Хочу сделать полную замену масла в AF40-6 при помощи специальной установки методом прокачки . Частичную замену делал сам когда купил авто, три раза через короткие промежутки пробега , но результат меня как бы не радовал , масло все равно темное остается . Звоню в сервисы которые занимаются толька автоматическими трансмисиями и у всех разная инфа по каличеству масла требуемого для этого и цены от 1500-3000 рублей RUS за работу .
Может кто менял таким методом и подскажет проверенный сервис и сколько масла надо ?
Всем Белорусское дзякуй .
Вызвонил сервис на тульской который занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП , за услугу просят 3000 руб . Решился к ним поехать , пусть дороже чем 2000 как у других . Меняли при помощи апарата (в емкости мая старая жидкость ):
сделали врезку в магистрали от АКПП к радиатору охлаждения ( я был не против ) :
вот ВиДеО кусочек ,как происходит процес ( снимаю на мобильный и через лобовое , сижу в кабине и по команде дергую ручку АКПП в разные положения ) .
Можно сравнить цвет жидкости которая была (слева ) и цвет новой (справа ) :
Как сказали про старую жидкость , не горелое , без стружек и вполне рабочее было . Поезжу и посмотрю , станет ли лучше , раньше в жаркую погоду иногда были небольшие толчки , но это может быть косяк электроники .
P.S. Было куплено 14 литров жидкости , все и использовано..
Последний раз редактировалось nester71; 22.08.2017 в 21:44.
Немного теории: когда звонил по сервисам и изучал вопрос по замене масла в АКПП , то проскальзывали такие мысли , что полностью менять не надо , т.к. коробка наработала полезные присадки в масло .Про этот миф и полезные нароботки можно почитать на сайте http://www.transakpp.ruТуТ . Хороший сайт и на нем про НаШу AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40) и ПодБор Запчастей , на той же странице можно посмотреть на каке авто ставиться наша АКПП нажам на "На какие модели данная КПП устанавливается"
Теперь из практики: проехал после замены 700-750 км и появилась возможность откоректировать уровень масла самому ( так как масло заливалось холодное и до рабочей температуры оно не смогло нагреться , как и расшириться за счет нагрева ) при корекции , как и предпологалось было больше масла на 200-250грамм . Но это не самое негативное , самое противное что масло все равно мутноватое , насколько оно посветлело по сравнению с до замены судить трудно . Начинаю склоняться к мысли , что достаточно провести замену масла , как описывал bamsikТУТ , в следующий раз , если авто не продам , сам так и буду делать .
Еще при замене масла была замечена незначительная утечка масла из левого сальника котрый идет на левый шруз ( она и раньше была замечена ,утечка была очень мала и не обращал внимание ) , но при корекции уровня , утечки не замечено , может замена благоприятно сказалась на решение данной проблемки , поезжу пару тысяч и понаблюдаю .
Пока вроде все ,очень редкие толчки остались , но это косяк скорее всего электроники , почитать можно здесь: Двигатель не реагирует на педаль газа, Обороты 1350. , Перегазовка при переключении скоростей в Зафире автомат. , при жаре у меня проявляеться - осенью-зимой-весной вообще пропадает , надо как нибудь добраться до разъема который подходит к блоку управления коробки и почистить контакты....
P.S. Ход авто стал плавнее и мягче -это точно..
Последний раз редактировалось nester71; 10.10.2013 в 18:04.
ачинаю склоняться к мысли , что достаточно провести замену масла , как описывал bamsik ТУТ ,
"На днях менял масло в сервисе.Меняли следующим образом:открутили сливную пробку-слилось около 3л.масла,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),завели-выгнало около 4л.Покупал 8л.масла.Осталось чуть меньше литра.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),потом завели-поработал минут пять,заглушил-долили до уровня"
хотелось бы не много понять кое что,т.к. в ссылке на задаваемые вопросы уважаемый bamsmik ни чего не ответил:
1.где именно находится трубка теплообменника?их там,на сколько я понимаю две и хотелось бы знать какую именно открутить надо?
2."закачивали в два приёма" что значит закачивали?почему просто нельзя через верхнюю заливную пробку налить количество равное слитому?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.