Какая разница, больше турб или атмо? Какая разница, у кого какие там продажи в Европе?Мне никто с каждой проданной машины роялти не платит, так что ваще пох.
+10000000
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
У Вас устаревшая информация, амне не терпит вторичка и то не всегда, а в остальном не амно сейчас найти практически не возможно Машины уже давно строят маркетологи с экономистами
имею возможность, но не имею желания (С)
Да факт что нету также как на полоседане тоже нет дсг.
Да не очень устаревшая. Просто тут описывают ужасы накрытия всего чего только возможноа ваговской продукции к 50-60 ккм а это первый владелец. Если бы масштабы бедствия были столь впечатляющие то ваг бы загнулся.
[QUOTE=Ввр;6088354]Вывод только один. Именно вам попадались 70% в полном фарше.
Да ладно. Чудеса какие то. И на форуме здесь специально подобрались именно владельцы космо джеек .
"Конечно нет но тот же тур вполне успешно кон курирует с соотечественниками из тройки"
В каком месте он конкурируют? Если сам Ваг старается развести по нишам свои бренды. Чтобы конкурировать с большинством моделей мерсов и бмв у вага есть Ауди, все остальное ниже уровнем. Всякие порше и бугатти не берем в расчет - это отдельная тема
Последний раз редактировалось REALITY; 19.06.2013 в 13:58.
Не знаю - умеет-ли ВАГ или нет снимать лошадей с атмосферных моторов, но после езды на А6 3.0 quattro и А8 4.2(пассажиром)(не помню какой привод - полный или моно), впечатления и эмоции зашкаливали!!!
а ты на ГЧ SRT8 прокатись, вот там эмоций пипец, я на выходных имел такую возможность, про рулёжку не скажу ехал по прямой, но до 250 не заметил как разогнался при чём как и говорит Тутуката бенз 92 и похоже сломать эту машину не возможно, проста как кувалда
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вероятно я не прав отчасти. Но объемы продаж то не сравнить. То что янки вылезали экземпляр факт.
Насчет "курит" явно погорячились, и это отражает необоснованное мнение многих о Кадиллаке в частности и об американских машинах в общем (едут только по прямой).
Да не очень устаревшая. Просто тут описывают ужасы накрытия всего чего только возможноа ваговской продукции к 50-60 ккм а это первый владелец. Если бы масштабы бедствия были столь впечатляющие то ваг бы загнулся.
ну не загибается же, наоборот процветает, как и китайский автопром
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
а ты на ГЧ SRT8 прокатись, вот там эмоций пипец, я на выходных имел такую возможность, про рулёжку не скажу ехал по прямой, но до 250 не заметил как разогнался при чём как и говорит Тутуката бенз 92 и похоже сломать эту машину не возможно, проста как кувалда
Ты только не говори , нашему другу сколько там расход был А не то , не переживёт
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Насчет "курит" явно погорячились, и это отражает необоснованное мнение многих о Кадиллаке в частности и об американских машинах в общем (едут только по прямой).
Ну поьвылезанности ходовых качеств янки далеко до европейцев так де как и по интерьеру но там особенности американского рынка рулят.
Сообщение от Артём к@
ну не загибается же, наоборот процветает, как и китайский автопром
Так не загибается то как раз по причине того что по критерию цена качество и надежность все норм.
Срт это монстр конкретный. За относительно немного денег очень быстро но салон фиговый и с рулежкой не очень и главное чудес не бывает и комфорта там особо тоже нет.
Срт это монстр конкретный. За относительно немного денег очень быстро но салон фиговый и с рулежкой не очень и главное чудес не бывает и комфорта там особо тоже нет.
У него другая идеология, когда на нём валишь, тебе плевать и на салон и на всё остальное, а испытать все тонкости рулёжки это для Нордшляйфе, а у нас в городе и его окрестностях её пока не проложили
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ничего про них не знаю, абсолютно мне не интересные авто, "М"от люфтвафовцев мне более импонирует.
Не у ауди очень интересные ветки с и рс. Особенно сараи. Минус М все таки без альтернативный ЗП. Хотя конечно заднеприводная тележка дает эталонные ощущения от рулежки.
Почему же? Авто стали сложней и естественно ломаться стало больше чему. А потребитель особенно в Европе крайне капризен.
Да в Тойотах 90-х годов напичканности было больше, чем сейчас в иных немцах, и ничего не ломалось, до сих пор бегают ))) А вот найти немца не укатанного в хлам, хотя бы 10 летнего - практически анриал
Сообщение от Ввр
Не у ауди очень интересные ветки с и рс. Особенно сараи.
Возможно, кому-то это и интересно
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
У него другая идеология, когда на нём валишь, тебе плевать и на салон и на всё остальное, а испытать все тонкости рулёжки это для Нордшляйфе, а у нас в городе и его окрестностях её пока не проложили
Ну да авто для драга. Народ с ума сходит на x6m и x5m
Да в Тойотах 90-х годов напичканности было больше, чем сейчас в иных немцах, и ничего не ломалось, до сих пор бегают ))) А вот найти немца не укатанного в хлам, хотя бы 10 летнего - практически анриал
Возможно, кому-то это и интересно
Ну не стоит так категорично. Не стоит идеализировать яппов. Как раз полно фашистов еще с 80-ых. Напичканность есть но именно по уровню тех лет. И клепали там японские руки а не турецкие в Германии. Был в Хабаровске и народ потихоньку пересаживается на европейцев кто может позволить. На мой взгляд у Тойоты той же самое крутое это крузаки. Насчет напичканных легковушек то их попытки выйти на тот же европейский рынок не имел успеха. Значит понимают что потребитель не воспримет их позитивно.
Сообщение от Артём к@
ценник другой
Так раза в 2. Оттого и сходят с ума что это фигня дергает
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Видимо, нам двоим попадалось, я тоже вижу в основном космо и турбо.
+1, тоже только такие и вижу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не у ауди очень интересные ветки с и рс. Особенно сараи. Минус М все таки без альтернативный ЗП. Хотя конечно заднеприводная тележка дает эталонные ощущения от рулежки.
Мне бы и BMW 5 (550) хватило бы , на полном приводе(Едет она очень весело)Для повседневной езды
У нас на заездах года 2 назад , на 402 метрах , стоял с чел с абривиатурой 520 , он всех субарей рвал , все не понимали , что за чудо(оказалось 550 на полном приводе , с абривиатурой 520)Чел шутник
Сообщение от Neco
+1, тоже только такие и вижу
+1 . И я ) Но я с Питера
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ну не стоит так категорично. Не стоит идеализировать яппов. Как раз полно фашистов еще с 80-ых. Напичканность есть но именно по уровню тех лет. И клепали там японские руки а не турецкие в Германии. Был в Хабаровске и народ потихоньку пересаживается на европейцев кто может позволить. На мой взгляд у Тойоты той же самое крутое это крузаки. Насчет напичканных легковушек то их попытки выйти на тот же европейский рынок не имел успеха. Значит понимают что потребитель не воспримет их позитивно.
А то что их в мире, вообще продается намного больше ты не заметил )) А на Европейский рынок, то что для внутреннего и не пускалось )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач .
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic….