чуть ниже дачии он бы поставил? эксперд...
второй тоже ниже логана ставит. рулевое управление хуже логана? чушь! уж веста точно по управляемости и рулевому лучше логана.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Буду знать. Но все же был косяк. А еще сколько их есть, в том числе критичных, как-то: коробки, теплообменник, модуль зажигания, клапана и шестерни и т.д.
Я вот всё больше и больше начинаю задумываться о приобретении Весты, тем более сейчас можно купить юбилейную версию. В принципе в этой машине есть всё что необходимо, и даже больше). Был бы в продаже универсал, уже взял бы не задумываясь.
Я вот всё больше и больше начинаю задумываться о приобретении Весты, тем более сейчас можно купить юбилейную версию. В принципе в этой машине есть всё что необходимо, и даже больше). Был бы в продаже универсал, уже взял бы не задумываясь.
ждем универсал
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я вот всё больше и больше начинаю задумываться о приобретении Весты, тем более сейчас можно купить юбилейную версию. В принципе в этой машине есть всё что необходимо, и даже больше). Был бы в продаже универсал, уже взял бы не задумываясь.
Задумываться о покупке весты тем более универсала конечно можно НО...Сейчас на моём опеле пробег 120 000км и по ощущениям машина так же великолепна в плане сбитости салона и плотности подвески...Иными словами с момента покупки и по сей день абсолютно ничего не изменилось...Не появилось ни одного сверчка и ни намёка в плане расхлябанности подвески и салона...Где гарантия что веста с таким пробегом останется в первозданном состоянии?Просто есть печальнейший опыт приобретения новой приоры универсала которая через примерно 3-4 месяца загремела так что ездить уже не было ни сил ни желания...
Задумываться о покупке весты тем более универсала конечно можно НО...Сейчас на моём опеле пробег 120 000км и по ощущениям машина так же великолепна в плане сбитости салона и плотности подвески...Иными словами с момента покупки и по сей день абсолютно ничего не изменилось...Не появилось ни одного сверчка и ни намёка в плане расхлябанности подвески и салона...Где гарантия что веста с таким пробегом останется в первозданном состоянии?Просто есть печальнейший опыт приобретения новой приоры универсала которая через примерно 3-4 месяца загремела так что ездить уже не было ни сил ни желания...
Сегодня только "за рулем" читал про весту, сцепление на роботе накрываеться через 20тык и ставят по гарантии такой же косячный диск, а что потом когда кончится гарантия? Или ещё что то серьёзное выявиться?
Сегодня только "за рулем" читал про весту, сцепление на роботе накрываеться через 20тык и ставят по гарантии такой же косячный диск, а что потом когда кончится гарантия? Или ещё что то серьёзное выявиться?
с мотылем ровно 101 тысячу отходит и развалится
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну часть из стандартных сверчков появляются, просто многие не замечают. Плюс подвывание климат-контроля и повышение расхода топлива с ним при городской езде на 35%!!!!
Воффка
Ну и причем сдесь мотыль? Если речь идёт о сырой тачке, которую нужно доводить до ума? Или меня под..бать? Я его два раза заливал чисто из интереса, хорошее масло. Щас на тотале для грузовиков, тоже не плохо.
Воффка
Ну и причем сдесь мотыль? Если речь идёт о сырой тачке, которую нужно доводить до ума? Или меня под..бать? Я его два раза заливал чисто из интереса, хорошее масло. Щас на тотале для грузовиков, тоже не плохо.
напиши лучше сразу "повышение В РАЗЫ" чего мелочиться
Нет, не в разы. Пока температура двигателя не достигла 102С - расход 1,4-1,5л/ч, если выше - 1,6-1,7л/ч. От штатных 0,9л/ч это 60-90%, при движении разница сглаживается и держится в районе 30-35%.