Страница 175 из 178 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,250 из 5312

Тема: Astra J vs Golf 7

  1. Местный Астравод azovman на верном пути Аватар для azovman
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Все уже 100 раз отписали, что руль на скорости можно пальчиком крутить
    Ты не прав. Во первых это опасно для движения, а во вторых при ускорении руль наливается тяжестью. Поездил бы а потом уже говорил
    Было Honda Civic 4D VIII
    Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo

  2. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Пятница ! Нет никакого ПЕРЕМЕННОГО УСИЛИЯ на джейке, кроме ОРС !!!
    Все уже 100 раз отписали, что руль на скорости можно пальчиком крутить
    Писали, что на скорости можно держать руль одной рукой и не бояться, что сейчас из-за маленькой ямки руль из руки вырвет..

  3. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Наливается потому, что колеса раскручиваются
    Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
    На нормальном ЭУР руль тяжелый уже на 60кмч, на опеле у тебя такая же тяжесть будет дай бог на 150кмч (за счет гироскопа)
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  4. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Наливается потому, что колеса раскручиваются
    Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
    На нормальном ЭУР руль тяжелый уже на 60кмч, на опеле у тебя такая же тяжесть будет дай бог на 150кмч (за счет гироскопа)
    Мне руль на астре очень нравится. Ты хочешь тут доказать, что он стремный? Но мне-то он нравится, так что все эти доводы лишь для буклетов..

  5. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    blackvovik
    Именно стремный, т.к. не наливается тяжестью когда нужно (скорость, повороты).
    Стив вроде подробно рассписывал, у него есть с чем сравнить
    ЭУР с переменным усилием на скорости минимизирует или вообще выключает усиление, в поворотах аналогично.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  6. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    blackvovik
    Именно стремный, т.к. не наливается тяжестью когда нужно (скорость, повороты).
    Стив вроде подробно рассписывал, у него есть с чем сравнить
    ЭУР с переменным усилием на скорости минимизирует или вообще выключает усиление, в поворотах аналогично.
    У меня как будто не с чем сравнивать. Руль астры мне нравится. Если ты считаешь его стремным, то от этого он мне меньше нравиться не будет.

    Единственный минус, во время того, как его крутишь неудобно треки перелистывать и громкость менять. На с4 часть, отвечающая за эти функции не крутилась и в этом плане было удобно. Но, понятное дело, это вообще мелочь. Тут уже скорее маленький плюс ситроену за такое исполнение руля, а не минус другим машинам.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Сегодня был на тестдрайве 7 гольфа, поделюсь впечатлениями. В целом машина очень понравилась. Вот, что отметил для себя:
    0. Дизайн особо не буду обсуждать, т.к. и Астра отлично выглядит снаружи и внутри, но в Гольфе все сделано более аккуратно и качественнее, чем в Астре, это сразу заметно.
    1. Такая же как у Астры некомфортная подвеска, каждый дорожный стык и неровности проезжает со стуками - все неровности озвучивает. Например Ланос мелкие дорожные неровности вообще не замечал. Подвеска Астры и Гольфа кажется жесткой, но реально она не столь жесткая, т.к. на неровностях покрупнее машину раскачивает, а на крупных неровностях легко пробить до отбойника. Удивляет, зачем такая непонятная конструкция подвески?
    2. Гольф не чувствителен к колее, Астра очень, руль тянет.
    3. Гольф 1.4 турбо (140 л/с) с АКПП шустрее моей Астры 1.4 с 6МКПП, Гольф легче.
    4. Рекламировали различные гаджеты, но сразу сказал, что все новые системы полная ерунда и не стоит их рекламировать, т.к. антипробуксовочная система на моей Астре никчемная опция: застрял как-то в снегу выехать не могу... вращаются оба колеса, газовать не получается, машина стоит.... Отключил ESP, газанул и выехал. Блин, абсурд. Потом в Авторевю такой же случай прочитал. Еще бы понять, что ESP вообще ненужна, много можно сэкономить.
    5. Ездил по разным дорогам 30 мин - салон не дребезжит! Блин, что Астрой делать, хоть салон полностью разбирай!
    6. Цены на Гольф дороже - хотя лучше переплатить, чем возиться со стучащими амортизаторами и суппортами.
    7. Цены на ТО на 30% дороже, чем на Астре от 9 до 15 т.р через ТО. На Астре 6-11 т.р. через ТО. Но масло реально меняется раз в 15 т.км., а у Астру БК может порекомендовать и на 8 т.км.
    Вывод: Гольф не куплю, подвеска не нравится - табуретка, как и Астра. И почему-то подумал, что лучше купить Киа Соул,Ниссан Джук или Форд Куга..., то что с клиренсом побольше

