Если Вы говорите про задний подлокотник, то он входит в пакет "трансформации интерьера" и с пакетом "AGR сиденья не устанавливаются. А вот передний подлокотник входит в комплектацию КОСМО или я чего то не догоняю?
Да дело не в том входит или не входит в косму, а в том, что даже если не АГР, то по заверениям манагера данный девайс (задний подлокотник) вообще хотят убрать
Хм...сейчас вообще ВСЕ дорого...развивая Вашу мысль, корецы тоже просто НЕ МОГУТ стоить дороже немцев, а на самом деле в нормальных комплектациях так и получается....Дешевле 850-950 тыс. европейскую машину С класса "не голую" найти просто нереально...
Не хочу спорить, но думаю что корейцы просто оборзели - как с ценами, так и с качеством - по любому им до немцев пока как до Китая... Единственное признаю, что экстерьер они очень "подтянули"
Сообщение от train2002
Здарова! да ладно, почему не может? самый дешёвый из немцев. сараи всегда дороже всего остального ) японцы сейчас "радиактивный" и фиг дождёшся, корейцы ну нафиг, форды качество отделки салона оставляет желать лучшего
Кстати, твой сарай вчера собирать начали )) поздравляю
Да, спасибо, надеюсь собрали))). Со всем высказаным тобой согласен.... Жизнь с каждым днём всё дорожает и дорожает....(((
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вчера забрал свой Sport Tourer 1.4Т АТ. Пока проехал километров 40 по мкаду, было уже темно и лил сильный дождь, так что до конца насладиться новым автомобилем не получилось. Впечатления от коробки смешанные, коробка слегка подергивает, как-будто настроена на спортивный стиль езды. Еще не очень понравилось что, отпуская педаль газа машина начинает тормозить двигателем и чувствуются переключения каждой передачи вниз. Сейчас пока обкатка, не хочется больше 3000 крутить из-за этого не совсем комфортно себя чувствуешь на дороге, чуть сильнее нажимаешь на газ, машина из-под тебя выстреливает - сразу появляется страх перекрутить двигатель. Вобщем, после обкатки, хотя бы 2000км можно будет сделать расширенные выводы. Еще, заезжая в гараж, понял, что автомобяль очень длинный, на 15 см длиннее прошлого сарая, а это не мало, нужно привыкать.
До этого ездил, да и еще езжу еще (пока не продал) на фф2 2.0(145)AT. Там коробка ведет себя более комфортно, во первых мгновынный отклик на педаль газа почти без задержки, а во-вторых, когда отпускаешь педаль газа - машина начинает долго ехать накатом. Это очень удобно в пробках для поддержания минимальной дистанции перед впередиидущем автомобилем, чуть нажал на газ - и ногу над тормозом держим (для безопасности), а машина еще долго едет вперед накатом и не тормозит двигателем.
Пока все, позже еще отпишусь.
Если Вы говорите про задний подлокотник, то он входит в пакет "трансформации интерьера" и с пакетом "AGR сиденья" не устанавливаются (по крайней мере я менегеру, а он мне вынес все мозги с НЕ сочетанием двух этих опций (я както страниц 15 назад писал здесь об этом). А вот передний подлокотник входит в комплектацию КОСМО, или я чего то не догоняю?
Если Chereppу хотелось одновременно задний подлокотник(также в придачу третий подголовник сзади) и сидушки AGR, то заказывал бы кожаный салон и было бы ему счастье.
Если Chereppу хотелось одновременно задний подлокотник и сидушки AGR, то заказывай кожаный салон и будет тебе счастье.
У меня была именно такая же ситуация, но кожа мне ***.... не нужна, комбинированный мне больше по душе, при этом хотелось задний подлокотник и 3 подголовник... но с подлокотником меня менеджер ОД обломал...
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
А как можно перекрутить двигатель??? После обкатки сразу менять масло !!! ( русская традиция ). Простите за сарказм...
Под "перекрутить" имелось ввиду нечаянно набрать высокие обороты, которые "якобы" не полезны при обкатке, хотя, скорее всего это все фигня нужно ездить и не париться, ну в пол только не жать! А про масло это, по-моему, синдром жигулей!
