В Авторевю писали, что на скоростях выше 170 км/ч Веста действительно трудноуправляема.
Но выше 170
прямую плохо держит чтоль?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
привередлевому российскому клиенту, не угодить вообще никак, десятка ватная не рулиться нифига веста слишском острая?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
интересно, что-то ранее о проблемах с курсовой устойчивостью высты на 170 и выше ничего не писали.
на самом деле не такая уж и скорость. та же астра на 190-200 как влитая на шоссе. руль наливается тяжестью и не донимает излишней остротой. может быть, рулевое управление с переменным вносит в это свой вклад. про бмв, ауди и т.п. с максималкой под 250 вообще молчу
Сообщение от VVVolf
Это скорость, на которой нормальные люди не ездят.
зависит от условий. если ровное полупустое шоссе без камер и населенных пунктов с перекрестками, то почему бы не ехать?
Сообщение от VVVolf
Поэтому этот недостаток несущественный
не соглашусь. так обычно солярисоводы оправдывают свою паршивую подвеску, только с поправкой на разрешенную скорость в 110 км/ч
та же астра на 190-200 как влитая на шоссе. руль наливается тяжестью и не донимает излишней остротой
Пытались вдвоем с братом разогнаться до паспортной скорости. Увы, 2км участка для этого не хватило. Хотя может я не правильно разгонялся. Влитости тоже не заметил, на 180км/ч что есть силы держишь руль. Малейший боковой ветер и машину сносит. Если ездить 100-110км/ч то солярис предпочтительнее - тише и экономичнее.
Я разгонял свою до 185 - идёт нормально, но долго так ехать не будешь. Нет для этого нормальных дорог и чистых, т.к. при обгоне попутных машин, даже песчинки бьют не слабо....
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Пытались вдвоем с братом разогнаться до паспортной скорости. Увы, 2км участка для этого не хватило. Хотя может я не правильно разгонялся. Влитости тоже не заметил, на 180км/ч что есть силы держишь руль. Малейший боковой ветер и машину сносит.
у меня немного другая машина, наверное, хоть и астра. со спорт подвеской, 17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
на седане не ездил. да и что у тебя за ГУР, диски мне не ведомо. поэтому как он едет хрен его знает. за все модификации астры не могу заявлять или оспаривать. на своей gtc я вообще бокового ветра не ощущаю. абсолютно никакого дискомфорта на скорости 180-190 не чувствую (при адекватных этой скорости дорожных условиях естественно).
Сообщение от SRSergey
Если ездить 100-110км/ч то солярис предпочтительнее - тише и экономичнее.
17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
это не влияет на движение по прямой на скорости под 200, и астру ветром сдувает с дороги на такой скорости.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у соляриса и поло седана было не много косяков, но эти малые по количеству косяки в совокупности перекрывают все мелкие многочисленные огрехи весты.
Сообщение от Воффка
астру ветром сдувает с дороги на такой скорости.
ну не сдувает у меня gtc, не сдувает. совсем. я достаточно по трассе на ней ездил на приличной скорости. ей вообще на ветер пофиг.
у нее и высота ниже, чем у сарая и седана с 5 дверкой и клиренс. плюс амортизаторы другие и пружины на полвитка ниже. это не может не сказываться в положительную сторону как на управляемости, так и курсовой устойчивости.
у меня немного другая машина, наверное, хоть и астра. со спорт подвеской, 17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
Странно, но никогда не видел на астре Н гидроусилителя. Везде идет электрогидроусилитель, четкость и легкость которого априори хуже электроусилителя. В остальном, кроме подвески и кузова механика порезвее и максимальная скорость на ней выше.
Сообщение от paolo145
на седане не ездил. да и что у тебя за ГУР, диски мне не ведомо. поэтому как он едет хрен его знает. за все модификации астры не могу заявлять или оспаривать. на своей gtc я вообще бокового ветра не ощущаю. абсолютно никакого дискомфорта на скорости 180-190 не чувствую (при адекватных этой скорости дорожных условиях естественно
На седане клиренс выше, масса больше, колесная база тоже поболее. Колеса литые ГМ 16", шины Контитенталь Премиум контакт. При скорости выше 180км/ч боковой ветер ощутим и приходится очень крепко держать руль, впечатления "как по рельсам на Сапсане" нет.
