1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ошибка давно висела с рециркуляцией связана по-моему 0504 А. но вроде сажевик умирает постепенно а у меня он чистился раз в800-1000км.
как проверить, сажевик или нет?
0504,это что то с тормозной педалью связано.
Это не то.
Первое,что нужно,это опкомом или текхом смотреть и чистить ошибки. Покататься,и если опять всплывёт,значит активная. Туда и копай.
По симптомам:1.СФ
2.ЕГР
3.геометрия турбины.
Всё это грязь. Чистить ЕГР,датчик надува в впускн.коллекторе,ЭВК упр.турбины.
Шток актуатора геометрии ну и сажевик возможно просто тупо забит. Его только удалять и прошиваться.
Можешь для очистки совести,скинуть гофру с трубы и погазовать,смею утверждать-тупости не будет. А если так,то твой СФ-это банальная затычка в выпуске.
такс.ну вот и я стал обладателем сего аппарата...
первый вопрос по акпп:как там её прогревать на холодную?какое и сколько масла надо лить?
Мои муки в теме Полная замена масла в AF40-6 . .Коробку то же не прогреваю . Зимой пока готовлю авто к поездке ( снег счистить , стекла отогреть и др. ) авто заведено , этого достаточно..
Всем привет, трактористы! такая беда: после замены ГРМ ремня и роликов (z19dtl) , стала машина дольше заводиться. Китай-ОП-ком показал ошибку Р0340-28 (цепь датчика распредвала вне зоны чего-то там...) Знакомый диагност сказал, что возможно метки не совпали. Горе-мастер, который менял ремень пропал,на телефон не отвечает. Решил сам проверить правильно ли поставлен ремень... Метку РВ видел, а КВ не нашел. Подскажите пожалуйста как выставить ВМТ?
Всем привет, трактористы! такая беда: после замены ГРМ ремня и роликов (z19dtl) , стала машина дольше заводиться. Китай-ОП-ком показал ошибку Р0340-28 (цепь датчика распредвала вне зоны чего-то там...) Знакомый диагност сказал, что возможно метки не совпали. Горе-мастер, который менял ремень пропал,на телефон не отвечает. Решил сам проверить правильно ли поставлен ремень... Метку РВ видел, а КВ не нашел. Подскажите пожалуйста как выставить ВМТ?
Требуется коллективный разум.
Машина медленно стала разгонятся до 1900 об. Тихо едет до этой отметки на тахометре потом пинок подзад и в райне 2500-2700 об черный дым из трубы....
двигло 1.9 100лс. сажевик удален програмнои физически.егр чистил месяц назад...
история немного выше. вкратце: машина затупила с сажевиком. я выкрутил датчик кислорода и доехал до кутина. вырезали сажевик, прошились и я поехал обратно. потом км через 100 началось тупление. на утро все ок и так два дня . ну а потом уже постоянно.
Элвак клапан не знаю где но вроде ничего не гудит.
дым и на скорости и на холостых при 2700 об.
ЭВК находится рядом с биби. Снизу слева если смотреть с улицы. Бывает достаточно снять промыть ВД40 и слегка продуть. Крышечку снять. Сеточку почистить.
Проверить вакуумные трубки( от вакнасоса,вплоть до турбы).
Проверьте патрубки от турбы,интеркуллер и от него к дросселю. Не дырявые ли они?
На стоячей,как обороты набирает?
До 5.000об.должно резво. Дыма быть никакого не должно.
Ну и начните с замены воздушного и топливного фильтров.
Как утром на холодную запуск?
Может и ЕГР подзависший. Вы разве у КУТУН
Алексея не отшивали его?если да,то смело ставьте заглушку у дроселя,чтоб не подсасывало,если клапан ЕГР плохо держит.
У вас z19dtl.
вырезали сажевик, прошились и я поехал обратно. потом км через 100 началось тупление. на утро все ок и так два дня . ну а потом уже постоянно.
может прога стала не удачно,может ещё что то...это к Алексею стучись.так сразу турбина начать тупить не может,а в такие совпадения лично я не очень верю...и если тупит,то постоянно,а здесь как то не понятно.как будто забито что то или программа не может настроиться(адаптироваться.
зы.есть смысл ещё поездить и подождать.и форсунки пропиши.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Узел не разборный,сетка под защиткой,лишь это вынимается
Промойте WD-40 в штуцерах и продуйте чуточек,без фанатизма.
Добавлено спустя 10 минут:
Если повезёт-прочихаете и восстановите заявленные параметры.
Но...
Мне лично кажется,что вся беда в расположении узла(низ на лонжероне).
Я его передислоцировал в район воздухана,под капотом. Там ему чище и спокойнее.
Последний раз редактировалось rirz; 10.11.2013 в 22:48.
Спасибо всем откликнувшимся. Причину нашел. Банально треснул резиновый шланг прям на соединение с мотором. Замотал изолентой и все Ок.
Всем еще раз спасибо.
Кто нибудь регулировал клапана? Кто знает подскажите как правильно это зделать,а то пробег уже 160 и ниразу не проверялись.Интересует какой зазор у впускного и выпускного клапана и в каком положении должен быть РВ при замере.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Кто нибудь регулировал клапана? Кто знает подскажите как правильно это зделать
Это делать НЕ надо.там тоже гидрики стоят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я звонил официалам в Беларусь, там эти моторы знают. Сказали, что случаев необходимости регулировки не было. По регламенту на 150000 идёт проверка зазоров.
Я звонил официалам в Беларусь, там эти моторы знают. Сказали, что случаев необходимости регулировки не было. По регламенту на 150000 идёт проверка зазоров.
А как проверить,есть данные какие? Для интереса хочу проверить,до этого был форд мондео дизель там проверял на 200000 пробега так 4 шайбы поменял,зазор был не в допуске.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
А как проверить,есть данные какие? Для интереса хочу проверить,до этого был форд мондео дизель там проверял на 200000 пробега так 4 шайбы поменял,зазор был не в допуске.
Не читал ссыль.
Могу сказать:
С какой целью лезут регулировать клапана допустим на жыгуле/ладе?
Правильно:громыхает,пора уменьшать зазоры.
Если не стучат-даже в мыслях нет их регулировать. Изначально-не зажаты?значит не обрастёт и не зажмёт,может лишь ослабить. Но если не шлёпает-значит в норме.
В двух словах,по простому
Как то намедни,лампка зарядки вспыхнуло.
Тестмод:11.7в.
Заглушил,ушёл спать. Утром "0",
Акб заменил на свежезаряденный и поехал на работу.
Вечером заводить-"0" снова.
Короче,отзвонился вчера и сегодня- инфы-море,без проблем заменим,подшаманим,новый продадим за дорого. Разброс цен от-3руб(обмен),до 16руб-новИй(!)
Срочно поехал в Капотню к своим,где мотор,ходовку,акпп и прочее меняли.
К вечеру собрав все какие есть пробки припёрся. Гена есть,но другой. Но,не вопрос-сделаем. Сделали. Заменили фишку и всё в норме. Заодно диски с колодками поменяли. Ну и колёса на этот случай с собой приволок(заодно уж)зимние
Диски задние не подошли. Оказались больше,чем нужно
Заменю на экзисте.
А передние поменял.то что нужно. то что не нужно. гена,типа моего(ДЕНСО)-140А. вот,что сейчас(Бош)-120А.
Разъёмы заменили.
Цена вопроса:3 руб+1руб(работа)это с геной.
1руб+1руб с тормозами.