ну опять двадцатьпять думаю, как будто и прочее. сколько раз учавствовал на дрэг заездах? чувствуется что ноль. я бы рад был если джейка 1,6 атмо на механике ехала на уровне приоры, приора едет 10,5 -11 сек, 1,6 экотек на механике джейка 12,5-13 сек. чудеса тут ни при чем, да мотор у приоры 97,9 лош.сил, крутящий момент 145 ньютонов, но с 3000-5000 крутящий выше 140 ньютонов и это на атмо двигателе посмотрите кривую. джейка с экотек 1,6 атмо на автомате едет 15 секунд до 100, на механике думаю если постараться профессионалу можно выйти из 12 сек но не быстрее, кого хотите обмануть?
почему тогда мой1,8 седан ,до сотни отставший от приоры на пол корпуса опосля 110привозил к 160 корпусов 6 заезжали с чипованной(отсечка на 7500)приоркой буксовала она кстате до конца 2 й это заезд еси чо на один км
Как раз с такой сегодня столкнулся (в переносном),двенашка купейная,120 кабыл,на спортряде,я еле от нее отрывался,по моему легче пицотдвацатую натянуть
не знаю, ты может гонщиг такой адский - а я например нет. Меня приоры догоняют. У нас в городе приора самая быстрая машина, стремительные как говорится жигули-приора. То есть тут как бы парадокс - приора (любая почти) со значительно менее мощным мотором, чем у меня на машине, с худшими динамическими характеристиками - а меня обгоняют. И они обгоняют и мощных крузаков, и суровых хапятых. Это почти необъяснимые чудеса. Хотя нет, объяснгяется это тем, что люди просто потеряли страх и боязнь наказания за свои действия (тут много причин, вот ругают Путина, полицейское государство и прочее -а по части ситуации на дорогах, да тут стрелять впору кучу участников прямо на месте, ан нет, ментов посокращали в разы). Правопорядок на дорогах основан только на страхе кары и того, что тебя "примут" да нехерово оштрафуют. А сейчай же боятся видеорегистраторов (которрых не так много, и которые ата-та не сделают).
Вот и летают не думая по городским улицам, и поэтому приора самая быстрая машина. Хотя дураков на всяких машинах хватает. Но эти гонки чреваты, и ЗлойнаваЗ помни об этом. На ютубе же роликов полно. По зиме помню у нас в городе две приоры гонялись, один другого спровоцировал, тот полетел вперед, на пешеходном переходе женщину так сбил, что голова у нее на 20 метров от тела отлетела. Серъезно... И именно поэтому гоняться с приорами опасно. Я тут как-то на светофоре быстрее приоры ушел вперед - так он так обиделся, что потом я уже сбавил, а чудо это пируэты между машинами выделывало, шахматило, в миллиметрах между машинами проезжая. Так что не надо гоняться с приорами. По крайней мере в городе (на трассе то можно раз-два ускакал вперед, а в городе не так). Потому что вы посягаете на самое главное -вы обижаете человека, купившего приору. Он же ее купил, и терпит всю эту хрень-скрипы-стуки-свисты ветра и неудобную посадку да шум мотора и коробки. Но он то быструю машину купил. А тут вы его раз - и догоняете-обгоняете. Соответственно что человеку делать - только реабилитироваться, и создавая аварийные ситуации "наказывать" вас. Так что пусть приоры будут первыми)
А еще прикол про рестайлинговую приору. Ну ее и старую то через жеппу по многим решениям делали (как и многое на вазе). Ну а тут вообще перл выдали. В общем они бывают с родным майфуном, который интегрирован (комплектация люкс). А комплектация попроще - с дыркой под майфун. Так вот на новой приоре дырку сделали... Трапециевидной. Сейчас разбираются, кто-что виноват, но суть в том, что навыпускали машин, в которые и мафон то не поставишь (родной майфун что-то 26 тыщ стоит, неродных в таком размере нету). То есть просто над людьми издеваются. Мало того, что из всякого гаввна ее эту приору делают, так еще и такие перлы. Вот ветка на приора-клубе. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55901
тот полетел вперед, на пешеходном переходе женщину так сбил, что голова у нее на 20 метров от тела отлетела. Серъезно... И именно поэтому гоняться с приорами опасно.
