Страница 102 из 178 ПерваяПервая ... 2 52 92 100 101 102 103 104 112 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,060 из 5312

Тема: Astra J vs Golf 7

  1. BANNED Опытный Астравод Просто Кваша на верном пути
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    63 Subaru Impreza WRX STI sedan 7:55 157 2010 309 / 1546
    81 Subaru Impreza STI Spec C 8:06.01 154 2005 280 / 1390
    85 Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 153 2011 265 / 1350
    99 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 230 / 1252
    102 Opel Astra OPC 8:20 149 2012 280 /
    А масса Астры-1550 кг!!!Тяжелее всех,благодаря своей безопастности!И если бы она была из фольги,как субару с гольфом,то объехала бы и рено,и ту же простую,а не заряженную субару!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение

    1.4 - там проблем не было, а новых не появилось.

    перескоки цепи ? ну бывает как правило машины 2008-2009г...

    так что в целом я бы сказал спокойствие и блаж, никаких СВЕЖИХ массовых ахтунгов нет
    Врешь!!! На движке 1.4 турбо 150 л.с. горели горшки после 40-50 т.км (тигуаны). Причем сначала меняли весь двигатель по гарантии, а потом только поршни. Короче, бред. Именно поэтому и рассматривал 1.4 122 лс. У него таких проблем не было.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  3. ПЁС Power Red Бакалавр АСТРАномии Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Аватар для Any
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    1,921
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Просто Кваша Посмотреть сообщение
    А масса Астры-1550 кг!!!Тяжелее всех,благодаря своей безопастности!И если бы она была из фольги,как субару с гольфом,то объехала бы и рено,и ту же простую,а не заряженную субару!
    Это провал!

    Что же вы пишите, люди...
    VEDRO S BOLTAMI
    езжу на двух любимых машинах: volvo s60
    bmw 1 series M Performance.....

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    у вагов летит DSG-7 и на нее гарантия 5лет
    у GM летит гидроблок и на него гарантии НЕТ



    ты читать свою ссылку не пробовал ?

    До 31 декабря 2012

    а после 31 декабря 2012г, опель - премиум ! скидок НЕТ !



    Неко ни рубля не скинул ! Кончились скидки на опель ! Теперь только полная стоимость !
    Фиолетовый. Мне Астра обошлась в 780 тыр. Какой смысл брать гольф за 995?
    Разница в 215 тысяч - это пропасть! Беги за гольфом
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  5. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    субарик тоже на куски рвет ОРС
    ну стиху с опц....как бэ немного разные уровни) да и ниче удивительного....машина-легенда)
    аватарка by Супермодератор

  6. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    я вот щас уаз патриот себе хочу купить,по лесам гонять,мне тоже надо в какие то графики продаж смотреть,кто сколько покупает,или можно купить то что хочется?
    Бери смело, нишевая машина, статистика не при чем. Только не гоняй на ней, она именно для бездорожья, на трассе опасна.
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    читаю вас вместе со Стиви,и складывается впечатление,что вы машину покупаете чисто по дефелировать,у одного пробег в год чуть больше 10 тыс,у тебя думаю не намного больше
    Ну да, на астре пробег под двести тысяч, только и делал, что дефилировал на ней )))). А3 машина жены, но тоже бывает за руль попадаю ))).
    Астра в последнем поколении несмотря на визги многих её обладателей, оказалась самой провальной за последние годы. И вроде машина ничего, но 200 лишних кг (которые многие ошибочно считают преимуществом), ценовая политика и урезка комплектаций делают своё дело. Из 10 секунд толком выезжает только 1,6Т, при этом жрет как паровоз. ВАГовский 1,8Т тем временем выходит из 7 секунд, это пропасть которую опелю будет очень сложно преодолеть. Напомню, что в предыдущем поколении астра была полегче, имела пятерку на евронкап и комплектовалась 2х литровым 200сильным двигателем. Я уже не говорю, что теже XERы которые на неё ставились, обладали совсем другой динамикой.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  7. BANNED Опытный Астравод Просто Кваша на верном пути
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Это провал!

