и тем не менее все упрощается до одного крутящего момента
чем он больше тем длинне пару можно поставить) и на первой выкрутив до отсечки набрать 100 км)
что минусует при переключении пару секунд)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
С Ваших слов я понял, что на дизеле Вы не ездили...
удивительная особенность, додумывать за других
ездил на w203 220cdi
и фрилендер
если ц-ка ещё впечатлила, то фрил овощ-овощем
про дизельный грохот я молчу, а то опять придумаете, что на дизеле не ездил
Поддержу Gans115. Дизель хорош стронуть или ускорить большую массу в начальный момент, после данного этапа бензин сильно лучше по динамическим характеристиким.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
по ньютонам у мну не сходится нихера...берем астру 1.8,140 кобыл и 175н\м,вес моей снаряженной(1+1 чел+50кг в багажнике+полный бак) по СРТС =1550,берем хундай сантафе-3,там вроде почти 200кобыл но 450н\м(если не ошибаюсь,неохота лезть смотреть точно,порядок цифры указал),при весе 2тонны,ДИНАМИКА ОДИНАКОВАЯ,адекватно пересчитываем отношение кобыл к массе-все сходится,но по ньютонам - каряк должен астру на лоскуты рвать,а пока что ,по крайней мере в отношении моей астры - наоборот.Как объясните???мож формула какая хитрая,с нелинейным графиком?
диаметр колес, передаточные числа в коробке, алгоритм работы самой коробки киловаты не могут бороться с силами сопротивления (мереется в нютонах)
Сообщение от ЗлойнаваЗ
чего там на начальный момент разгона влияет?? Астра при хилых ньютонах набирает 60 на первой передаче влегкую http://www.youtube.com/watch?v=d9YLd...ature=youtu.be ,покажите мне дизель такой,при тех же ньютонах???
синька на автомате с дизелем уходит спокой но от астры у нее на 20 коней больше а моменту раза в два)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
чего там на начальный момент разгона влияет?? Астра при хилых ньютонах набирает 60 на первой передаче влегкую,покажите мне дизель такой,при тех же ньютонах???
Я на 93й тоже набирал 60 на первой (по спидометру), а там еще меньше нютонов, но это не значит, что я был первый со старта)) Любой старт с холостых или близко к обычным оборотам нормальной езды (2-2.5т) и преимущества дизеля налицо. Поэтому народ и тащится так от них, кто пересел, что легко даются перестроения и ускорения, по сравнению с атмо. А ездить на атмо постоянно в р-не 4000 оборотов, я таких не знаю деятелейЮ, оглохнешь быстрее
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Воффка,1)че за синька?2)дочитай предыдущее сообщение.Точно порвет??
инсигния)
на втором видео там не 175 ньютонов) если что у него тюнинг там забацан выпуск и впуск)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я насчитал 11.5 (на твоей))) поехал на начале 6й секунды, приехал на почти 18й. У астры погрешность 7, а не 4км/ч. 3хдверка там допиленная с декатом и переделанным впуском, это не пример)
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 22.07.2013 в 16:45.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
скажу щас,для чего нужны ньютоны.Меня грузового,гружоного,общий вес 11500кг,тащил 200км до дома ссаньё кайрон 2.0 ТД,сотку держал!Тяжело говорит,но там и подъемы были затяжные,там на 2й-3ей,а так на 5й тащил.Вот это моща!!!НО!!!Я его рву в лоскуты,безнадежно,сразу на десяток корпусов ухожу.И где там ваши ньютоны потерялись?? Говорю же,ньютоны и дизели -тока груза таскать,а кобылы и бензин - покажите мне хоть один гоночный дизель?
у ауди для лемана есть) гоночный дизель) и кайрон явно не для гонок делался)
а ты аудюху с ее двухлитровым дизелем надери на десяток корпусов) а лошадей там не намного более чем у тебя)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Двигатель V12 TDI, устанавливаемый на модель Audi R10, — первый дизельный агрегат Audi с алюминиевым картером. Угол между половинами V-образного блока составляет 90 градусов. Двигатель V12 TDI, подобно двигателям других серийных автомобилей компании Audi, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала. Двигатель имеет современную систему впрыска топлива Common Rail. Давление впрыска превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Давление при воспламенении также достигает значений, ранее не характерных для двигателей Audi.
Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническими нормами до максимальной величины 2,94 бара; установленный техническими нормами диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра. Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) компании Bosch.
Высокую мощность двигателя и высокий крутящий момент водитель может получить практически на оборотах холостого хода. Рабочий диапазон мощности составляет 3000-5000 оборотов в минуту. Также новинками являются низкий уровень шума и уникальное для гоночного двигателя равномерное вращение. При высоком числе оборотов двигатель мощностью 650 л. с. остается бесшумным для пилота, сидящего в «открытой» кабине прототипа Audi R10, и при этом практически отсутствуют вибрации.
Одно из главных преимуществ дизельного двигателя заключается в низком расходе топлива, особенно при ускорении с частично открытой дроссельной заслонкой и при высоких скоростных режимах.
Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Н•м, не только предъявил совершенно новые требования к разработке приводного механизма для Audi R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки.
В частности, чрезвычайно высокое давление внутри двигателя V12 TDI создает усилия, ранее не характерные для гоночных автомобилей. Тем не менее, основная цель механиков Audi заключается в том, чтобы обеспечить уровень надежности, присущий модели R8, двигатель которой ни разу не отказал на протяжении 77 гонок, проведенных до настоящего времени.
Можно смело сказать, что Audi R10 TDI является совершенным спортивным автомобилем, равных которому на сегодняшний день просто нет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Говорю же,ньютоны и дизели -тока груза таскать,а кобылы и бензин - покажите мне хоть один гоночный дизель?
любой 3л от ауди или бмв, нюхать выхлоп будет долго На астре Н был 1.9л дизель 150лс, ни одна астра, кроме опц, ни могла его проехать. А там совсем овощной был.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
давай мне эту аудюху,я против штоли,думаешь побоюсь?
Воффка,то что ты привел - это исключение из правил,там же не 140 кобыл,правильно??
он там с бензиновыми не меньшей дури соревнуется) так что для них нет никакой разницы)
и дизельный камаз с ямзэшным мотором который для дакара уедет так что ты его не догонишь) а там обычный ямз стоит)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Что вы с нуля до 100 замеряете? Да, с места дизель проигрывает ибо первая передача у дизелей, на которых я ездил ваще никакая, вжыкнуть с места не получится. Но на 3-4-5-6 передаче дизель ( к примеру 140 сильный, пассатовский ) будет уходить от 140 сильной Инсигнии, как от стоячей. Вы сравните не с нуля разгон, а с 50 до 100 или с 80 до 120 на одной передаче. И поймете в чем роль крутящего момента.
не ну конечно опцшка уедет ввиду того что момент затянут к высоким оборотам
на то и настроена, дизель тож можно настроить он прекрасно прошивается, момент задирается к 4000 тысячам и валить он начинает совсем по другому
просто цифры сравнивать безполезно, надо смотреть где момент макс, и какие числа передаточные в коробке стоят.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Что вы с нуля до 100 замеряете? Да, с места дизель проигрывает ибо первая передача у дизелей, на которых я ездил ваще никакая, вжыкнуть с места не получится. Но на 3-4-5-6 передаче дизель ( к примеру 140 сильный, пассатовский ) будет уходить от 140 сильной Инсигнии, как от стоячей. Вы сравните не с нуля разгон, а с 50 до 100 или с 80 до 120 на одной передаче. И поймете в чем роль крутящего момента.
да что ты привязался к синьке с двигателем 1,4 и пассату с двигателем 2,0
сравни равные объемы
мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?)
аль крузака)
у них вес то немаленький)
иль мерса с 2-литровым дизелем Е класс
да опель 1,3 дизель сотку делает меньше 10 секунд)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну смотри,там по ТТХ,при 150ти кабылах -8.8 сек(хэтч),у хэтча 140 кабыл бензин - 9.5 сек,так что ВПОЛНЕ сопоставимо.А вот 320 ньютонов момента,в такие рамочки никак не укладываются,если следовать вашей логике,то даже при нелинейном графике зависимости(конечно в зависимости от степени нелинейности),разгон должен быть как максимум секунд 7 !Прошейте бензу до 155 кабыл,и 200 ньютонов,и она будет бампер в бампер с этим 1.9,на 98 эктоспорте,и легких дисках.
