Страница 60 из 73 ПерваяПервая ... 10 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,800 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    и тем не менее все упрощается до одного крутящего момента
    чем он больше тем длинне пару можно поставить) и на первой выкрутив до отсечки набрать 100 км)
    что минусует при переключении пару секунд)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Gans115

    Прокатитесь на дизеле и все поймете.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  3. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    Gans115

    Прокатитесь на дизеле и все поймете.
    что пойму?
    ускорение только в короткий промежуток оборотов?
    а потом мыло и мочало

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    что пойму?
    ускорение только в короткий промежуток оборотов?
    а потом мыло и мочало
    С Ваших слов я понял, что на дизеле Вы не ездили...
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  5. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    С Ваших слов я понял, что на дизеле Вы не ездили...
    удивительная особенность, додумывать за других
    ездил на w203 220cdi
    и фрилендер
    если ц-ка ещё впечатлила, то фрил овощ-овощем
    про дизельный грохот я молчу, а то опять придумаете, что на дизеле не ездил

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Поддержу Gans115. Дизель хорош стронуть или ускорить большую массу в начальный момент, после данного этапа бензин сильно лучше по динамическим характеристиким.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  7. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    по ньютонам у мну не сходится нихера...берем астру 1.8,140 кобыл и 175н\м,вес моей снаряженной(1+1 чел+50кг в багажнике+полный бак) по СРТС =1550,берем хундай сантафе-3,там вроде почти 200кобыл но 450н\м(если не ошибаюсь,неохота лезть смотреть точно,порядок цифры указал),при весе 2тонны,ДИНАМИКА ОДИНАКОВАЯ,адекватно пересчитываем отношение кобыл к массе-все сходится,но по ньютонам - каряк должен астру на лоскуты рвать,а пока что ,по крайней мере в отношении моей астры - наоборот.Как объясните???мож формула какая хитрая,с нелинейным графиком?
    диаметр колес, передаточные числа в коробке, алгоритм работы самой коробки киловаты не могут бороться с силами сопротивления (мереется в нютонах)

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    чего там на начальный момент разгона влияет?? Астра при хилых ньютонах набирает 60 на первой передаче влегкую http://www.youtube.com/watch?v=d9YLd...ature=youtu.be ,покажите мне дизель такой,при тех же ньютонах???
    синька на автомате с дизелем уходит спокой но от астры у нее на 20 коней больше а моменту раза в два)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    чего там на начальный момент разгона влияет?? Астра при хилых ньютонах набирает 60 на первой передаче влегкую,покажите мне дизель такой,при тех же ньютонах???
    Я на 93й тоже набирал 60 на первой (по спидометру), а там еще меньше нютонов, но это не значит, что я был первый со старта)) Любой старт с холостых или близко к обычным оборотам нормальной езды (2-2.5т) и преимущества дизеля налицо. Поэтому народ и тащится так от них, кто пересел, что легко даются перестроения и ускорения, по сравнению с атмо. А ездить на атмо постоянно в р-не 4000 оборотов, я таких не знаю деятелейЮ, оглохнешь быстрее
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Воффка,1)че за синька?2)дочитай предыдущее сообщение.Точно порвет??
    инсигния)

    на втором видео там не 175 ньютонов) если что у него тюнинг там забацан выпуск и впуск)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ч http://www.youtube.com/watch?v=KUnG3fPhIn0 ,я насчитал 8.4сек до 104км\ч(100 по ГПСу) порвет как тузика,несмотря на кучу ньютонов
    Я насчитал 11.5 (на твоей))) поехал на начале 6й секунды, приехал на почти 18й. У астры погрешность 7, а не 4км/ч. 3хдверка там допиленная с декатом и переделанным впуском, это не пример)
    Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 22.07.2013 в 16:45.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    скажу щас,для чего нужны ньютоны.Меня грузового,гружоного,общий вес 11500кг,тащил 200км до дома ссаньё кайрон 2.0 ТД,сотку держал!Тяжело говорит,но там и подъемы были затяжные,там на 2й-3ей,а так на 5й тащил.Вот это моща!!!НО!!!Я его рву в лоскуты,безнадежно,сразу на десяток корпусов ухожу.И где там ваши ньютоны потерялись?? Говорю же,ньютоны и дизели -тока груза таскать,а кобылы и бензин - покажите мне хоть один гоночный дизель?
    у ауди для лемана есть) гоночный дизель) и кайрон явно не для гонок делался)
    а ты аудюху с ее двухлитровым дизелем надери на десяток корпусов) а лошадей там не намного более чем у тебя)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Двигатель V12 TDI, устанавливаемый на модель Audi R10, — первый дизельный агрегат Audi с алюминиевым картером. Угол между половинами V-образного блока составляет 90 градусов. Двигатель V12 TDI, подобно двигателям других серийных автомобилей компании Audi, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала. Двигатель имеет современную систему впрыска топлива Common Rail. Давление впрыска превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Давление при воспламенении также достигает значений, ранее не характерных для двигателей Audi.
    Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническими нормами до максимальной величины 2,94 бара; установленный техническими нормами диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра. Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) компании Bosch.
    Высокую мощность двигателя и высокий крутящий момент водитель может получить практически на оборотах холостого хода. Рабочий диапазон мощности составляет 3000-5000 оборотов в минуту. Также новинками являются низкий уровень шума и уникальное для гоночного двигателя равномерное вращение. При высоком числе оборотов двигатель мощностью 650 л. с. остается бесшумным для пилота, сидящего в «открытой» кабине прототипа Audi R10, и при этом практически отсутствуют вибрации.
    Одно из главных преимуществ дизельного двигателя заключается в низком расходе топлива, особенно при ускорении с частично открытой дроссельной заслонкой и при высоких скоростных режимах.

    Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Н•м, не только предъявил совершенно новые требования к разработке приводного механизма для Audi R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки.
    В частности, чрезвычайно высокое давление внутри двигателя V12 TDI создает усилия, ранее не характерные для гоночных автомобилей. Тем не менее, основная цель механиков Audi заключается в том, чтобы обеспечить уровень надежности, присущий модели R8, двигатель которой ни разу не отказал на протяжении 77 гонок, проведенных до настоящего времени.
    Можно смело сказать, что Audi R10 TDI является совершенным спортивным автомобилем, равных которому на сегодняшний день просто нет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Говорю же,ньютоны и дизели -тока груза таскать,а кобылы и бензин - покажите мне хоть один гоночный дизель?
    любой 3л от ауди или бмв, нюхать выхлоп будет долго На астре Н был 1.9л дизель 150лс, ни одна астра, кроме опц, ни могла его проехать. А там совсем овощной был.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    давай мне эту аудюху,я против штоли,думаешь побоюсь?

    Воффка,то что ты привел - это исключение из правил,там же не 140 кобыл,правильно??
    он там с бензиновыми не меньшей дури соревнуется) так что для них нет никакой разницы)
    и дизельный камаз с ямзэшным мотором который для дакара уедет так что ты его не догонишь) а там обычный ямз стоит)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Что вы с нуля до 100 замеряете? Да, с места дизель проигрывает ибо первая передача у дизелей, на которых я ездил ваще никакая, вжыкнуть с места не получится. Но на 3-4-5-6 передаче дизель ( к примеру 140 сильный, пассатовский ) будет уходить от 140 сильной Инсигнии, как от стоячей. Вы сравните не с нуля разгон, а с 50 до 100 или с 80 до 120 на одной передаче. И поймете в чем роль крутящего момента.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    не ну конечно опцшка уедет ввиду того что момент затянут к высоким оборотам
    на то и настроена, дизель тож можно настроить он прекрасно прошивается, момент задирается к 4000 тысячам и валить он начинает совсем по другому
    просто цифры сравнивать безполезно, надо смотреть где момент макс, и какие числа передаточные в коробке стоят.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    Что вы с нуля до 100 замеряете? Да, с места дизель проигрывает ибо первая передача у дизелей, на которых я ездил ваще никакая, вжыкнуть с места не получится. Но на 3-4-5-6 передаче дизель ( к примеру 140 сильный, пассатовский ) будет уходить от 140 сильной Инсигнии, как от стоячей. Вы сравните не с нуля разгон, а с 50 до 100 или с 80 до 120 на одной передаче. И поймете в чем роль крутящего момента.
    да что ты привязался к синьке с двигателем 1,4 и пассату с двигателем 2,0
    сравни равные объемы

  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?)
    аль крузака)
    у них вес то немаленький)

