Фиигасе.. Не думал, что стока про приору напишут) видимо много приороводов пересаживаются на астры...
А вообще считаю, что эти машины сравнивать нельзя, тем более стильную и современную J (уж очень она меня радует))), ониж совершенно разные, начиная с ценовой категории...
У самого астра H gtc 1.8 и приора! Не понимаю людей которые необоснованно обсирают авто основываясь только на стереотипах. По мне так приора дешёвый нормальный автомобиль, который стоит своих денег. (По крайне мере за те годы владения им у меня проблем не возникало, мож конечно повезло, но хз)
Последний раз редактировалось Slafka; 09.12.2013 в 01:58.
Пойдем научным путем. Имеем два автомобиля: Приора хэтч и астра h хэтч 5 д. Обе с двигателями 1,6. Допустим, что нужно ускориться с 60 км/ч (1000 м/мин) на третьей передаче.
Произведем нехитрый расчет для астры.
Штатное колесо астры 205/55 R16 имеет внешний диаметр 0,632 м (радиус соответственно 0,316 м). За один оборот колесо проходит путь равный 2*pi*r или 2*3,14*0,316=1,985 м. Обороты колеса составят: v/l=1000/1,985= 503,778 об/мин.
Передаточное число для 3ей передачи равно 1,41, главной пары 3,94. Оборты двигателя составят: 503,778*1,41*3,94=2798 об/мин.
По графику ВСХ для двигателя z16xer находим значение крутящего момента при 2978 об/мин, оно составляет 142 Нм.
Тогда тяговое усилие на колесе составит: 142*1,41*3,94/0,316=2496,23 Н.
Масса астры составляет 1240 кг. Мгновенное ускорение с 40 км/ч на 3ей передаче будет равно: 2496,23/12400=0,201 м/с2.
Теперь для приоры.
Штатное колесо приоры 185/60 R14 имеет внешний диаметр 0,578 м (радиус соответственно 0,289 м). За один оборот колесо проходит путь равный 2*pi*r или 2*3,14*0,289=1,815 м. Обороты колеса составят: v/l=1000/1,815= 550,962 об/мин.
Передаточное число для 3ей передачи равно 1,375, главной пары 3,7. Оборты двигателя составят: 550,962*1,375*3,7=2803 об/мин.
По графику ВСХ для двигателя ВАЗ 21126 находим значение крутящего момента при 2978 об/мин, оно составляет 140 Нм.
Тогда тяговое усилие на колесе составит: 140*1,375*3,7/0,289=2464,77 Н.
Масса приоры составляет 1080 кг. Мгновенное ускорение с 40 км/ч на 3ей передаче будет равно: 2464,77/10800=0,226 м/с2.
Исходя из расчетов при абсолютно равных условиях исключая сопротивление качению шин (у астры оно будет больше) и сопротивление воздуха (тут хз), приора немного динамичнее астры h с 1,6 на механике.Так же стоит взять во внимание, что на астре электронная педаль газа, которой в отличие от приоровской нужно время подумать. И всякие байки про "уехал от 1,8 и т.п." сводятся к тому, что водила на 1,8 и не думал гоняться. Если мы возьмем турбо от вага с объемом даже 1,2, котрый выдает 175 Нм при 1500-4100, то тут приоре и подавно ловить нечего.
Последний раз редактировалось Миш@нЯ; 09.12.2013 в 15:28.
Opel Astra H 1.8 5d Cosmo с обогревателем
VW Golf 6 1.2 TSI с шевелящимися глазами, esp и спорт пакетом
я бы на твоем месте покурил как следувать форум,как выявить косяки у астры б\у - и взял бы ее,чем это унылое и опасное для жизни Г
Так жалко что свою отдал в trade-in... Астра Н 1.8 Соsmo без проблем, можно взять за 350-450т.р. Вопрос сколько сейчас приора стоит?
Сообщение от ЗлойнаваЗ
если расчеты верны,они должны как бэ одинаково ехать!))
в расчет идет только 3-я пересрача, а разгон это ещё и сцепление и пересраточные числа коробки, ну и умение рвать машину ради драгоценных миллисекунд. Но он верно подметил, на 3ей передаче на 60 кмч, приора имеет большее ускорение. только при разгоне до 100кмч, 3ая врубается всего на одну-две секунды и никак не на 60кмч
По графику ВСХ для двигателя z18xer находим значение крутящего момента при 2978 об/мин, оно составляет 167 Нм.
Тогда тяговое усилие на колесе составит: 167*1,41*3,94/0,316=2935,92 Н.
