Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 835

Тема: Astra H vs lada Vesta

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    В Авторевю писали, что на скоростях выше 170 км/ч Веста действительно трудноуправляема.
    Но выше 170
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    В Авторевю писали, что на скоростях выше 170 км/ч Веста действительно трудноуправляема.
    Но выше 170
    прямую плохо держит чтоль?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Слишком резкое управление
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Слишком резкое управление
    привередлевому российскому клиенту, не угодить вообще никак, десятка ватная не рулиться нифига веста слишском острая?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    На высокой скорости острота управления пугает. Это нормально
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Да, авторевю взяло весту и иксрей на ресурсный тест, там было про то, что на максималке веста слишком резко реагирует на руль.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Это скорость, на которой нормальные люди не ездят. Разве что изредка - попробовать
    Поэтому этот недостаток несущественный
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    интересно, что-то ранее о проблемах с курсовой устойчивостью высты на 170 и выше ничего не писали.
    на самом деле не такая уж и скорость. та же астра на 190-200 как влитая на шоссе. руль наливается тяжестью и не донимает излишней остротой. может быть, рулевое управление с переменным вносит в это свой вклад. про бмв, ауди и т.п. с максималкой под 250 вообще молчу

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Это скорость, на которой нормальные люди не ездят.
    зависит от условий. если ровное полупустое шоссе без камер и населенных пунктов с перекрестками, то почему бы не ехать?

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Поэтому этот недостаток несущественный
    не соглашусь. так обычно солярисоводы оправдывают свою паршивую подвеску, только с поправкой на разрешенную скорость в 110 км/ч
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    та же астра на 190-200 как влитая на шоссе. руль наливается тяжестью и не донимает излишней остротой
    Пытались вдвоем с братом разогнаться до паспортной скорости. Увы, 2км участка для этого не хватило. Хотя может я не правильно разгонялся. Влитости тоже не заметил, на 180км/ч что есть силы держишь руль. Малейший боковой ветер и машину сносит. Если ездить 100-110км/ч то солярис предпочтительнее - тише и экономичнее.

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Я разгонял свою до 185 - идёт нормально, но долго так ехать не будешь. Нет для этого нормальных дорог и чистых, т.к. при обгоне попутных машин, даже песчинки бьют не слабо....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Пытались вдвоем с братом разогнаться до паспортной скорости. Увы, 2км участка для этого не хватило. Хотя может я не правильно разгонялся. Влитости тоже не заметил, на 180км/ч что есть силы держишь руль. Малейший боковой ветер и машину сносит.
    у меня немного другая машина, наверное, хоть и астра. со спорт подвеской, 17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
    на седане не ездил. да и что у тебя за ГУР, диски мне не ведомо. поэтому как он едет хрен его знает. за все модификации астры не могу заявлять или оспаривать. на своей gtc я вообще бокового ветра не ощущаю. абсолютно никакого дискомфорта на скорости 180-190 не чувствую (при адекватных этой скорости дорожных условиях естественно).

    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Если ездить 100-110км/ч то солярис предпочтительнее - тише и экономичнее.
    я не понимаю почему ты еще не на солярисе
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ездил 200 на круиз-контроле. Хз как у ашки, а джейка на такой скорости ведет себя прекрасно.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
    это не влияет на движение по прямой на скорости под 200, и астру ветром сдувает с дороги на такой скорости.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    это не влияет на движение по прямой на скорости под 200, и астру ветром сдувает с дороги на такой скорости.
    Разные кузова по разному. Универсал то полюбому сдувает больше, чем трехдверку.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    статистика по отзывам владельцам уже есть вот статья http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...sa-lada-vesta/ вот для нее первоисточник http://www.ladavesta.net./opinion/ и http://www.lada-vesta.net/forumdisplay.php?f=25 что то уж много косяков и недоработок для такой медийно раскрученной модели автоваза за такую цену
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  16. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    у соляриса и поло седана было не много косяков, но эти малые по количеству косяки в совокупности перекрывают все мелкие многочисленные огрехи весты.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    астру ветром сдувает с дороги на такой скорости.
    ну не сдувает у меня gtc, не сдувает. совсем. я достаточно по трассе на ней ездил на приличной скорости. ей вообще на ветер пофиг.
    у нее и высота ниже, чем у сарая и седана с 5 дверкой и клиренс. плюс амортизаторы другие и пружины на полвитка ниже. это не может не сказываться в положительную сторону как на управляемости, так и курсовой устойчивости.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  17. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    У меня и хэтчбек не сдувает, в т.ч. и на большой скорости
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  18. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    у меня немного другая машина, наверное, хоть и астра. со спорт подвеской, 17 дисках и гидроусилителем zf с рулевым управлением с переменным усилием.
    Странно, но никогда не видел на астре Н гидроусилителя. Везде идет электрогидроусилитель, четкость и легкость которого априори хуже электроусилителя. В остальном, кроме подвески и кузова механика порезвее и максимальная скорость на ней выше.