  8. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Сегодня был на тестдрайве 7 гольфа, поделюсь впечатлениями. В целом машина очень понравилась. Вот, что отметил для себя:
    0. Дизайн особо не буду обсуждать, т.к. и Астра отлично выглядит снаружи и внутри, но в Гольфе все сделано более аккуратно и качественнее, чем в Астре, это сразу заметно.
    1. Такая же как у Астры некомфортная подвеска, каждый дорожный стык и неровности проезжает со стуками - все неровности озвучивает. Например Ланос мелкие дорожные неровности вообще не замечал. Подвеска Астры и Гольфа кажется жесткой, но реально она не столь жесткая, т.к. на неровностях покрупнее машину раскачивает, а на крупных неровностях легко пробить до отбойника. Удивляет, зачем такая непонятная конструкция подвески?
    2. Гольф не чувствителен к колее, Астра очень, руль тянет.
    3. Гольф 1.4 турбо (140 л/с) с АКПП шустрее моей Астры 1.4 с 6МКПП, Гольф легче.
    4. Рекламировали различные гаджеты, но сразу сказал, что все новые системы полная ерунда и не стоит их рекламировать, т.к. антипробуксовочная система на моей Астре никчемная опция: застрял как-то в снегу выехать не могу... вращаются оба колеса, газовать не получается, машина стоит.... Отключил ESP, газанул и выехал. Блин, абсурд. Потом в Авторевю такой же случай прочитал. Еще бы понять, что ESP вообще ненужна, много можно сэкономить.
    5. Ездил по разным дорогам 30 мин - салон не дребезжит! Блин, что Астрой делать, хоть салон полностью разбирай!
    6. Цены на Гольф дороже - хотя лучше переплатить, чем возиться со стучащими амортизаторами и суппортами.
    7. Цены на ТО на 30% дороже, чем на Астре от 9 до 15 т.р через ТО. На Астре 6-11 т.р. через ТО. Но масло реально меняется раз в 15 т.км., а у Астру БК может порекомендовать и на 8 т.км.
    Вывод: Гольф не куплю, подвеска не нравится - табуретка, как и Астра. И почему-то подумал, что лучше купить Киа Соул,Ниссан Джук или Форд Куга..., то что с клиренсом побольше
    1. Размер колес смотрел?
    2. Размер колес смотрел?
    3. не только легче, но и двиг лучше, но все эти перескоки и масложоры убивают его шустрость

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    1. Размер колес смотрел?
    2. Размер колес смотрел?
    3. не только легче, но и двиг лучше, но все эти перескоки и масложоры убивают его шустрость
    Колеса не смотрел, зачем? У меня и на зимней 205/60/16 в салоне дребезжит....
    Я вообще пришел к вывод, что турбо лучше не покупать, не вижу явных преимуществ, а вот проблем хватает

  10. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    прочитал. Еще бы понять, что ESP вообще ненужна, много можно сэкономить.
    ESP исправит тебе такой занос, который сам ты уже не успеешь исправить.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ESP исправит тебе такой занос, который сам ты уже не успеешь исправить.
    Напишу в ЗР, пусть проведут тест, подтвердят необходимость ESP. А так действительно в поворот на полном ходу уже не въехать, срабатывает и тормозит. Хотя смотрел видео с регистраторов, на трассе любые машины заносит и с ESP вылетают в кювет: на ровной прямой дороге начинает кидать в стороны, машину раскачивает и кювет....

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ESP исправит тебе такой занос
    скорее предотвратит
    Ставить под сомнение нужность ЕСП считаю верхом самоуверенности,я не в жизнь не куплю автомобиль без есп.

