1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
4 ступени у того же соляриса, довольно не плохой автомат и довольно не плохо ведёт себя на атмосфернике 1.4л,но это другая акпп,она на много меньше и легче,не расчитанная под огромные крутящие моменты.Не надо забывать,что по мимо 6-8 ступеней на мощные моторы автоматы ещё и усиленные идут,чтоб их не рвало и не перегревало.Этот на 400нМ сделан,а у бензинки даже 2л не больше 200нМ,если это не новейший битурбо.
Аф 17,это 170нм
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ищу источник непонятного цокота, описан выше, хочу посмотреть люфт распредвала и заодно исключить версию о сработавшихся кулачках. Вообще ищу причину дикого аппетита. Ну это так, лирика.
Вот снял сегодня данные Температура 51.jpgТемпература 81.jpgОбороты 1700.jpg в этот момент появляется странная вибрация Обороты2200.jpg уточню, вибрация в районе 1700 оборотах. Кто чего скажет. Еще на 1 и 2 форсунках не те коды были присвоины, но их замена изменений в работе не дало.
4 ступени у того же соляриса, довольно не плохой автомат и довольно не плохо ведёт себя на атмосфернике 1.4л,но это другая акпп,она на много меньше и легче,не расчитанная под огромные крутящие моменты.Не надо забывать,что по мимо 6-8 ступеней на мощные моторы автоматы ещё и усиленные идут,чтоб их не рвало и не перегревало.Этот на 400нМ сделан,а у бензинки даже 2л не больше 200нМ,если это не новейший битурбо.
Аф 17,это 170нм
аф автомат от аф механики отличается. там и масла вроде 3,5 литра всего. он маленький и надежный. но на твинтопе вес больше универсала с 1,9 и автоматом аж на 150 кг. На турбо 2,0 6 ступеней механика и там М32. Которая на 320 ньютонов. Но турбо пылесос денег вообще не хотел.
Конечно речь идёт об классическом гидравлическом автомате.Всякие роботы,дсг и подобное не рассматривается,это всё не то,хотя роботы и способны по ездить ещё более менее,только постоянно регулировать прибором их надо и на замену сцепы с маховиком всё равно попадаем,как на механике.Потому и начали всё это придумывать,чтоб можно было на слабых моторах ездить без вреда ресурсу мотора,динамике и экономии топлива.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот снял сегодня данные в этот момент появляется странная вибрацияуточню, вибрация в районе 1700 оборотах.
ничего сверх критичного в этих показаниях нету..
Сообщение от taranov-serg
Еще на 1 и 2 форсунках не те коды были присвоины, но их замена изменений в работе не дало.
я 300000 езжу с неправильными кодами для форсунок, на всех... и все норм ..
Сообщение от taranov-serg
Ищу источник непонятного цокота, описан выше, хочу посмотреть люфт распредвала и заодно исключить версию о сработавшихся кулачках..
тут надо вскрывать и смотреть , если будет подъеденый кулачек. то это будет видно сразу, шайба то же будет покоцана, У меня съело кулачек на выпускном клапане постепенно в нет(совсем съело) и в работе двигателя этого не было заметно, расход в норме был , заметно стало, когда клапан перестал открываться совсем и стало стучать от микрогидроударов...
Всем доброго. Я тут уже писал про нехилый масложор, дошло уже до литра на тысячу, если по трассе отсекать. В общем загнал одному, со слов знакомого большого спец в дизелях (хотелось бы надеяться) на диагностику. Сам не присутствовал, он мне отзвонился, сказал, что замена колпачков уже однозначно не поможет, надо капиталить. Как он там диагностировал не видел, но сказал идет большой прорыв газов, турбина подкидывает, но не в критическом объеме. От контрактного мотора ну очень эмоционально отговаривал, мол если сам хочешь кататься долго и счастливо, то капиталка мой удел. Сказал что на замену надо обязательно комплект всех колец, размер которых он оценит после вскрытия, осмотра хона, и т.д., короче для меня это дебри, также необходима замена всех направляющих клапанов, возможно после осмотра и самих клапанов. Очень рекомендовал также заменить вкладыши, хотя по звуку мотора сказал что они скорее всего в норме, ну раз мы туда полезли......в общем понимаете. Ну естественно до кучи маслосьемные, прокладки, шайбы с регулировкой теплового зазора, сальники, комплект грм (на старом проехал 55тык) Ну и впускной коллектор можно почистить. Короче есть выбор подарков на Новый год))))))))))))
nester71, вы меняли кольца и вкладыши, как я понимаю это самое дорогое из запчастей, сколько отдавали, если помните за все? Интересует именно ценник в Москве на наш мотор.
