Так, давайте поподробнее, как нету... Когда заказывал, смотрел в салоне машину, там были рейлинги, крючки, одна сетка сбоку, перекрывала боковую нишу, типа карманчика (не знаю входит она в пакет, или стандартно со всеми) и еще одна большая сетка, которая багажник поперек перекрывает... Это, как мне сказали - пакет "органайзер" стоит 4500 р, а есть просто флекс органайзер, там только рейлинги (полозья) - стоит 3500 руб... Это так, или меня обманули?
Сетки точно ни одной нету (хотя изначально заказывались, но, кажется, дилер потом отменил), есть только полозья и релинги и крючки. Вечером уточню спесификацию в договоре.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Сетки точно ни одной нету (хотя изначально заказывались, но, кажется, дилер потом отменил), есть только полозья и релинги и крючки. Вечером уточню спесификацию в договоре.
Очередной GM-овский бред, ИМХО. Продавать полозья и крючки без сеток, которые надо докупать. А одна сеточка потом больше 100 евро...
Astra ST 2011 1,4T AT, Power Red, Cosmo+Premium, FlexOrganizer, Bluetooth, люк, интерьер, защитный коврик, брызговики
Olegnick
Какие сто евро? 900 рублей за сетку в среднем на Экзисте.
Подтверждаю! Сетка стоит приемлемо на экзисте. Думаю, дилер спецом ее убрал, чтобы впарить потом подороже С ковриками та же фигня: стоят 1600 руб в инете и от 3600 у дилера
Дайте артикул на коврик в багажник велюровый!
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Подтверждаю! Сетка стоит приемлемо на экзисте. Думаю, дилер спецом ее убрал, чтобы впарить потом подороже С ковриками та же фигня: стоят 1600 руб в инете и от 3600 у дилера
Это ты про себя чтоли написала? За сеточкой этой не поедешь к нему?
Вот выдержка из брошюры:
Система FlexOrganizer®
Эта модульная система, уже знакомая многим по другим моделям Opel, состоит из различных компонентов, предназначенных для транспортировки и хранения. Она обеспечивает максимальную гибкость и предоставляет исключительные возможностидля хранения.
• В основе системы лежат рейлинги, смонтированные по бокам багажного отделения.
• Предусмотрены различные разделители,ящики, сетки и крючки, которые можнолегко установить, снять или отрегулировать. Вы гарантированно сможете организовать хранение наиболее удобным для бизнеса или отдыха образом.
В пакет FlexOrganizer® входят:
• Рейлинги FlexOrganizer®
• Разделительные сетки с двумя направляющими.
• Сетка на боковой стенке
• 4 переходника
Кому верить то?
Последний раз редактировалось Stalker-s; 13.09.2011 в 19:09.
Посмотрела еще раз спесификацию договора: flexorganizer (большая сетка и маленькие и тп) забыл убрать оттуда дилер, но по факту его нет (только система креплений-релингов в багажнике).
Цена авто уменьшилась пропрорционально. На экзисте, как я понимаю, стоимость аксессуаров сильно зависит от срока поставки (чем он ближе, тем дороже: за 10 дней - 7.481,73 руб. и за 5 дней - 8.040,69. Можно заказать маленькие боковые сетки для Инсигния Турер за 566,77 руб. и еще кучу всего
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Немного нарушу тему рейлингов: я пока машинку в сборку не запустили все с комплектухой эксперементирую и на прошлой неделе кое какие допы внес, а сегодня, дабы проконтролировать процесс доукроплектования, созвонился с манагером, тот с логистами и выдал такую штуку: сиденья, которые в 6 направлениях регулируются не ставятся вместе с пакетом трансформации салона (это тот в который входит задний подлокотник), да и сам этот пакет вроде как в настоящее время не включают, т.к. типа размышляют о его необходимости. В итоге от подлокотника пришлось отказаться ((( А как у Вас, ждуны 2012 MY? Я вот потихоньку сожалею, что на 2011 MY не успел...
