Оно и до выбитого КАТа так работало. Банка СФ тоже не изменяет звук ХХ.
ну тогда значит точно не поможет...я же не знаю как работало с наличием фильтра.
Сообщение от Rirz
Звук,не гремящий,не стучащий,не свистящий, а просто громко-дизельный.
не знаю как у тебя,а у меня звук,очень похожий на тот,когда на карбюраторной классике вторая камера открывается и мотор уже на всю мощь работает...но здесь то и в пол силы уже такой звук есть.Вот например 140-150 идёшь и уже есть такое ощущение,а оборотов то ещё всего-ничего...и мотор здесь не при чём-выхлоп звуки издаёт по любому,может из за 8-ми клапанов,может из за системы глушителя такой,а может ещё причины есть.Интересно на дтш 16-тиклапанном так же или нет?
зы.но слух у меня на это дело конечно очень придирчивый...так то ни чего особо страшного и громкого конечно нет...просто есть этот бубнёшь не большой и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На пыжике дизель 1,6 так же громко тарабанит. На то он и дизель чтоб работать как дизель. Хотя когда едешь с открытым окном и звук отражается от чего то, то как серпом по нежному месту)
Андрей-егерь говорит:" на 150 сильном тоже громкий дизель"...
Сообщение от SS-45
На пыжике дизель 1,6 так же громко тарабанит. На то он и дизель чтоб работать как дизель. Хотя когда едешь с открытым окном и звук отражается от чего то, то как серпом по нежному месту)
Хотя когда едешь с открытым окном и звук отражается от чего то, то как серпом по нежному месту)
меня наоборот так прикалывает:свист турбины и звук дизеля завораживают своей мощностью...но с открытым окном летом жарко,а зимой холодно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Hulai
Уважаемый, я ни коем образом не хотел обидеть Вас. И не флудил, а дал определенный совет Бросьте эту затею. А вот Вы меня обидели. Я конечно не вот тебе моторист от Бога, но 4й разряд имеется. И в чем ты мне здесь фору дашь?
Сообщение от Hulai
я инженер
Вот и инженерь! А для того что бы движки перебирать, надо было не в институт идти, а в ПТУ или к хорошему мастеру учеником на год-полтора.
Сообщение от Hulai
вспомните известные выражения Владимира Ильича
Я их и не забывал, при коммунизме вырос. Вот Вы вспомните стишок про Пирожника и Сапожника.
Конкретно по Вашей проблеме. Думаю кольца съело за 900 км, из за того что поршня не той стороной воткнули.
Это предположение. Точный диагноз ставится при непосредственном контакте с железом.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Конкретно по Вашей проблеме. Думаю кольца съело за 900 км, из за того что поршня не той стороной воткнули.
на ровне с этой причиной плохое качество колец(в чём есть подозрения кстати) и элипсно расточенный блок по моему можно поставить...не?
Сообщение от Zhora
Я конечно не вот тебе моторист от Бога, но 4й разряд имеется.
А я вообще тех мех окончил,но ни черта не помню Единственное,что на всю жизнь отложилось это то,что ни когда нельзя пренебрегать правилами необходимыми для капремонта мотора...положено хонинговать после расточки,значит положено...положено клапана пришлифовывать на станке,а не вручную или вообще без этого,значит положено...и без инструмента и данных для замера всех необходимых узлов там вообще делать не чего.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.06.2014 в 21:14.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Думаю кольца съело за 900 км, из за того что поршня не той стороной воткнули.
Это предположение. Точный диагноз ставится при непосредственном контакте с железом.
Я об этом тоже думал,но разве не правильное позиционирование этого поршня не приведет к поломке масляных форсунок? Думаю юбки поршней обязательно с ними встретятся если поршни не правильно поставить!
Последний раз редактировалось _DRY_; 05.06.2014 в 23:42.
Hulai
Уважаемый, я ни коем образом не хотел обидеть ...
Жора, мне все понятно не буду вступать в полемику... не стоит оно того
Раз уж такой специалист ,дай мне просто картинку с поршнем (как на образце показано) чтоб я размеры посмотрел и сам принял решение.
