ну оттянул,,,а зафиксировать можно в оттянутом положении или вторая пара рук нужна что бы ремень одевать?
купил такой ключ на 14/15:
и все нормально , перед этим был слишком короткий и поэтому оттянуть роллик не получалось..
ну и фиксировать не надо то же..
P.S. ремень 6PK1100 теперь буду возить с собой (в обход компрессора ) на случай клина компрессора..
Последний раз редактировалось nester71; 15.08.2014 в 17:26.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
такое масло нам в автомат пойдёт:Aisin ATF6020 ATF Wide Range AFW+
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я мешать не хочу...так мобил же тоже не оригинал вроде...или его в джиэмовские канистры и льют?
Сообщение от Rirz
или тоёта т-4.
00279000T4-это тогда пойдёт?цена хорошая на него очень...только пишут,что оно минеральное
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.08.2014 в 12:08.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Какой уровень масла должен быть по щупу ? .В моторе 1.9 ,120 л.с. Сегодня раз 30 мерил и по щупу уровень выше сплющенного конца.какой он там должен быть ?
У меня чуть выше верхнего зелёного круглешка.что сливать его нахрен ?
ещё один косяк.сегодня перед домом включил спорт режим и загорелся чек и ошибка вылезла 227956. потом чек потух,через пусков 5.
завтра собираюсь слить масло и залить другое.в гараже нашёл 4 канистры,осталися еще с астры 1.3 три канистры GM и одна ликви моли топ тек 4600.Во всех примерно по литру масла.Думаю не чего страшного ? если я смешаю его с ликви моли и залью все без замены масленого фильтра.Пока закажу в экзисте масло и фильтра.
Добавлено спустя 11 минут:
И самый главный вопрос.Машина с сажевым,на сколько я знаю саляра идет в масло при регенирации.У кого такая фигня была,кто что делал,и как быстро повышается уровень масла,Может мотор в разнос пойти,или турбину ушатать.Проподает эта проблема с удалением сажевого и перепрошивки ? Да и какой обьем нужно заливать в 1.9 ,120 л.с.
Последний раз редактировалось makc5022; 17.08.2014 в 22:56.
4,5л. примерно.
Покатайся и на своём компоте(из гаража мультифрукт),потом посмотришь,что с СФ и заменишь на нормальное с фильтрами.
Завышать уровень нельзя. Могут сальники выдавить.
А ошибку смотри во впуске-дырявое.
Последний раз редактировалось rirz; 17.08.2014 в 23:20.
Покатайся и на своём компоте(из гаража мультифрукт),потом посмотришь,что с СФ и заменишь на нормальное с фильтрами. Завышать уровень нельзя. Могут сальники выдавить.
не понял
по поводу ошибки 2279 читал.это датчик или егорка.
Это дырка Возможно и ЕГР сифонит приоткрыт,кстати.
не факт что дырка.может просто датчик загрязнился и не правильно инфу дает.Насчет масло что перемешаю я не переживаю.я переживаю почему уровень повышается ? У тебя не было такого ? Вообще сажевый есть или был ?
Избавился сразу.
Допускается повышение уровня при регенерации.
Избавляйся от него и егр.
А ошибка,эта именно в негерметичности впуска.
Имел такую ошибку. Патрубок треснул маленько.
Избавился сразу. Допускается повышение уровня при регенерации. Избавляйся от него и егр. А ошибка,эта именно в негерметичности впуска. Импл такую ошибку. Патрубок треснул маленько.
понятно теперь по поднятию уровня.хорошо что допускается,ато чет не охота проблем.завтра поменяю.А ошибка у меня пропала,верней чек потух.я не спорю что тырка но что и егорка может что то не до закрывает и т.п.и что датчик засрался тоже может быть.я читал у когота была такая проблема.вылечилась путем прочистки датчика жидкостью для промывки карбов.хотя то что микро трешена или дырочка тоже скорея всего возможно.все произошло на спорт реживе,а там дует мама не горюй,вот и показало.в простом режиме видать все нормально.
Добавлено спустя 14 минут:
зафиру взял.
Сообщение от Rirz
Чего взял то хоть?
зафиру
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Rirz
А ошибка,эта именно в негерметичности впуска. Имел такую ошибку. Патрубок треснул маленько.
какой именно у тебя был .хоть буду знать с чего начинать.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.08.2014 в 00:27.
не факт что дырка.может просто датчик загрязнился и не правильно инфу дает.
тогда была бы ошибка именно по датчику скорее всего...в любом случае открути его и промой карбклинером.это не сложно и хуже точно не станет.
патрубок на турбину,который рядом с аккумом проходит на заведённой машине передави и если чётко не заглохнет мотор,то точно утечка где то.