Приобрел без очереди ASTRA Sport Tourer 1.4Т АТ Enjoy с пакетом Enjoy (sovereign silver).
Да, обкатка у нас, это целый ритуал, с бАльшой Буквы... Только сдается мне, что производитель, когда рекомендует первое время движок сильно не крутить и слишком быстро не гонять, имеет в виду несколько иное, нежели банальную обкатку двигателя... Автомобиль довольно сложной конструкции, в нем много различных систем, а ведь не секрет, что по статистике, большинство основных косяков вылезает именно вначале эксплуатации авто... Вот производитель и рекомендует поначалу сдерживать себя, что бы такой косяк не вылез в тот момент, когда вы мчите на новом авто, на предельной скорости. Просто разумная предосторожность. Типа покатайтесь вначале спокойно, посмотрите как все работает, мало ли что... А у нас все по старой памяти, надо двигло обкатать, а потом стружку из картера обязательно вытряхнуть.... Да не нужно двигатели, как таковые, обкатывать... Они уже обкатаны. Надо просто немного понаблюдать за новым технически сложным агрегатом, а не впрягать его сразу с места в карьер... Все ИМХО.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
У меня была именно такая же ситуация, но кожа мне ***.... не нужна, комбинированный мне больше по душе, при этом хотелось задний подлокотник и 3 подголовник... но с подлокотником меня менеджер ОД обломал...
Собственно, да! Кожа не нужна, а подлокотник хотелось.... ну да и хрен с ним, хотя конечно странно - не вижу сложностей для производителя в его установке
А кто нибудь озадачивался дорожным просветом как зимой снег не будем чистить?
а чего париться? В багажник баааальшая лопата влезает))
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
до багажника ещё добраться надо если снега много наметет
мне снег не страшен, у нас дворник-энтузиаст все убирает в мгновение ока
Кстати у меня вот подлокотник есть, а рука до него не достает
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Народ, выложите кто-нить, пжалста, фотки своих реальных туриеров. Очень интересно посмотреть на что они похожи в обычной жизни, а не с точки зрения профессионального фотографа(я про официальные фотки).
Да, обкатка у нас, это целый ритуал, с бАльшой Буквы... Только сдается мне, что производитель, когда рекомендует первое время движок сильно не крутить и слишком быстро не гонять, имеет в виду несколько иное, нежели банальную обкатку двигателя... Автомобиль довольно сложной конструкции, в нем много различных систем, а ведь не секрет, что по статистике, большинство основных косяков вылезает именно вначале эксплуатации авто... Вот производитель и рекомендует поначалу сдерживать себя, что бы такой косяк не вылез в тот момент, когда вы мчите на новом авто, на предельной скорости. Просто разумная предосторожность. Типа покатайтесь вначале спокойно, посмотрите как все работает, мало ли что... А у нас все по старой памяти, надо двигло обкатать, а потом стружку из картера обязательно вытряхнуть.... Да не нужно двигатели, как таковые, обкатывать... Они уже обкатаны. Надо просто немного понаблюдать за новым технически сложным агрегатом, а не впрягать его сразу с места в карьер... Все ИМХО.
Сейчас надо не столько двигатель обкатывать (его на стендах завода-изготовителя прогоняют на всех режимах перед поставкой на сборку), сколько дать спокойно приработаться всем элементам трансмиссии и подвески. Коробку передач никто не обкатывает, тормозные колодки заранее не притирают к дискам. Поэтому, под термином "обкатка" следует понимать "бережное начало эксплуатации автомобиля". 500-1000 км неспешной и аккуратной езды и уже можно не напрягаться по этому поводу.
Сообщение от mex
Народ, выложите кто-нить, пжалста, фотки своих реальных туриеров. Очень интересно посмотреть на что они похожи в обычной жизни, а не с точки зрения профессионального фотографа(я про официальные фотки).
Так а что конкретно интересует?
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Народ, выложите кто-нить, пжалста, фотки своих реальных туриеров. Очень интересно посмотреть на что они похожи в обычной жизни, а не с точки зрения профессионального фотографа(я про официальные фотки).
