Этого не знаю.Ролик дополнительный на более старых моторах всё таки ставился,потом его убрали из за не надобности.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Присмотрелся на предлпгаемый двигатнль и нашел там какой то ролик, которого у меня вроде нет (отмечено желтым). кто скажет в чем подвох?
по эзисту посмотрел. не должно его быть у меня... вот засада
у меня июль 10 и такого ролика не было. а в сентябре их перестали на астры аш с автоматом ставить...
Сообщение от чели челиос
Ни чем не отличаются вроде,прошивками в мозгах только.
По наклейке не понятно,вообще на коробку похоже,м32 зачем то написано.
Да, только прошивка разная. дтл вообще 100 коней.
но тоже, если двигатель древний такой, то не известно, какой у него пробег. Лет то под сраку уже. И гарантия гарантией, но потом могут начаться танцы с бубном я думаю. Мотор нужно брать у проверенных людей.
Товарищу прислали на 1,3 контракт и через неделю ему кирдык пришел. 65 коту под хвост....
nester71
Могу у знакомого узнать насчет 1,9.Спросить?
nester71
спросил, но пока не ответил.
с коробкой не подскажу, но мне кажется, что моторы одинаковы. может там какие-то переходники для разных коробок, но не думаю, что блоки по разному выливают.
nester71
спросил, но пока не ответил.
с коробкой не подскажу, но мне кажется, что моторы одинаковы. может там какие-то переходники для разных коробок, но не думаю, что блоки по разному выливают.
nester71
Ответил. С минимальным пробегом был 55000 вроде в прошлом году. Ушел. Сейчас с реальным 150 есть за 30. С навесным нет. Только голый столб. Брал у них запчасти на 1,9 и ни разу не подводили..
Последний раз редактировалось Эстонец; 08.04.2020 в 09:45.
Старые какие то все моторы,2009-го бы что нибудь.Сомневаюсь,что 2006-2007 года моторы без ремонта будут,скорее всего все с капиталки...да и по свежее тоже шансов много на такое попасть,года уже не те у этих машин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Засады начались.
....на моем родном/сломаном нет датчика №2..
а на купленном двигателе, этот датчик есть и теперь придется перебрасывать рампу с дефектного движка на купленный.
И не только рампу и форсунки, надо мои форсы с первого двигателя снимать и ставить на купленный то же.
А мои форсунки не снимаются, закорели намертво (одна только снялась). Чтобы снять, надо разбирать , выбивать, потом формсунки скручивать и отдавать на стенд.
Регулировка форсунок без замены чего то 3000 руб. А если востанавливать форсунки, то ремонт одной 7000 руб.
Но меня мои форсы устраивали и вкладывать 28000 не хочется в них.
А если отдать на регулировку, то могут развести и запросто, сказать, что надо ремонтировать и отремонтируют, хотя можно было и обойтись без этого.
Кто как выбивал форсунки? неужели на 55000 пробега они могли так закореть, при прошлой переборке форсы вынимали ..
Последний раз редактировалось nester71; 08.04.2020 в 21:30.
nester71Номер 2, это регулятор давления а не датчик. Похоже придется проводку и навеску всю переставлять с старого двигателя. Сам двигатель должен быть один в один.
nester71Номер 2, это регулятор давления а не датчик. Похоже придется проводку и навеску всю переставлять с старого двигателя.
проводку всю со старого переставляем, насос высокого давления подходит с купленного... Неужели форсунки с купленного не подойдут, если рампу поставить мою со старого двс на купленный?....
проводку всю со старого переставляем, насос высокого давления подходит с купленного... Неужели форсунки с купленного не подойдут, если рампу поставить мою со старого двс на купленный?....
Кинь вин зафиры(можно в личку), попробую подсказать.
Opel Zafira B II 1.9 CDTI VIN: W0L0AHM757G156854 2007 г.
по вину этот регулятордолжен быть. вроде.
Нужен номер форсунки с "нового двигателя" , тогда смогу проверить подходят ли они. Либо фото, либо просто номер. если 95517503 То по вин коду подходят. Но лучше номер ибо надо проверить по кросс-номерам.
nester71
чита мои мучения при замене контрактного мотора. У меня наоборот было, на моем моторе было два датчика а пришла рампа с одним. Переставляй рампы и всё, никаких замен проводок. Насосы ничем не отличаются, форсунки шли и 165 и 279. Тут заморачиваться не надо. Ставь мотор как есть, если надо меня рампу, насос и форсы оставь, потом пропишешь коды новые и всё. Я езжу с контрактным уже месяца, пока всё норм. А что собираешься со своим мотором делать?
1.VECTRA B. X20XEV автомат F20. 1998 год.
2.ZAFIRA B. Z19TD на ручке M32. 2006 год.