И удаляй на фиг сажевый и егр быстрее...заглушить канал егр потом не забудь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я так и не понял щуп уровня масла на моторе 1.9 120 л.с.как я не мерил и не один я ,раз сто наверное.в общем сегодня утром после ночного простоя померил и показало что там масла полный картер.По щупу сантиметров 10 выше максимального уровня.Что за херня такая не знаю.На астре 1.3 такой же щуп и там все было нормально.в общем сегодня слил я экстренно это масло .В итоге слилось 4 с лишним литра.Залил новое и опять хрен поймешь по щупу.
Сообщение от чели челиос
И удаляй на фиг сажевый и егр быстрее...заглушить канал егр потом не забудь.
планирую в ближайшие время.По этому поводу отдельно спрашу,если надумаю делать это в России.
Позже.Не до этого пока.Обслужу всю,хим чистку сделаю,и т.д.Сейчас пока буду вас вопросами мучить.
Ну что там понимать Олег?всё точно так же,как на 1.3л или любом другом моторе...если больше сплющенной части значит перелил и лишку сливай или откачивай.Регенерацию сажевого фильтра не прерывай и следи по чаще за уровнем масла пока от этого зла не избавишься...и если регенерация каждый день включается или 50км,то спеши удалять его иначе быть беде.
Сообщение от makc5022
.По щупу сантиметров 10 выше максимального уровня.Что за херня такая не знаю.
да всё тут понятно...старый хозяин наверное и не знает что такое сажевый фильтр,а если и знает,то не знает,как им пользоваться...от того и уровень там завышенный.
зы.я бы ещё патрубки на турбину снял проверил и интеркулер тоже...если масло длительное время было выше уровня,то там его полно может быть,а это опасно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
объясните как жидкость в коробке проверить.Как там это все правильно делается.Может ссылка есть.Номерочек на экзист , если есть.
где заливная пробка в коробке ? и проверочная или как её правильно называть сливная ? и что там за датчик к коробке ? Сейчас фото выложу,если получится.
там идёт внизу не просто сливная пробка,а кусок трубки,который доходит почти до половины высоты кпп,эта трубка не выкручивается при проверке уровня,а выкручивается только закрученная в неё пробка под ключ звёздочку.На заведённой машине и прогретой кпп сливается через эту пробку масло до того момента,пока оно не перестанет литься(примерно 0.5-0.8л),потом закручивается всё на место,глушиться машина и через верхнюю пробку заливаешь 0.5л. масла.эта пробка находится там же,где и на 1.3л.
По хорошему вообще поменять со временем жидкость в автомате надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это не датчик давления наддува.тот находится прямо во впускном коллекторе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
там идёт внизу не просто сливная пробка,а кусок трубки,который доходит почти до половины высоты кпп,эта трубка не выкручивается при проверке уровня,а выкручивается только закрученная в неё пробка под ключ звёздочку.На заведённой машине и прогретой кпп сливается через эту пробку масло до того момента,пока оно не перестанет литься(примерно 0.5-0.8л),потом закручивается всё на место,глушиться машина и через верхнюю пробку заливаешь 0.5л. масла.эта пробка находится там же,где и на 1.3л. По хорошему вообще поменять со временем жидкость в автомате надо.
все равно не чего не понял.сегодня лазил под ней но что то трубок не каких не видел.А масла конечно все заменю в ближайшие время,только купить его с начало нужно.Сейчас хотябы проверить уровень ,чтоб нормально все было.Ато там есть следы подтеков.
Сообщение от чели челиос
это не датчик давления наддува.тот находится прямо во впускном коллекторе.
я знаю что это не датчик давления наддува.этот стоит в коробке.я и спрашиваю что это за датчик.
это без проблем:выше только обсуждали не давно.3309 или оригинал по каталогу сразу найдёшь...для автоматов на опеля оно там одно предлагается из оригинала.
Сообщение от makc5022
трубок не каких не видел
ты и не увидишь...это я для понимания принципа написал...трубка внутри кпп торчит и не даёт маслу всему слиться,это как бы есть корректировка уровня масла.
Сообщение от makc5022
.этот стоит в коробке.я и спрашиваю что это за датчик.
а чёрт его знает...а зачем он тебе?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
также вопрос.у меня все машины с роджения были без сажевого и я не когда даже не читал ветки про сажевый.эта попалась с сажевым.и в него заходит тоже какойто датчик.у всех так ? CAM00506.jpgCAM00507.jpg
конечно.это датчик дифференциального давления сажевого фильтра,по нём машина смотрит,когда запукскать очистку и когда её выключать. http://astraclub.ru/threads/52120-%D...C%D1%82%D1%80.
почитай обязательно первый пост этой темы,чтоб иметь представление о сажевом фильтре и понимать,как с ним правильно эксплуатировать машину.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почитай обязательно первый пост этой темы,чтоб иметь представление о сажевом фильтре и понимать,как с ним правильно эксплуатировать машину
почитаю,но вроде все давно знаю ро него,как он работает и как нужно обращаться с машиной с ним.Все это в ветке эксплуатация каравана 1.3 очень много раз всплывало.Хочешь не хочешь за 4 года все как то само по себе читалось и понималось.