Да. Не знаю. Странный алгоритм. Вроде сигналит,а вроде- нет. При том,что зарядки точно нет.
Плохо затягул клемму на акб,скинулась на ходу. Почуствовал тугой руль и лишь потом лампочка вспыхнула...
Плохо затягул клемму на акб,скинулась на ходу. Почуствовал тугой руль и лишь потом лампочка вспыхнула...
так от акб к сервоуселителю проводяка идёт и моментом его обрубает при обрыве этого провода...там так и должно быть...а вот зарядка как раз сразу от скинутой фишки и не пропадёт...на клемы то идёт ток и система это видит...здесь в принципе объяснимо для меня пока что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
постояла , полазил по разъемам какие только были доступны , удалось проверить один на блоке ЭБУ ....все чисто .
,а надо ехать по работе , подключил комп через опком ,поставил его на пассажирское сиденье и поехал ...в течении трех часов езды появились два раза ошибки,та же...P2279 ,но уже (5A) - Присутствует . и P2452 - Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра (58) - Присутствует (хотя сажевый вырезан 80000км назад) при появлении ошибок авто как ехала так и едет хорошо и ошибки стираются моментом , тут же на ходу.. ....пес его занает
хочу дорассказать свою историю , поехал я в Витебск , по пути ошибка P2279 и P2452 выскакивали , стирал их на ходу и практически сразу они опять появлялись , доехал хорошо .
Не буду вдаваться в подробности , коротко : нашел разрыв трубки в месте соединения резиновой трубки и металической(отмечено красный кружком )
заменил на обычную для обратки , потом поездил примерно 15 км , мясорубка пропала ,ошибки стер и два дня не появляются уже....
также обнаружил утечку выхлопных газов в месте:
поэтому у меня в салоне частенько выхлопом попахивало (зимой поиском было не очень заниматься ,вот только сейчас) , там наверное ослаб обжимной хомут , поэтому вырезал из паранита прокладку и вставил ее в место утечки ...
но оставался еще звук ,как будто засасывает много воздуха при резком нажатии на петаль газа , поиски обнаружили прорыв патрубка (примерно 5-6 см) в месте со стороны двигателя:
т.к. приобрести патрубок не удалось (а новый в оригинале и дорог ) ,пока загерметизировал , потом в Москве буду искать б/у...
Получаеться Егр не причем , но при первой же возможности отошью его , у нас как то это не очень дешево (150$ ) ,надо поискать побюджетней ......
У нас так же,а то и дороже.За одно с сажевым фильтром это дело убивать выгодно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Было всё вышеперечисленное. И ваклиния и надувной патрубок разорвался(до сих пор на изоленте),
И заглушка на обжимном.
Первым делом герметичность впуска и выпуска,на это нажно проверять.
Кроме того на кулере у меня досих пор отверстие в нижнем бачке мною просверленное и заглушенное саморезом длинным. Если на заведённом моторе в этом местп брызнуть чем нибудь(вд)- пузыри,но всё нормально. Это нижняя точка если что мало скапывает,маслотуман турбы. Юот замены до замены- масло от мах,до мин. (1л)
10.000км.
Масляное пятно в этом месте,зато верхом не хапнет.
Да. И куллер у меня огромный. Не как у вас. Аравен площади основного радиатора.
Это у кого у нас???здесь вроде про 1.9л. разговор,а на них на всех такие кулеры стоят...я только не давно лазил бампер снимал сеточками решётки радиаторов закрыть и это дело осмотрел.радиатор кондея от 1.3л гораздо больше и кулер огоромный и находится между радиаторами кондея и охлаждения...понравилось,что между этим всем большое расстояние и там до сих пор не скопилось ни капли всякого пуха и грязи...на 1.3л из этого места перед каждым сезоном я пол ведра мусора выковыревал и вымывал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я у многих 1,9 смотрел. Вот такой вот обычно,как на картинке. А у меня сэндвич одинаковых по площади радиаторов.
