Лучше бы они гарантийный пробег увеличили до 150 ткм, а то у меня с марта этого года пробег уже 17500. Думаю, к концу будет более 35 000 км.
Дают больше - 160000 км. Но, во-первых, контракт на Астру около 12 т.р. стоит, во-вторых, - только на определенные узлы и агрегаты. По сути только двигатель (кроме турбины) и коробка передач.
Вот список:
Двигатель
Блок цилиндров, постель коленчатого вала, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, поршни, поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал и его подшипники, распре- делительный вал и его подшипники, цепь газораспределения с натяжителями и успокоителями, масляный насос, муфта изменения фаз газораспределения, ремень газораспределения с натяж- ными роликами, маслоохладители, масляный поддон, датчики давления масла, корпус/фланец масляного фильтра, маховик с зубчатым венцом.
Коробка передач
Картер коробки передач, все внутренние детали коробки передач, гидротрансформатор и внут- ренние узлы системы управления автоматической коробкой передач.
Ведущий мост и раздаточная коробка
Ведущий мост и раздаточная коробка, включая все внутренние компоненты.
И судя по полному описанию гарантия так же продляется на трансмиссию, рулевое управление, тормоза, топливную систему, электрику, систему охлаждения и так далее.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 22.07.2013 в 14:21.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
rvb83, мерси! Ткни носом, где ее можно купить? У любого дилера? Обслуживаться тоже можно у любого ОД?
У дилера, пока 33 месяца эксплуатации не наступило. При продаже переходит к новому владельцу. Обслуживание согласно рекомендациям производителя. Неполный список привел, вот еще:
Трансмиссия
Карданные валы, приводные валы, шарниры приводных валов, датчики частоты вращения систем контроля тяги (Traction Control, Stabilitrak, IDS, IDS+, ASR, TCS), электронные блоки управления, гидравлические блоки, аккумуляторы давления и насосы.
Рулевое управление
Рулевое управление со всеми внутренними деталями, насос гидроусилителя со всеми внутрен- ними деталями, мотор электроусилителя и все электронные компоненты.
Тормозная система
Главный тормозной цилиндр, вакуумный/гидроусилитель, гидропневматические аккумуляторы и регуляторы давления, вакуумный насос, исполнительный тормозной цилиндр, электронный блок управления системы ABS, гидравлический блок и датчик частоты вращения.
Топливная система
Топливный насос, топливный насос высокого давления, электронные компоненты системы впрыска топлива (например, электронные блоки управления, датчики расхода воздуха и дат- чики массового расхода воздуха), турбокомпрессор.
Электрическая система
Генератор с регулятором напряжения, стартер, электронные компоненты системы зажигания, включая высоковольтные провода, электропроводка блока управления системой впрыска
и компоненты электрической системы: центральный блок реле и предохранителей, электрон- ный блок управления двигателем.
Система охлаждения
Радиатор, радиатор отопителя, термостат, насос системы охлаждения, теплообменник автоматической коробки передач, вискомуфта вентилятора, мотор электровентилятора и термовыключатель.
Система кондиционирования
Компрессор, радиатор кондиционера с вентилятором.
Система выпуска отработавших газов
Кислородный датчик.
Система безопасности
Система управления подушками безопасности и ремнями безопасности.
Нее, вторую часть не сразу увидел в контракте, сперва думал, что только двиг и коробка.) Вполне исчерпывающий список, можно брать.
Для меня маст хэв, так как среднегодовой пробег будет приближаться к 40 ткм. Фиолетовый, про пять лет гарантии на ДСГ мы знаем, а в остальном у вага есть такие же предложения? Или есть лучше? Про куланц тоже в курсе. Он вроде как на два года или я ошибаюсь?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это палево!!! Теперь все знают кому жаловаться на дилеров по гарантии.
Администратор гарантии Opel,
127473, Москва,
ул. Новослободская, д. 11а, стр. 1,
телефон: +7 (495) 684 33 18
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Седня друг приезжал, у него Сырок 1.4 122 л.с. механика, наездил уже 35 тыс так я очень удивился когда посмотрел износ тормозных дисков по кругу...его там практически нет по сравнению с моей Астрой (у меня 15тыс), и диски ровные без канавок, как зеркало, приятно посмотреть...с пластиком в салоне еще куда ни шло, но вот ахтунг в том, что на материалах подвески и тормозов стали заметно экономить ЖиЭмовцы
что на материалах подвески и тормозов стали заметно экономить ЖиЭмовцы
А с подвеской что не так?