    Что же вы пишите, люди...
    О,еще одна "гонщица"

    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    ВАГовский 1,8Т тем временем выходит из 7 секунд, это пропасть которую опелю будет очень сложно преодолеть.
    Ценой ломаных DSG ,и фольгированного металла!А Опель уже преодолел эту "пропасть",приопустив Гольф R на петле...Ждемс ответки от "илиты" драйверского автопрома с многорычажкой В ЗАДЕ!

  8. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    астра OPC едет 6.3сек 0-100, а вот самая быстрая "просто-астра" 9сек 0-100

    тебе не кажется, что опелю не помешала бы хоть одна моделька между 6.3 и 9 сек ? Но ее нету !!!

    потом ты так пишешь "нюрбургринг показал что астра всех своих конкурентов на обе лапатки положила , кроме рено"

    кроме рено - это мягко сказано, рено просто на куски порвал ОРС, а еще субарик тоже на куски рвет ОРС

    63 Subaru Impreza WRX STI sedan 7:55 157 2010 309 / 1546
    81 Subaru Impreza STI Spec C 8:06.01 154 2005 280 / 1390
    85 Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 153 2011 265 / 1350
    99 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 230 / 1252
    102 Opel Astra OPC 8:20 149 2012 280 /
    Как же нет? У меня есть - 1.6Т МТ6 - 8,5. А помимо Нюрбургринга есть еще родное смоленское кольцо. Чегойто вы отечественные издания не цитируете? Не патриот?
    И вообще, мне как потребителю положить на результаты заездов каких то бешеных табуреток типа Меган RS, на которых в реальной повседневной жизни ездить мягко говоря неудобно. Или вот еще, Subaru Impreza WRX STI - машина-легенда, на которой после каждого трек-дня мотор капиталить надо. А ОРСшка - машина для повседневной эксплуатации. с достойным комфортом и возможностью зажечь. Да, а почему в списочке гольфов нет?

  9. BANNED Опытный Астравод Просто Кваша на верном пути
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Да, а почему в списочке гольфов нет?
    Почему же,есть,только где то на сто с лишним месте

  10. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    и складывается впечатление,что вы машину покупаете чисто по дефелировать
    хз как так. но я езжу каждый день, до работы 20 км, и назад околого того, ну и на выходных по магазинам ну 20-30 км, по трассе почти не езжу, на море раз два в год. но так как всё же езжу каждый день, то мне важно что б машина полностью меня устраивала
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  11. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    слава богу ВАГ - не ГМ и ошибки исправляет

    по сцепам DSG7 на всех форумах стало довольно тихо, народ меняет на машинах 11го года или уже поменял, по 12му году тишина...

    с масложором 1.8 то же самое: поджирает у 10-11го года, многие поменяли поршневую и катают дальше, 12й год вообще спокойно.

    1.4 - там проблем не было, а новых не появилось.

    перескоки цепи ? ну бывает как правило машины 2008-2009г...

    так что в целом я бы сказал спокойствие и блаж, никаких СВЕЖИХ массовых ахтунгов нет
    Если верить вам, то реноме ВАГа должно было не позволять ему делать такие ошибки в конструировании и допускать такую халтуру в производстве двигателей, коробок и, кстати, многого другого. Он же всего лишь исправляет. И через сколько лет, после каких скандалов (вплоть до правительственного уровня). О каких куланцах тут может идти речь? Да ВГ должен устроить отзывную по больным движкам и поменять поршневую за свой счет.
    Свежие ахтунги впереди. Гениальные конструкторы ВАГа готовят потребителям новые бомбы. Это у них происходит постоянно с начала 90-х.