такой на 1.3л стоит везде...а у меня на 1.9л. здоровый тоже...неужели и маленькие туда ставят?удивительно конечно и не хорошо как то...слабоватый такой кулер для этого моторяки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста в чем дело? Ехал ни кого не трогал и тут бац машина заглохла и заводиться не хочет. Продиагностировал педалями сначала показывала 4 ошибки, две не критические, а две датчик положения колен вала и 000104. Датчик коленвала заменил. привез опком стер ошибки, осталась одна 000104. Полазил по форуму нашел инфу о том что надо прочистить датчик который находится на ТНВД каталожный номер 0 928 400 680. Сегодня заменил и изменений не произошло. Одну странность я заметил с самого начала насос который в баке при включении зажигания работает максимум 0,5 секунды и все потом не работает, сколько не включай зажигание. В данный момент пойду скину ошибки и проверю работоспособность авто. на всякий случай пробег у авто 195 000 км.
На соседнем сайте нашел
Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
Логично что в магистрале низкое давлениенасос в баке не жужит. Как можно проверить насос в баке, в идеале не снимая его(насос, бак)
А самое главное что в ошибке 000104 означает 04???
Последний раз редактировалось USB84; 04.04.2014 в 23:49.
Сергей. Потри ошибки после замены датчика и пробуй вновь.
Электронасос должен жужать долго,при перезапуске тоже.
Опкомом давление в рампе и иашистрали читай тоже.
Не скажу параметры,мож ребята подскажут или ТИС в помощь.
Как можно проверить насос в баке, в идеале не снимая его(насос, бак)
Опкомом запустить в тест режиме вроде можно...А какой топливный фильтр стоит?не кидануло там мусора на тот самый регулятор давления или в форсунки?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
0001 04 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
так это с проводкой что то или самим ЭБУ...электрик толковый нужен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А этот датчит на прямую идет в эбу который находится под сидением, я правильно понимаю?
Эбу у нас в левом крыле стоит,а вот напрямую или нет к нему датчик идёт не известно...это только схема скажет или толковый электрик.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Подскажите необходимый инструмент для чистки егорки и датчика надува и главное чем очищать чтобы не угробить? Может его вообще убрать (сколько это стоит) и где это сделать? По возможности ткните носом в чей нибудь фотоотчет.
Позапрошлые входные занимался этими делами.
Нет, ну основной задачей было термостат поменять. Скажу еще тот гимор...
Но об этом не сейчас.
Егорку, датчик наддува, ну и дроссельную прочистил почти по инструкции, ссылка на которую дана выше. Хотя до этого их не видел. На все это истратил большой баллончик ХайГировского КарбКлинера. Но впускной коллектор остался грязным.
Сегодня решил завершить. Купил еще один баллончик КарбКлинера..... Кароче... Вродеб прочистил....
Брызгал очистителем и напрямую в коллектор через дроссельный узел, и с входа в турбину.
Ну истратил я и второй баллончик.
Поехал домой. Остановился на светофоре, оба-на расход на холостых 5,5-57 и мясорубка загорелась....
По признакам началась регенерация. Отворачиваю от дома , поехал на трассу... жгу....жгу.... жгу....
Останавливаюсь ....Расход на месте 4,7.....
Прогазовал на месте. Обороты 3000, дым везде...... Поехал дальше, еще через км 8 расход на месте пришел в норму 1,1-1,0 на холостых.... понимаю регенерация прошла.
Глушу, завожу.... расход в норме... мясорубка не гаснет....
Доехал, припарковался... Не помню как считываются ошибки.... Заглушил, вынул ключ, нажал педали тормоза и газав, включил зажигание.... никаких ошибок ( в смылле в тестовый режим не вошел), но мясорубка погасла.
Завожу, мясорубка потухла....
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Растворитель, думаю, сгорел сразу около гаража. А потом догорало то, что этот растворитель очистил.
Да.... пока я газовал со снятым патрубком наддува.... он мне все подкапотное маслом забрызгал. Брызги мелкие.
Это в порядке вещей или пора турбину менять?