Диски и колодки альтернативных поставщиков можно использовать при желании, а не Текстар/АТЕ, хотя диски и жалко раньше менять. Только подобрать для равномерного износа нужно.
Не хило. А с другой стороны, а что еще с автоматом и 6,5 сек?
в принуципе и ниче ...вот это то и фигово..правда говорили в районе 15 года тайпр новый будет с автоматом, поглядим по цене....походу леон будет с механикой если щас по аналогии с гольфом смотреть обычным
Седня друг приезжал, у него Сырок 1.4 122 л.с. механика, наездил уже 35 тыс так я очень удивился когда посмотрел износ тормозных дисков по кругу...его там практически нет по сравнению с моей Астрой (у меня 15тыс), и диски ровные без канавок, как зеркало, приятно посмотреть...с пластиком в салоне еще куда ни шло, но вот ахтунг в том, что на материалах подвески и тормозов стали заметно экономить ЖиЭмовцы
не обязательно сырок, даже у октахи диски идеальные\зеркальные на таком пробеге
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Блин, ну почему же нет механики-то? Не считают они нас за людей, что ли... маркетологи хреновы. Сказать, что я расстроен - ничего не сказать, я ведь реально ждал появления нового GTI в России. Спасибо ВАГу, что он думает за нас.
Даже не знаю, на диски не смотрю особо, надо фото сделать. В чем плюс зеркальности, - дольше проходят или все равно до второй смены колодок? Теоретически понимаю, что торможение от площади трения лучше, но в метрах как было, так и останется… Или волнует эстетическая сторона вопроса?)
Не так уж и дорого за джитиай с автоматом, ну и названьице! Попахивает дальним востоком, хоть и собирают турки! Оуписи тоже не фонтан, конечно. Обе машины не адаптированы под Россию! Но берут ведь люди пассаты и ниссаны. Вот Мокку адаптировали!
Но 6.5 это фантазия, 7 предел.
Последний раз редактировалось Chetverg; 23.07.2013 в 01:17.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Седня друг приезжал, у него Сырок 1.4 122 л.с. механика, наездил уже 35 тыс так я очень удивился когда посмотрел износ тормозных дисков по кругу...его там практически нет по сравнению с моей Астрой (у меня 15тыс), и диски ровные без канавок, как зеркало, приятно посмотреть...с пластиком в салоне еще куда ни шло, но вот ахтунг в том, что на материалах подвески и тормозов стали заметно экономить ЖиЭмовцы
Да че там диски, у меня 40 тык уже, я до сих пор колодки сносить не могу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Блин, ну почему же нет механики-то? Не считают они нас за людей, что ли... маркетологи хреновы. Сказать, что я расстроен - ничего не сказать, я ведь реально ждал появления нового GTI в России. Спасибо ВАГу, что он думает за нас.
Окончательно перестал уважать Ваге за отношение к потребителям РФ. Даже хохлам дали право выбирать механика/ДСГ.
Просто ваге держит русских за быдло - что дадим то и будут хавать.
Зачем кормить тогда этих свиней?
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Блин, ну почему же нет механики-то? Не считают они нас за людей, что ли... маркетологи хреновы. Сказать, что я расстроен - ничего не сказать, я ведь реально ждал появления нового GTI в России. Спасибо ВАГу, что он думает за нас.
С одного из форумов:
"Информация из внутренней рассылки Volkswagen: С кн 36/2013 открывается размещение заказов на версию Golf GTI 2,0TSI 220 л.с. 6-DSG (5G19TY). Соответствующие изменения внесены в программу продаж, конфигуратор и сводный прайс-лист. Также для Golf GTI будет подготовлен отдельный клиентский прайс-лист и брошюра. Обращаем ваше внимание на то, что в начале следующего года (предварительно с 05/14 производственной недели) ожидается появление в программе продаж версии Golf GTI с МКП."