Если бы не эти нелепые выштамповки по бокам,довольно приятной и богатой для Жигулей наружности машинка.Интерьер-не придерёшься.
Корма-превосходна,передок-тоже. Все современно и со вкусом. Только вот эти складки по бокам раздражают.
Если бы не эти нелепые выштамповки по бокам,довольно приятной и богатой для Жигулей наружности машинка.Интерьер-не придерёшься.
Корма-превосходна,передок-тоже. Все современно и со вкусом. Только вот эти складки по бокам раздражают.
мне как водителю пофих) мне главное чтоб разгонялась и ямы глотала) а это веста может, я про ямы, разгон как у лады придуры в ней, как бы есть но жопомер желает подинамичней) я тест-драйв в волгограде проходил)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
на всех автовазах щас коробки с тросовым приводом переключений передач, переключения очень понравились.
даже на ладе придуре)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ваз как всегда замутил всем разум... изначально на весте должна была быть коробка JH3 это с тягами, на первых вестах она 100% и была, на хрей с ниссано-мотором она же, а позже они заявили, что на хрей с приоро-мотором будет JR5 это троссовая, как и на весте тут мозг мой не выдержал и я счёл это за бред
уверен на 100% что на первых вестах тяги и JH3 и на хрее с ниссан-мотором тоже JH3 и тяги, соответственно, может быть на приоро-моторе и тросики, проверить не могу, не видел
не считаю их нелепыми. очень даже стильный элемент, добавляющий узнаваемости
Не-а, эти выштамповки для того, чтобы при кузовном ремонте рихтовщики и маляры вспоминали того дизайнера добрыми словами... .
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
седня залез посмотрел, тросовый привод мкпп на весте. ставят на все.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
со стеклами только, а про отпотевание и слабый кронштейн лючка бензобака это из пальца высосано.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот это шедеврально:
Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.
они там с пьяну, наверное, с солярисом перепутали