я видел как с рампы сопливится из-под датчика а там давление ё-маё...
но на работу не влияло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Единственно где не видно будет,так ето в баке,в гофре от насоса до верхнего "фланца".Кстати,у себя проверял...в ведро опускал модуль насоса,запитывал +,и смотрел.
Сообщение от А37
я видел как с рампы сопливится из-под датчика а там давление ё-маё...
я пробовал на работающем двиге ослабить датчик давления или любую трубку к форсе-сразу глохнет.
ЗЫ:Не в тему-смотрю у многих наших номера на "восемьсот" начинаются...Под одной звездой,по ходу...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
я пробовал на работающем двиге ослабить датчик давления или любую трубку к форсе-сразу глохнет.
ессно, давление сразу падает и всё вырубается... а в рампе обьём милипизерный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем По мерен продвижения ремонта начали возникать вопросы Вопрос первый для тех кто дружит с опкомом,при давке газа довление всистеме подскакивает за сотню но есле оставить педаль газа гдето на оборотах около пяти тыщ оно сваливается до80 мпа так и остаеться, правильноли это? Вопрос второй, шим датчик давления в рампе показывает по опкому 1 процент и не как не изменяеться при любых оборотах мотора
Скобарь777
сними логи, там есть запрашиваемое давление и реальное...т.е. что хотят мозги от давления и как это исполняется..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вы меня не совсем правильно поняли, давление запрашиваемое и реальное совпадает шим датчик регулятора давления(он у меня находиться на тнвд) работает четко ,его показатели встроке процентов, при работе дроселем постоянно меняються, а вот шим датчик давления что находиться на рампе с право по ходу не подает никаких признаков жизни ,в строке стоит единичка и не меняется при любых оборотах (есле кому не составит труда подключить опком и посмотреть буду очень благодарен) не хочеться разбогатеть на не нужный датчик.А37 я бы с удовольствием сделал бы логи, но я-то и знак вопроса вчера только ставить научился
,в строке стоит единичка и не меняется при любых оборотах (есле кому не составит труда подключить опком и посмотреть буду очень благодарен) не хочеться разбогатеть на не нужный датчик.
прально думаешь...смотри как мне прокоментировали снятые логи:
"Обрати внимание на 2008 годе нет клапана регулирования давления в магистрале т.е.задание ШИМ на графике прямая линия."
если я правильно понял,то тоже самое и у тебя...так что покупать сей датчик не надо...да и не ломаются они в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо Чели я об этом догадавался только не был уверен.Проверил свечи лампочкой ,спиралька на приборке загораеться на пару секунд а на проводе лампочка даже не моргнет, свечи все живые проверял визуально (выкручивал) или в жару они у нас не работают?
может что то не так подсоединил?должна бы лампочка хоть моргнуть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот шим датчик давления что находиться на рампе с право по ходу не подает никаких признаков жизни ,в строке стоит единичка и не меняется при любых оборотах (есле кому не составит труда подключить опком и посмотреть буду очень благодарен) не хочеться разбогатеть на не нужный датчик.А37 я бы с удовольствием сделал бы логи, но я-то и знак вопроса вчера только ставить научился
по ббольшому счёту бог с ним что кажут датчики, важен результат. Если бы "твой датчик" не работал то думаю врядли ты поехал куда нибудь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по ббольшому счёту бог с ним что кажут датчики, важен результат. Если бы "твой датчик" не работал то думаю врядли ты поехал куда нибудь.
Так вот и мучаюсь,есле на горячаю еще хоть как-то заводиться то на холодную не факт что заведеш. При этом присутствуют два нюанса это черный дым на всех режимах работы авто и второй нюанс это грееться авто очень быстро до сработки вентелятора. Впрошлом году нагревалась к восьмидесяти и все. Такое ощущение что очень позднее зажигание,хотя на сколько я понимаю эбу само его выставляет по датчикам кв рв. Ошибок нет никаких во беда
да, выставляет если метки не сбиты... кста, а с цепью что?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Последний раз редактировалось чели челиос; 23.06.2013 в 22:34.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да, выставляет если метки не сбиты... кста, а с цепью что?
Кокда все началось кто-то предположил что цепь на звено перескачила,а я собирался ее менять , ну с этого и начал(цепь стояла как положено по меткам я ее выстовил скрупулезно, после пары поездок еще раз проверил...уверяю сней все впоряке)
В общем сходил я в аптеку, затарился на 100 ре, купил 4 шприца и 4 капельницы.
На капельницах резиновые хреновины на конус, при обрезке иглы прекрасно входят в форсунку. Перегнул и завязал шланг обратки, и, даже не заводя, покрутил 2 раза по 20 сек.
Всё как Предсказывали
Всем спасибо, если есть конкретные советы по схеме приобретения БУ в Бульбашандии - буду благодарен
а чё не завёл? на стартере фигзнает чё они насливают, мотор то не работает...