Добавлено спустя 30 минут:
А да. Еще перед всем этим залил в бак очиститель нагара от того же ХайГира и заправил бак до полного. Ну как в инструкции написано.
ЗЫ. Все чаще посещает мысль. А на кой я ваще связался с этим дизелем?
Повелся на то, что якобы у него расход в разы меньше чем на бензиновых....
Пока что расход чуть больше чем на бензиновой Астре 1.8. А уж сколько заморочек с дизелем хапнул..... и чувствую это еще далеко не конец....
Последний раз редактировалось Zhora; 09.04.2014 в 07:33.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Растворитель, думаю, сгорел сразу около гаража. А потом догорало то, что этот растворитель очистил.
Во во..и поэтому такого делать вообще не стоит...лучше снимать коллектор полностью и на месте мыть,хоть это и сложнее...а нет,то лучше вообще туда не лезть и не теребить налипшую грязюку,чтоб она потом не теребила тебя.
Сообщение от Zhora
Пока что расход чуть больше чем на бензиновой Астре 1.8.
Я когда такое слышу у меня уши вянут ей богу...это с каких пор моторы 1.8л. в кузове универсал жрут по трассе 6л. на сотню при скорости 120-140км. в час?или ты сравниваешь свои 140 с его овощным режимом не больше 100 и без резких обгонов?
Я вчера с 5-ю не маленькими пассажирами 250км.проехал и расход 6л.на сотню...и в основном 130-140км. в час...о чём ещё можно мечтать не знаю,тем более на автомате...так что с расходом эт ты зря...а по ремонту кому,что дано...кто то и бензину ума дать не может и мастеров хороших по ним тоже не много,просто более привычное и стоит по дешевле,а то что чаще дизеля в три раза туда заглядывать и обслуживать надо ни кто не замечает.
зы.А кпп на этих 1.8л. вообще загледенье...на 1.3л. м-20 ещё не убиваемая по сравнению с ними...так что каждая машина индивидуальна,а ломаются все и чинить надо все со временем.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.04.2014 в 12:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Р
ЗЫ. Все чаще посещает мысль. А на кой я ваще связался с этим дизелем?
Повелся на то, что якобы у него расход в разы меньше чем на бензиновых....
Пока что расход чуть больше чем на бензиновой Астре 1.8. А уж сколько заморочек с дизелем хапнул..... и чувствую это еще далеко не конец....
по расходу скажу так : я на своей откатал уже 80000км за три года и в любом случае расход меньше на 1 литр ( это минимум! ) чем на бензиновой . получается экономия 800$ (минимум) . Другой вопрос какой экземпляр авто Вам попался , как Вы его покупали? Может повелись на дешевый вариант , а он оказался укатанным......вот сейчас и будете вкладывать разницу в цене между укатанным и достойным вариантом в ремонт....
Может повелись на дешевый вариант , а он оказался укатанным.....
Это верно.подуставшие форсунки могут ещё долго ездить,но повышенный расход,как минимум на 1л. обеспечен.первый показатель этого чёрный дым при тапке в пол.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как пересевший с 1.8мкпп сарая на 1.9мкпп сарай ответственно заявляю, что разница в расходе есть- минимум 2л.
имею дурную привычку чеки собирать и считать по ним. На одних и тех же маршрутах на одних и тех же заправках разница прекрасно видна.
вот это туда...при пробеге 30тыщ. в год экономия минимум под 20тыщ.,а это две контрактные почти новые форсунки...не говоря о том,если на машине с прицепом или гружённым ездить или совсем в не экономном режиме...там за год можно и на все 4 форсы сэкономить...кстати по налогам и страховкам дизель тоже в выигрыше...и 95-й дороже от дизеля всё таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это верно.подуставшие форсунки могут ещё долго ездить,но повышенный расход,как минимум на 1л. обеспечен.первый показатель этого чёрный дым при тапке в пол.
Мне говорят, что должен чуток на оборотах коптить, а у меня как ни старался - дыма ещё не увидел. И сзади за своим авто ехал и в горку наваливали. Чисто.