Масса астры составляет 1250 кг. Мгновенное ускорение с 40 км/ч на 3ей передаче будет равно: 2935,92/12500=0,234 м/с2 что больше 0,226 м/с2 у приоры
Opel Astra H 1.8 5d Cosmo с обогревателем
VW Golf 6 1.2 TSI с шевелящимися глазами, esp и спорт пакетом
Ребят, вы чего курили, что так торкает ? Аж даже математические модели стали для расчетов едет не едет применять.. Мне лично глубоко пофиг, что меня там какой то таз на дороге порвет, да я и состязаться не буду. Лично для меня комфорт и безопасность рулит, а джейка тут по всем параметрам выигрывает.. Лично для меня, лучше в безопасности, своего ребенка из пункта А в пункт Б довезти и пофигу, что меня какая то умора обгонит...
REALITY
Пусть приороводы успокоятся наконец и порадуются, что их тазик чуть-чуть резвее. Да и то только за счет массы. Понятно, что ни по комфорту, ни по безопасности таз и рядом не стоял даже с базовой астрой H, а тем более j. А то ведь до потери пульса спорят. И еще, у астры движок евро 5, а у тазика евро 2 - тоже есть разница. ЗлойнаваЗ
Масса для хэтча
Opel Astra H 1.8 5d Cosmo с обогревателем
VW Golf 6 1.2 TSI с шевелящимися глазами, esp и спорт пакетом
Мне лично глубоко пофиг, что меня там какой то таз на дороге порвет
Да хоть было б это правдой, а так... Было у меня пару случаев, когда приоросракеры неудачно пытались со светофора уехать вперед. ну не объедет умора даже атмо джейку на автомате. Кикдаун и приоро глотает пыль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вчера с другом заезжали с приорой(знакомые) астра 1.6 на АКПП - и там и там 2 чел. Приора сразу пыль глотала со старта, а графики - это все для тазоездунов - чтоб не на практике, а на графиках всех дергать.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да хоть было б это правдой, а так... Было у меня пару случаев, когда приоросракеры неудачно пытались со светофора уехать вперед. ну не объедет умора даже атмо джейку на автомате. Кикдаун и приоро глотает пыль
Ну это ты мальца погорячился. Либо Приора убита была, либо там какой то торкнутый чебурек сидел, который права и машину купил, а ездить не научился. Астра джей с атмосферником и тем более с автоматом не обгонит Приору при одновременном старте со светофора, с учетом того, что оба водилы будут ехать на все свои деньги Уж чего, чего, а двигатель в Приоре в целом нормальный.
Сообщение от Das auto
Вчера с другом заезжали с приорой(знакомые) астра 1.6 на АКПП - и там и там 2 чел. Приора сразу пыль глотала со старта, а графики - это все для тазоездунов - чтоб не на практике, а на графиках всех дергать.
Позволь поинтересоваться - ты заезжал на своей, которая у тебя в подписе? Если да, то чему там удивляться..А речь шла про Джейку с 115 пони под капотом и АТ.
вроде там все сказано...хотя верится с трудом - видать в приорогавно ,Г было залито а не бенза...
если он забыл поставить букувку Т, то от этого многое меняется.. Не находишь? А так - я отлично знаю динамику своей машины - Астра Джи 1,6 атм на АТ никогда не обгонит Приору, даже если будешь переключаться в ручном режиме.. С учетом того, что водилы в обеих машинах будут в курсе, что состязаются между собой.
То, что Мишаня расчетами подтвердил - скорее всего верно... А так как у меня в семье было две приоры (евро 3, у жены моей и у брата), а также третья астра Н у меня, то скажу. Астра Н седан с просто ручной коробкой и мотором 1.6 литра на колесах 195/65/15 (эссенция была) ну нифига не медленнее приоры. А с низов получше едет (эластичнее). На максималку побыстрее выйдет (и максималка на пятой передаче, приору на четвертой надо крутить, на пятой мощи не хватает, если только не под горку). Приоры правда обе в семье сараи были.
Потом была у меня астра Н сарай с роботом 1.6 - так вот эта чуть потупее приоры (не сказал бы, что сильно, но если в упор ехать - приора побыстрее была). А сейчас такой же сарай астра Н, но с мотором 1.8 и ручной коробкой пятиступкой - так вот по расчетам Мишани почти одинаковая в каких-то там режимах элестичность приоры и такой астры. А на деле - ну ощутимо лучше едет такая астра по сравнению с приорой. Что с тыщи оборотов, что если крутануть. По трассе не пробовал на максмималку еще, но чего то мне кажется, что и не стоит ее с прирой вообще сравнивать...