Viktor18061977
мне делали и я тебе не советую. выйдет намного дороже. решать уж тебе. тем более на контракты выше цены приводили. Слишком много он тебе дефектовал. рентгеном что-ли?
сколько у тебя пробег то? у меня мотор был на 230000 как новый. только трещина в поршне четвертом
А я бы не сказал,что много на советовал,поршни даже менять не считает обязательным и растачивать колено с заменой гильз цилиндров,по моему вполне аккуратный и логичный подход.Если ещё и нутромер с микрометром имеет,да умеет ими пользоваться,то вообще отлично...а похоже,что и собирается всё про мерить и обойтись лишь заменой колец,основываясь на свой опыт в этих моторах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
туда только залезь и понеслась. машина разобрана. деваться некуда. наверное всё дешевле делать в Беларуси уж точно.
И кстати на БМВ 320 был жор масла. 1 литр на 500 км. Считали замену колец около 90000 +/- 5000. Это с доставанием мотора. Поехал к человеку. Колпачки 1300. Работа 12000. Уже 6600 проехал и масло стоит на месте. Отаке.
туда только залезь и понеслась. машина разобрана. деваться некуда.
Я за лазилНи чего,кроме поршней с кольцами и прокладки головки не менял.
Если к ремонту и клиенту подходить ни как к кошельку с деньгами,что сделали тебе суперспецы в Москве,то можно много чего не трогать и оно ещё прилично по ездит.Просто,когда нанимаешься людям делать,то такую банальщину,как сальники менять надо,иначе с тебя не слезут,если не дай бог по течёт,я то себе делал,мне можно,но ни чего,всё сухо,ни один сальник у меня не по менян до сих пор.
Сообщение от Viktor18061977
надо обязательно комплект всех колец, размер которых он оценит после вскрытия, осмотра хона, и т.д., короче для меня это дебри
Данные проверки износа цилиндров требуй в цифрах.Всё в мурзилке по опелям есть,совсем не сложно узнать допуски и сравнить с измерениями.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дешевле может и не сильно,а вот соображают они там по лучше и разводами на ровном месте не занимаются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да делать двигло я однозначно конечно в Беларуси буду. Тут вопрос стоял в цене запчастей, возможно у вас там дешевле. Опять глянул на контракты, все мозг разрывается, контракт значительно дешевле.
Да,только на твоём уверенно можно ездить,а контракт берешь и боишься постоянно,не прийдёт ли кирдык чему нибудь...опять же может в Белоруссии люди умеют давать гарантии и нормально проверять движки перед их покупкой и последующей перепродажей.У нас точно не умеют и не хотят
Отправлено с моего P9000_MAX через Tapatalk
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Это я к тому, что могут прицепом ему насчитать кучу не нужного гавна, которое и родное ещё ездило бы и ездило. А если ты в этом не понимаешь, то навешают 100%.
Читал форум и наткнулся на данный пост 3642 на стр. 122. Вот и у меня один в один как у Алексея все началось резко сначала 1 литр на тысячу, потом 1 на 5тык, а сейчас и до 1 литра на 500.
Последний раз редактировалось Viktor18061977; 05.12.2019 в 15:42.
Завтра отдаю машинку. Чел много разобрал и собрал движков, говорят о нем хорошее,но такой конкретно двиг, в том числе и итальянцев не разбирал, но ничего не боится, поэтому как то стремно. Но все необходимое оборудование у него есть. Думаем, если повезет поменять только кольца, направляющие клапанов, если нужно, все необходимые прокладки, зазоры в клапанах отрегулировать,ну и вкладыши возможно. Но тут начитался про поршень 4 цилиндра, что он страдает, так что если и буду брать, то только один, но надеюсь на лучшее. Если им будет установлен критического износ всего КШМ, то тогда просто беру столб и перевешиваем. Тут многие на форуме разбирали наш 1.9 ДТ, и был бы очень признателен, если кто-нибудь выложил бы номера всех необходимых цацок, да особенности разборки сборки данного движка,чтобы лишнее не разбирать. Знаю только, что болт шкива коленвала на грм левый, и при снятии масляного поддона не все так просто.
Последний раз редактировалось Viktor18061977; 07.12.2019 в 22:00.
Казалось бы...а ни чего,просто три подушки снять,кроме левой и задрать агрегат,в притирочку,но поддон снимается и одевается.
Про 4-й цилиндр слышал и не только об этих моторах,но моя практика показала,что прогорают в других котлах так же...4-й цилиндр по выработке чуток хуже остальных,но совсем не критично,возможно зависит от того,как кто долго ездит с сажевым фильтром и егр,я себе довольно быстро всё это кастрировал.
Без разбора и дефектовки сложно что то предположить,но пожалуй по советую тщательно поршня проверить,может их про светить чем то можно,особо не в курсе,но если ремень рвался на моторе,то им достаётся капитальный удар от клапанов,микротрещины со временем в прогар поршня выливаются,у меня следы от клапанов оставались,это говорит об встрече с поршнями,такое точно менять без раздумок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Разодрали машинку. Если верить мастеру, то не все так плохо, цилиндры и поршни норм, компрессионные норм, все маслосьемные залегли и в нагаре, вкладыши под замену. В итоге меняем кольца, вкладыши, колпачки, естественно прокладки, масло с фильтром, антифриз, грм с помпой. Есть неприятная новость по турбе, имеются оба люфта, заменить сейчас же ведь намного проще, но.....Бюджет, черт бы его побрал. Смотрел ценники на б/у турбы, почему то на ДТШ значительно дешевле. Говорят оттуда катридж на наш ДТ подходит, но ведь с гарантии слетаешь.....Хотя какая гарантия, 14 дней.....Смешно.
...у меня люфт поперечный( он и должен быть) и продольный обнаружен с первой чистки турбины на 298000 пробега, так и оставили. Потом переборка двигателя на 330000, люфт трубы тот же, так и оставили. Сейчас 382000 пока турба работает..
...у меня люфт поперечный( он и должен быть) и продольный обнаружен с первой чистки турбины на 298000 пробега, так и оставили. Потом переборка двигателя на 330000, люфт трубы тот же, так и оставили. Сейчас 382000 пока турба работает..
355 000. турбина не разу не делалась. Не свистит, не гремит, только маслице подкидывает, так, заглянешь в дроссельную, вздохнешь, протрешь, и не поймешь много кидает или нормально, ведь они даже новые кидают. В яме смотрел, турба вся сухая.
Последний раз редактировалось Viktor18061977; 09.12.2019 в 23:24.
Маслице залёгшие маслосъёмные кольца скорее всего подкидывали.
Турбина даже с не приятным подвыванием ещё может не слабо по ездить,я бы её не трогал пока,не так её долго потом по менять,снимается без каких то трудностей особых.А залёгшие кольца это вообще норма,привед сажевому и егр.
У меня турба тоже родная и тоже за 300 пробег,работает идеально по звуку,масло грамм 200 за 10 тыщ. пробега доливаю и то, только если по давить очень хорошенько на педаль.Люфт не большой при проверке ощущался,это тепловой скорее всего.Коллектор кстати настоятельно рекомендую шлифануть,он по ведённый по любому будет и звуки от турбины будут не приятными.Не удобно конечно очень,станком из за цельно литой конструкции с турбиной пройти почти не реально,только в ручную на большом круге...долго,тяжеловато,но выполнимо вполне.
Стоковые поршни помню долго искал и ждал,аж с Украины пришлось через знакомых заказывать.Ремонтные размеры полно и турецкое что нибудь,а с махле стоком проблема оказалась,надеюсь сейчас по проще будет,тем более в Белоруссии и только кольца без поршней.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.12.2019 в 10:46.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.