Наливается потому, что колеса раскручиваются
Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
На нормальном ЭУР руль тяжелый уже на 60кмч, на опеле у тебя такая же тяжесть будет дай бог на 150кмч (за счет гироскопа)
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Наливается потому, что колеса раскручиваются
Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
На нормальном ЭУР руль тяжелый уже на 60кмч, на опеле у тебя такая же тяжесть будет дай бог на 150кмч (за счет гироскопа)
Мне руль на астре очень нравится. Ты хочешь тут доказать, что он стремный? Но мне-то он нравится, так что все эти доводы лишь для буклетов..
blackvovik
Именно стремный, т.к. не наливается тяжестью когда нужно (скорость, повороты).
Стив вроде подробно рассписывал, у него есть с чем сравнить
ЭУР с переменным усилием на скорости минимизирует или вообще выключает усиление, в поворотах аналогично.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
blackvovik
Именно стремный, т.к. не наливается тяжестью когда нужно (скорость, повороты).
Стив вроде подробно рассписывал, у него есть с чем сравнить
ЭУР с переменным усилием на скорости минимизирует или вообще выключает усиление, в поворотах аналогично.
У меня как будто не с чем сравнивать. Руль астры мне нравится. Если ты считаешь его стремным, то от этого он мне меньше нравиться не будет.
Единственный минус, во время того, как его крутишь неудобно треки перелистывать и громкость менять. На с4 часть, отвечающая за эти функции не крутилась и в этом плане было удобно. Но, понятное дело, это вообще мелочь. Тут уже скорее маленький плюс ситроену за такое исполнение руля, а не минус другим машинам.
Сегодня был на тестдрайве 7 гольфа, поделюсь впечатлениями. В целом машина очень понравилась. Вот, что отметил для себя:
0. Дизайн особо не буду обсуждать, т.к. и Астра отлично выглядит снаружи и внутри, но в Гольфе все сделано более аккуратно и качественнее, чем в Астре, это сразу заметно.
1. Такая же как у Астры некомфортная подвеска, каждый дорожный стык и неровности проезжает со стуками - все неровности озвучивает. Например Ланос мелкие дорожные неровности вообще не замечал. Подвеска Астры и Гольфа кажется жесткой, но реально она не столь жесткая, т.к. на неровностях покрупнее машину раскачивает, а на крупных неровностях легко пробить до отбойника. Удивляет, зачем такая непонятная конструкция подвески?
2. Гольф не чувствителен к колее, Астра очень, руль тянет.
3. Гольф 1.4 турбо (140 л/с) с АКПП шустрее моей Астры 1.4 с 6МКПП, Гольф легче.
4. Рекламировали различные гаджеты, но сразу сказал, что все новые системы полная ерунда и не стоит их рекламировать, т.к. антипробуксовочная система на моей Астре никчемная опция: застрял как-то в снегу выехать не могу... вращаются оба колеса, газовать не получается, машина стоит.... Отключил ESP, газанул и выехал. Блин, абсурд. Потом в Авторевю такой же случай прочитал. Еще бы понять, что ESP вообще ненужна, много можно сэкономить.
5. Ездил по разным дорогам 30 мин - салон не дребезжит! Блин, что Астрой делать, хоть салон полностью разбирай!
6. Цены на Гольф дороже - хотя лучше переплатить, чем возиться со стучащими амортизаторами и суппортами.
7. Цены на ТО на 30% дороже, чем на Астре от 9 до 15 т.р через ТО. На Астре 6-11 т.р. через ТО. Но масло реально меняется раз в 15 т.км., а у Астру БК может порекомендовать и на 8 т.км.
Вывод: Гольф не куплю, подвеска не нравится - табуретка, как и Астра. И почему-то подумал, что лучше купить Киа Соул,Ниссан Джук или Форд Куга..., то что с клиренсом побольше
Сегодня был на тестдрайве 7 гольфа, поделюсь впечатлениями. В целом машина очень понравилась. Вот, что отметил для себя:
0. Дизайн особо не буду обсуждать, т.к. и Астра отлично выглядит снаружи и внутри, но в Гольфе все сделано более аккуратно и качественнее, чем в Астре, это сразу заметно.
1. Такая же как у Астры некомфортная подвеска, каждый дорожный стык и неровности проезжает со стуками - все неровности озвучивает. Например Ланос мелкие дорожные неровности вообще не замечал. Подвеска Астры и Гольфа кажется жесткой, но реально она не столь жесткая, т.к. на неровностях покрупнее машину раскачивает, а на крупных неровностях легко пробить до отбойника. Удивляет, зачем такая непонятная конструкция подвески?
2. Гольф не чувствителен к колее, Астра очень, руль тянет.
