не тебе полюбому к нашим общепризнанным другам-
8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород
8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург
8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново
8-937-521-40-91 Оскар Rakso г.Казань, р-ка Татарстан
8-917-286-00-36 Ринат г.Казань, р-ка Татарстан
8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж
8-905-345-63-21 Сергей SegaCheb г.Чебоксары
8-900-526-25-25 Станислав Bruce Willis г.Киров
8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
8-922-14-99-88-5 Александр СаняЖД г.Екатеринбург
8-905-656-48-09 Андрей Shep г.Воронеж
либо к их коллегам
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
за 12штук отшивают сажевый, егр и вырезают сажу. т.к. сажи нет у Тургая( а может и отшита у него-не знаю) все значительно дешевле
а теперь позвони по этим телефонам и спроси, есть ли разница удалить програмно егр и сажу вместе или отдельно, разницы нет, у меня сажи с завода нет, узнавали
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
согласен,он на хрен не нужен. Поздно узнал, уже отшил у Кутуна. Резистор бы вышел дешевле, но Леха еще чуть динамики прибавил. Думаю,здесь многим будет полезен твой совет.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
согласен,он на хрен не нужен. Поздно узнал, уже отшил у Кутуна. Резистор бы вышел дешевле
резистор в егоре не поможет, проверенно и бесполезно, машина хитрее а резистор это в жЫгули надо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да это глупость а не выход. какой смысл колхозить резистор, подбирать его по сопротивлению, тратить время и бабки(понятно небольшие) когда уж если совсем крышу сносит от наличия резистора на конце то лучше соленоид открутить и повесить его рядом с клапаном. это первый этап в развитии человеческого мышления по дарвину, второй этап чтоб соленоид имел пристойный вид не откручивать его а подложить под него гайки(под болты) чтоб он отходил от клапана и не доставал его. типа все на месте а не работает... но это "типа" и далее уже третий вариант развития...
попрошу не обижатся на сей высер, я сам проходил эти все этапы, лично!!! и не стоит этого делать
вот вам фотка с резюком(даже реостат ставил!!!)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ошибки и чек будет 100%, машина отслеживает скважность открытия клапана, при подаче сигнала на соленоид она смотрит на наличие кислорода в выхлопе и на падение расхода воздуха, если клапан не откроется то расход воздуха не уменьшится, она поподаЁт на соленоид разные сигналы, реакция нуль и натевам ошибочку и чек, зимой чеки реже выскакивают почему то..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я разработал шток вэдэшкой, и езжу дальше. Была проблема в залипании штока. Машина дёргалась при разгоне. Помогает на год. Зачем придумывать себе лишнюю работу? Лучше с детьми погулять)
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ну если чистить коллектор каждый год не считать за работу,то тогда да
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Зачем придумывать себе лишнюю работу? Лучше с детьми погулять)
если бы было все так просто, то этой ветки не было бы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня удалил ЕГР физически !!!
Программно отшил ещё месяц назад, да холодно было ковыряться и времени не особо много было.
Очень удивило большое количество дряни в коллекторе и на заслонке.
Чистил всё со снятием 30-35 тыс. назад.
Оказалось сам клапан подклинивает где-то в середине хода, а соленоид работает как
новый.
В общем отпилил рассекатель и заварил наглухо, на место клапана поставил заглушку из нержавейки (4 мм.)
Охладитель оставил на месте ( есть мыслишка воткнуть туда электроподогрев ).
Теперь стрелка тахометра вообще не шевелится через 10 минут после заводки двигателя. 10 мин. идёт подзарядка аккумулятора после работы стартера.
Теперь я стал в "два раза счастливее" стал, без сажевого и егора
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Сегодня удалил ЕГР физически !!!
Программно отшил ещё месяц назад, да холодно было ковыряться и времени не особо много было.
Очень удивило большое количество дряни в коллекторе и на заслонке.
Чистил всё со снятием 30-35 тыс. назад.
Оказалось сам клапан подклинивает где-то в середине хода, а соленоид работает как
новый.
В общем отпилил рассекатель и заварил наглухо, на место клапана поставил заглушку из нержавейки (4 мм.)
Охладитель оставил на месте ( есть мыслишка воткнуть туда электроподогрев ).
Теперь стрелка тахометра вообще не шевелится через 10 минут после заводки двигателя. 10 мин. идёт подзарядка аккумулятора после работы стартера.
Теперь я стал в "два раза счастливее" стал, без сажевого и егора
мои поздравления...
а я вот ни как не могу решиться... то сомнения возникают - то денег жалко ( на програмное отключение )...
пока катаюсь со снятой фишкой...
удачи...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
мои поздравления...
а я вот ни как не могу решиться... то сомнения возникают - то денег жалко ( на програмное отключение )...
пока катаюсь со снятой фишкой...
удачи...
Я сам долго сомневался, курил форумы, читал, думал.
Пришёл к выводу, что его можно оставить (немцы ведь не дураки), если полностью уверен, что он не пропускает (оказалось - клинит в середине), а новый покупать - дорого. Да и к "зелёным" не имею отношения
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.