Думал через пару лет 7-ой GTI брать... сегодня посмотрел ... посидел... в обычном ( цена почти миллион) - убог... скучен... руль тонкий, сиденья не удобны они просто убоги до неприличия, напомнили мне сиденья моего первого авто ТАЗ-2112(Купе), находится в данном авто не приятно как будто сидишь в аквариуме на табуретке. Для сравнения ощущений сразу пересел в Широко - совсем другое дело... и ощущения. Внешне 7-ой носок формами мне напоминает Хендэ гетс. Со всех сторон не красивая машина, на мой взгляд. Не знаю за что этому ведру дали премию "авто года" Я бы дал ему премию "Обман года" В душе надеялся что убого он смотрится только на картинках - ошибся. Тест-драйвить носок я не стал по понятным причинам...
Надеюсь, всю красоту инженеры и дизайтеры VW приберегли для нового поколения Широко.
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Думал через пару лет 7-ой GTI брать... сегодня посмотрел ... посидел... в обычном ( цена почти миллион) - убог... скучен... руль тонкий, сиденья не удобны они просто убоги до неприличия, напомнили мне сиденья моего первого авто ТАЗ-2112(Купе).
неужели все так плохо. скучен, да...сам разочаровался, но почему-то не было сомнения в удобстве салона и эргономики. на картинках мне он казался вполне привлекательным
думаю вот, неужели даже заветные буквы GTI не способны сделать его более интересным? ведь понимаю, что технически должна быть очень хорошая машина, но почему-то эмоций после увиденного обычного гольфа уже не вызывает. только если по расчету. а хочется, чтобы и сердцем.
Не, ребят, на нормальных по диаметру дисках и без дурацкого ППД новый GTI воспринимается как вполне гармоничный авто - говорю это как человек уже смотревший его вживую и сидевший в нём. Также и салон можно называть скучным и традиционным, но никак не убогим с точки зрения качества материалов отделки и подгонки деталей. Сиденья в "комфортлайне" - это просто сиденья, ни хорошие, ни плохие. У GTI они выглядят заметно лучше, да и сидеть в них удобнее. Меня огорчило только малое количество регулировок (как я понял, "эргоактив" на этой модификации "гольфа" не доступен) и слабый поясничный подпор.
Кстати, руль у "джитиая" отличается от руля обычного "носка" и по диаметру, и по толщине обода. Вот фотка с моих смотрин:
Valery_Sl
По фоткам не могу понять стойки и потолок черные или серые/белые?
Качество материалов в носке, не считая сидения, нормальное... но сами формы и вид мне не нравятся даже в GTI которое у Вас на фото.
Тряпка на подлокотнике и вставках дверей, все это дело "засалится"
А сидения в GTI хороши только в коже ИМХО.
GTI обделили приличным обвесом в угоду будущему "R", даже порогов нет. ну и выхлоп скромный. А ППД для РФ вообще колхозинг - уродует.
Все таки поездив на "псевдо-купе" брать обычный хетч/хот-хетч у меня желания нет. Нет в нем "искорки"
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Kum
Потолок и стойки - чёрные. Там ещё полностью светодиодная подсветка в лампах для чтения. Насчёт тряпки на подлокотниках - у меня точно такая же сейчас на "астре" - проблем с засаливанием ткани нет.
Сообщение от Kum
GTI обделили приличным обвесом в угоду будущему "R", даже порогов нет
Насчёт "обделили" согласен, но небольшие чёрные пластиковые пороги всё же присутствуют.
Тоже смотрел седьмой, салон показался аналогичным шестому. Кузов стал чуть модней, хотя не сразу понял где 7 а где 6 в салоне. На первый взгляд отличий очень мало. Но вроде базовые комплектации стали лучше при практически той же цене. Теперь руль и педали уже в базе )))
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А тем кто много смеется напомню:
у вас в космо 4 подушки, а нормальный ЭУР идет только вместе с флексрайд за +40тыр
а чем тебе в астровской базе не нормальный ЭУР ? там тоже переменное усилие, ща других не делают. ну тока на калине. А в флексрайде не такой ЭУР как в гольфе, а супер ЭУР.
а сигналка и кондей то хоть есть в базе? или опять люди должны из салона бежать к криворуким установщикам? а диски все как на тазе, 15? а потом на южный порт за ара-дисками? )))
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
переменное усилие есть только в ОРС !
===
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS
===
все есть, не читайте советских газет перед сном. на базовой Hке не было изменяемого усилия от скорости, на флексе на Н есть - ну в том числе на опс, на ней флекс по умолчанию. на Jках есть на всех, на флексе еще и управляемое. Но кстати, на Нке и без изменяемого усилия, рулевое было филигранным, гольфу до того уровня срать и срать (подвеска у гольфа БЫЛА лучше, не спорю). В J-ке без флексрайда конечно очень слабое усилие, руль по-нормальному тяжелеет только на высокой скорости, но усилие все равно переменное в зависимости от скорости, это факт. Я честно говоря, в свое время передумал брать новую астру именно из-за ватного руля и флегматичного автомата, но это пока не проехал на флексрайде. А вам, товарищ Фиолетовый, еще грызть гранит науки надо.
Последний раз редактировалось Chetverg; 17.07.2013 в 23:59.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
все есть, не читайте советских газет перед сном. на базовой Hке не было изменяемого усилия от скорости, на флексе на Н есть - ну в том числе на опс, на ней флекс по умолчанию. на Jках есть на всех, на флексе еще и управляемое. Но кстати, на Нке и без изменяемого усилия, рулевое было филигранным, гольфу до того уровня срать и срать (подвеска у гольфа БЫЛА лучше, не спорю). В J-ке без флексрайда конечно очень слабое усилие, руль по-нормальному тяжелеет только на высокой скорости, но усилие все равно переменное в зависимости от скорости, это факт.
кому ты хочешь что то доказать?!! с ним разговаривать - тоже самое что разговаривать слепому с глухонемым
все есть, не читайте советских газет перед сном. на базовой Hке не было изменяемого усилия от скорости, на флексе на Н есть - ну в том числе на опс, на ней флекс по умолчанию.
На ашке всё есть. У меня нет никакого флекса (и вообще я что то такой опции для Н не помню) но при нажатии на спорт, усилие на руле меняется. На ашке рейка электро-гидравлическая, на джейке и гольфе чисто элетрическая (т.е. подешевле).
Была опция IDS+ но она регулировала только подвеску.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Пятница ! Нет никакого ПЕРЕМЕННОГО УСИЛИЯ на джейке, кроме ОРС !!!
Все уже 100 раз отписали, что руль на скорости можно пальчиком крутить
Сам попробуй прокатись, потом говори. Если бы на скорости там руль был как при парковке, тут бы пол форума в кювете было. Будешь обзываться -пожалуюсь на тебя, я же тебя не называю другим цветом, Фиолетовый.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!