    иль мерса с 2-литровым дизелем Е класс

    да опель 1,3 дизель сотку делает меньше 10 секунд)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну смотри,там по ТТХ,при 150ти кабылах -8.8 сек(хэтч),у хэтча 140 кабыл бензин - 9.5 сек,так что ВПОЛНЕ сопоставимо.А вот 320 ньютонов момента,в такие рамочки никак не укладываются,если следовать вашей логике,то даже при нелинейном графике зависимости(конечно в зависимости от степени нелинейности),разгон должен быть как максимум секунд 7 !Прошейте бензу до 155 кабыл,и 200 ньютонов,и она будет бампер в бампер с этим 1.9,на 98 эктоспорте,и легких дисках.
    9.5 там в горку, при попутном ветру и в вакууме. Когда вышла Jка, т.е. года 3 назад, мануалы на астру Н были перепечатаны, а вот в старых были данные 10.1с до 100, вам не кажется странным, где где то нас (вас) наебывают?))) Просто взяли и приписали -0.5с, хотя никаких объективных доработок движка или калибровок небыло! Ну и замеры в журналах это подтверждают (~ +1c к заявленным), на вашем ролике это тоже хорошо заметно.
    По поводу 7 сек. Сток астра Н 200сил 262Нм едет 7.2 до 100, а вы одним чипом в 15 сил легко выезжаете из 7 сек. Это еще одно заблуждение) Сбросить 0.5с при временах меньше 8с очень тяжело, сил 50 точно надо сверху, потом еще больше при уменьшениях времен.
    Вы неправильно понимаете плюсы дизеля, aleksejs ниже все правильно расписал. Для гонок нужен дизель 3л на легковушке, а 2л превосходит бензин именно при городской езде за счет больше эластичности в меньший момент времени.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    теперь про ОПС.При сопоставимых ньютонах (ОПС = 400,1.9ТД = 320 ),опцшка оставит в жопе твоего турбодизеля,да простят мну всевидящие модераторы,там только по ТТХ =6 сек до сотни,в реале есть видео где 5.5сек,и подозреваю,что в основном за счет именно КОБЫЛ, а не превосходящего всего на 20% момента
    В реале как раз так 6.5, не надо смотреть на выхлопе и чипе тачки. Если замерить разгон 60-100, вот там бензин сольет или будет ровно. Еще раз повторю, не следует сравнивать разгон с тапкой в пол, дизель не создан для этого. И никто не даст врубить полный буст на 1 передаче, да и на 2й тоже с места, всегда стоит ограничение на мощных машинах. А вот с 2000 пожалуйста уже вполне и тут 1.8-2-2.5 отдыхают по сравнению с дизелякой.

    PS ЗлойнаваЗ, я сам за бензин (турбо) обоими руками, но надо быть объективным
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  20. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    вот про Q7 c дизелем 3,0
    и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек.
    так что дизель рулит) и дальше еще больше буит рулить)
    как солярка зимой перестанет замерзать возьму себе дизельную синьку.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?)
    аль крузака)
    у них вес то немаленький)
    иль мерса с 2-литровым дизелем Е класс
    Как у мерса хз, а дизели от VAGа едут так себе (кроме V8 одного). Туареги и ку7 3л дизельные я еще на 1.6 объезжал
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  22. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?)
    аль крузака)
    у них вес то немаленький)
    у крузака 11,7 до 100
    астра 1,4 едет меньше, другое дело, что крузер потом обосрется, но проучит водителя астры ))

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Как у мерса хз, а дизели от VAGа едут так себе (кроме V8 одного). Туареги и ку7 3л дизельные я еще на 1.6 объезжал
    возникает вопрос а водитель ВАГа знал что его щемят на 1,6 астре) иль он просто катился)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Дизель шикарно тянет, именно поэтому его используют в тепловозах и грузовиках. ему не нужны обороты чтоб тронуть с места многотонный объект. Если дизель сливает на старте, то он так же сольет и дальше. Но вообще, как то трогался со светофора с nissan X-trail хорошо он набирает с нуля, но как только мои обороты перевалили 3800, так сразу догнал его (по скорости)
    Вообще пора открывать новую тему (Бензин vs Дизель)

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    ЗлойнаваЗ, Воффка
    Ну у них есть (был) дизель на 174 сил и 400нм, вот с ним заезжал, у них разгон 12.5 чтоли до 100, так что все верно. Владелец был тоже уверен, что 1.6 сольет, но был удивлен
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, Воффка
    Ну у них есть (был) дизель на 174 сил и 400нм, вот с ним заезжал, у них разгон 12.5 чтоли до 100, так что все верно. Владелец был тоже уверен, что 1.6 сольет, но был удивлен
    на газ плохо давил)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    на газ плохо давил)
    да там плохо сложно давить, автомат все сам делает)
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  28. Участник Начинающий Астравод walik на верном пути
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Яичница и Божий Дар. Пипипка и дверная ручка

  29. Местный Опытный Астравод 735 на верном пути Аватар для 735
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    мне вот интересно гелика дизельного иль кушку 7 со сфетофора кто нить обставил?) аль крузака)
    Да это ж овощ)) Сколько раз гонялся с крузаками (особенно в 100 кузове)- вечно они отстают. это относится как к старту со светофора, так и на трассе.

  30. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Дизель шикарно тянет, именно поэтому его используют в тепловозах
    В тепловозах дизель вращает генератор, а от генератора уже вращаются электродвигатели в тележках колёчных пар. Прямой связи коленвала с колёсами - нет.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 60 из 73 ПерваяПервая ... 10 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)