думаю если скинуть с её нынешней цены 100тыс р., машина будет уходить как горячие пирожки, но кто на это пойдёт, даже сам БУ лоханулся
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Мое видение ситуации следующее. Рено-Ниссан испугались, что Бу слишком хорошую машину из Весты сделал. Да и вообще задал такой вектор АвтоВАЗу, что хозяевам не по себе стало. Возможно Реношники хотят превратить завод в сборочный конвейер Логанов, или Бу заломил слишком жесткие условия по передаче платформы Весты для нового Логана. В любом случае Бу стал опасен. В итоге французы договорились с нашими из Ростехнологий и решили убрать неугодного. Видимо, кто-то Андерсона предупредил, раз жену он заранее вывел.
Теперь ждем новостей по АвтоВАЗу следующего содержания. Удешевление себестоимости Весты из-за использования отечественных комплектующих. Затем начнутся проблемы у машин из-за качества. Народ снова потеряет веру в АвтоВАЗ, продажи упадут, Весту свернут, будут делать нынешние Логаны. А Дачия начнет выпускать новый Логан на "абсолютно новой платформе", которая будет по сути дела платформой Весты.
А Дачия начнет выпускать новый Логан на "абсолютно новой платформе", которая будет по сути дела платформой Весты.
щас уже нет того жора на логаны и дачии, чтобы ставить их на новую платформу, это продажи не поднимет ИМХО
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А Дачия начнет выпускать новый Логан на "абсолютно новой платформе", которая будет по сути дела платформой Весты.
фишка дачии заключается в том, что она выпускает ВЕСЬ свой модельный ряд (включая минивэны и кроссоверы) на общей ОДНОЙ единственной платформе
и если вдруг когда-то дачия зачем-то захочет себе новую/вторую платформу, они всегда смогут получить БЕСПЛАТНО и в кратчайшие сроки тележку любого из старых меганов или клио, которые там же, в румынии, в разное время уже и выпускались даже - все цепочки поставок давно отлажены и обкатаны
Если не снизят цену на весту или вдруг у народа не вырастут зарплаты, то в принципе нормальная машина будет выпускаться в минимальном количестве.
Отказываться от выпуска удачной машину вряд ли станут, тем более в разработку и налаживание производства вложены немалые средства.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
сам сидел в весте, трогал, крутил крутилки, но еще не ездил... первое впечатление- ничего так....Но!.. ребята цена в 700 т.р. за деревянную внутри машину с дешевыми кнопками ! Барабаны сзади очень "" хорошо"" сочетаются с обогревом лобового и пр.- экономия странная! И большинство деталей импортного производства! Помоему надо наоборот. Данный продукт имеет место жить, но но руб.так за 500 -450 .сам жду весту кросс— заценить!
Не очень понятна аудитория продукта...человек разумный возьмет мало б.у, пенсионеру— дорого, пионеру то же..
непоняяятно
Сообщение от paolo145
думаете весту ждет судьба сайбера?
Скорее Да, чем Нет
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
Если не снизят цену на весту или вдруг у народа не вырастут зарплаты, то в принципе нормальная машина будет выпускаться в минимальном количестве.
Отказываться от выпуска удачной машину вряд ли станут, тем более в разработку и налаживание производства вложены немалые средства.
С чего бы вдруг её снижать? По характеристикам она не хуже самых ходовых версий полоседана и корейцев, которые стоят дороже.
Да, нет автомата и это тормозит продажи, ну так остальные то версии в любом случае популярнее. Плюс, клиренс, доступность запчастей в провинции. Вы детсад развели, какие 400 тысяч? Таких цен уже нет ни на что, гранта в базе стоит 350.
Сообщение от алексейmusjaka
Но!.. ребята цена в 700 т.р. за деревянную внутри машину с дешевыми кнопками !
А какая машина в этом ценовом сегменте будет внутри выглядеть иначе?