  12. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Просто Кваша Посмотреть сообщение
    олько где то на сто с лишним месте
    Ну справедливости ради, OPC тоже в топ-5 не попал
    А так да-независимая подвеска, полные привода, мегадвижки+огромная разница в массе не помогли онВАГу

  13. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Просто Кваша Посмотреть сообщение
    Ценой ломаных DSG
    а так MT всё ещё не отменили, я например рассматриваю только механику
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  14. BANNED Опытный Астравод Просто Кваша на верном пути
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Ну справедливости ради, OPC тоже в топ-5 не попал
    А так да-независимая подвеска, полные привода, мегадвижки+огромная разница в массе не помогли онВАГу
    Там в десятке то прототипы одни,и авто ценой как пять паровозов!Сделали Гольф,и ладно

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а так MT всё ещё не отменили, я например рассматриваю только механику
    Не хочу,наездился за свою жизньТем более и с ними бывают проблемы!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Ну гражданский атмосферный Меган Купе на вариаторе по разгону до 100 км/ч тоже немного отстает от ГТЦ, кому такой показатель очень важен.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  16. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Волков бояться — в лес не ходить!дальше видно будет про изю тоже самое говорили!при продаже опеля некоторые даже и не знали отличия обычного гидромех автомата и робота, две педали и все!продали же, хотя (повторюсь) по изе отзывы везде не очень, не только про надежность, по работе ппц тормоз!
    про вариаторы раньше писали, что 100000км и ёк, а сейчас очень много машин с пробегом за 150000км!(есть у кого и до 100000км не доживал, вот такие потом и трубят на весь интернет, что варик хлам, а большинство людей ездят и радуются (зачем писать, ведь все хорошо), поэтому мы и видим концентрацию именно негатива)
    ЕЩЕ раз повторяю - коробки МАССОВО (именно, что МАССОВО) сыпятся, причем тут волков бояться, в Москве почти у всех поголовно сыпятся из-за езды в пробках, советую почитать форумы владельцев ВАГа для начала, если вы не в курсе, вместо того, чтобы подобное писать

    на Опелевский Изитроник даже в первые годы даже в первые годы ТАКИХ нареканий не было и на фоне ВАГа - это были ЕДИНИЧНЫЕ случаи поломок....

    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    5 лет
    это я и так знаю, к сведению, чай не первый день на форуме, и все равно НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах я этот ДСГ никогда не возьму, пока не доведут надежность до нормального...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  17. Участник Начинающий Астравод vnukStalina на верном пути
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Подкину ка я еще еды, ВАГ денег даже на краску зажал, у них подкапотное не окрашено :


  18. ПЁС Power Red Бакалавр АСТРАномии Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Any Астранафт Аватар для Any
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    1,921
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Просто Кваша Посмотреть сообщение
    О,еще одна "гонщица"
    У вас молодой человек комплекс неполноценности.
    VEDRO S BOLTAMI
    езжу на двух любимых машинах: volvo s60
    bmw 1 series M Performance.....

  19. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    За один цикл ( два оборота КВ, у нас 4 цилиндра) в камерах сгорания сгорит 1.6литра ТВС при лямда1 ( 1:14,7)( обязательные условия воспламенения ТВС для ДВС МПИ)
    За один оборот КВ сгорит 0.8 литра ТВС.1 м кубический воздуха весит 1,29 кг при нормальных условиях( стандартная температура и давление окруж.среды)
    Расход топлива – это то количество топлива, которое сгорело в составе топливовоздушной смеси за время работы двигателя.В 1л ТВС исходя из условий лямда 1 содержит 1.29:14.7= 0.088 грамм АИ95 Т.е. за 1оборот КВ сгорит 0.8х0.088=0.07 грамм бензина
    При постоянно неизменяющейся скорости в 120км/час обороты двигателя на 6 передаче в устоявшемся режиме при постоянной подачи ТВС в горшки - составляют не менее 2000об.мин. Простой расчёт показывает,что при 120км/час за 1час сгорит 0.07х2000об.мин х60мин=8400 грамм АИ95. 1литр бензина АИ95 весит 780грамм.
    Следовательно , это около 10.8 литра на 120км. Или 9 л на 100км при 120км/ч.. Вроде бы много получается по теоретическому расчёту?
    Но примите во внимание,что в двигателестроении давно используются устройства контролирующие подачу ТВС в зависимости от нагрузки, отсекающие подачу топлива,воздуха(перепускной клапан,байпас, топливные карты зашитые в мозги ЭБУ) и т.п приспособы ...Вообщем при спокойном педалировании,использование наката- реально сэкономить пару литров на трассе..
    В городе при постоянно меняющейся нагрузке,неоднократных и постоянных раскруток коленвала,дрынчании в пробках,прогревах холодного двигателя на переобогащённой смеси
    Вы тратите меньше расчётного трассового расхода??? НЮ-НЮ.Свежо питание, да сериться с трудом.)))
    ЗЫ.Да, вообщем и меня не надо учить как ездить и обвинять мою жену,что она не умеет ездить на автомобиле с автоматом.
    Только после вас: забудьте аргумент типа "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", и вам перестанут грубить на форумах.
    А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний). Надо бы вам подучить матчасть, ну да ладно, я сегодня добрый и поэтому укажу вам на ошибку в ваших построениях: для вас это вероятно будет шоком, но "лямда" у современных, тем более прямовпрысковых, движков не есть величина постоянная (у последних на холостых и малых нагрузках до 1:40 доходит, за счет чего и экономия, но и проблемы тоже).

