там в плоскости прилегания канавка вырезана, в нее прокладка устанавливается и она(прокладка) слегка выпирает, при установке немного уплотняется пока плоскости не соприкоснутся, все... у меня старая висит а она как новая и она не плоская а круглая практически в сечении
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребят вопрос со скинутой фишкой ЕГР регенерация сажевого фильтра будет проходить? Просто мне кажется она не будет проходить из=за ошибок по двигателю, т.к. основным условием запуска регенерации сажевого фильтра нет наличия ошибок.
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Сегодня почистил свой егр, последний раз там был примерно 30т.км. назад, основная грязь в рассекателе, в коллекторе налет из мазут 2-3мм.Наконец-то понял почему у меня антифриз немного уходил,резиновые шланги на охладителе ОГ чуть потрескались и оттуда подкапывал антифриз, хотя стартер сухой был.
Хочу снять вообще охладитель, на голову заглушку из железки, а шланг от печки срастить с другим резиновым шлангом.Соленоид пока черной изолентой примотаю к чему-нибудь и потом на отшивку.
Вопрос: где узнать ближайшие от меня хороших мастеров по отшивки егра?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
SkyOzzz
Шланги меняй обязательно. Если будешь глушить Егорку - ставь напрямую, в обход самовара. Подходят от Калины. Отшивать в Электросталь, к Алексею.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Все было ничтячок, но в один момент обороты на хх поднялись до 1000 и пошел сизый дым. чуть попозже все нормализовалось, но обороты не поднимались так как раньше.
Щас с утра снял электропневмоклапан турбины -> промыл его.
воздушный патрубок идущий к турбине -> сухой
на работающем двигателе вытащил шлангу которая идет от пневмоклапана к турбине -> шток падает вниз (при обратном надевании — поднимается назад).
Датчик наддува не промывал еще.
В чем может быть причина?
датчик наддува промыл - никакой реакции,
турбину проверил рукой все крутится, лопасти на месте
переставил электропневмоклапан с другой такой же машины (Z13DTH) - все по прежнему тупит
Куда уже смотреть я не знаю(((
Какие шланги от "Калины"? я так и не понял, в магазине у меня мозг вскипел))) то-ли я тупой, то-ли продаван.
Пока временно через трубочку соединил шланги, от печки там хитрый разьем, заглушку "ОГ "поставил паронит 3.5мм армированный алюминиевой сеткой + алюминиевая заглушка толщиной 6мм - я думаю, что прогореть не должно, на впускной коллектор, где рассекатель ОГ так же заглушку - резиновые колечки + из нержавейки пластинку сделал.На это место(где стык шлангов) в последствии хочу поставить подогреватель ОЖ т.к. зимой машина очень долго прогревается.
Соленоид пока примотал стяжками.Проехал 10 км ошибок нет, завтра сниму фишку и посмотрю за ошибками, если будут конечно)
Ок)- согласен, идея снять фишку, смысла уже не имеет, пусчай висит пока не отошью.
Только придется минишланг заменить идущий от масляного сепаратора в поддон, он совсем плохой стал, растрескался весь и дубовый стал как дуб), да и еще, этот д...й винт крепления сепаратора, закис во втулке, пришлось дремелем отпиливать пластиковое ухо сепаратора, теперь крепится только на одном винте да и .с.н.
Последний раз редактировалось SkyOzzz; 30.07.2015 в 00:39.
Машина плохо стала "тянуть", особенно со старта, обгонять стало на трассе проблематично. Машинка с ключиком горела, но потом перестала и засветился рисунок двигателя. Ошибка 040061. Затянул - сегодня ехал по трассе и было такое ощущение, что и в горку не заеду, приходилось держать очень высокие обороты. И все хуже и хуже. Остановился на обочине. после этого никуда не уехал. Авто заводится, но с места не трогается. Передачи переключаются, но разницы лишь в том, что при включении первой - слега заметно пытается стартануть вперед, при включении задней - назад. Ну а так - при любой передаче ведет себя как на нейтралке.
Бывает такое из-за ЕГР?
[QUOTE=Артур Хороший;7803639]Все было ничтячок, но в один момент обороты на хх поднялись до 1000 и пошел сизый дым. чуть попозже все нормализовалось, но обороты не поднимались так как раньше.
Регенерация СФ?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
К сожалению, нет ответа. В догонку след.вопрос: а для чего снимать корпус воздушного фильтра. Снял топливный насос, аккумулятор...вроде бы этого достаточно, чтобы открутить и почистить егр
конечно) и воздушный фильтр снимать не надо, слил антифриз, и даже сам бачек расширительный можно не откручивать только снять с салазок.Фильтр топливный не мешает.
Ребят, спасибо за неравнодушие. Смутили эти пункты в мануале (по снятию воздухана). А вот без снятия топливного у меня (именно у меня ) может не получится снять весь этот узел.
кто подскажет, поиском по теме не нашёл.
как лучше заглушить отшитый и помытый перед отшитием ЕГР физически? Kutun сказал это надо сделать. Кстати, на что он может влиять?
как лучше заглушить отшитый и помытый перед отшитием ЕГР физически?
Кусок железяки толстой вырезается,сверлятся дырдочки в нём и закручивается вместо самовара на болты и термогерметик.Можно между самоваром его поставить,если его выкидывать не хочется по каким либо причинам.
Сообщение от drogtorri
Кстати, на что он может влиять?
Если клапан на егр не герметичен,то может выхлоп пробиваться во впускной тракт...проявляться может плохим заводом,дёрганиями при езде,не большим падением мощности...короче смесь будет не всегда эффективной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
самовар это охладитель? Не могу никак понять. Клапан с соленоидом просто болтаются как заглушка отверстия во впускном, правильно? Глушить получается надо сторону от выпуска?
По хорошему ведь надо закрыть впускной и выпускной. Кстати, рассекатель из впускного если убрать, лучше не будет?
самовар это охладитель? Не могу никак понять. Клапан с соленоидом просто болтаются как заглушка отверстия во впускном, правильно? Глушить получается надо сторону от выпуска?
По хорошему ведь надо закрыть впускной и выпускной. Кстати, рассекатель из впускного если убрать, лучше не будет?
Всё верно.Рассекатель тоже глушить надо,если выкидывать самовар(охладитель).Если всё оставлять,то достаточно между охладителем и головкой поставить заглушку из железа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.