Спецы мне вначале запороли, затем причину не могли найти, потом спалили мотор и уже 2 месяца собрать не могут.
Верю только себе, так что извиняй...
Помогите пожалуйста справиться с проблемой - двигатель 2007 г.в. с пробегом 240000 км, может и отмотан. После ночи, на холодную, плоховато заводится, секунд 7-10 стартер крутит. Прогретый и затем заглушенный мотор заводится нормально. Топливную систему проверили практически полностью, насос, форсунки, все нормально работает. Ошибок никаких не выскакивает. На работе подсказали проверить аккумулятор, может быть в нем и проблема? Машину брали не у хозяина, поэтому сказать когда его меняли некому.
Можно аккум проверить и силовые провода к стартеру.
Ну и сами свечи накала в первую очередь конечно,а так же егр и сажевый фильтр,если они присутствуют ещё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики, кто нить чистил Интеркуллер кёрхером?! А то забит в масле да в какой то грязи, соты хорошо пробивало? И как двигателю легче после этого стало дышать?!?)
Я чистил везде,но они довольно чистые и так были...разницы ни какой не заметил.
Но если в масле и грязи,то конечно надо чистить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Можно аккум проверить и силовые провода к стартеру.
Ну и сами свечи накала в первую очередь конечно,а так же егр и сажевый фильтр,если они присутствуют ещё.
Проверено. И появился по ходу еще один вопрос - сколько на таком движке должен по времени работать погружной насос в баке при запуске - у меня он работает секунд 10-15, пока типо наполнит систему. Если после запуска заглушить мотор, то при второй попытке время такое же. Может в нем проблема?
сколько на таком движке должен по времени работать погружной насос в баке при запуске - у меня он работает секунд 10-15, пока типо наполнит систему. Если после запуска заглушить мотор, то при второй попытке время такое же.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всегда лил обычное топливо, на прошл. неделе залил
ЕВРО-5:
Благодаря высокому цетановому числу дизельное топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, предотвращает коррозийные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. Кроме этого, дизельное топливо стандарта Евро-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.
, вродь и правда двиг потише и помягче работает, и динамика вродь веселей,
от теперь думаю- продолжать на евро5 катать или лить как и прежде обычный дизель?
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
от теперь думаю- продолжать на евро5 катать или лить как и прежде обычный дизель?
Спрашивали? Отвечаем: Сёдня залил обычное топливо, разницы вообще не почувствовал.
Если есть обычное ДТ, зачем платить больше?
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
ну примерно так.главное брендовые,проверенные заправки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да они там не убиваемые можно сказать,если не по способствовать,поэтому вряд ли кто менял...я,как бампер снимал разглядывал:здоровый он там и стоит за радиатором кондея на сколько помню,так что менять не так просто будет,но и ни чего особо сложного думаю,просто добраться надо,сняв всё,что мешает и кондей заправить может быть.
А что с ним случилось,если не секрет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да они там не убиваемые можно сказать,если не по способствовать,поэтому вряд ли кто менял...я,как бампер снимал разглядывал:здоровый он там и стоит за радиатором кондея на сколько помню,так что менять не так просто будет,но и ни чего особо сложного думаю,просто добраться надо,сняв всё,что мешает и кондей заправить может быть.
А что с ним случилось,если не секрет?
Да предыдущий владелец постарался, взял и замял его усилителем бампера, поэтому масло и сопливит с него! Вот потихоньку востанавливаю, да я лазел туда снимал всю морду но к нему сложно подоезть хотя он стоит перед радиатором кондея спереди)
А кондей месяц назад заправил, тень езжу тащусь ребЯта когда первый раз заправляли, стали отсоединять патрубок от клапана кондея низкого давления... То от туда как весь хладагент обратно вышел! Как оказалось этот самый клапан приказал там внутри получается нипель в открытом положении застрял и не закрылся, но все решилось заменой его на клапан от меривы и с третьего раза заправили!
раз лазил значит лучше меня там всё видел.Всё по тихоньку поменяешь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.