  20. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    но "лямда" у современных
    странно...в инстиуте у нас эт называлась "альфа")))) но ващет правы. основное преимущество движков с непосредственным впрыском, работа на обедненных смесях ввиду своеобразной термодинамики процесса в камере)
    аватарка by Супермодератор

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vnukStalina Посмотреть сообщение
    Подкину ка я еще еды, ВАГ денег даже на краску зажал, у них подкапотное не окрашено :

    Я тебе больше скажу- лаком не покрыты из нутри внешние съёмные панели дверей моей джетты, лонжероны и внутренние полости багажника
    Перестаньте гнать пургу и ахинею.. Про "фольгированный" металл- туда же..

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  22. Участник Начинающий Астравод vnukStalina на верном пути
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Да это я раззадоривают ВАГненавистников, тока тсссс, чтоб они не догадались

  23. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    странно...в инстиуте у нас эт называлась "альфа")))) но ващет правы. основное преимущество движков с непосредственным впрыском, работа на обедненных смесях ввиду своеобразной термодинамики процесса в камере)
    Это, заметьте, цитата из mars73, ему и замечание.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Только после вас: забудьте аргумент типа "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", и вам перестанут грубить на форумах.
    А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний). Надо бы вам подучить матчасть, ну да ладно, я сегодня добрый и поэтому укажу вам на ошибку в ваших построениях: для вас это вероятно будет шоком, но "лямда" у современных, тем более прямовпрысковых, движков не есть величина постоянная (у последних на холостых и малых нагрузках до 1:40 доходит, за счет чего и экономия, но и проблемы тоже).
    Не учи отЦа иПатсЯ Сказать тебе вообщем не чего.. Речь шла о двигателях MPI- раз!( Я для особо одарённых об этом там написал)
    Два, если уж об непосредственном впрыске, : данные для прежних двигателей VW FSI
    * работа ДВС в режиме послойного смесеобразования(впрыск топлива на такте сжатия) лямда40.
    * гомогенный режим смесеобразования при устоявшихся нагрузках(впрыск на такте впуска) лямда 1(1: 14,7)
    * гомогеный режим подачи двухстадийный (на такте впуска и сжатия)от лямда 60 , до лямда 12 -Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Первый пункт не актуален в приведённом примере. Он в новых версиях TSI-TFSI на устоявшихся режимах скорости давно не используется.( данные производителя, справочные материалы)Прежние GDI двигатели( Упоминаемые тут от Митцубиси и VW FSI) до скорости 120км/час из за этого режима были супер экономичны, но весьма требовательны к качеству бензина и его ОЧ. Вообщем-то рассматривал второй пункт- а это с данных производителя ( см.Программа самообучения "Сервис тренинг VW" №405 по двигателю 1.4Twincharger) Двухстадийный режим впрыска тоже не рассматривали - это резкие ускорения,когда моментально увеличиваются обороты ДВС.
    Но даже в обычных режимах- FSI двигатели работают на несколько больше обедненой смеси(10-15%),чем MPI из-за конструктивной возможности. отсюда лучшая экономичность( в любом учебнике по ДВС написаны возможные границы регулирования отношения воздуха и бензина в ТВС для устойчивой работы ОТТО ДВС)
    ЗЫ Расчёты расхода- 5 класс,IIчетверть.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  25. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=Any;5888957]Это провал!