Всем понятно? Если гоняться с Приорами, то у женщин на переходе головы отлетают на 20 метров...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Олеган,ну ты по Хпятых то не гони,самый дохлый-старый дизельный едет за 8.3 сек с места,а это уровень нехилотурбованной приоры,или октавии.
Это уровень новой приоры с салона 8.3с там в сказке будет, около 10 реально едут такие. Даже новая 5ка 3.0Д вместо 5.9с едет 6.5, а это существенная погрешность.
Турбоприора и х5М не заметит, если нормально собранная и настроенная. Это если чисто разгоном мерить крутизну тачки
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Ну у меня у шефа как раз такая бумеве хапятая, в прошлом кузове (06 года выпуска). 3 литра дизель автомат, не ушатанная (там пробегу что-то 110 тыщ всего). Я не слышал вообще ни разу, чтобы он с приорой гонялся. Спрошу ради "поугорать" (но кроме смеха тут и обсуждать нечего). Так по ощущениям она как и моя астра 1.8 разгоняется. Но есть очень большие нюансы. Когда у этой бехи на хвосте висит катер с мотором 700 кг, то она едет как будто без катера с мотором 700 кг) Конечно шустрить с катером на хвосте не пошустришь, но по трассе обгонит приору или кого другого даже с такой тяжелой ношей) главное чтобы не отлетел прицеп.
ну приора все равно четкая. и самая быстрая. с этим не нужно спорить, это нужно просто принять как есть. И пацаны четкие на приорах катаются. А если еще тонированная наглухо (ща мусора смотрю попустительствуют, вторые опускаемые стекла появились, короче много тонированных ездит опять) - это еще пунктов 5 к четкости добавляет, ну и динамики опять же. А если с занижением приора - то какие там астры джей, как их вообще сравнивать можно.
катер с мотором 700 кг это вообще зверюга. Это еще хлеще приоры. А если еще его по воде пустить, то такое валилово будет...
Был тут в местной точке где запчасти продают, для форкопа железяки брал, в соседнем отделе всякое тюнинговое железо продают (дроссели-шестерни-маховики-распредвалы), так вот торговец что-то парню объяснял по тюнинг-комплектам на приору. Весь разговор не слышал, но что-то если "возьмешь это-это и это, и будешь ездить КАК ЧЕЛОВЕК". во как.
А меня чего-то приоры не обгоняют. В крайнем случае до третьей передачи наравне идем, а дальше я уезжаю.
Но у нас турбированных приор не видел, а простые даже мою машинку не сделают, хотя я не гонщик.
И вообще с наступающим Новым годом!!!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Sinka
на астре нужно ставить спортиыне синхронизаторы если вы хотите сократить секунды. ибо на переключения тратиться существенная часть времени
да ну нафиг,залей редлайн в МКПП,и будет переключаться быстрее ДСГ,у меня с предыдущей передачи подхват идет с 6000об!!!!!дсг так сможет?
пэсе.Я снова здесь только уже ,даже в меру турбованная приора,мне вовсе не страшна
Еще много лет назад хотел написать в этой ветке, будучи владельцем приоры. Но опомнился , понимая, что на инофоруме писать про нашепром бесмысленно, так как иноводы, как я посмотрю, в своем большинстве мысленно переводят себя в другую касту. Без обид.
Вот приобрел Астру 1,6 атмо. Турба дороговато выходила. Теперь могу написать. .... Уворачиваясь от помидор
Ребята будьте объективнее и дружелюбнее. Но не зазнавайтесь. К слову, на всех доработанных приорах моих знакомых не было ни синих брызговиков, ни шторок на окнах и т.д. Тема не про зубилы, а про приоры. Не все жигули одинаковые. Была ранее и карбовая 99 (довольно надежный авто, к слову, только металлообработка слабовата) - родственные машины, а разница значительна.