Поло насквозь деревянный, солярис тоже.
ну так— то да! Правда запчасти процентов на 70 импортные.... и рио , поло, солярис 95% импортные— при схожей цене....., а если , к примеру, на весту прилепить ксенон, дисковые тормоза, комби салон, фароомыватели, хром пакет, двиг л.с на 140, автомат... ну и так, по мелочи...
...и в чем дет. Сад?
Сообщение от алексейmusjaka
ну так— то да! Правда запчасти процентов на 70 импортные.... и рио , поло, солярис 95% импортные— при схожей цене....., а если , к примеру, на весту прилепить ксенон, дисковые тормоза, комби салон, фароомыватели, хром пакет, двиг л.с на 140, автомат... ну и так, по мелочи...
...и в чем дет. Сад?
......какие 400т.р?.... ,аточно такие же как и бензин, который ростет не зависимо от нефти и доллара/евро -т.е цена не имеет ничего общего с действительностью..
как—то так!
Мнение лично мое
Просто продукт не соответствует покупательской способности!.. к сожалению!
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
и рио , поло, солярис 95% импортные— при схожей цене
Да щас там. Доля локализации у Соляриса больше 50%, у Поло под 70%, у Логана 65% +-.
У весты как бы ни больше было импортных комплектующих вообще!
Сообщение от алексейmusjaka
......какие 400т.р?.... ,аточно такие же как и бензин, который ростет не зависимо от нефти и доллара/евро -т.е цена не имеет ничего общего с действительностью..
как—то так!
Мнение лично мое
Считай бензин в долларах и внезапно окажется, что он упал вместе с нефтью.
Сообщение от paolo145
не на 70, а где-то на 50, в солярисе и рио импортных комплектующих даже меньше
Ну так они думают, что производители иностранные тут щи лаптем хлебают. Солярис подорожал примерно на 40%, когда рубль упал на 100%, при минимальной локализации производитель с таким ценообразованием давно уже разорился.
Опель потому и ушёл и России, что не смог продавать машины по цене, которую мог переварить рынок. Локализация у астр с крузам была минимальной, цена сразу взлетела вдвое. Машины с 50% скидками еле еле продавались, какая тут нафиг прибыль.
Да щас там. Доля локализации у Соляриса больше 50%, у Поло под 70%, у Логана 65% +-.
У весты как бы ни больше было импортных комплектующих вообще!
Считай бензин в долларах и внезапно окажется, что он упал вместе с нефтью.
Ну так они думают, что производители иностранные тут щи лаптем хлебают. Солярис подорожал примерно на 40%, когда рубль упал на 100%, при минимальной локализации производитель с таким ценообразованием давно уже разорился.
Опель потому и ушёл и России, что не смог продавать машины по цене, которую мог переварить рынок. Локализация у астр с крузам была минимальной, цена сразу взлетела вдвое. Машины с 50% скидками еле еле продавались, какая тут нафиг прибыль.
Может и так, но как же тогда получается, что риополосолярис, все равно дороже на 50 100руб.- ведь доля наших комплектующих, как вы говорите, там даже больше чем в весте! Или я не так вас понял?
и по моему у нас в стране все же рублевая экономическая зона или я и тут что то проспал!?...нефть только росла все время и цена на бенз. С ней!, упала ,а цена все равно вверх- как же так? непоняяятно...
помоему мы , товарищи ушли от темы!
Касаемо Весты! -....Гоги, ты помидоры лубищь?....
.......Эээ!... кюшать да!....., а так- нэээт!
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
Может и так, но как же тогда получается, что риополосолярис, все равно дороже на 50 100руб.- ведь доля наших комплектующих, как вы говорите, там даже больше чем в весте! Или я не так вас понял?
и по моему у нас в стране все же рублевая экономическая зона или я и тут что то проспал!?...нефть только росла все время и цена на бенз. С ней!, упала ,а цена все равно вверх- как же так? непоняяятно...
