Наверное, хотя бы потому что, приобретая не ваз, а бюджетную ино, а тем более астру сидишь в нормальном удобном кресле, да и с другими элементами эргономики, плавно трогаешься, легко включаешь передачи, тормозишь опять же гораздо быстрее и эффективнее, смотришь на хорошо подогнанный, приличного качества пластик без заусенцев и не гремящий...ну и безопасность у любой иномарки типа соляриса гораздо лучше.
в связи с экономической ситуацией, думаю, теперь сравнивать голую астру и люксовую приору стало даже теоретически некорректно.
приора и трогалась плавно и все включалось, и ничего не ломалось...Единственная причина по которой я ее продал ОНА МАЛЕНЬКАЯ.
Мне нужна машина в которой заднее сидение позволяет не только детей возить)))))
Ну и немного фана...люблю я Опеля((((
Последний раз редактировалось Ivan_G; 13.06.2015 в 10:32.
Ivan_G
Приора в фарше в 530тыр не стоит этих денег,за пол года начал гнить капот и крышка багажника,спрашивается за что?....такая сумма?
ХЗ ЧТО У ВАС ТАМ У ВСЕХ ГНИЕТ... За 3 года своей жизни на приоре не вылезло НИ ОДНОГО рыжика. Машина , несмотря на то что 90% времени спала на улице при продаже выглядела как новая.
Ни одна машина ни стоит тех денег что за нее просят))) Опель и Мерседес не исключение))))
Ну у меня в семье была двенашка 2006 года, продали в 2013 с пробегом чуть за 50, задняя дверь последний год действительно начала подгнивать, но это и все и снизу и сверху все было ок, а ведь за прошедшие 9 лет качество лкп на вазе стало только лучше, так шта, не так страшен черт.
Во дворе дома стоит ашка гтц с гнилой задней дверью, например.
Во дворе дома стоит ашка гтц с гнилой задней дверью, например.
некачественный ремонт никто не отменял.
да и гниль гнили рознь. есть поверхностная ржа, а есть ржа, когда все металл до дыр сгнивает. у тазов последний вариант, как правило.
некачественный ремонт никто не отменял.
да и гниль гнили рознь. есть поверхностная ржа, а есть ржа, когда все металл до дыр сгнивает. у тазов последний вариант, как правило.
Ерунда, как будто у меня тазов не было. Сейчас уже вполне качественное железо и окраска нормальная.
А то, как быстро ржавчина металл сжирает зависит от качества металла, грунтовки, окраски.
то ли вазы стали лучше то ли опеля хуже но ржавеют они теперь с одинаковой скоростью
и количество поломок у них примерно равное если учитывать что вазов продается в несколько раз больше чем опелей
АвтоВАЗ использует китайские комплектующие не очень качественные и китайский металл.
Про надежность вообще молчу - внеплановая замена датчиков, роликов ГРМ, помпы для приоры норма.
А про качество сборки: плохо закрывающиеся и открывающиеся двери - норма.
Вот калина чуть лучше собрана, хотя даже новая в полном фарше не тянет на сравнение с астрой.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
АвтоВАЗ использует китайские комплектующие не очень качественные и китайский металл.
Про надежность вообще молчу - внеплановая замена датчиков, роликов ГРМ, помпы для приоры норма.
А про качество сборки: плохо закрывающиеся и открывающиеся двери - норма.
Вот калина чуть лучше собрана, хотя даже новая в полном фарше не тянет на сравнение с астрой.
Китайский металл)))) не надо цитировать всякую шляпу типа ЗР и АВТОревю)))
Металл СеверСталь ...Тот же металл используют в Калуге на произв ФВ )))
Волгоградский Металлургический постоянно отгружает прокат автовазу. И требования от ВАЗа на металл просто ппц какие строгие.
Нельзя сравнивать ВАЗ и Астру...это машины из разных ценовых миров...Астра не тянет , например, против Бэнтли и что? Глупо сравнивать, да? Так и Калину глупо сравнивать....
Но это не значит что Астра лучше чем приора или калина во всем)))) особенно зимой))))
ХЗ ЧТО У ВАС ТАМ У ВСЕХ ГНИЕТ... За 3 года своей жизни на приоре не вылезло НИ ОДНОГО рыжика. Машина , несмотря на то что 90% времени спала на улице при продаже выглядела как новая.
