я недавно когда устранял потеющие места на моторе его разбирал.не хрена в нем не чего не понял.там как бы пусто ,только одна пластина металла поперек.Она как я понял крутится,просто тупа в этой круглой металлической чашки. Все это в масле.У меня все это вывалилось в траву.я поднял помыл а как ставить не знаю,крутил вертел ,хрен что поймешь.Верней понятно как но какой стороной куда стояло не поймешь.Думаю сейчас поставлю не так и чего ждать.Поставил как получилось.Но там херня реальная .Что клинит ,эта пластина ?
свечи то у тебя новые вроде,не могла она отвалится.Или были какие нюансы при установки? что думаешь про это ? если бы были думаю свеча бы не работала.
во во ,такая ерунда.все это у меня вывалилось в траву,я же не знал что это все хозяйство там просто так лежит ,не чем не фиксируется и не чем не крепится,все в масле залито.После думал как все это обратно поставить точно также как и стояло,мало ли что ,вдруг есть баланс какой ,или еще что.Смотрел по потертостям,их кстати там много.поставил как в русской рулетке в итоге.А в общем весь механизм мне не понравился ,как то не очень все это. подумал что немцы фигню какую то тут сделали.Теперь я тоже боюсь .
Его косяк в лопости,а не в наличии герметика на прокладке. Но для начала просто проверь протяжку. У меня чуть прослаблен был. По тому и просачивался/потел. Там три винта торкс. 20сек. Не перетяни.
На 1.3 он такой же, когда-то давно, случайно..не буду вдаваться в подробности. Раскрутил его и точно также как у makc5022 все повываливалось оттуда, масло потекло я подумал всё... Сломал... Потом тоже вертел крутил думал какой стороной поставить, на угад поставил, досихпор машина ездит всё впорядке.
makc5022
А ты саму эту чашку снял и покругу герметиком промазал?
У меня там под вак.насосом трубки которые идут, там всё мокрое но у меня и клапаная крышка в том же месте потела. Крышку на герметик посадил, теперь вот думал как раз насос этот обмазать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так то всего нужно предостерегаться.На 1.3л. хорошо,там к грм почти ни чего не привязано,а тут,как и на основном большинстве с ремённым грм слишком много всего,почти везде так сейчас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не трогайте вакуумный насос. Это уже паника безумная.
Может и не в нем дело.
Вот и я так думаю... Уже писал.
Снимал свой года два назад. Там нечему ломаться.
Просто как версия. Снег не могло намести во впускной тракт? Который при заводке превратился в воду?
Если бы клин сломал шкив, ваккумник был бы похож на мясорубку
Не могли немцы придумать какую нибудь срезную муфту,что бы не менять пол мотора из за этого насоса. Я вот тоже весной мотор перебирал из за этого насоса.uploadfromtaptalk1453301172919.jpg
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Да. Это очень говняный узел завязанный на ответственных точках срыва.
Если он мгновенно подклинить- вся нагрузка придётся на РВ,шестерню,ремень. Что одно да рванет.
А причиной тому износ и искривление лопасти в кожухе ВН. Не очень продумано...много случаев обрыва ГРМ причём на многих производителях.
Задумывался о реинкарнации ВН на электропривод,но если бы не управление турбиной(только тормоза)- вариант рабочий. А так никак.
Вопрос у меня:
80-85км тянуть на веревке можно(Акпп),уж больно эвакуатор не бюджетненько станет. (???)
Можно ослабить муфту зацепления ВН чтоб обрыв происходил на муфте(остаёмся без вакуума-но с живым мотором),а не РВ или ГРМ?
На УАЗ патриотах эта хрень завязана звездой на цепь ГРМ. Повальный обрыв с "сталинградом"там один Кулибин лопасть второпластовую придумал,если что обрывает лопатку,а не весь мотор в кучу.
Сообщение от чипка
Не могли немцы придумать какую нибудь срезную муфту,что бы не менять пол мотора из за этого насоса. Я вот тоже весной мотор перебирал из за этого насоса.Вложение 211974
Статистика печальная. Новый ГРМ обрывает внезапно.
80-85км тянуть на веревке можно(Акпп),уж больно эвакуатор не бюджетненько станет. (???)
Можно.Не быстрее 80км. в час,предостаточно думаю.Лучше мануал читани для освежения памяти,чтоб наверняка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.