Не подскажите почему опком не видит блоки ECC, EHU и DIS. Остальное всё находит. Прога 08\2010 шнурок был 1.39, прошил до 1.45, но ничего не изменилось. Версию 120309a с рутрекера тоже пробовал. Машина 10 года astra gtc. ojYQY4ZZH7E.jpg
Эти блоки висят на MSCAN и соответственно адаптер скорее всего неисправен в части работы с этой шиной.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Причем тут перепрошивка? Надо смотреть микруху отвечающую за MS-LAN или еще проще, банальный неконтакт(замыкание) по этой цепи.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Autopro
а как продиагностировать в полевых условиях? что конкретно померить? мультиметр есть, могу потыкать, главное знать куда =) ms-lan это вроде 11 и 3 контакт obd разъема
п.с. спасибо за подробные ответы
Последний раз редактировалось milv0rm; 05.08.2014 в 11:08.
Прошил опком на 1.59. После этого определяется как 1.59, но к машине не цепляется. Пишет error communication interface. И на новой и на сторой программе. Обратно на 1.45 не шьется(((
При пришитии нового головного устройства конфигурируем-цитата "Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию."
Вопрос. Может ли некорректная настройка Program Mid Speed CAN-Bus Configuration привести к увеличению расхода топлива? А то что то увеличился аж на 2-3 литра примерно...
При пришитии нового головного устройства конфигурируем-цитата
Может ли некорректная настройка Program Mid Speed CAN-Bus Configuration привести к увеличению расхода топлива? А то что то увеличился аж на 2-3 литра примерно...
нет, сбрось показания и покатайся. после программирования дисплея расход сбрасывается на 9,4 л/100 км.,
В общем сломал себе уже все мозги. Пробую 8 мб. программу, но релюшки щелкают только один раз, когда без машины пробуешь пройти в DIS. Чтобы в следующий раз также зайти в DIS нужно закрыть программу и извлечь кабель. Как победить не знаю. Перепробывал уже все. Win 7 32
Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi - Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.
что это значит? я как раз собирался пришить cid. поиском по теме не нашел, у кого была такая проблема?
Подскажите пожалуйста:
1) У меня механика и кнопки спорт нету но если прошить Sport Program Switch на Present или With Sport Chassis измениться ли что нибудь или нет?
2) И за что отвечают индексы Infotainment System -> EHU ( Entertainment Head Unit)?
Opel Astra H 2008 седан Z18XER механика Cosmo -> Opel Astra J 2013 седан A16XER мкпп Enjoy