    Подумала лягушка под колесом фуры.

  26. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от vnukStalina Посмотреть сообщение
    Подкину ка я еще еды, ВАГ денег даже на краску зажал, у них подкапотное не окрашено
    а у астр всё окрашено окрашено ?
    центр капота вообще толком не крашен у астр, и всё не покрыто лаком
    так вот ваг хоть шумку ставит всем, а GM далеко не всем , так что мимо и очень сильно
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    [QUOTE=bloodman;5889741] А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний) [QUOTE]
    покажите мне этих людей???? Приведите фотЫ среднего городского расхода, средней скорости..Привидите ссылки на издания- где это зафиксированно...Почитайте
    тему про расход нашего форума))) Рассказывайте сказки Гофмана ещё кому нибудь)))) На VW Jetta V DSG6 у меня средний расход за 5лет- 9.7л/100км, на АстреJ АКПП- 12,7литров.
    Спросили тут- где эти три литра??? Я ответил. На МКПП возможно будет меньше- на 2литра- согласен,при условии(!!!) ездить как овощ(= не крутить коленвал ни при каких обстоятельствах. Полка max.момента,достижения номинального давления наддува у 1.6T в 1.3бара- в районе 2200об/мин, а мощности- при 5500об.мин)! Тогда, зачем 1.6TURBO???
    Или Вы против законов физики?? И правда жизни- это в развёрнуто-эмоциональных постах Лимончика??( Он кажется сломал всё,что ему в руки попалось) Бог ещё бережёт Астру
    Последний раз редактировалось mars73; 18.04.2013 в 12:13.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  28. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Не учи отЦа иПатсЯ Сказать тебе вообщем не чего.. Речь шла о двигателях MPI- раз!( Я для особо одарённых об этом там написал)
    Два, если уж об непосредственном впрыске, : данные для прежних двигателей VW FSI
    * работа ДВС в режиме послойного смесеобразования(впрыск топлива на такте сжатия) лямда40.
    * гомогенный режим смесеобразования при устоявшихся нагрузках(впрыск на такте впуска) лямда 1(1: 14,7)
    * гомогеный режим подачи двухстадийный (на такте впуска и сжатия)от лямда 60 , до лямда 12 -Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Первый пункт не актуален в приведённом примере. Он в новых версиях TSI-TFSI на устоявшихся режимах скорости давно не используется.( данные производителя, справочные материалы)Прежние GDI двигатели( Упоминаемые тут от Митцубиси и VW FSI) до скорости 120км/час из за этого режима были супер экономичны, но весьма требовательны к качеству бензина и его ОЧ. Вообщем-то рассматривал второй пункт- а это с данных производителя ( см.Программа самообучения "Сервис тренинг VW" №405 по двигателю 1.4Twincharger) Двухстадийный режим впрыска тоже не рассматривали - это резкие ускорения,когда моментально увеличиваются обороты ДВС.
    Но даже в обычных режимах- FSI двигатели работают на несколько больше обедненой смеси(10-15%),чем MPI из-за конструктивной возможности. отсюда лучшая экономичность( в любом учебнике по ДВС написаны возможные границы регулирования отношения воздуха и бензина в ТВС для устойчивой работы ОТТО ДВС)
    ЗЫ Расчёты расхода- 5 класс,IIчетверть.
    Подымешься в магистры - попрошу усыновить. А пока твое развитие остановилось на уровне второй четверти пятого класса, вот тебе еще одно "открытие": состав смеси непостоянен даже на многоточечном впрыске. Если тебе такие вещи надо объяснять - магистром тебе не бывать. Разве что сам себя повысишь на основании той лабуды, которую постоянно гонишь в своих постах. Хочешь теоретизировать, поучись хотя бы в ЖЖ на bmw service. Заодно и правописание освоите, отец родной.