    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    на седане не ездил. да и что у тебя за ГУР, диски мне не ведомо. поэтому как он едет хрен его знает. за все модификации астры не могу заявлять или оспаривать. на своей gtc я вообще бокового ветра не ощущаю. абсолютно никакого дискомфорта на скорости 180-190 не чувствую (при адекватных этой скорости дорожных условиях естественно
    На седане клиренс выше, масса больше, колесная база тоже поболее. Колеса литые ГМ 16", шины Контитенталь Премиум контакт. При скорости выше 180км/ч боковой ветер ощутим и приходится очень крепко держать руль, впечатления "как по рельсам на Сапсане" нет.
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    я не понимаю почему ты еще не на солярисе
    Солярис хорош по-своему. МКПП у него получше опелевской. Плюс есть 6-я передача.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ну не сдувает у меня gtc, не сдувает. совсем. я достаточно по трассе на ней ездил на приличной скорости. ей вообще на ветер пофиг.
    Ну может так и есть, хотя гложат сомнения. Надо проехаться и тогда все будет понятно
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    у нее и высота ниже, чем у сарая и седана с 5 дверкой и клиренс. плюс амортизаторы другие и пружины на полвитка ниже. это не может не сказываться в положительную сторону как на управляемости, так и курсовой устойчивости.
    Это бесспорно, ниже центр тяжести - устойчивее.

    Astra H 1,8 XER МКПП. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + ESP + DDS + HSA + Sport
    Я на драйве https://www.drive2.ru/r/opel/1388247/

  19. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Странно, но никогда не видел на астре Н гидроусилителя. Везде идет электрогидроусилитель, четкость и легкость которого априори хуже электроусилителя. В остальном, кроме подвески и кузова механика порезвее и максимальная скорость на ней выше.
    Да, ЭГУР конечно (гидроусилителем назвал по привычке), но они на астры ставятся двух типов. от zf и от trw. про последний сказать ничего не могу.
    про четкость ГУРа можно поспорить. ездил на некоторых машина с ГУРом четкость управления которых с астровским ЭГУРом не идет ни в какое сравнение. не в пользу ГУРа
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  20. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Да ГУР и ЭГУР не различаются по ощущениям, в ЭГУРе просто помпа с электроприводом и все, а остальные узлы такие же. Вот ЭУР может сильно отличаться, но тут все зависит от настройки.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  21. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Разные кузова по разному. Универсал то полюбому сдувает больше, чем трехдверку.
    да хоть однодверка, ось передняя разгружается вот и сдувает машину.

    значит у меня у одного сдувает на 230 по спидометру.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  22. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    да хоть однодверка, ось передняя разгружается вот и сдувает машину.
    т.е. ты считаешь, что более жесткие амортизаторы, пружины как итог более низкий центр тяжести, высота автомобиля ниже почти на 10 см не влияет никак на устойчивость, да?

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    значит у меня у одного сдувает на 230 по спидометру.
    моя до 230 не разгонится. стрелку максимум до 200 клал (в реале наверное как раз макcимальные для at 190). ну 210 может выжмет под горку, да и то сомневаюсь))

    и вообще мы вроде про характеристики при скорости 180-200 дискутировали
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    т.е. ты считаешь, что более жесткие амортизаторы, пружины как итог более низкий центр тяжести, высота автомобиля ниже почти на 10 см не влияет никак на устойчивость, да?
    неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
    на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
    на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
    ошибаешься
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  25. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
    на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
    тогда получается, что все моноприводные ауди и, например, golf gti и astra opc должны болтаться на прямой в стиле соляриса из-за переднего привода?)
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    мы вроде про характеристики при скорости 180-200 дискутировали
    так универсал сдувать начинает на 190 сильными порывами ветра, чвствуется, немного приходится подруливать. а всем у кого не сдувает съездите в калмыкию, а потом говорите, что не сдувает.
    на коробке f17 на пятой передаче 230 около 7000 оборотов в минуту, оно физически дальше разгоняться не сможет.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ошибаешься
    и каково влияние жесткого амортизатора на кастор? и на колесную базу?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    неа не влияет, на переднеприводный макферсон ничего вообще не влияет. за движение по прямой отвечает кастор, и колесная база.
    на поворачиваемость заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами влияет.
    На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
    лишние полквадратных метра площади универсала увеличивают сдувание, при равной колее у всех автомобилей.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    На "сдувание" влияет в первую очередь высокая парусность (площадь боковой проекции) и ширина колеи. Если у тебя машина низкая и широкая, то сдувать её будет меньше. Простейшая физика же.
    вот-вот. именно! чем выше машина от земли, тем выше парусность!

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а всем у кого не сдувает съездите в калмыкию, а потом говорите, что не сдувает.
    таким макаром можно попросить съездить в техас во время торнадо
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    таким макаром можно попросить съездить в техас во время торнадо
    давай ты первый ехай в техас) на опиле на своем) как доедешь сообщи.
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    вот-вот. именно! чем выше машина от земли, тем выше парусность!


    на тебе типы кузовов, и какой сильней сдувать будет? если присмотреться к подъемным силам.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)