кноваШо на винсе ездить?Все проявления как то не сразу,всё в кучу кажется собралось...1191 задрала.Получается весь мусор у меня минуя фильтр и ТНВД оседает в регуляторе давления?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
это распылитель наших форсунок...там на наконечнике 5 дырдочек,которые невооружённым глазом увидеть можно только очень зрячим...а вы туды винсы всякие керачите...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты же подумай: "Винсом промыл -лучше стало" -так при чем тут эбу?
эбу непричём тут вообще, можно забыть его, пусть висит а вот про винс, "лучше стало" и сразу выводы. А вывод такой, не вылечило же? в печку-винс... или винс кафно или моем не то... и мыть там нечего по идее, там не фекалии качаются
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну тады мне прямая дорога в магазин и покупать всё подряд-датчик давления?мля! не он!7руб...ну ничё,зато новый стоит.Регулятор давления?4,5руб...Вот зараза!не он...Ничё пусть новый будет!Шоб там ещё купить?Скока надо ещё грошиков?
Сообщение от чели челиос
а вы туды винсы всякие керачите...
Кроме совета про винс,ничё ещё конкретного не прочитал,так,варка воды...
Сообщение от кнова
Ты его снимал когда-нибудь?
Я уже снимал всё шо там есть,а голова как болела,так и болит...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
ничё ещё конкретного не прочитал,так,варка воды...
а и не прочитаешь...тут все такие же,как и ты...находи сервис нормальный,делай диагностику нормальной аппаратурой и будет дело,а так только гадания и применение случаев,которые когда то у кого то бывали...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кроме совета про винс,ничё ещё конкретного не прочитал,так,варка воды.
похоже что если у кого чего и было, то вылечили, решение тебе озвучивали, не подошло... Тут же не форум крутых КРейлщиков, обычные владельцы, делятся опытом, ну и интересно же как это работает...
Сообщение от Patriot604
Ничё пусть новый будет!Шоб там ещё купить?Скока надо ещё грошиков?
есть ещё варианты? я тока один вижу, искать донора и менятся, ну или растраты... а винс всё равно лишнее, Ананизм... жалкое подобие ... сами знаете чего, зато быстро и почти бЭззплатно ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На рампе,на ТНВД тож какато буйня о двух проводах...Снимал и её,клапан ,по ходу,открыл-закрыл,вкл-выкл...
Вот эта хрень на ТНВД, является регулятором давления насоса. Клапандоз.jpg
Клапан управляется ЭБУ, и подает под определенным давлением столько топлива, сколько в данный момент необходимо. Подавляющее большинство регуляторов продаются в комплекте с защитной сеточкой.
Попробуй снять клапан с ТНВД и почистить его (лучше, конечно, поставить заведомо исправный (новый)). Чаще всего ошибка 1191 из-за него.
Номерок спиши с него.
Последний раз редактировалось Tiratron; 30.05.2013 в 13:43.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вот,что случилось вчерась со мной...
Вечером,после работы,как обычно-ключ-на старт",без задержки. Жижижижижи...хрен. Задержал,пркачать. Завелась,заглохла.завелась-заглохла. Доехал кое как до дому. Глохла на ходу. Акпп-ведь. N-старт.
Утром-обороты плвают-почти в ноль. Прогазуешь-глохнет. Ошибок нет.
Ну,думаю- сетка в баке походу забилась. А у глафиры,надо бак сымать,для доступа к топливному модулю(у вас лючок под диваном).
Ладнооо,думаю. Приехал на базу. Разложил инструмент.
Начать думаю надо с датчика надува(я его на этом моторе не чистил,он ведь с егором был)мотор-2010г-кстати. Все маркировки узлов мне это показали воочию.
Вот,какую картину я увиделчто там к лешему,может видеть этот датчик?!
Наверно-ни че го.
Промыл
Ладно. Установил,завёл-отлично!
Думаю,раз уж затеял эту канетель,посмотрю дросель(застращали тут)маретти-кстати(10г)почистил(не криминально-налёт небольшой. Плату вскрылдевственно чистенько.
Собрал. На подвижной дорожке-капнул масло.
Поехал-не поверил,своему восприятию...попёрла-как раньше на СПОРТ-режиме. ...так-то.
Посмотрим ещё завтра с утреца.
...А!да. Вчера пустой бак под завязку заправил. Топливо-газмяс. Из первых рук-так сказать
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 30.05.2013 в 16:43.
Сегодня был у самого наикрутейшего ремонтника-диагноста нашего города.Работает уже лет 20,все наши "крутяки" на своих "крутых" тачках к нему ездят,был правда не на опеле,тк ехать он не могёт,по мои симптомам сказал,что скорее всего регулятор давления у меня моросит.На мой провокационный вопрос какой?на рейке или на насосе? ответил -на рейке регулятора нет,он на насосе! Я грю-есть!Он-нету!То наверное датчик температуры топлива...Посоветовал проверить разъём на датчике давления,почистить сетку на регуляторе давления.Я ему-нету у меня там сеток никаких!Он-есть!Тока там такая сетка шо её и не видно вааще!Типа,сам когда столкнулся не увидел,такая мелкая шо кажется сплошным металлом. Ну и де там сетка?Или я слепой?Левый с рампы 0 281 002 507,правый с ТНВД 0928400680.Рискнул на правый подать 12В кратковременно-щёлкает и плюётся остатками топлива,на левый подаю-никакой реакции.Опыт не повторять!!!Делал на свой страх и риск,тк по ходу всё по очереди покупать придётся,5 руб плюс,5руб минус-роли не сыграет...
