Проще наверно тебе,это в яндексе спросить,по модели двигателя!
Могу отчет,по замене ГРМ,для z18xe подробно рассписать,не раз делал это...
Если на колневалу есть метка,то остается распреды свести,должна быть метка!
чипка
посмотрел, EN 46788 это диск позиционирования коленвала, без него ни как, попробуй узнать кто уже менял грм на z19, может эту приблуду найдешь
у нас на z13 вообще меток нет, есть фиксаторы распредвалов и штырь для коленвала, приятель в германии покупал
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
чипка
Двигатель Z19DT(H)
40 Двигатель Z19DT - необходимо
провернуть коленчатый вал до совмещения
меток на шкиве распределительного
вала и на кожухе ГРМ (см. сопр. иллюстрацию).
41 Двигатель Z19DTH - для проверки
необходимо предварительно вывернуть
2 резьбовые пробки спереди и сзади на
корпусе распределительных валов и
ввернуть вместо них специальные регулировочные
оправки Opel-EN-46789 (со
стороны впускных клапанов) и EN-
46789-100 (со стороны выпускных клапанов).
Проверните коленчатый вал так,
чтобы регулировочные оправки зафиксировались
в распределительных валах.
42 Установите фиксатор коленчатого
вала EN-46788 (см. сопр. иллюстрацию),
для чего выверните болт (стрелка)
масляного насоса и установите вместо
него специальную крепежную шпиль-
ку. Установите фиксатор на шестерне коленчатого
вала и закрепите его на шестерне
болтом и гайкой на крепежной
шпильке.
43 Если при установленном инструменте
метки ВМТ на шкиве распределительного
вала и корпусе распределительных
валов совпадают, то фазы распределе-
г». ния отрегулированы правильно. В противном
случае снимите зубчатый ремень
и произведите соответствующую регулировку
- данную операцию рекомендуется
поручить специалистам СТО.
44 По окончании выполнения проверки
установите на место снимавшиеся компоненты.
Не забывайте устанавливать
крышку двигателя (см. Раздел 2).
chip29Да это понятно.Где бы взять размеры этого диска позиционирования.В exist-е пробивается этот набор,но стоит 7 рублей.Может кто узнает размеры да скинет мне,буду признателен.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
чипка
посмотрел, EN 46788 это диск позиционирования коленвала, без него ни как, попробуй узнать кто уже менял грм на z19, может эту приблуду найдешь
у нас на z13 вообще меток нет, есть фиксаторы распредвалов и штырь для коленвала, приятель в германии покупал
Хрена се а как тогда цепь менять???
Opel Astra H Caravan z13dth
Opel Vectra A 2000 GT 4x4 c20xe
mega_sash чипка
Ребят ну мы же русские включите воображение, и инженерную мысль, я слава богу до таких ремонов не дошел но в остальном все приблуды заменяю подручными средствами.
chip29
а зачем, при необходимости у меня все есть Free12
менял свой человек, ес-но с приблудой, сколько по деньгам не знаю, платил не я
можешь по сервисам позвонить, думаю кто-нить да сталкивался, у нас в партнерах формула опель есть, ценник вроде гуманный, но я к ним только по ходовой пока ездил
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Полез менять на 110,хотя написано 150,но я не рискнул.А дело закончилось заменой ремня в гараже без всяких приблуд.По времени в первый раз ушло часа 4.БОльшую часть времени заняло откручивание обводного ролика ремня навесного и поиск меток на КВ.Ну вроде все.До этого был форд мондео 99г дизель,там тоже сам менял,так что опыт кое какой был.Если что спрашивай.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
При замене грм не смог найти метку,вернее метка на КВ есть а с чем ее совмещать не нашел.Мотор Z19DT,может кто в курсе и подскажет.
Вот зарегился специально по поводу замены ГРМ. У меня Вектра 1.9цдти, 100 лошадок, хотя не принципиально.
На шкиве распредвала есть метка, которую нужно совместить с меткой на кожухе, тут проблем нет.
На коленвале меток нет. необходимо приблуда EN-46788 (фиксатор коленвала).
Покупать ее не хотелось, да и в нашем городе эту хрень не найти.
Перерыв интернет размеров этой штуковины не нашел, зато нашел ее фотку в хорошем качестве. http://www.fluidonline.de/images/pro...el-techm-1.jpg
Скопировал в фотошоп, вырезал ее контур, промасштабировал примерно по ширине 14 см.
Распечатал и наклеил на картон. Потом вырезал, и пробил отверстия пробойником.
Получилась эта деталь из картона, правда размеры приблизительный(а точный размер нам и не нужен)
При установке ГРМ совместили метки на распредвале, а на коленвал одели наш картонный шаблон(фиксатор)
так, что-бы совпали отверстия на шестерне коленвала, потом поворачиваем коленвал до совпадения отверстия в ухе фиксатора
и болта маслянного насоса. Точность большая не нужна, т.к. если промахнулись на один зуб,
то шаблон будет смещен на значительный угол, и будет сильно заметно. Дальше натягиваем ремень,
проворачиваем коленвал на 720 градусов еще раз проверяем метки и собираем.
До этого была рено сценик бензиновый. Так вот на этом моторе менять ГРМ после сценика - просто пестня.
Может кому помог.
А не подскажешь куда смотрит шпонка на звездочке РВ когда он застопорен?Я когда себе менял ремень,то шпонку ставил в низ.Ремень поставил,провернул пару раз вроде все нормально.Думаю если бы промазал на один зуб то поршня бы встретились с клапанами.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Пропало сообщение мое почемуто. Смотреть шпонку распредвала не нужно, там метка есть. Куда смотрит шпонка КВ не обращал внимания. После того как шаблон картонный приложил - все вопросы по меткам отпали сразу.
Посмотрел по каталогу, есть аналог от фиат стоит вроде совсем не много
1.860.905.000
может кому поможет
вот еще есть такой номер 2.00000.3000
в каталоге выдает как аналог
Последний раз редактировалось Alexey26; 03.04.2012 в 23:06.
Сам из Беларуси. Инструмент на Екзисте столько и стоит. Только вот для смены ГРМ на этом моторе он совершенно не нужен. Выкинутые деньги. 90 уе стоит комплект ГРМ и еще столько же за приблуду, что бы его поставить и 50 уе работа. Дороговато как-то.