вот ежели датчик температуры топлива накроется, приехали чтоли? и что означает "снижение подачи" если давления в рампе не хватит, смысл снижать его? может прекращение подачи...
[QUOTE=А37;6005171]а как наш "самолёт" его ограничивает и как это проявляется... не едет или верёвка-гараж[/QUOT
Стоит топливно масляный радиатор на приводе постоянных оборотов генератора, топливом из бака охлаждается масло привода и сбрасывается обратно в бак. При достижении определенной температуры топлива ППО отключается. Отказ ППО по температуре.
Последний раз редактировалось mashasher; 22.05.2013 в 23:22.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Сегодня общался с парнем по телефону,он работал Бош дизель сервисе,он сказал по моим симптомам оч похоже на форсунки,если форсунки сливают,то давление в рампе падает и мозги откл двиг.Посоветовал шприц-тест.Если не форсы,то регулятор давления или датчик давления. Столько насливало за 2 минуты.Четвёртая не много сливает?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
После замены маховика(еще зимой) произошло следющее:
на холодную пуск остался как и был практически мгновенный... А стоит прогреть поездить некоторое время и запуск идёт очень тугой..
Сначала идёт долгий прокрут а потом лязгающий звук сильный и запуск, в среднем секунд 5-7 на запуск с момента поворота ключа. Очень туго.
Вот поменяли цепь и всё что там было... после суток стоянки первые несколько пусков были также практически моментальными, тоесть вполне нормальными.
проехали неск километров, заглушили... и снова(((
лязганье пропало, всё стало мягко но всёравно очень тяжелый дддыщ и потом пуск...
динамика в движении отличная, на трассе всё более чем хорошо и по 1000 гоняю без проблем и жалоб, и по городу как завел дак ездиш... но вот пуск, изза этого ниразу за последние месяцы не мог запустить машинку с автозапуска, сколькобы там таймер прокрутки не стоял.
с ТНВД по утрам еще в зиму(до замены маховика) засек что в первые секунды после пуска льется тоненькая струйка соляры несколько секунд. в своё время соляра проела трубку у термостата, поставили от волги, уже полгода и трубка цела)
но потек с ТНДВ при первом утреннем запуске остается.
мысли про:
1. задели датчик коленвала во время установки маховика
2. изменилась работа двигла изза нового маховика и если КВ как и маховик через цепь крутит ТНВД... как это может быть взаимосвязано?
3. стартер? нагревается и хуже работает?
в экзисте цены бешеные на стартер... закажу с ебея за 3000, попробуем.
а насос как с утра струился так и щас... что до замены всего что сейчас. не думаю что играет принципиальную роль, но как подозреваемый подойдет, да и надо с ним всеравно чтото решать.
а вот вспомнил. вот этот перец продавал полный набор колечек и прочих прокладочек для перебора этого ТНВД. надо бы ему написать вопросик. может снова выложит в продажу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Датчик давления в рейке устанавливается на топливной рейке. Он определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин.-нарыл эту инфу...А ведь симптомы у меня такие же,тока в конце концов всё заканчивается остановкой двигателя.Парни в екзисте мой датчик 0 281 002 706 Bosch-около 7000 руб,а аналог Ford 1 581 708 в половину дешевле...Могёт такое быть?Подойдёт фордовский нам?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
очень даже... например наша форсунка БОШ стоит 17 рублей, под номером из бошевского каталога уже 11 а если этот номер в фордовский перевести то 7 рублей !!!(щас 9 уже....) дык одна и таже но по разным каталогам...
Сообщение от Patriot604
А ведь симптомы у меня такие же,тока в конце концов всё заканчивается остановкой двигателя.