да тут уже много фоток выкладывали. полистай странички, на последних3-5 точно фотки найдёшь
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
5000 км пробег. обкатка давно закончилась. ехал сегодня довольно длиный участок дороги (250 км, для статистики думаю достаточно) за спонсором. скорость 130-170 км/ч. средняя получилась 150км/ч. Средний расход 9.1 л/100 км. думая неплохо для такой скорости.
110 км/ч на круизе с климатом 6,5 литра.
130 км/ч - 7,1 л на сотню.
Сообщение от mex
Народ, выложите кто-нить, пжалста, фотки своих реальных туриеров. Очень интересно посмотреть на что они похожи в обычной жизни, а не с точки зрения профессионального фотографа(я про официальные фотки).
Последний раз редактировалось Dianka; 16.09.2011 в 22:59.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
А что мешает в конфигураторе выбрать коричневый салон и включть 3D обзор салона? Попробовал все работает, можно и на полный экран, все варианты салонов, смотри - нехочу.... Тоже комбинированный будет. В космо или комбинированный, или полностью кожаный при заказе...
Я имел ввиду коричневый цвет кузова, тот которого нет в конфигураторе
... Инетересны фото на фоне других машин например рядом с фокусом вагоном или сиидом. В салоне же не сравнишь...
Нового фокуса универсала практически не найти, все ждут. Со старым фокусом и киа-сидом даже как-то не сравнивается. Например, попробуйте покрутить панорамы http://auto.mail.ru/panoramas.html?r...&model_id=1778 . Вообще, сравнением заведует соседняя ветка - http://astraclub.ru/forums/150-Opel-Astra-J-vs ...
В одном из последних журналах "Купи авто" сравнивают хэчи, одинаковые ракурсы напечатаны рядом - тоже что-то можно почерпнуть.
Я имел ввиду коричневый цвет кузова, тот которого нет в конфигураторе
Просто весь ваш пост про коричневый салон, и потом просите выложить фото коричневого вагончика.... Я понял, что вам нужно фото коричневого салона. По теме, в нашем конфигураторе нету цвета Махагон, почемуто, но есть в немецком http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...tor.html#/trim Там можно покрутить картинки...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Просто весь ваш пост про коричневый салон, и потом просите выложить фото коричневого вагончика.... Я понял, что вам нужно фото коричневого салона. По теме, в нашем конфигураторе нету цвета Махагон, почемуто, но есть в немецком http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...tor.html#/trim Там можно покрутить картинки...
Заболеваю Zafira tourer.... знаю что тема про астру, но блин щас наткнулся на будущую зафиру и не удержался ... Когда же опель к нам дизели повезет? Был бы дизель давно взял бы астру турьер.
Про дизель на астра сарае задал впопрос на опель.ру, там обещали прислать ответ в течении 48 часов прошло дней 7 уже и ничего... такой вот онлайн у опеля.
Если в начале 7ого, то вероятно я
Уже больше недели на новой машине там с работы езжу )
Круто выглядет))) Я от Чугунной ехал в сторону набережной и тут такой сарайчик мимо меня хлоп,а слюни так хлоп))))))))) номер еще девятьсот что-то там?)
Сообщение от Ivant
Заболеваю Zafira tourer.... знаю что тема про астру, но блин щас наткнулся на будущую зафиру и не удержался ... Когда же опель к нам дизели повезет? Был бы дизель давно взял бы астру турьер.
Про дизель на астра сарае задал впопрос на опель.ру, там обещали прислать ответ в течении 48 часов прошло дней 7 уже и ничего... такой вот онлайн у опеля.
Они крайне вежливо ответят, что информации у них нет)))))))))) Всё окей)
Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo Mahagony + AFL + AGR кожа + шторки + FlexOrginizer + кнопкоручник + усб + курильщик (17.12.11 получил )
Они крайне вежливо ответят, что информации у них нет)))))))))) Всё окей)
Это беда всех представительств автопроизводителей.... Хотя мне не ясно почему С-класс дизельный представлен только фокусом и пежо. Вся европа гоняет на дизелях причем машины всех класов дизельные. Не понятно.