Народ. У меня FlexOrganiser еще в Нке.
В него точно входит - 4 маленьких крючка с сеточкой, 4 движущихся по полозьям больших с большой вертикальной сеткой на двух телескопических подпружиненных штангах.
Ты как бы сжимаешь штангу и она выходит из пазов.
Кроме того бывают еще
а. Сетка на пол. Сетка крепится к существующим петлям, крепежи с крючком как у советских эспандеров.
б. Сетка за затылками. Крепится за задним или передним сиденьем на уровне головы. Верхние s-образные крепежи.
Сетка-а это чисто допоборудование.
FlexOrganiser и сетка-б есть в OrderGuide. Причем две пары опций - только крепежи или крепежи с сетками и для FlexOrganiser и для сетки-б.
Есть тонкий момент - вместе с чем-то (то ли с КОСМОй, то ли с кожей, не помню) возможна только полная версия с сетками (по обоим пунктам). Часто менеджеры пытаются заказать лайт-версию и получают отлуп, дальше не пытаясь заказать полную.
Cherepp. Я тоже переживал. Но на самом деле пакет трансформации салона уже входит в эти сиденья за одним исключением - это ящичек под креслом пассажира. Под AGR-сиденьями нет под него места. Все остальное - задние подлокотники и так будет, причем бесплатно.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Поздно к сожалению. 44 статус. Вот и интересно, можно эти релинги купить и установить самому?
что-то мне кажется что уже не сможешь, хотя, проблема с подлокотником передним решается, если всю консоль купить за 30к. может и с рейлингами что-то подобное придумают
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Ну а чё - правильно)))) Вам надо в журнал идти работать))) Они любят сравнивать тухлую базу трэнд с устаревшим 145лс двиглом Мондео/Эс-макс с 180сильным турбомотором с дсг в комплектации космо. Это верно) Вы пишите - мы почитаем)))
Сообщение от train2002
Mr Proper, просто у человека пацанские вкусы ))
9-ка, калина(либо приора), фокус, акорд, бумер!
на данный момент он фанатеет от фордов. а круче форда только акорды и бмв.. тут даже спорить бесполезно!
Приветствую Вас всех. Вашу точку зрения в целом поддерживаю, что я заказал Вы и так знаете (видите в подписи), но реально от стоимости своей машины я, а особенно мои родственники и друзья мягко говоря В ШОКЕ (имеется в виду что ОПЕЛь столько стоить "не может по определению"). А реально если подумать - снизить стоимость при данном прайсе с моими запросами - не вариант.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 14.09.2011 в 10:44.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Народ. У меня FlexOrganiser еще в Нке.
FlexOrganiser и сетка-б есть в OrderGuide. Причем две пары опций - только крепежи или крепежи с сетками и для FlexOrganiser и для сетки-б.
Есть тонкий момент - вместе с чем-то (то ли с КОСМОй, то ли с кожей, не помню) возможна только полная версия с сетками (по обоим пунктам). Часто менеджеры пытаются заказать лайт-версию и получают отлуп, дальше не пытаясь заказать полную.
Сдается мне, что в моем случае так и вышло (заказ не прошел)
Кстати, а сетка от предыдущего кузова подходит для Турера?
Сообщение от SCHLIC74
Вашу точку зрения в целом поддерживаю, что я заказал Вы и так знаете (видите в подписи), но реально от стоимости своей машины я, а особенно мои родственники и друзья мягко говоря В ШОКЕ (имеется в виду что ОПЕЛь столько стоить "не молжет по определению"). А реально если подумать - снизить стоимость при данном прайсе с моими апросами - не вариант.
Хм...сейчас вообще ВСЕ дорого...развивая Вашу мысль, корецы тоже просто НЕ МОГУТ стоить дороже немцев, а на самом деле в нормальных комплектациях так и получается....Дешевле 850-950 тыс. европейскую машину С класса "не голую" найти просто нереально...