Из соображений безопасности система останавливает двигатель при следующих условиях:
Выходит из строя форсунка или сильно падает давление в аккомуляторе
Превышение давление топлива в рампе выше МАХ (порядка 1500бар)
Выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления
Двигатель невозможно завести при неработающих датчиках оборотов и положения распредвала.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Жалоба клиента Плохая приемистость двигателя TIS 1.Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините разъем жгута проводов от: B176 Датчик - Давление в топливном канале Зажигание ВКЛ. Измерьте напряжение между: B176 Датчик - Давление в топливном канале Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса 4,8 ... 5,2 В Не догнал, где чего мерить?? На пальцах кто-нибудь подскажите?? 2. Измерьте напряжение между: B176 Датчик - Давление в топливном канале Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и B176 Датчик - Давление в топливном канале Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) 4,8 ... 5,2 В 3. Измерьте напряжение между следующими клеммами: B176 Датчик - Давление в топливном канале Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса 4,8 ... 5,2 В Неисправный компонент: B176 Датчик - Давление в топливном канале или A84 Блок управления - Двигатель
-один параметр не "идёт",не помню уже какой,но нету там никакого вольтажа.Снял ЭБУ,одна фишка явно как то неправильно защёлкнута,как то насильно фиксатор загнан,по колхозному.Но внутри вроде чисто,как прозвонить требуемые провода?Как глянул на их количество....обнуться можно!!!Чёт тупанул,провода связанные с датчиком давления.
Сообщение от А37
так и от уазика, рублей за 500 можно тоже попробовать..
Былоб мона,так от чего же нет?Наш7500р...Душит она за такую буйню стока отдавать...А фордовских ну нету,нету в России...
Последний раз редактировалось Patriot604; 28.05.2013 в 23:37.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
.Парни в екзисте мой датчик 0 281 002 706 Bosch-около 7000 руб,а аналог Ford 1 581 708 в половину дешевле...Могёт такое быть?Подойдёт фордовский нам?
если у тебя,как на рисунке под номером 2,то вот этот регулятор-
0 281 002 507в экзисте стоит 4675р. у меня...в других вариантах эти датчики устанавливают не в рампе,а снизу тнвд...этот ты наверно и нашёл...тот датчик,что слева рампы закручен называется датчик впрыска топлива и его трогать не надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера промыл систему ВИНСом,итог-4 км пёрла отлично,потом 1191,обороты не поднимаются выше 2500,Глушил-заводил раза 4 -пропадает и появляется,в итоге уже у дома заглохла...
Сообщение от чели челиос
.тот датчик,что слева рампы закручен
Датчик давления топлива 0 281 002 706,с регулятором нем имеет ни чего общего,но при неисправноти "датчика" двиг не развивает более 2500 об/мин.
Спать пошёл...С февраля владею данным аппаратом,с февраля не сплю...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Если выбирать мд 3 и 2, логичнее выбрать 2. Т.к 2(клапан) может изнашиваться механически, в отличии от 3(датчика). Себе его и заменил не держал давление в рампе.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
не-е-е ... он по шиму управляется(как егр) не просто открыл-закрыл а открыл скока нужно и прикрыл скока надо...
величина открытия в процентах у него.. могёт на 10% а могёт и на 100
открыл-закрыл, это жЫгули с уазиками...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чёт мне уже мерещится "страшное" окисление в ЭБУ или ещё чёто
ЭБУ или работает или нет... например проц у компа окислился и поэтому кнопка эскейп не работает... смешно вроде...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Датчик давления топлива 0 281 002 706,с регулятором нем имеет ни чего общего,но при неисправноти "датчика" двиг не развивает более 2500 об/мин.
в общем я уже не пойму про какой ты датчик или регулятор,но правильно называемый регулятор давления топлива под №2 на моём рисунке может на всё влиять и вместо него надо попробовать новый где нибудь выпросить и поставить...опкомом его не продиагностируешь нормально!надо по серьёзней аппараты иметь или всё таки новый регулятор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Датчик давления работает по принципу тензодатчика,у меня на работе много тензодатчиков,японских,выходят из строя периодически,причём по разному-то врёт,то не даёт сигнал,то даёт,то меньше дает то больше...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
согласен с тобой. Тем более работает на больших давлениях и точность и калибровка у него ого-го.. чуть-чуть отклонение и цыфры будут сааавсем другие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про ДМРВ по моему,окисления дорожек внутри имеют место быть
ДМРВ это измеряющий узел, это раз, его можно вообще отключить и дальше ехать, это два.. а процессор собирает инфу в цифровом виде с таких узлов и даёт команды тоже в цифровом виде другим исполнительным устройствам.. если чёто окислится, просто машина помрет или с ума сойдёт... обмен идет по одному или нескольким проводам в закодированном виде.. кан-шина однако...
скорости передачи данных как в космосе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.