    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Но ПРИ ЭТОМ ЭУР продолжает "облегчать" руль потому как "усилие постоянное".
    постоянное,все верно. мне лично такой руль больше нравится,с переменным я не дружу,бесит
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  13. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Хотя смотрел видео с регистраторов, на трассе любые машины заносит и с ESP вылетают в кювет: на ровной прямой дороге начинает кидать в стороны, машину раскачивает и кювет....
    Только если его отключили. Машину с есп не раскачает. Но в целом, есп не панацея.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  14. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Павел турбо- чувствительность к колее зависит от резины, я вообще не чувствую колейность. На Нке очень даже. Насчет погремушки тоже не соглашусь, у меня ничего не гремит. Подвеска норм, но арки буду шумить. ЕСП хз, пока ни разу не срабатывала, подождем зимы.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  15. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Был у меня этой зимой случай, еду значит ночью по хорошей дороге, лечу километров 100 в крайнем правом ряду, еду раслабленный ни кого не трогаю и тут перед носом вырисовывается стоящий в моей полосе знак- ведутся дорожные работы, я от испуга кручу руль в лево, знак объехал, пытаюсь выравниться но все - пошел расколбас, и тут слышу жопа заскрежетала, машина тут же встае ровно и я в шоке еду как ни в чем не бывало, так что даже ради одного раза все эти системы нужны.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Колеса не смотрел, зачем?
    как ты думаешь от размера колес зависит чувствительность к колее?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    как ты думаешь от размера колес зависит чувствительность к колее?
    На Астре зависит, на зимней 205/60/16 не так заметна колея, но заметна. Зимняя резина досталась от Ниссан Джук, колея ни на летней и зимней резине не была заметна, по крайней мере внимания этому не уделял. А гольф был в максимальной комплектации, а это 205/55 R 16

  18. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Ну даже не знаю что сказать, на астре колея чувствуется только если очень глубокая, а так машина едет по прямой очень уверенно. Да и то её из большлй колеи не выкидывает.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    что вы тут перетераете? Заметность колеи зависит целиком и полностью от резины,чем она мягче(боковины) и шире тем сильнее чувствуеться колея,чем жестче и уже,тем меньше. Также не забываем о температуре наружнего воздуха,летом в жару проблем больше конечно же.
    Попробуйте кому охота подспустить по минимуму колеса и пролететь по колее,потом расскажете как оно,заодно о ЕСП вспомните,нужна-не нужна
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Действительно, я может и отметил поведение Астры на колее, но это не проблема, не раздражает, а вот дребезжащий салон, это проблема! Когда после тестдрайва 7 Гольфа по той же дороге проехал на Астре, то как всегда услышал дребезжание салона, дорога была участками с грубым асфальтом (без ям). При том, что у меня уже разбирались стойки, где крепление ремней и плафон освещения (там сверчков убили)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Тоже сходил на тест дайв 7 Гольфа.
    Двиг 1.4 турбо, 140 лс, ДСГ, полный фарш. Стоимость такой машины 1 100 000 рублей.
    Большая площадь остекления - это для меня плюс. На астре она значительно меньше, поэтому в салоне заметно темнее.
    Впереди места + - столько же сколько на астре.
    Сзади возможно больше. На астре сзади почти никогда не сижу.
    Багажник однозначно удобнее для погрузки груза, так как бортик ниже, а проем шире (с линейкой не замерял, это субъективно).
    Шумка. У меня 1.4 турбо на астре работает значительно шумнее. Правда, это скорее не преимущество шумки гольфа, а недостаток движков опеля - все шумные.
    Динамика - в покатался в режиме спорт, очень понравилась. К слову, спортивного в машине ничего нет, как и в астре - 100% гражданский авто для спокойной езды. Режим экономии топлива невозможно пенсионный. На нем даже ездить не смог.
    Подвеска показалась чуть жесче чем на астре, но в целом одинакова - большой разницы нет, а на тест драйве толком ничего и не почувствуешь.
    Дизайн интерьера оставлю без оценок, так как каждому свое. Мне он показался скучноватым, хотя возможно просто привык к астре. Отмечу лишь несколько мометов:
    1. Функция массажа в креслах фикция - никакого там массажа нет.
    2. Вещевой ящик обит мягким материалом - в астре не хватает.
    3. Вроде 1.5 литровые бутылки не влезают в карманы передних дверей. Может это для кого то и минус, но мне кажется размер бутылки 0.5 куда удобнее в дороге.
    При попытке открыть люк раздался ужастный скрип. То ли недостаток конструкции, то ли давно его не открывали.
    Левое и правое зеркала показались маленькими, зато обзор заметно лучше чем у астры.