Раньше на приоре я обгонял многие ино менее 1,8-2 атмо. Сразу скажу не гонщег вообще. Но чип и декат слегка оживляют машину. Сейчас меня обгоняют все приоры. Но, справедливости ради могу сказать, что меня нисколько это не волнует, ибо я выбирал простор и комфорт.
Короче - Приора реально прет, но советская погремушка, астра - красиво, комфортно и размеренно передвигается. Второе мне понравилось больше. Каждому свое. Но если вы не можете догнать приору на трассе, то не нужно придумывать ее владельцу оскорбления. Или вы считает что на кайенах ездят более профессиональные водители, раз вы их не ругаете, когда они вас запросто обходят на высокой скорости?
Могу объективно и подробно сравнить оба автомобиля, если кто-то готов адекватно обсуждать.
Короче - Приора реально прет, но советская погремушка, астра - красиво, комфортно и размеренно передвигается. Второе мне понравилось больше. Каждому свое. Но если вы не можете догнать приору на трассе, то не нужно придумывать ее владельцу оскорбления. Или вы считает что на кайенах ездят более профессиональные водители, раз вы их не ругаете, когда они вас запросто обходят на высокой скорости?
Могу объективно и подробно сравнить оба автомобиля, если кто-то готов адекватно обсуждать.
Ну, в большинстве владельцы Н-к пишут, что объедут приору. Я на джейке атмосферной, тем более с АТ точно приоре буду в след смотреть. Но, как правильно написано, по комфорту Астра на голову выше Приоры.
Но опомнился , понимая, что на инофоруме писать про нашепром бесмысленно, так как иноводы, как я посмотрю, в своем большинстве мысленно переводят себя в другую касту. Без обид.
Какие иноводы, многие и сейчас на астрах русской сборки катаются. Да и у меня сейчас первая машина отечественного производства
Сообщение от Voldem13
Короче - Шкода реально прет, но советская погремушка, астра - красиво, комфортно и размеренно передвигается.
Ну, в большинстве владельцы Н-к пишут, что объедут приору. Я на джейке атмосферной, тем более с АТ точно приоре буду в след смотреть. Но, как правильно написано, по комфорту Астра на голову выше Приоры.
Почему владельцы H-k? Она легче или пишут владельцы 1,8? Если сравнивать динамические характеристики, то 1,8 астра немного уходит от стока приоры. Чипованная приора вровень будет, скорее всего и объедет + -. Но астра с низов получше тянет и ровно, хоть и туповато, разгоняется. Только мотору 1,6 все-таки тяжеловато с такой массой трогаться, при трогании нет-нет детонация проскакивает. Приора с низов тяжело идет, особенно на блоках М73 (На Бошах поровнее, ездил на обоих), подерганее что ли. На высоких (3,5 - 4 тоб) резко вырывает на стоке, на чипованной момент сдвигается в сторону средних-низких оборотов и выравнивается.
Как-то раньше писали, про 14 с приородвиглом. Так к слову. Это - вообще ураган. (А есть еще и суперавто - отдельная тема). Повторюсь, это все чисто про динамику. В целом же потребительские качества у астры лучше будут, все-таки класс другой. Включение кондея не так заметно, как на приоре. Да и до красной зоны пока не кручу. Если приладиться, то ездить средне динамично вполне можно. Передачи совсем по другому на астре - 1,2 короткие, 3 длинная. Видимо, чтобы полегче небольшому мотору было разгоняться.
Ну и к клиренсу надо привыкать. Юбкой уже мел с невысоких бордюр счистил, над которыми на приоре не думая парковался. Это еще считаю нормально, на фокусе, например, еще ниже. Докатка, конечно, не самое удачное решение. Есть огрехи по сборке, но с приорой тут вообще не сравнить - проблемы были, но не буду утомлять читателей. Качество комплектующих у отечественного автопрома тоже хромает, очень надеюсь, что опель, даже российской сборки, не подкачает.