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
Cherepp. Я тоже переживал. Но на самом деле пакет трансформации салона уже входит в эти сиденья за одним исключением - это ящичек под креслом пассажира. Под AGR-сиденьями нет под него места. Все остальное - задние подлокотники и так будет, причем бесплатно.
Да в том-то и дело, что в 2011МГ подлокотник шел в базе, а в 2012 его в пакет превратили, заказ которого под большим вопросом...
Кто-нибудь в августе заказывал на механике? Манагер вчерась сообщил, что их пока в производство не запускали, т.к. пока фигачят автоматы. Что-то странно как-то... М.б. есть иная информация, а то уж скоро месяц, а сарайчик в неизвестности (неделя производства не известна). Я такими темпами разорюсь - допы в ожидании дозаказывать ))))
Я на этом тоже "погорел" - месяц перезаказывал всё что можно, да и думаю срок из-за этого тоже НЕ хило сдвинулся, не на месяц как я понял...( Ну а про увеличение цены я вообще молчу уже...)
Сообщение от Dianka
да уж, что-то народ стремается flexride заказывать, а я уверена, что пригодится. По поводу дорогой замены навороченной подвески т.п. могу сказать одно: все зависит от того, как ездить (можно и обычную подвеску убить за пару минут). Сколько было машин, в том числе Ауди на спортивной подвеске, еще ни разу ее меняли.
Расскажу потом, будете локти кусать!
Я думаю, что не все будут кусать - я просто буду наслаждаться
Сообщение от j_walker
ну может я вторым с флексрайдом буду но нескоро, в августе только заказал в сборке под себя, не из предзаказных не знаю, насколько пригодится, но прикольно, да и гаджеты люблю
Время покажет кто из нас будет первый, а кто последний, но если рассуждать от даты заказа машины, то вы точно третий будете.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Dianka
Ну все, забрала свою машину! Урря! Пока впечатления только положительные и очень нравится поведение flexride, хотя в спорт-режим еще не выводила на обкатке
Резина стоит Continental Sport Contact 3
Поздравляю, желаю всего хорошего... Фотки в студию, где их глянуть можно?
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 14.09.2011 в 10:46.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Приветствую Вас всех..... В ШОКЕ (имеется в виду что ОПЕЛь столько стоить "не молжет по определению"). А реально если подумать - снизить стоимость при данном прайсе с моими апросами - не вариант.
Здарова! да ладно, почему не может? самый дешёвый из немцев. сараи всегда дороже всего остального ) японцы сейчас "радиактивный" и фиг дождёшся, корейцы ну нафиг, форды качество отделки салона оставляет желать лучшего
Кстати, твой сарай вчера собирать начали )) поздравляю
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Немного нарушу тему рейлингов: я пока машинку в сборку не запустили все с комплектухой эксперементирую и на прошлой неделе кое какие допы внес, а сегодня, дабы проконтролировать процесс доукроплектования, созвонился с манагером, тот с логистами и выдал такую штуку: сиденья, которые в 6 направлениях регулируются не ставятся вместе с пакетом трансформации салона (это тот в который входит задний подлокотник), да и сам этот пакет вроде как в настоящее время не включают, т.к. типа размышляют о его необходимости. В итоге от подлокотника пришлось отказаться ((( А как у Вас, ждуны 2012 MY? Я вот потихоньку сожалею, что на 2011 MY не успел...
Если Вы говорите про задний подлокотник, то он входит в пакет "трансформации интерьера" и с пакетом "AGR сиденья" не устанавливаются (по крайней мере я менегеру, а он мне вынес все мозги с НЕ сочетанием двух этих опций (я както страниц 15 назад писал здесь об этом). А вот передний подлокотник входит в комплектацию КОСМО, или я чего то не догоняю?
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 14.09.2011 в 10:49.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!