Ещё раз, считай цену на нефть в рублях, а не в долларах, ну или бензин тогда в баксы переведи! В рублях цена на нефть практически не упала. С учетом того, что наше гос-во и так то более 80% от цены бензина собирает с нас акцизов и ещё их подняло на 2 рубля с апреля, непонятно чего вы ждете от бензина.
А то что рио-солярис дороже, ну так веста в убыток производится. Ходят слухи, что и солярис тоже, но они то себе могут это позволить.
А вообще у соляриса сложнее логистика, им возить запчасти из кореи и китая надо, которые сдесь не делают, плюс, у корейцев движки импортные кроме навесного.
А вот почему полоседан такой дорогой, это я не в курсе, он практически полностью из отечественных комплектующих, вон даже моторный завод в том году ваг открыл в калуге.
Ну и да, кстати, не забываем НИОКР. Думается мне, веста дешевле в разработке обошлась, чем солоседан, или солярис, а эти затраты тоже отбивать надо!
Ну так они думают, что производители иностранные тут щи лаптем хлебают. Солярис подорожал примерно на 40%, когда рубль упал на 100%, при минимальной локализации производитель с таким ценообразованием давно уже разорился.
вообще изначально солярис имел завышенный ценник, в том числе поэтому сейчас его подорожание отстает от роста курса $. в то время когда в россии топовый солярис стоил 500-600 при курсе 30-32 цена соляриса в корее была около 10 тыс. долларов.
вообще изначально солярис имел завышенный ценник, в том числе поэтому сейчас его подорожание отстает от роста курса $. в то время когда в россии топовый солярис стоил 500-600 при курсе 30-32 цена соляриса в корее была около 10 тыс. долларов.
В Корее он не продается! Его продают в Китае и разработан он для Китая изначально!
Сообщение от алексейmusjaka
...да и к стати какой капиталист будет работать в убыток себе— это же закон макроэкономики!
Сейчас ты работаешь на репутацию и долю рынка, потом репутация и доля работает на тебя.
Кто смотрел на корейцев раньше?
И именно поэтому народ хавает ваги, которые суть ломучие ведра.
В Корее он не продается! Его продают в Китае и разработан он для Китая изначально!
Сейчас ты работаешь на репутацию и долю рынка, потом репутация и доля работает на тебя.
Кто смотрел на корейцев раньше?
И именно поэтому народ хавает ваги, которые суть ломучие ведра.
....но мне представилась совсем простая штука!...— не репутация это! ,а простой человеческий маркетинг и ничего личного.....развод по нашему короче!
где вы видели репутацию и легкие деньги в одном флаконе?....
....непоняяяяятно....
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
....но мне представилась совсем простая штука!...— не репутация это! ,а простой человеческий маркетинг и ничего личного.....развод по нашему короче!
где вы видели репутацию и легкие деньги в одном флаконе?....
....непоняяяяятно....
В автобизнесе репутация зарабатывается годами. Никто не покупает китайцев, хотя среди них есть и более ли менее надежные аппараты и по цене они очень вкусные, однако...
ну вот суть в том, что цена на солярис в корее и в россии существенно различалась в долларовом эквиваленте. явно, что в россии они наценку имели более чем высокую (всегда считал цены на солярис завышенной в РФ), поэтому все крики о том, что якобы они сейчас чуть ли не в убыток работают считаю необоснованными. у них тупо издержки всегда были ниже, а прибыль выше на одной модели, чем у того же opel
Вот еще по сравнению.
На Опеле Н-ке была и есть проблема с лопанием стекла противотуманных фар, при резком охлаждении последних. За все время проблема не решена. Причина в чрезмерном нагреве стекол от 55W лампы. Не зависит от пробега. Еще в сильные морозы хуже работает ЭГУР. На Весте с этим проблем нет. При резком разгоне машину (любую астру Н) ведет вбок, надо удерживать руль.