Ремонтнопригодность и широчайшая возможность тюнинга - приора. Надежность, комфорт, дизайн - астра.
Цена. Схожие комплектации: 400-430 против 650-700 (J). Разница, конечно есть. Но она пропорциональна классу авто.
Как-то раньше писали, про 14 с приородвиглом. Так к слову. Это - вообще ураган. (А есть еще и суперавто - отдельная тема). Повторюсь, это все чисто про динамику.Качество комплектующих у отечественного автопрома тоже хромает, очень надеюсь, что опель, даже российской сборки, не подкачает.
Так эти машины и делало Супер-Авто - но по моему самары сняли с производства. Да и сколько можно уже старушек делать? По поводу надёжности много мифов ходит - вроде качество наладили, но там уже от ваза то что осталось? Не удивлюсь если на Московском автосалоне покажут степвей со значком лада и дастер или как там его - тоже с ладьёй. Хотя мне в принципе без разницы - лишь бы ездило и не ломалось.
Ну, в большинстве владельцы Н-к пишут, что объедут приору. Я на джейке атмосферной, тем более с АТ точно приоре буду в след смотреть. Но, как правильно написано, по комфорту Астра на голову выше Приоры.
приоры не обгоняют, я их обгоняю на спортс турере. есть опыт заезда с ашкой 1,8 и шевроле круз 1,8, обоих обошел с напрягом, разница 1,8 атмо и 1,4 турбо не так велика, но полюбому турбо объезжает 1,8 атмо, очевидное преимущество над 1,8 атмо у 1,4 турбо на скорости более 180 км в час, там уже без вопросов обходишь ашку или круз, но на меньших скоростях едешь чуть ли не вровень (чуть чуть быстрее) с 1,8 атмо, и это при отключенном есп, антибукс и раскруткой вплоть до отсечки.
про приоры висит на хвосте примерно до 120-130 км в час, далее начинает отставать, а на скоростях более 160 км в час приору объезжаешь вообще без напряга и просто уезжаешь от нее.
примерные возможности 1,4 турбо на механике, 0-100 если один водитель, бензобак менее половины, раскрутка до 6500 на каждой передаче антибукс отключен 9,5-9,7 сек, разгон от 0-180 около 39 секунд.
т.е для того что быть не в обиде от всяких лад и солярисов, вполне достаточно - приора сток не обидит никогда.
Добавлено спустя 14 минут:
возможности приоры это в лучшем случае с раскруткой в звон 10,7-11 сек до ста, 1,6 джейка в пролете понятно, 0-180 примерно 1 минута вот и делайте выводы. нужен комфорт и динамика то добро пожаловать 1,4 а лучше 1,6 турбо, да дорого, но зато машины едут не в пример атмо.
Сообщение от Voldem13
Если приладиться, то ездить средне динамично вполне можно. Передачи совсем по другому на астре - 1,2 короткие, 3 длинная. Видимо, чтобы полегче небольшому мотору было разгоняться.
Ну и к клиренсу надо привыкать. Юбкой уже мел с невысоких бордюр счистил, над которыми на приоре не думая парковался. Это еще считаю нормально, на фокусе, например, еще ниже. Докатка, конечно, не самое удачное решение. Есть огрехи по сборке, но с приорой тут вообще не сравнить - проблемы были, но не буду утомлять читателей. Качество комплектующих у отечественного автопрома тоже хромает, очень надеюсь, что опель, даже российской сборки, не подкачает.
Ремонтнопригодность и широчайшая возможность тюнинга - приора. Надежность, комфорт, дизайн - астра.
Цена. Схожие комплектации: 400-430 против 650-700 (J). Разница, конечно есть. Но она пропорциональна классу авто.
комфортная, упакованная и динамичная астра это далеко не 650-700, а 900 - 1000 тыс руб все-таки. и как говорится все есть и о чиповке не думаешь, и в багажнике полноценная запаска лежит на 17 дюймов , правда диск не литой, но резина та же 215 на 50.
Последний раз редактировалось phoboeus; 18.05.2014 в 19:44.