... на фоте две полные а две пустые вообще? ивообще я убедился что шприц-тест(слив) это всё кино. случай описывал недельной давности, шприцы сливают нормально а потом уже на стенде, три из четырёх мёртвые вообще... вот и шприц-тест...
Сообщение от ko71in18
На капельницах резиновые хреновины на конус, при обрезке иглы прекрасно входят в форсунку. Перегнул и завязал шланг обратки
да, систему изобрёл, можно проще шприцы прямо в форсунку втыкаешь с "прокладкой" из трубки, они торчат как свечки на торте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не завел, потому как со стартера не заводится. А с буксира с открытым капотом не айс.
2 шприца пустых, только в капельницах мальца. Да и собственно по логике это и есть те утечки что из-за износа продавливает, завел бы, добавилось бы объема от гидроуправления, но общая картина ясна, нужно минимум две форсунки, ещё блин их нужно снять
... на фоте две полные а две пустые вообще? ивообще я убедился что шприц-тест(слив) это всё кино. случай описывал недельной давности, шприцы сливают нормально а потом уже на стенде, три из четырёх мёртвые вообще... вот и шприц-тест...
так машина заводилась? ну хоть как тоработала - я так поимаю что да. .
ТОесть можно с достачным процентом утверждать что даже с не совсем кондиционными форсами машин доолжен завестись - должен троить дергатся - но работать!
ko71in18
Машина не заводтся. а если с толкача? ну хоть как то рабюотает так?
ьак может дело не в форсах а в рампе, ТНВД?
если все прогрессировало - может где прокладочки скисли и т.д. Мега САШа писал тут несколько лет назад - года 3 так если не ошибаюсь про прокладки в рампу.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 24.06.2013 в 13:54.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
заводилась.. на хх работала, газу дашьвыше 2500 не поднималась и глохла.. перебрали всю топливную, вплоть до насоса(я был донором) оказались форсы, сегодня посмотрим, в 10 утра автобус с белоруссии пришёл с форсами... 12 штук должны прислать на выбор
Сообщение от Экстазовладелец
ТОесть можно с достачным процентом утверждать что даже с не совсем кондиционными форсами машин доолжен завестись - должен троить дергатся - но работать!
если у нас сегодня поедет, то можно будет утверждать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вдешкой или тормозухой залить надо было ещё неделю назад и поездить,чтоб откисло.тогда почти наверняка вытянуться без проблем.
Сообщение от Экстазовладелец
Машина не заводтся. а если с толкача? ну хоть как то рабюотает так? ьак может дело не в форсах а в рампе, ТНВД?
как раз от форс такое случается чаще всего,что машина не заводится со стартера,а с пихача нормально и даже ехать может без особых проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Значит с толкача заводится и уверенно работает. Пока не придавишь тапку - тогда глохнет, ошибки по давлению.
Со стартера не заводится по нехватке давления.
В общем шприц тест наверное косвенно показывает убитость форсунок.
Мои форсунки за 40 секунд налили по шприцу на прокруте, не заводя. То есть без работы самих форс их тупо продавливает давлением из рейки 12МПа.
К сожалению пока в моем мозгу не сложилось полного понимания производительности ТНВД.
С одной стороны он в исправной системе моментально дает рабочее давление, с другой стороны эти стекающие в обратку слёзы выходит влияют на давление в рампе. (я читал на адакте, чиптюнере, что ситуация с незаводом по давлению легко может быть связана с тем что форсы текут в обратку. Но первый раз когда смотрел-струи нету, думаю значит на скорость не влияет.
чели челиос, спасибо за совет, тормозухой залью, поездить им ещё придется до времени Ч
Добавлено спустя 22 минуты:
Давайте проясним понятие убитой форсунки
Из мануалов боша известно
В обратку попадает "Управляющая доза" топлива, а также утечки через направляющие иглы форсунки
Вот последние видимо у меня небубенные, при этом эта форсунка может вполне сносно распылять и не троить
Последний раз редактировалось ko71in18; 24.06.2013 в 14:39.
Пусковая подача топлива
Пусковая подача рассчитывается как
функция температуры и частоты вращения
коленчатого вала при прокручивании. Пусковая
доза топлива начинает впрыскиваться
в момент поворота ключа "зажигания" на
"Start" (положение А на рис. 32) и продолжается
до достижения двигателем минимальной
частоты вращения холостого хода. Водитель
не может вмешиваться в этот процесс
и изменять величину пусковой подачи. к чему это я? ... фигзнает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поставь ......183, по каталогу вроде подходят. Наоборот не получится.
мне кажется, прописатся не дадут, на 1.3 ставятся повышенной производительности, мозг ратеряется от таких обьёмов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.