чипка.
Я когда этим вопросом интересовался меня заверили,что клапана не регулируются и я не видел смысла проверять информацию,а оказывается надо было...
раз производитель пишет об этом,значит надо так делать...НО только если это действительно предписано.Я лично в ТИСе ни каких интервалов регулировок не увидел.
Прошу прощения за дезинформацию,но сам не в курсе был.
Сообщение от Rirz
Если не стучат-даже в мыслях нет их регулировать.
А ты уверен,что услышишь,как они лажать начнут?если сильно вопросов нет,но даже не значительное увеличение и не дай бог уменьшение зазора уже влияют на работу мотора довольно существенно...
моё мнение:регулировать клапана,как это предписывает производитель,если предписывает.
Сообщение от d_Core
Сказали, что случаев необходимости регулировки не было.
как они это узнали?проверяли зазоры и они нормальные были?
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.11.2013 в 12:24.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я ТИС уже два часа ковыряю и ни чего нет такого.как клапана регулировать нашёл,а когда это делать не указано.может правда нах не надо?
И ещё такое дело:на сколько я знаю,на системах с регулированием зазоров с помощью шайб клапана стучать не начнут,а их просто зажимать начнёт и погнёт в конце концов...чёт как то уже боязно становиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Он скорее прогорит в преодкрытом состоянии, нежели его согнет
точно.я подзабыл уже это дело.прогорают же клапана,когда зазор маленький.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет. Когда зазор большой-они стучат ощутимо. А вот,когда без зазора(затянут)-вот тогда он подвисает и прогорает вконце концов.
Не забивайте себе голову. Не стучит-и ладно.
так как оно будет стучать,если зазора не будет?прогорит и не предупредит даже.
Сообщение от Goga-opel
Прогарают тогда, когда зазора нет. Так. Точнее.
ну я вроде так и имел ввиду.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет. Когда зазор большой-они стучат ощутимо. А вот,когда без зазора(затянут)-вот тогда он подвисает и прогорает вконце концов.
Не забивайте себе голову. Не стучит-и ладно.
Не совсем правильный подход, что значит "ладно". Дизель-требует к себе внимания. Запустив, последствия спмые печальные. Какой бы ни был метал, он весь без исключения имеет свойства старения\утраты своих свойст, вопрос времени. На 120 силах в стоке, на отлаженном моторе ехать приятно, не бензин. Но прыти хватает. При открытый клапан-потеря той самой прыти
во во.расход,тупёж,плохой завод...да много чего.а мы будем ремонтировать турбины,геометрию,форсы,думая,что с клапанами всё в порядке?не айс.если какие то проблемы с двиглом,надо в первую очередь клапана проверять лезть я считаю.
у меня кстати на горячую заводится долговато...егор не клинит точно,а на что ещё думать даже не знаю.может у всех так на этих моторах?1.3л с полпинка всегда хватает,а этот на тёплую бывает 3-4 сек. надо крутить...не нравиться мне это
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Гога-опель. Вы сами себе противоречите...С какого перепугу клапан будет подвисать,при бОльшем зазаре?
Он будет чуть меньше открываться.
Если зазор больше,чем допустимо-в ы это услышите.
Уменьшаться он(зазор)- точно сам не сможет.
Чели. Нормально. С полтыка запускается.
Проверь свечки.
Упс. Пардон. На горячую плохо заводится...
Егр-это первое,на что обратить внимание. Больше нечему.
Если не колбасит,не дымит,не жрёт,то это не форсы.
Ещё как может! Тарелка клапана и седло в головке со временем изнашиваются, т.е уменьшаются в размерах, соответственно шток клапана поднимается вверх на величину этого износа, тем самым уменьшая необходимый зазор!
На авто с ГБО рекомендуется в два раза чаще проверять зазоры клапанов, не просто так.
Гога-опель. Вы сами себе противоречите...С какого перепугу клапан будет подвисать,при бОльшем зазаре?
Он будет чуть меньше открываться.
Если зазор больше,чем допустимо-в ы это услышите.
Уменьшаться он(зазор)- точно сам не сможет.
Чели. Нормально. С полтыка запускается.
Проверь свечки.
Упс. Пардон. На горячую плохо заводится...
Егр-это первое,на что обратить внимание. Больше нечему.
Если не колбасит,не дымит,не жрёт,то это не форсы.
Вы очень не внимательны. Читайте все с толком и расстановкой все что мной написано, мной, а не то, что я цитировал
Сообщение от _DRY_
Ещё как может! Тарелка клапана и седло в головке со временем изнашиваются, т.е уменьшаются в размерах, соответственно шток клапана поднимается вверх на величину этого износа, тем самым уменьшая необходимый зазор!
На авто с ГБО рекомендуется в два раза чаще проверять зазоры клапанов, не просто так.
+1 еще как может уменьшаться зазор при просадке клапана
Если не колбасит,не дымит,не жрёт,то это не форсы.
да всё ок абсолютно.и расход хороший и прёт без косяков.егор,если только сам по себе уже пропускать начал,тогда вариант.но его я только в паре с сажевым буду убивать.сажевый без егора долго не продержиться,а я хочу с ним чуть поездить.денег на удаление подсобирать надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите тогда какие зазоры клапанов и где впускной и выпускной клапан.
10. Проверить зазор клапана
• при помощи измерительного щупа
Указание: Проверка зазора клапана происходит при холодном двигателе - комнатная температура.