Но думаю о следующей в кузове хетч. Уже бампера покоца в гараже. Гараж металл 4,5 метра как и машина. Впритык становится. Устал.
Сообщение от чели челиос
вот это туда...при пробеге 30тыщ. в год экономия минимум под 20тыщ.,а это две контрактные почти новые форсунки...не говоря о том,если на машине с прицепом или гружённым ездить или совсем в не экономном режиме...там за год можно и на все 4 форсы сэкономить...кстати по налогам и страховкам дизель тоже в выигрыше...и 95-й дороже от дизеля всё таки.
А если 60 или 70 в год? Без прицепа.
Мож у человека на верке и побольше ест. Вес то другой, а может и проблемы чуток другие.
Мне говорят, что должен чуток на оборотах коптить, а у меня как ни старался - дыма ещё не увидел.
Я этой темой заморачивался конкретно и теперь с полной уверенностью подтверждаю,что на полностью исправных таких моторах дыма быть не должно и этому надо радоваться.даже на моём 1.9л. без сажевого,егр и чипованного ни капли нет,как бы я не пытался его увидеть...и на 1.3л(2008г.в) тоже самое,а там даже катализатор вырезан тоже.
Сообщение от Эстонец
Но думаю о следующей в кузове хетч.
Z19DTH 150л.с. AF-40?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я этой темой заморачивался конкретно и теперь с полной уверенностью подтверждаю,что на полностью исправных таких моторах дыма быть не должно и этому надо радоваться.даже на моём 1.9л. без сажевого,егр и чипованного ни капли нет,как бы я не пытался его увидеть...и на 1.3л(2008г.в) тоже самое,а там даже катализатор вырезан тоже.
Z19DTH 150л.с. AF-40?
Кстати у друга Сид дизельный хетч 1,6. От него спокойно на любых оборотах уезжаю, но он на оборотах коптит чуток. А бензинки большинство 2,0 отдыхают просто.
форсы уставшие,от этого и мощность ослабла...ну и ещё причин много может быть...1.6л. дизель тоже прёт будь здоров...это не то у него что то с ним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЧО?
Не знаю как у Вас, а у нас солярочка подороже.....
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от чели челиос
Я когда такое слышу у меня уши вянут ей богу...это с каких пор моторы 1.8л. в кузове универсал жрут по трассе 6л. на сотню при скорости 120-140км. в час?или ты сравниваешь свои 140 с его овощным режимом не больше 100 и без резких обгонов?
У меня хэч 5д. Это РАЗ.
На круизе 110 км/ч расход 5,2-5,3 л/100км. Это ДВА.
При поездке на Юг в Абхазию, по трассе вваливал до 190, плюс тошниловка по Волгограду, плюс простои на таможне.... Средний расход за поездку составил 6,3 л/100. Это ТРИ.
По второму БК, который не сбрасывался с рождения, средний расход 8,5 л/100. Это ЧЕТЫРЕ.
И в овощном режиме я не езжу. Это ПЯТЬ.
Сообщение от nester71
Может повелись на дешевый вариант
Я повелся на дизельный вариант, а он был единственным.
Сообщение от nester71
а он оказался укатанным......вот сейчас и будете вкладывать разницу в цене между укатанным и достойным вариантом в ремонт....
Вот с этим соглашусь.
Сообщение от nester71
в любом случае расход меньше на 1 литр
Извините, но это ваще не разница....
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от чели челиос
вот это туда...при пробеге 30тыщ. в год экономия минимум под 20тыщ.
Если уж говорить об экономии.....
Есть у меня еще Логан. На нем средний расход чисто по городу 11,2-11,5 л/100...... Внимание! пропана...... который я покупаю по цене 10р/л...
Ну ка крутанули свои арифмометры.... это ж скока?
Сообщение от чели челиос
контрактные почти новые форсунки...
Мона купить?
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от Zhora
Это в порядке вещей или пора турбину менять?
Лучше бы совет дали, чем стебаться здесь.
Последний раз редактировалось Zhora; 09.04.2014 в 20:01.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6