженеры, ИМХО, промахнулись. Повыше бы сидушки там сделали, что ли.
А вообще, больше всенго мне сиденья понравились в Вольво С30 - более удобных для себя больше нигде не встретила и сзади - такие же 2 кресла, хоть и залезать неудобно, но сидеть там будешь с комфортом)) Хотя это и к теме не относится, конечно же, просто вспомнилось.
Сообщение от JIeJIuk
а между тем на улицах третьих фокусов все больше и больше, седаны появились, особенно трепетно любимые в раше....надо отдать форду должное)
естеснно)) через год будет так же много, как и ФФ2)))
А седан сзади, кстати, не так уж и ужасен. При всей моей нелюбви к седанам - задняя часть ФФ3 приятно удивила - сначала даже и не поналя, что это)) но с передом - ну вообще не сочетается.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Сравнивали-бы топовые комплектации.
Вот по наворотам, фокус явно выигрывает. Притормаживающие, в повороте, ведущие колёса, "адаптивный" круиз (не знаю, как его правильно назвать. То что Я видел, похоже больше на экстренное торможение), автопарковка, слепые зоны. Павершифт ещё (Надеюсь, он у них выйдет без косяков). Вот за это всё, фокусу большой и жирный плюс!
Сообщение от REALITY
Как можно утверждать, что в астре НЕЛЬЗЯ заказать задний подлокотник и лючок
Не. Он скзал что можно поставить, но у нних нет.
Но вот про фары он облажался, на астре ксенон намного лучше смотрится. Да и ходовые огни, в ксеноне, диодами, а без ксенона - лампочка (в астре).
Снимать надо было всё с одного ракурса. К примеру, на задних сидениях то изнутри салона камера, то снаружи...
Он говорит про подстаканники, что их нет. Так же говорит, про подлокотник и лючок. Правильно, упоминает, что нет в данной комплектации, но так же не говорит о том, что это можно заказать, всего лишь заплатив 5000.
а мне вот любопытно - как в ФФ3 задний диван? Удобней, чем на Астре?
Мне в общем-то пофиг, что на Астре сзади диван не оч. удобный, т.к. 90% времени одна езжу, 9 % вдвоем, и только в 1% - кто-то сзади
но вообще, с этим инженеры, ИМХО, промахнулись. Повыше бы сидушки там сделали....
....А седан сзади, кстати, не так уж и ужасен. При всей моей нелюбви к седанам - задняя часть ФФ3 приятно удивила - сначала даже и не поналя, что это)) но с передом - ну вообще не сочетается.
с фф3 не сравнивал, но вот люди, которых возил на заднем сидении в хетче фф2, говорят что во первых ощущения от поездок на заднем диване на астре - более позитивные, несмотря на большую тесноту в ногах... а во вторых - очень понравилось, что места над головой стало больше (правда здесь может быть заслуга сарайки ST) ....
а про сипатичную задницу фф3 - эт кажись первый из обоих предыдущих фокусов, в котором седан мне понравился больше, чем хетч... хотя в целом фф3 не приглянулся и пришлось ждать астровский сарайчик
Think Different (fueled with usige beatha)
AstraST 1.6T FlexRide чуток фоток
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
мда - субъективное мнение про красоту астры - это сильно
точно также субъективное суждение о тесноте и так далее, я сзади в своем фокусе не ехжу - да и в принципе не рассматриваю машину с точки зрения семейного удобства - мне только себя возить
ПШ радует, после гольфа не едет даже и 2х литровый мотор но это поправимо - взять дизель (Благо он теперь есть и в титаниуме), и ехать он будет в миллион раз дучше чем все остальное
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
сначала нажимаешь кнопку не до упора, затем рычаг вверх и лишь затем вниз. или на фф3 именно обязательно потянуть вверх без нажатия кнопки? что тебя так удивило?
Обязательно поднять ручник,и только тогда кнопочка отожмется...это нормально?такого я ни разу не встречал
Сообщение от Ставская Т.