3. Гольф 1.4 турбо (140 л/с) с АКПП шустрее моей Астры 1.4 с 6МКПП, Гольф легче.
4. Рекламировали различные гаджеты, но сразу сказал, что все новые системы полная ерунда и не стоит их рекламировать, т.к. антипробуксовочная система на моей Астре никчемная опция: застрял как-то в снегу выехать не могу... вращаются оба колеса, газовать не получается, машина стоит.... Отключил ESP, газанул и выехал. Блин, абсурд. Потом в Авторевю такой же случай прочитал. Еще бы понять, что ESP вообще ненужна, много можно сэкономить.
5. Ездил по разным дорогам 30 мин - салон не дребезжит! Блин, что Астрой делать, хоть салон полностью разбирай!
6. Цены на Гольф дороже - хотя лучше переплатить, чем возиться со стучащими амортизаторами и суппортами.
7. Цены на ТО на 30% дороже, чем на Астре от 9 до 15 т.р через ТО. На Астре 6-11 т.р. через ТО. Но масло реально меняется раз в 15 т.км., а у Астру БК может порекомендовать и на 8 т.км.
Вывод: Гольф не куплю, подвеска не нравится - табуретка, как и Астра. И почему-то подумал, что лучше купить Киа Соул,Ниссан Джук или Форд Куга..., то что с клиренсом побольше
1. Размер колес смотрел?
2. Размер колес смотрел?
3. не только легче, но и двиг лучше, но все эти перескоки и масложоры убивают его шустрость
1. Размер колес смотрел?
2. Размер колес смотрел?
3. не только легче, но и двиг лучше, но все эти перескоки и масложоры убивают его шустрость
Колеса не смотрел, зачем? У меня и на зимней 205/60/16 в салоне дребезжит....
Я вообще пришел к вывод, что турбо лучше не покупать, не вижу явных преимуществ, а вот проблем хватает
ESP исправит тебе такой занос, который сам ты уже не успеешь исправить.
Напишу в ЗР, пусть проведут тест, подтвердят необходимость ESP. А так действительно в поворот на полном ходу уже не въехать, срабатывает и тормозит. Хотя смотрел видео с регистраторов, на трассе любые машины заносит и с ESP вылетают в кювет: на ровной прямой дороге начинает кидать в стороны, машину раскачивает и кювет....
скорее предотвратит
Ставить под сомнение нужность ЕСП считаю верхом самоуверенности,я не в жизнь не куплю автомобиль без есп.
Сообщение от Фиолетовый
Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
постоянное,все верно. мне лично такой руль больше нравится,с переменным я не дружу,бесит
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Хотя смотрел видео с регистраторов, на трассе любые машины заносит и с ESP вылетают в кювет: на ровной прямой дороге начинает кидать в стороны, машину раскачивает и кювет....
Только если его отключили. Машину с есп не раскачает. Но в целом, есп не панацея.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Павел турбо- чувствительность к колее зависит от резины, я вообще не чувствую колейность. На Нке очень даже. Насчет погремушки тоже не соглашусь, у меня ничего не гремит. Подвеска норм, но арки буду шумить. ЕСП хз, пока ни разу не срабатывала, подождем зимы.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Был у меня этой зимой случай, еду значит ночью по хорошей дороге, лечу километров 100 в крайнем правом ряду, еду раслабленный ни кого не трогаю и тут перед носом вырисовывается стоящий в моей полосе знак- ведутся дорожные работы, я от испуга кручу руль в лево, знак объехал, пытаюсь выравниться но все - пошел расколбас, и тут слышу жопа заскрежетала, машина тут же встае ровно и я в шоке еду как ни в чем не бывало, так что даже ради одного раза все эти системы нужны.
как ты думаешь от размера колес зависит чувствительность к колее?
На Астре зависит, на зимней 205/60/16 не так заметна колея, но заметна. Зимняя резина досталась от Ниссан Джук, колея ни на летней и зимней резине не была заметна, по крайней мере внимания этому не уделял. А гольф был в максимальной комплектации, а это 205/55 R 16
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ну даже не знаю что сказать, на астре колея чувствуется только если очень глубокая, а так машина едет по прямой очень уверенно. Да и то её из большлй колеи не выкидывает.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
что вы тут перетераете? Заметность колеи зависит целиком и полностью от резины,чем она мягче(боковины) и шире тем сильнее чувствуеться колея,чем жестче и уже,тем меньше. Также не забываем о температуре наружнего воздуха,летом в жару проблем больше конечно же.