в волгограде ей гнить не от чего) сухо, а зимой дороги не обрабатывают)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ivan_G
Не веришь мне - почитай форумы вазоводов.
А то что не только китайский прокат используют, то это действительно так.
Приоры/калины, к сожалению, даже до G-ки не доросли, не говоря об Н-ке.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
то что не доросли факт, то что машина для очень суровых условий, там где машину второй раз за 100 лет видят, и там на нее запчасти можно найти, да и особых расходов не требует к себе, ездит из деревни А в деревню Б довезет и на том спасибо. и стоит она сейчас около 500, так и конкуренты более позднего выпуска стали стоить дороже, а металл даж кетайскый, так он на 30 процентов подорожал. на счет китайской стали? вопрос. она в процессе штамповки вся в брак уйдет, у нее свойств нет для российских гостов(хотя их тоже уже пересматривать надо), ну это тема уже для совсем другого разговора, и новое все цинковое на автовазе.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
По поводу Китая, для тех, кто застрял в 90-х расскажу, что качество у них много в чем выросло. За сталь не знаю. Работал с китайским алюминием. Результаты тестов лучше чем с европейским и более дорогим
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ivan_G
Не веришь мне - почитай форумы вазоводов.
А то что не только китайский прокат используют, то это действительно так.
Приоры/калины, к сожалению, даже до G-ки не доросли, не говоря об Н-ке.
Причем тут веришь/не веришь))) мы что в церкви)))
У меня у самого был ваз...до этого у отцы 20лет ваз....причем копейка почти с "0" а шестерка с "0"...И на ней я откатал почти 10лет сам...
Да и по жизни мне приходилось сталкиваться с очень разными машинами...
Что касаемо качества. то Приора у меня, была в некоторых местах сделана лучше чем Опель...Особенно покраска
Сообщение от shumaher116
Вопрос?
Откуда у них такое сырье?
Их хим промышленность пожалуй намного сильнее нашей....
Причем тут веришь/не веришь))) мы что в церкви)))
У меня у самого был ваз...до этого у отцы 20лет ваз....причем копейка почти с "0" а шестерка с "0"...И на ней я откатал почти 10лет сам...
Да и по жизни мне приходилось сталкиваться с очень разными машинами...
Что касаемо качества. то Приора у меня, была в некоторых местах сделана лучше чем Опель...Особенно покраска
Вообще-то в церкви верят....
Ну если ты столько наездил на отечественном автопроме, то про наше качество и качество железа(даже болтов и гаек) ты знаешь не по наслышке.
Я начинал на иж-комби с нуля, затем 15 лет восьмерка.
Приора хороша только тем, что на нее запчасти проще купить.
У меня на шевроле-ниве тоже более стойкое лакокрасочное покрытие, но я не говорю, что ШН лучше LK200
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Приора денег на содержание требует меньше. Ломается так же часто, как Опель, но запчасти в несколько раз дешевле. До 10 раз. Ступичный подшипник 550р против 6000 на немецкий ТАЗ.
Приора денег на содержание требует меньше. Ломается так же часто, как Опель, но запчасти в несколько раз дешевле. До 10 раз. Ступичный подшипник 550р против 6000 на немецкий ТАЗ.
В немецком "Тазу" хотя бы шанс выжить есть при дтп. Но да, главное же дешёвые запчасти
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
"Белую для такси,в полном фарше,даже телик есть,только уже за пол года капот и багажник под покраску по гарантии,рыжики пошли в наглую!" - 100%.Во дворе такое же "чудо" было. Участковый продал ее бегом и Камри 4 летку взял...
Всё, опель сдулся, а Приора живА GM- хапуги, они так взвинтили цены, что продажи упали на 75% (поправьте, если ошибся). Ничего, продадите свои ведра, и пересядете на Весты!
Да ладно)) дизайн на уровне * БМВ (Веста Кросс смахивает на БМВ Х5, а седан похож на 3 серию). Машина будет хорошо упакована, скорее всего появится двигатель 1,8 (разгон до 100км/ч 8,9 сек), с безопасностью тоже порядок, размеры на уровне С класса. Хороший конкурент на рынке, зря Вы так.
* у концепта