Вот и я так думаю... Уже писал.
Снимал свой года два назад. Там нечему ломаться.
Просто как версия. Снег не могло намести во впускной тракт? Который при заводке превратился в воду?
Если бы клин сломал шкив, ваккумник был бы похож на мясорубку
Нет. Он прекрасно вертится на роторе вала,но может споткнуться лопастью внезапно
Сообщение от чели челиос
Можно.Не быстрее 80км. в час,предостаточно думаю.Лучше мануал читани для освежения памяти,чтоб наверняка.
Ром. Нет у меня чем читать. Я на телефоне. Будь другом- ознакомь меня
Точно смогу только завтра к обеду,а так почти точно не дальше 100км. и не быстрее 80км.в час.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет. Он прекрасно вертится на роторе вала,но может споткнуться лопастью внезапно
Ром. Нет у меня чем читать. Я на телефоне. Будь другом- ознакомь меня
rirz, я просто это проходил.
Ну как чисто механически сломать шкив и на сопливом насосе нет серьезных задиров.....
Я сопромат не проходил, но солома бревно не перебивает.
Надеюсь, ремонт недорого встанет. Может только клапана и направляющие.
Но еще раз, тупо посоветую:
-в метель не оставляйте мотор без защитного пластика;
- если случилось такое, проверьте на предмет возможных дырочек/щелочек весь тракт впуска при ремонте.
Ссори, может и паранойя. Просто я на эти грабли уже наступал.
Если на запуске порвался то ничего страшного недолжно быть. У меня стоял автозапуск,машина завелась и через 5 минут заглохла,потом я еще раз 10 пытался завести. После разбора мотора поменял 1 клапан и направляющие. Самое дорогое был насос,все делал сам,может и не правильно.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Если на запуске порвался то ничего страшного недолжно быть. У меня стоял автозапуск,машина завелась и через 5 минут заглохла,потом я еще раз 10 пытался завести. После разбора мотора поменял 1 клапан и направляющие. Самое дорогое был насос,все делал сам,может и не правильно.
Сережа. Не паникуйте. Если очень сильно греется(не дотронуться)при работе мотора,тогда можно снять,разобрать,помыть,проверить плоскость вёсла,отполировать задиры кромок и пазух. Главное смазка.
А ты саму эту чашку снял и покругу герметиком промазал? У меня там под вак.насосом трубки которые идут, там всё мокрое но у меня и клапаная крышка в том же месте потела. Крышку на герметик посадил, теперь вот думал как раз насос этот обмазать.
я вскрыл его и по прокладки с двух сторон на герметик .
Куда снег или лёд попал,что такое могло такое произойти?
Там какие то дырки в моторе?
Разъясните мне.
Поясню. В мороз, два года назад не заводилась.
Поливал фильтр топлива кипятком. Помогало, ездил, заводился до простоя на выходных.
В очередной раз, чтобы не заморачиваться в понедельник оставил мотор без пластика на ночь. Ночь- метель. Утром смело полил кипяточком. И т/фильтр и весь мотор. Чтоб снег тоже расстаял. Но не завелся сразу . А во вторник решил с буксира. Отпустил сцепу, колеса колом. Вскрытие показало капли воды в цилиндрах.
rirz, я просто это проходил.
Ну как чисто механически сломать шкив и на сопливом насосе нет серьезных задиров.....
Я сопромат не проходил, но солома бревно не перебивает.
Вот и я об этом думаю.
Олег, наверное не стоит зацикливаться на вакууме, скорее всего у тебя тупо масляное голодание - постель РВ перегрелась и заклинило вал.
(Если исключить более тяжелые случаи)
Таких случаев - масса, а вот чтобы заклинило этот сопливый вакуумный насос, да так, чтобы распреды колом встали...
Но самое главное, чтобы потом никаких следов на ВН.....
Сильно сомневаюсь..
На Z19DT кроме как через дырявый воздушный фильтр воде попасть не как...и то,там слив есть.Нет ни каких вихревых заслонок,всё герметично.
По вакуумнику:что там смазывать то?
На Z19DT кроме как через дырявый воздушный фильтр воде попасть не как...и то,там слив есть.Нет ни каких вихревых заслонок,всё герметично.
По вакуумнику:что там смазывать то?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На Z19DT кроме как через дырявый воздушный фильтр воде попасть не как...и то,там слив есть.Нет ни каких вихревых заслонок,всё герметично.
По вакуумнику:что там смазывать то?
На Z19DT кроме как через дырявый воздушный фильтр воде попасть не как...и то,там слив есть.Нет ни каких вихревых заслонок,всё герметично.
По вакуумнику:что там смазывать то?