– Контрольные значения: впускные клапаны 0,3 ± 0,05 мм / выпускные клапаны 0,35 ± 0,05 мм
11. Отрегулировать зазор клапана
• Поворачивать тарельчатый толкатель, пока выемка на толкателе не будет указывать кверху
Важно: Обратить внимание на то, что регулировка клапанов не производится, когда поршень находится в положении "ВМТ". Возможно касание клапанами дна поршня где впуск и выпуск я не знаю.надо уточнять.
Добавлено спустя 21 минуту:
ещё:
12. Пример расчета толщины шайбы
1. Толщина установленной регулировочной шайбы 3,15 мм
2. Измеренное значение между кулачком и тарельчатым толкателем+0,45 мм=3,60 мм
3. Заданное значение зазора клапана-0,35 мм
4. Толщина новой регулировочной шайбы=3,25 мм
13. Вставить регулировочную шайбу (1)
• Увлажнить новый регулировочный диск моторным маслом и вставить в тарельчатый толкатель выставляем распредвал:снимаешь крышку клапанов и крутишь за коленвал,пока 1-й и 6-й(слева на право,если спереди машины на него смотреть) кулачки не будут вверх смотреть,потом 5,8,потом 4,7 и потом 2,3...фотки бы показать,но с ТИСа не получается чертежи перекинуть сюда.
Указание: На всех отрегулированных клапанах необходимо еще раз проверить зазор клапана.
вот тут с подбором шайб есть варик промазать.желательно делать у тех,кто набор разной толщины шайб имеет.
Последний раз редактировалось чели челиос; 02.04.2014 в 16:17.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кто егр глушил?фриза на много меньше стало?у меня его охлаждение оказалось кем то уже отрезанным и фриза больше 5л. не влазит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
понял.а у меня кому то помешал он...ну в принципе по барабану,главное всё работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
понял.а у меня кому то помешал он...ну в принципе по барабану,главное всё работает.
Зато термостат без теплообменника менять удобней,а если убрать еще эл.клапан на впускном коллекторе то и к генератору проще подлазить будет.Я так себе и сделал.
Отправлено с моего GT-N7000
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Чели. Высвободи себе замотрье. Скинь ЕГР вообще. Помнишь я фотки показывал,как мотор без этой мандулы?
Заглуши выхлоп с самовара и заглуши на голове. Теперь он тебе совсем не нужен.
К фильтру доступ полегче,да и вообще посвободнее сзади.
да всё постепенно.для меня этот мотор новый,надо с умом ко всему подойти,как и предыдущим машинам.главное пока прекрасно едет,а до идеала уже доведётся со временем.
Сообщение от Rirz
К фильтру доступ полегче,да и вообще посвободнее сзади.
доступ фильтру проблем не создал.так же колбу полностью высунул и поменял картридж без проблем.
даже вот электроподогрев нашёл где примостырить и уже пару дней пользуюсь на ура...но завод при -15 уже был без подогрева и без проблем.теперь вижу,что свечи накала точно в поряде,с пол тыка заводится...но звук конечно не как,на 1.3л,особенно акпп прогревать долго приходиться,чтоб толчков не было...хотя я всегда двигатель по 10-15 минут грел и для этого апарата и акпп тоже хватает этого времени,как я смотрю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ошибка по датчику распредвала,появляется при заводке в основном на холодную,через дня 2-3 появляется машинка с ключиком,заменил датчики распредвала и коленвала,проверяли проводку,снимали данные с датчиков ,датчики рабочие,заводится чуть дольше на холодную 3-4с,на горячую 2-3с,после сброса на горячую с пол оборота, до следующего холодного запуска и появляется ошибка,ни каких отсечек по оборотам нету.Метки грм все выставлено.После заводки работает хорошо,дыма нет,обороты не плавают.Может у кого такое было.
да всё постепенно.для меня этот мотор новый,надо с умом ко всему подойти,как и предыдущим машинам.главное пока прекрасно едет,а до идеала уже доведётся со временем.
доступ фильтру проблем не создал.так же колбу полностью высунул и поменял картридж без проблем.
даже вот электроподогрев нашёл где примостырить и уже пару дней пользуюсь на ура...но завод при -15 уже был без подогрева и без проблем.теперь вижу,что свечи накала точно в поряде,с пол тыка заводится...но звук конечно не как,на 1.3л,особенно акпп прогревать долго приходиться,чтоб толчков не было...хотя я всегда двигатель по 10-15 минут грел и для этого апарата и акпп тоже хватает этого времени,как я смотрю.
Что то я пропустил.
Чели,никаких толчков в АКПП быть не должно.
Кстати. Я после замены поимел аварийную ситуацию(помните про трубку?),так вот купил на разборке трубки и установил на место в радиатор. Там тааакоетпоганое соединение. Не надёжное и глупое.
Так оно и вышло.выехав после ремонта;вечер уже поздний был.
Дал просраться по МКАДу и машина вдруг перестала нормально ехать. Быстро остановился.
Итог:слетела трубка к радиатору и вся жижа вылетела. Позвонил друзьям,прикупили и привезли Атф,я пока поддомкратил и закольцевал вход к выходу охлаждения.
На днях поставил отдельный радиатор,но после праздников куплю термостат и фирмовый к-т озлаждения.
Термостат нужен для быстрого прогрева дижи без охлаждения(по малому кругуможно и без термоса,но зимой комфортнее коробке. Ведь не секрет,что холодная жижа так же вредна,как и кипящая.рабочая темп 80/100'С
Термос имеет заявленную 72-85'С
Чели. Замени жижу. Толкаться не должна.