Номер форсунок 0445110276 это стоят у тебя, у меня например стоят 045110165, они одинаковы и взаимозаменяемые, все шли на наши моторы. Я говорю о том, что заморачиваться не стоит так сильно, минимум усилий - переставь рампу, насос и прочее не трогай. У меня с мотором пришел генератор, так вот там разъём был а у меня по гайку, но только вот с ним я заморочился и переделал. Но это так лирика. Ролик который ты показывал, у меня есть и на новом моторе пришел тоже. Обрати внимание на термостат, у меня какой то мусор был в контрактном моторе, пришлось потом снимать термостат уже на машине.
Можно например в ВАТСАП группу владельцев таких моторов организовать. Но начнется потом всякая чушь там, типа поздравлялок и приколов.
1.VECTRA B. X20XEV автомат F20. 1998 год.
2.ZAFIRA B. Z19TD на ручке M32. 2006 год.
nester71
Мотор сам переставляешь или мастера на станции?
мастера, я бы не смог, слишком много гаек, нет ямы, я теперь на постоянке в Москве, все продали в Витебске(БЕл) и перехал в МСК прошлым летом. В Витебске возможностей больше было по саморемонту авто, гараж,яма,свежий воздух....
Форсы на старом моторе проливай тормозухой или вэдэ каждый день.Через недельку вытянешь ты их.А если ещё нагревать мотор при этом,то раньше.Хорошо бы,когда он ездил это было делать пару раз за день.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Точно зараза и на машины уже добралась. Сегодня услышал вонь антифриза. Под машиной небольшие капли. Пол бачка ушло. Беглый осмотр показал течь по низу радиатора. Надо на яме еще посмотреть. Радиатору 1.5 года. Аva вроде. Как он мог сгнить, учитывая, что в этом году не было снега и почти не сыпали реагенты???? Качество видать такое. Какой взять? Ниссенс?
Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk
Сегодня заменил радиатор во дворе, погода благоприятствовала. Взял Аву, а стоял у меня Ниссенс, оказывается, подзабыл. Больше всего замучился с хомутами, повернуты усы были, не подобраться, задолбался, капец, там специальные нужны сьемники. Реально, наверное час долбился. А почему вышел за полтора года радик, причина оказалась банальна, протер ухом крепления интеркулер. Может, там какая пластина защитная должна стоять?
Да уж, Nester, совсем мало проехал после ремонта. Я вот тоже стремаюсь, пока проехал около 5тык после переборки двига, вроде все норм. Непонятный стучок так и остался, хотя я и к мастаку ездил, мы и шайбы меняли, и шкив колена, меньше стучит, но стук, особенно до рабочей температуры есть. Мастак косякнул, тоже видать при ремонте, еще признался, что его подмастерье, когда, машинка разобрана была, а он отсутствовал, стаканчики в головке попутал, и они не на своих родных местах оказались. Отсюда, и зазор оказался огромный, шайбу аж на 4.8 во втором клапане подбирали, чтобы в норму выйти. На остальных клапанах шайбы от 3.9 до 4.05.
Номер форсунок 0445110276 это стоят у тебя, у меня например стоят 045110165, они одинаковы и взаимозаменяемые, все шли на наши моторы. Я говорю о том, что заморачиваться не стоит так сильно, минимум усилий - переставь рампу, насос и прочее не трогай. У меня с мотором пришел генератор, так вот там разъём был а у меня по гайку, но только вот с ним я заморочился и переделал. Но это так лирика. Ролик который ты показывал, у меня есть и на новом моторе пришел тоже. Обрати внимание на термостат, у меня какой то мусор был в контрактном моторе, пришлось потом снимать термостат уже на машине.
Можно например в ВАТСАП группу владельцев таких моторов организовать. Но начнется потом всякая чушь там, типа поздравлялок и приколов.
на моем дефектном стоят форсунки 0 445 110 276 , на "новом" купленном двигателе стоят форсунки 0 445 110 165
Добавлено спустя 38 минут:
Вот такие прихваты были на одном цилиндре.
цилидр:
Последний раз редактировалось nester71; 09.04.2020 в 11:10.
nester71 0 445 110 165 по вин коду не подходят, ставились на шасси до: 62999999, 6G999999 у тебя 7G156854 . В чем реальная разница х.е.з. . Может попробовать прописать и посмотреь-послушать как они.... Я бы всё таки попытался родные переставить на новый.
nester71 0 445 110 165 по вин коду не подходят, ставились на шасси до: 62999999, 6G999999 у тебя 7G156854 . В чем реальная разница х.е.з. . Может попробовать прописать и посмотреь-послушать как они.... Я бы всё таки попытался родные переставить на новый.
..я думаю, что производитель выпускал форсунки 0 445 110 165, потом они их улучшили ,например пружиныи игла стали делать из улучшенных материалов и артикул стал 0 445 110 276,