    Добавлено спустя 10 минут:


    покажите мне этих людей???? Приведите фотЫ среднего городского расхода, средней скорости..Привидите ссылки на издания- где это зафиксированно...Почитайте
    тему про расход нашего форума))) Рассказывайте сказки Гофмана ещё кому нибудь)))) На VW Jetta V DSG6 у меня средний расход за 5лет- 9.7л/100км, на АстреJ АКПП- 12,7литров.
    Спросили тут- где эти три литра??? Я ответил. На МКПП возможно будет меньше- на 2литра- согласен,при условии(!!!) ездить как овощ! Тогда, зачем 1.6TURBO???[/QUOTE]

    Что ж ты так возбудился? ВАГ проигрывает по основному параметру? Успокойся и вспомни: расход зависит от условий и манеры вождения. Повторяю - средняя скорость - 43 км/ч. Пробок маловато у нас для ТСИ+ДСГ. Кстати, Мазда 3 МПС (300 л.с., меньше 6 сек. до сотни) при "правильной" манере езды, а не отлавливании максималного момента на 1500 об/мин. (переключение на 2300 - 3000) кушает 9,5 - 9,7 в среднем. Были бы мы поближе, предложил бы поовощить.
    Последний раз редактировалось bloodman; 18.04.2013 в 12:20.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Для одарённых природой- рассматривал расчёт теоретического расхода трассового режима на MPI)))
    Постоянная скорость,нормальные условия, лямда 1:15...Про реальные условия я специально упомянул, что расход будет меньше.. А Ты всё куда-то в сторону уводишь разговор..
    чем меньше оборотов коленвала- тем меньше расход.
    ЗЫ. А что у ВАС стоят альфа-зонды перед КАТом и после?
    ЗЫ.ЗЫ. Соотношение воздуха-бензина в составе TВС - 14,7:1- оптимальное для полного сгорания топлива в цилиндрах.Это отношение называют «стехиометрическим». Оно может несколько колебаться на различных режимах.Но довольно в узких пределах!!! И для расчёта
    расхода (теретичекского)топлива этим можно пренебречь. Постоянная работа на нестехиометрическом составе смеси для ДВС МРI- является ненормальным и допускается лишь на определённых кратковременных промежутках.
    Холостой ход на прогретом двигателе,движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости -ЭБУ обеспечивает состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.
    Лишь при резком ускорении- смесь обогащается))) ~12:1..
    При торможении двигателем- до определённых оборотов ,прекращается подача топлива вообще! А чтобы не снизились обороты ниже холостых- опа, снова подаётся чуть обеднённая смесь. Иначе,кирдык- двигатель заглохнет...
    Как видим- ЭБУ ДОПУСКАЕТ только(!)кратковременно, лишь немногим ,переобогащённую ТВС!
    Стоп!
    О каком тогда ресурсе топливной экономичности MPI ДВС ТЫ говоришь? Невозможно постоянно ехать и тормозить двигателем...
    Последний раз редактировалось mars73; 18.04.2013 в 18:44.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  30. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 с кстати джитиска на палке 1.6 т .так что далеко не девять
    ОРС - отличная тачила, вот только какое отношение к ней имеют овощи 9сек 0-100 на АФТАМАТЕ ?

    GTC 1.6-180лс - MT6 ехала 8.5сек
    но такой машины в России нету, есть GTC-АТ-170лс-9.2сек

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Фиолетовый. Мне Астра обошлась в 780 тыр. Какой смысл брать гольф за 995?
    Разница в 215 тысяч - это пропасть! Беги за гольфом
    она тебе обошлась в 780 потому что были сезонные скидки на астру,
    СЕЙЧАС СКИДОК НЕТ ! нет тупи !

    твоя астра, что ты брал когда-то за 780 сейчас стоит 884р
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

Страница 102 из 178 ПерваяПервая ... 2 52 92 100 101 102 103 104 112 152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)