мда - субъективное мнение про красоту астры - это сильно
ой,да понятно)))Мне тоже нравятся рассуждения людей на тему:ой да мне нравится фокус 3,а астра нет,значит 99,9 процентов людей это субъективное мнение!Поставить рядом фф3 и астру в косме и титаниуме с ксенонами,дай Бог набрать вашему федору процентов 5 симпатий,уверяю вас,астра соберет в разы больше очков)))
Да и потом опустим внешний вид!Так федор еще и с просчетами в эргономике вышел!В гольф или астру мне легче садится,легче выходить,колени есть куда деть!(рост за 190)!Движки нам зажали,особенно радует формулировка:мол экобуст не переваривает плохое топливо и мол дорого(хотя это не аргумент для тех кто хочет 180 сил,тот и заплатит прилично скока нужно будет) и в итоге везут 2 литра с прямым впрыском!Ну и что тут добавлять?а история про рычаги?Как же журналисты нам впаривали,как классно доработали фокус,алюминевые рычаги в передней подвеске!И вот он форд(даже GM отдыхает):теперь у всех стальные рычаги,а из первых партий у кого какие!Красиво киданули!А демпферы к хренам убрали через пару месяцев!Про качество сборки на российском форде просто не слышали!Завод работает хренову тучу,а собирают криво на криво!Когда менеджер Ниссана(толковый малый,реально шарит в машинах,не то что большинство манагеров) на тесте кашкая рассказывает как он тихо охреневал от зазоров не на крузе,не на шкоде,а именно на федоре!Посмотрите как собирают российские крузы,астры(да косячки бывают,но как и у поляков,в пределах нормы),солярисы!Там по кузовной подгонке пропасть!Будто на форде один держит на весу дверь а другой прибивает гвоздями!
Сообщение от santa79
дизеля нет в титаниуме - он только в тренд спорте!
теперь и в титаниуме будет!Но он за даром не нужен!Не дай Бог зальешь себе левака далеко от дилера и че делать?дизель в нашей стране это только ездить вокруг одной проверенной заправки(и при этом все равно креститься и молиться)!Выезд на длинные расстояния противопоказан!Плюс обслуживать машину после гарантии накладно!Оно того не стоит!
Последний раз редактировалось Tarasics; 09.01.2012 в 00:50.
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
не надо быть таким категоричным к дизелю что на вольве , что на киа - уже больше 2х лет - тьфу 3 раза никаких проблем не было с двигателем - конечно опять же ктото скажет - это у вас в Москве - Но говорю то - что есть.
Эргономика - тоже субъективно, красота ксенона - ну если только красовта и важна вам - то вполне можете считать что астра великолепна Опять же я никого не хотела адеть - субъектиновсть - она на то и субъективность, что на вкус и цвет. Я даже спорить не хочу - что лучше , а что хуже - просто вот доводы которые вы приводите - увы не убедительны. Читаю темы про конкурентов, что на астраклубе, что на ффклубе - одинаково понятно - каждый хвалит своё.
А вот к качеству сборки питерского феди у меня нет претензий ( ой наверное мне какой то супер экземпляр попался) - нет ни одного их описываемых на форумах косяков. а то что менеджеры ( близкие или дальние знакомые_ склонны преувеличивать любые факты про модель, которая им не нравится ( тоже фактор субъективности) - тоже довольно известный для меня факт.
ну вот после владения астрой Н и опытом общения с Джи эмом - я к джейке на пушечный выстрел не подойду - тоже субъективное мнение
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Обязательно поднять ручник,и только тогда кнопочка отожмется...это нормально?такого я ни разу не встречал
в общем-то вполне нормально. не раз ездил на машинах именно с таким алгоритмом снятия рычага ручного тормоза. да в общм и в астре H также. кнопка если и нажимается, но все равно не снимешь пока вверх не потянешь.
Сообщение от Ставская Т.
ну вот после владения астрой Н и опытом общения с Джи эмом - я к джейке на пушечный выстрел не подойду - тоже субъективное мнение
написала ты до этого очень много вежливых изречений о субъективизме и т.п., а этой фразой еще больше разжигаешь вражду
не факт, что после общения с фордом ты не напишешь это о нем