Очень похоже, что ТНВД нечем давить, падает давление на рейке и мозг
останавливает насос в баке.
это как нечем давить? с бака чтоли недоходит соляра? дык трубку с фильтра снимите да зажигание включите и посливайте в бутылку. там струя думаю нормальной будет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это как нечем давить? с бака чтоли недоходит соляра? дык трубку с фильтра снимите да зажигание включите и посливайте в бутылку. там струя думаю нормальной будет.
Струя - то замечательная, а ощущение, что что-то не так, присутствует.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Струя - то замечательная, а ощущение, что что-то не так, присутствует.
тогда хотца спросить: а попробовав минуя фильтр, струя то лучше будет или что, чето никак не пойму...
Сообщение от wasia.67
Сегодня попробуем без топл. фильтра завести.
вы меня извините канешно, но я логики не вижу ниразу...
ну, не буду мешать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда хотца спросить: а попробовав минуя фильтр, струя то лучше будет или что, чето никак не пойму... вы меня извините канешно, но я логики не вижу ниразу...
ну, не буду мешать...
Логика канешно просматривается слабо , но хочу немного уточнить:
моя астрочка ехает хорошо, кушает мало, положительных эмоций приносит много .
Разговор идёт о машине знакомого, который попросил помочь с опкомом.
Я работаю с 8.00 до 17.00 могу уделить час - полтора вечером, знакомый - пенсионер,
весь день свободен, а также большой любитель советов.
Датчики и клапана я мыл сам, более грубую работу - хозяин.
Сегодня он должен был попробовать завестись без топл. фильтра, но снимать
топл. фильтр хозяин был сильно против ( недавно купил новый за 500 р.),
еле уговорил.
Вечером хозяин отзвонился и сказал, что заказал насос в бак ( кто-то видимо посоветовал ), а топл. фильтр так и не снял.
Прошу извинить за сумбур. Я сам в шоке.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте коллеги.
Есть авто agilla2 , дизель 1.3. Движек какой-то D13A, но вроде эбу как и на z13dth. Заглох на ходу и не заводится. Ошибка p0090 - Rail Pressure Control Valve Voltage Low. Эта же ошибка сохраняется при
- скидывании разъема с клапана
- закорачивании контактов в этом разъеме
- Скидывании соответствующего разъема с эбу.
Что посоветуете?
Добавлю...
При включенном зажигании, требуемое давление в рейке 0 мра, фактическое 650 мра, при прокрутка стартером требуемое давление 37 мра, фактическое не меняется... Один раз показало фактическое от 0,8 до 1,2 мра и далее, до откючения стартера скакало вокруг 1 мра .
Последний раз редактировалось stankaa; 21.02.2016 в 17:15.
Блин, а точно обрыв-то? Я думал, если низкое напряжение значит - кз... Логика такая - если в цепи датчика обрыв, значит напряжение не падает, соответственно hight voltage, если в цепи кз, то напряжение падает до 0, соответственно, получаем low voltage.
если низкое напряжение значит - кз... Логика такая - если в цепи датчика обрыв, значит напряжение не падает, соответственно hight voltage, если в цепи кз, то напряжение падает до 0, соответственно, получаем low voltage.
мне кажется не так, там шим сигнал, импульсы и нет постоянного напряжения.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Там при включенном зажигании, на клапане должно быть больше 11В. Это из методики проверки ТИС2000
понял... снимаю заяву
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это прискорбно Если не секрет, во сколько обошлось?
А вы не вкурсе, ремонтируют ли эбу ?
Сообщение от А37
понял... снимаю заяву
Ну че сразу снимать-то? Наверно ШИМом и управляется этот клапан во время работы тнвд. В опеле вроде все клапана так управляются. Все два ЕГР и управления геометрией турбины.
Ну че сразу снимать-то? Наверно ШИМом и управляется этот клапан во время работы тнвд.
я про проверку, не буду же я с тиссом спорить? тисс это аргумет железный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да он везде. Если надо - могу телефон дать.
Только прежде убедись, в чем именно проблема.
Я себе прозванивал проводку (даже кинул в обход) и менял клапан на заведомо рабочий.
методом исключения остались мозги.
Да он везде. Если надо - могу телефон дать.
Только прежде убедись, в чем именно проблема.
Я себе прозванивал проводку (даже кинул в обход) и менял клапан на заведомо рабочий.
методом исключения остались мозги.
На счёт телефона - спасибо. Если будет актуально, обращусь. А на счёт убедиться в чем проблема... Вроде порядок действий ясен, ТИС 2000 установлен, схемы и методика проверки в нем довольно подробно описаны. Немецкими инженерами . Тестер имеется. Так что будем пробовать.
Завели машинку. Действительно, обрыв одного из проводов от эбу к клапану. Обрыв где-то в жгуте. Оплавили изоляцию около разъёмов и подпаяли перемычку.
Блин, нонсенс.., жгут закреплен на кузове, ни влаги ни касаний с вибрирующими поверхностями... Тем не менее обрыв. rirz влет причину угадал. Спасибо тебе за участие, добрый человек. Так же благодарю всех неравнодушных форумчан
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, просвятите. При нагрузках стучит/стрекочет/цокает двигатель, все говорят на форсунки в основном. По сему следующий вопрос, замена распылителей решит проблему, или еще что может там злое сидеть? Форсунки были на диагностике на стенде, потом в ремонте. В одной чего-то там в управлении клинило, это починили, в одной меняли распылитель и еще чего-то (в обратку лила), ну и две наверное чистили просто. В итоге одна которую чинили год назад (меняли распылитель и еще что-то) по опкому коррекция в пределах 0.30. Остальные беда, после сервиса сразу норм было, проехал 500км по коррекции 2 в минус полтора, одна в плюс полтора. Могут ли они стучать из-за распылителей? Решит ли проблему замена ТОЛЬКО распылителей? Или искать БУ форсы?
Могут ли они стучать из-за распылителей? Решит ли проблему замена ТОЛЬКО распылителей? Или искать БУ форсы?
Точно скажет только стенд и хорошие мастера к нему.Стучать может,но сомневаюсь,что оно,причины стука я бы ещё другие по исключал,клапана,цепь,ролики всякие,герметичность наддува...Что за машина то?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На стенде были, там все с ними типа хорошо, но стук начинается когда нагрузку даю, заводится с пол оборота, на холостых постребление 0.3 литра, холостые не плавают.
Двигатель Z17DTH. Скоро буду скидывать клапанную и смотреть зазоры между кулаками и толкателями. Ремень недавно меняли, ролики в поряде, звук такой, как будто пальцы на жиге стучат)
С турбиной да, проблдема есть, походу ппц ей, но атмосферники же не стучат?))
С клапанами правильно,их вообще то каждые 150 тыщ. надо регулировать на этих моторах,только этого ни кто не делает и сделать это проблема большая.
В турбине стучать не чему,может просто где то во впуске,например в коллектор сечь и от этого будет тоже звук...только стуком его не назовёшь,но я и не слышал,как там оно стучит,это просто для информации.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.