9.5 там в горку, при попутном ветру и в вакууме. Когда вышла Jка, т.е. года 3 назад, мануалы на астру Н были перепечатаны, а вот в старых были данные 10.1с до 100, вам не кажется странным, где где то нас (вас) наебывают?))) Просто взяли и приписали -0.5с, хотя никаких объективных доработок движка или калибровок небыло! Ну и замеры в журналах это подтверждают (~ +1c к заявленным), на вашем ролике это тоже хорошо заметно.
По поводу 7 сек. Сток астра Н 200сил 262Нм едет 7.2 до 100, а вы одним чипом в 15 сил легко выезжаете из 7 сек. Это еще одно заблуждение) Сбросить 0.5с при временах меньше 8с очень тяжело, сил 50 точно надо сверху, потом еще больше при уменьшениях времен.
Вы неправильно понимаете плюсы дизеля, aleksejs ниже все правильно расписал. Для гонок нужен дизель 3л на легковушке, а 2л превосходит бензин именно при городской езде за счет больше эластичности в меньший момент времени.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
теперь про ОПС.При сопоставимых ньютонах (ОПС = 400,1.9ТД = 320 ),опцшка оставит в жопе твоего турбодизеля,да простят мну всевидящие модераторы,там только по ТТХ =6 сек до сотни,в реале есть видео где 5.5сек,и подозреваю,что в основном за счет именно КОБЫЛ, а не превосходящего всего на 20% момента
В реале как раз так 6.5, не надо смотреть на выхлопе и чипе тачки. Если замерить разгон 60-100, вот там бензин сольет или будет ровно. Еще раз повторю, не следует сравнивать разгон с тапкой в пол, дизель не создан для этого. И никто не даст врубить полный буст на 1 передаче, да и на 2й тоже с места, всегда стоит ограничение на мощных машинах. А вот с 2000 пожалуйста уже вполне и тут 1.8-2-2.5 отдыхают по сравнению с дизелякой.
PS ЗлойнаваЗ, я сам за бензин (турбо) обоими руками, но надо быть объективным
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
вот про Q7 c дизелем 3,0
и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек.
так что дизель рулит) и дальше еще больше буит рулить)
как солярка зимой перестанет замерзать возьму себе дизельную синьку.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?)
аль крузака)
у них вес то немаленький)
иль мерса с 2-литровым дизелем Е класс
Как у мерса хз, а дизели от VAGа едут так себе (кроме V8 одного). Туареги и ку7 3л дизельные я еще на 1.6 объезжал
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Как у мерса хз, а дизели от VAGа едут так себе (кроме V8 одного). Туареги и ку7 3л дизельные я еще на 1.6 объезжал
возникает вопрос а водитель ВАГа знал что его щемят на 1,6 астре) иль он просто катился)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Дизель шикарно тянет, именно поэтому его используют в тепловозах и грузовиках. ему не нужны обороты чтоб тронуть с места многотонный объект. Если дизель сливает на старте, то он так же сольет и дальше. Но вообще, как то трогался со светофора с nissan X-trail хорошо он набирает с нуля, но как только мои обороты перевалили 3800, так сразу догнал его (по скорости)
Вообще пора открывать новую тему (Бензин vs Дизель)
ЗлойнаваЗ, Воффка
Ну у них есть (был) дизель на 174 сил и 400нм, вот с ним заезжал, у них разгон 12.5 чтоли до 100, так что все верно. Владелец был тоже уверен, что 1.6 сольет, но был удивлен
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ЗлойнаваЗ, Воффка
Ну у них есть (был) дизель на 174 сил и 400нм, вот с ним заезжал, у них разгон 12.5 чтоли до 100, так что все верно. Владелец был тоже уверен, что 1.6 сольет, но был удивлен
на газ плохо давил)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Дизель шикарно тянет, именно поэтому его используют в тепловозах
В тепловозах дизель вращает генератор, а от генератора уже вращаются электродвигатели в тележках колёчных пар. Прямой связи коленвала с колёсами - нет.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013