Попробуйте кому охота подспустить по минимуму колеса и пролететь по колее,потом расскажете как оно,заодно о ЕСП вспомните,нужна-не нужна
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Действительно, я может и отметил поведение Астры на колее, но это не проблема, не раздражает, а вот дребезжащий салон, это проблема! Когда после тестдрайва 7 Гольфа по той же дороге проехал на Астре, то как всегда услышал дребезжание салона, дорога была участками с грубым асфальтом (без ям). При том, что у меня уже разбирались стойки, где крепление ремней и плафон освещения (там сверчков убили)
Тоже сходил на тест дайв 7 Гольфа.
Двиг 1.4 турбо, 140 лс, ДСГ, полный фарш. Стоимость такой машины 1 100 000 рублей.
Большая площадь остекления - это для меня плюс. На астре она значительно меньше, поэтому в салоне заметно темнее.
Впереди места + - столько же сколько на астре.
Сзади возможно больше. На астре сзади почти никогда не сижу.
Багажник однозначно удобнее для погрузки груза, так как бортик ниже, а проем шире (с линейкой не замерял, это субъективно).
Шумка. У меня 1.4 турбо на астре работает значительно шумнее. Правда, это скорее не преимущество шумки гольфа, а недостаток движков опеля - все шумные.
Динамика - в покатался в режиме спорт, очень понравилась. К слову, спортивного в машине ничего нет, как и в астре - 100% гражданский авто для спокойной езды. Режим экономии топлива невозможно пенсионный. На нем даже ездить не смог.
Подвеска показалась чуть жесче чем на астре, но в целом одинакова - большой разницы нет, а на тест драйве толком ничего и не почувствуешь.
Дизайн интерьера оставлю без оценок, так как каждому свое. Мне он показался скучноватым, хотя возможно просто привык к астре. Отмечу лишь несколько мометов:
1. Функция массажа в креслах фикция - никакого там массажа нет.
2. Вещевой ящик обит мягким материалом - в астре не хватает.
3. Вроде 1.5 литровые бутылки не влезают в карманы передних дверей. Может это для кого то и минус, но мне кажется размер бутылки 0.5 куда удобнее в дороге.
При попытке открыть люк раздался ужастный скрип. То ли недостаток конструкции, то ли давно его не открывали.
Левое и правое зеркала показались маленькими, зато обзор заметно лучше чем у астры.
В целом хз. Если брать 1.4 на 122 силы без полного фарша но с поворотным светом, складыванием зеркал, ДСГ, USB, и БЕЗ навигации (без пробок не нужна), и пятидверку, то дал бы за такой гольф не более 900 тыр.
+ узнал, что в комплекте с гольфом идет зонтик. Очень легкий, и очень маленький, похоже детский. Полностью механический, и крайне ненадежный, так как весь выполнен из алюминия и ткани. При первом же не самом сильном порыве ветра норовит вывернутся в обратную сторону. Поэтому, если в комплекте со свежекупленным носком он не шел - не переживайте, вы ничего не потеряли.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 22.07.2013 в 00:16.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Если брать 1.4 на 122 силы без полного фарша но с поворотным светом, складыванием зеркал, ДСГ, USB, и БЕЗ навигации (без пробок не нужна), и пятидверку, то дал бы за такой гольф не более 900 тыр.
Сейчас распродают новые А3 с тем же двигом и коробкой, цена 900-950. Правда по допам они будут конечно слабее.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
blackvovik
Зато 5лет спокоен
Если полетит сцепа на ауди за гарантией, ремонт той же самой коробки будет стоить СОВСЕМ других денег по сравнению с VW/Seat/Skoda.
и фразу "по допам слабее" ты как бы не заметил ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
blackvovik
Зато 5лет спокоен
Если полетит сцепа на ауди за гарантией, ремонт той же самой коробки будет стоить СОВСЕМ других денег по сравнению с VW/Seat/Skoda.
Я уже давно для себя понял, что если машина порадовала, то надо брать и не думать о поломках. Если сильно заморачиваться, то реально только на велике остается ездить.
когда берешь машину надр знать о ней все, все потенциально слабые места, в какие суммы что может вылиться, какие офиц гарантии, есть ли возможность продленки и т.п.
Иначе по окончании 2лет можно неприятно удивиться необходимостью достать из кармана 100-200тыр на ремонт.
Мое мнение: если брать машину на более чем на 2 года (без гарантии), надо быть как минимум уверенным в движке и коробке.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
когда берешь машину надр знать о ней все, все потенциально слабые места, в какие суммы что может вылиться, какие офиц гарантии, есть ли возможность продленки и т.п.
Иначе по окончании 2лет можно неприятно удивиться необходимостью достать из кармана 100-200тыр на ремонт.
Мое мнение: если брать машину на более чем на 2 года (без гарантии), надо быть как минимум уверенным в движке и коробке.
Тогда странный ты выбор сделал. Взял машину больше, чем на 2 года, а оба агрегата не надежные. Это я еще молчу про другие косяки типа трещин на кузове и прочего.