TiratronДельный совет,по ходу начинать нужно(покупать) с него,то шо он щёлкает не показатель шо регулирует...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
На мой провокационный вопрос какой?на рейке или на насосе? ответил -на рейке регулятора нет,он на насосе! Я грю-есть!Он-нету!То наверное датчик температуры топлива...
датчик температуры у нас в фильтре топливном. Екзист кажет что один регулятор а второй давление, которые в рейке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну не согласен.. исполнение разное может быть у моторов. просто не попадался наш и всё... он же не святой. поковырялся, разобрался бы.. не думаю что он вообще пропащий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37правильно...Таких как у нас мало...К нему попасть трудно,машину отгонишь хз када заберёшь,возле него штук 7 пыльных стоит,крутяки со своими проблемами тоже видать мешают
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
А когда ТНВд разбирал,снимал регулятор давления или всетаки он у тебя на рампе стоит?
Patriot604так все таки не промывал его?Не помню кто,но отписывался про каку на сетке,давно это было.Промой его клеанером,пож под клапанок и попала какая сорина-волосина?А ты сразу 5 рублей на ветер.Я бы продул его при подачена него напруги ну конечно не 12,и пока клацает,вдунуть клеанером.А вдруг поможет денежку сохранить
А37Спасибо! Но начну наверно "сорить"потихоньку деньгами,покупать начиная с более дешёвых компонентов,ждать не могу-"время-деньги",машина жуть как нужна...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
а что в округе донора не найти совсем? на время менятся датчиками, хоть определить какой точно.. а то метод научного тыка, он на рулетку похож, затратный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Patriot604у нас тоже есть крутой спец в Камышине.На такую шелуху он и не смотрит.А когда то в гольфы2 нырял.Поэтому поехал в молодому типа спецу,бошетиегосервис!По бырому констатировал смерть датчика давления впускного воздуха,содрав 350р.Датчик нарядный 2700.Купил,поставил,неедит.Это год назад было...Путем логического размышления залез я в моторный отсек,и начал счупать вакуумны трубки,что на клапан управления турбины идут.Так как машина тупила и ехать не хотела.У меня тогда еще надежда была на спесов....Трубка резиновая от вакуумного насоса треснула.Всего то.Зато запасной датчик в бардачке лежит!!!Смотри,может и у тебя новые запчасти в бардачке появятся!Конешна,посчупать бы опкомом,какое давление он зафиксирует.Что там ТНВД так накачает.Но с энтими вопросами А37 должен подмогнуть.Он заслуженный флудер в нашей теме.
А37так если не попрет,подсоби по опкому брату нашему!А то продаст опеля,купит приору...
А37так если не попрет,подсоби по опкому брату нашему!
могу предоставить данные по раьботающему мотору... на хх в рейке должно быть 25-27 МПа. около 260 очков по-нашенски...
опком не все параметры видит, но которые в теме можно обнародовать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Patriot604, вот на картинке правый датчик (кот. с ТНВД), в его центральном отверстии есть сеточка с микроскопическими отверстиями. Посмотри, в каком она состоянии.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поставил всё на место,такая же буйня.На месте газну пару раз кратковременно до 4000-4500,ключвкышу ,отпускаю педаль-работает,лампа горит,газ в пол-обороты выше 3600 не лезут,но двиг не глохнет,в ето время опком-Требуемое давление-78,общее давление-78 или около того,общее давл.-2,30V,ШИМ эл.кл. управления давлением магистрали-31,ШИМ эл.кл.дозирования топлива-5.
TiratronСеточки нет,уже кто то выколупал наверное...
Без ошибки когда обороты 4000-4500 давление шото 110-120,если не ошибаюсь.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Patriot604 вопля.Походу регулирует он давление.То есть на разных оборотах одинаковые требуемые и фактические величины?
Patriot604Давай размышлять логически.Давление есть.Пены нет.Есть отсечка по высоким оборотам.Почему.Что там за ошибка?В ТИСе посмотреть,по нумеру ошибки причину.У меня ТИСа на планшете нету,сам посмотреть не могу.
Слышал выражение-"кубаноиды"?В мою машину лазить?!Да я за ето авто Родину продал!!!А ты собрался снимать с неё чёто!!!
первый раз слышу.. у нас проще, я снимал людям, мне снимали както раз... дикость какаято, сами могут оказаться в такой ситуёвине и родину проданную и авто потеряют...
тисса тоже нет..был на работе и там улетел собака такая
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.