Сообщение от paolo145
я не понимаю почему ты еще не на солярисе
Солярис хорош по-своему. МКПП у него получше опелевской. Плюс есть 6-я передача.
Сообщение от paolo145
ну не сдувает у меня gtc, не сдувает. совсем. я достаточно по трассе на ней ездил на приличной скорости. ей вообще на ветер пофиг.
Ну может так и есть, хотя гложат сомнения. Надо проехаться и тогда все будет понятно
Сообщение от paolo145
у нее и высота ниже, чем у сарая и седана с 5 дверкой и клиренс. плюс амортизаторы другие и пружины на полвитка ниже. это не может не сказываться в положительную сторону как на управляемости, так и курсовой устойчивости.
Странно, но никогда не видел на астре Н гидроусилителя. Везде идет электрогидроусилитель, четкость и легкость которого априори хуже электроусилителя. В остальном, кроме подвески и кузова механика порезвее и максимальная скорость на ней выше.
Да, ЭГУР конечно (гидроусилителем назвал по привычке), но они на астры ставятся двух типов. от zf и от trw. про последний сказать ничего не могу.
про четкость ГУРа можно поспорить. ездил на некоторых машина с ГУРом четкость управления которых с астровским ЭГУРом не идет ни в какое сравнение. не в пользу ГУРа
Да ГУР и ЭГУР не различаются по ощущениям, в ЭГУРе просто помпа с электроприводом и все, а остальные узлы такие же. Вот ЭУР может сильно отличаться, но тут все зависит от настройки.
Разные кузова по разному. Универсал то полюбому сдувает больше, чем трехдверку.
да хоть однодверка, ось передняя разгружается вот и сдувает машину.
значит у меня у одного сдувает на 230 по спидометру.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да хоть однодверка, ось передняя разгружается вот и сдувает машину.
т.е. ты считаешь, что более жесткие амортизаторы, пружины как итог более низкий центр тяжести, высота автомобиля ниже почти на 10 см не влияет никак на устойчивость, да?
Сообщение от Воффка
значит у меня у одного сдувает на 230 по спидометру.
моя до 230 не разгонится. стрелку максимум до 200 клал (в реале наверное как раз макcимальные для at 190). ну 210 может выжмет под горку, да и то сомневаюсь))
и вообще мы вроде про характеристики при скорости 180-200 дискутировали
т.е. ты считаешь, что более жесткие амортизаторы, пружины как итог более низкий центр тяжести, высота автомобиля ниже почти на 10 см не влияет никак на устойчивость, да?
неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
тогда получается, что все моноприводные ауди и, например, golf gti и astra opc должны болтаться на прямой в стиле соляриса из-за переднего привода?)
мы вроде про характеристики при скорости 180-200 дискутировали
так универсал сдувать начинает на 190 сильными порывами ветра, чвствуется, немного приходится подруливать. а всем у кого не сдувает съездите в калмыкию, а потом говорите, что не сдувает.
на коробке f17 на пятой передаче 230 около 7000 оборотов в минуту, оно физически дальше разгоняться не сможет.
Сообщение от paolo145
ошибаешься
и каково влияние жесткого амортизатора на кастор? и на колесную базу?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
лишние полквадратных метра площади универсала увеличивают сдувание, при равной колее у всех автомобилей.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
вот-вот. именно! чем выше машина от земли, тем выше парусность!
Сообщение от Воффка
а всем у кого не сдувает съездите в калмыкию, а потом говорите, что не сдувает.
таким макаром можно попросить съездить в техас во время торнадо
таким макаром можно попросить съездить в техас во время торнадо
давай ты первый ехай в техас) на опиле на своем) как доедешь сообщи.
Сообщение от paolo145
вот-вот. именно! чем выше машина от земли, тем выше парусность!
на тебе типы кузовов, и какой сильней сдувать будет? если присмотреться к подъемным силам.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.