    В целом хз. Если брать 1.4 на 122 силы без полного фарша но с поворотным светом, складыванием зеркал, ДСГ, USB, и БЕЗ навигации (без пробок не нужна), и пятидверку, то дал бы за такой гольф не более 900 тыр.

    + узнал, что в комплекте с гольфом идет зонтик. Очень легкий, и очень маленький, похоже детский. Полностью механический, и крайне ненадежный, так как весь выполнен из алюминия и ткани. При первом же не самом сильном порыве ветра норовит вывернутся в обратную сторону. Поэтому, если в комплекте со свежекупленным носком он не шел - не переживайте, вы ничего не потеряли.
    Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 22.07.2013 в 00:16.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  22. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да, у 6 гольфа подвеска тоже жестче чем у астры. А здесь все тоже самое. Рестайлинг по сути.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  23. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Если брать 1.4 на 122 силы без полного фарша но с поворотным светом, складыванием зеркал, ДСГ, USB, и БЕЗ навигации (без пробок не нужна), и пятидверку, то дал бы за такой гольф не более 900 тыр.
    Сейчас распродают новые А3 с тем же двигом и коробкой, цена 900-950. Правда по допам они будут конечно слабее.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  24. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Сейчас распродают новые А3 с тем же двигом и коробкой, цена 900-950. Правда по допам они будут конечно слабее.
    Пока ауди не объявит 5лет на DSG7, брать ее - безумие
    Уж лучше младшего брата гольфа7.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  25. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Пока ауди не объявит 5лет на DSG7, брать ее - безумие
    Уж лучше младшего брата гольфа7.
    Ага, в те же деньги...

  26. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    blackvovik
    Зато 5лет спокоен
    Если полетит сцепа на ауди за гарантией, ремонт той же самой коробки будет стоить СОВСЕМ других денег по сравнению с VW/Seat/Skoda.

    и фразу "по допам слабее" ты как бы не заметил ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  27. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    blackvovik
    Зато 5лет спокоен
    Если полетит сцепа на ауди за гарантией, ремонт той же самой коробки будет стоить СОВСЕМ других денег по сравнению с VW/Seat/Skoda.
    Я уже давно для себя понял, что если машина порадовала, то надо брать и не думать о поломках. Если сильно заморачиваться, то реально только на велике остается ездить.

  28. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    blackvovik
    так говорят непуганные оптимисты

    когда берешь машину надр знать о ней все, все потенциально слабые места, в какие суммы что может вылиться, какие офиц гарантии, есть ли возможность продленки и т.п.

    Иначе по окончании 2лет можно неприятно удивиться необходимостью достать из кармана 100-200тыр на ремонт.

    Мое мнение: если брать машину на более чем на 2 года (без гарантии), надо быть как минимум уверенным в движке и коробке.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Мое мнение: если брать машину на более чем на 2 года (без гарантии), надо быть как минимум уверенным в движке и коробке.
    В таком случае надо к японцам приглядываться.)
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  30. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    blackvovik
    так говорят непуганные оптимисты

    когда берешь машину надр знать о ней все, все потенциально слабые места, в какие суммы что может вылиться, какие офиц гарантии, есть ли возможность продленки и т.п.

    Иначе по окончании 2лет можно неприятно удивиться необходимостью достать из кармана 100-200тыр на ремонт.

    Мое мнение: если брать машину на более чем на 2 года (без гарантии), надо быть как минимум уверенным в движке и коробке.
    Тогда странный ты выбор сделал. Взял машину больше, чем на 2 года, а оба агрегата не надежные. Это я еще молчу про другие косяки типа трещин на кузове и прочего.

Страница 175 из 178 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)