а сырок и гольф7 построены на разных платформах ! иди проспись
иди сам проспись. ты трепло, только можешь языком трепать, а когда доходит до дела, то хвост поджал и в кусты. ты жирный троль. дальше общение считаю бессмысленным.
там ведь очень правильно зметили, что БМВ 118i F20 (и тем более 120d F20) за эти же деньги в похожих опциях будет по-интереснее
а ты тут с опилем сравниваешь цены - смех да и только
з.ы. сам то ты какой Гэ7 заказал и за сколько? или пока боишься?
з.з.ы. всем кто ждет ГТИ и двух литровый дизель за лям: парни, осталось чуть-чуть! 1.4 в хае с ксеноном за 1.16млн уже приходят, сколько и ГТИ за лям привезут
Последний раз редактировалось tutukata; 05.04.2013 в 09:04.
За такие деньги гольф? Нееее, уж лучше дизельную инсигнию! А носок в топку
кстати, хоть и не по теме, по дизельным инсигниям есть положительные изменения: если раньше бизнессэдишн (AFL+, навигация, кожа, электропривод багажника универсала) был тока передний привод и тока акпп6, то сейчас доступны и ручка, и полный привод на бизнессэдишене!!
глядя на упакованный синька-турер с дизелем и полным приводом за 1.35млн у меня лично все чаще появляется желание сдать все имеющееся в трейд-ин и уехать на ней
аха-ха,я еще пол-года назад говорил что гольф будет стоить далеко за миллион Боинг еще аккуратно что-то в ответ бухтел,но в целом мне казалось что даже он с этим был согласен
Сообщение от tutukata
глядя на упакованный синька-турер с дизелем и полным приводом за 1.35млн у меня лично все чаще появляется желание сдать все имеющееся в трейд-ин и уехать на ней
дааа,вот это да
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
опять опиль ? ) не, за это бабло можно взять хорошего пассата
какого?? мне нужен дизельный универсал (все остальное и так есть )
дизельный пассат вариант стоит, внимание, ОТ 1.454.000 РУБ
дизельную ауди А4 авант взять вместо пассата - это да, можно.
взять что-то похожее вместо синьки БЕ - нельзя, тем более пассат!!
дизельный пассат с полным приводом, поворотным биксеноном, кожей и навигацией стоит немногим меньше 2млн руб, инсигния - 1.35млн.
мотор 1.8тси, я лично не рассматриваю вообще (как и бензиновую синьку), а с нормальным мотором пассат стоит очень-очень дорого
да, не стану лукавить, мне НЕ нравится в инсигнии красный дисплей БК на приборке, но переплачивать 400-500тыс руб за цветной дисплей вместо красного - это надо быть большим оригиналом, имхо
Добавлено спустя 14 минут:
простите, ошибся:
дизельный пассат вариант стоит, внимание, ОТ 1.454.000 РУБ
это цена для сидана, вариант дизельный с передним приводом и галогеном стоит, внимание, ОТ 1.579.000 РУБ
мне одному кажется, что они там рехнулись в своем онВАГе натурально?
даже весьма и весьма приятная 320d туринг исключительно немецкой сборки (безо всякого калининграда) получается ЗАМЕТНО дешевле этого ведра на растянутой тележке гольф-5
Последний раз редактировалось tutukata; 05.04.2013 в 09:52.
А ни разу не видели как дизельная синька чего то там дожигает? Не помню как называется это всё, но периодически она выбрасывает клубы черного дыма смотрится... феерично) трахтор етить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а если откинуть бензинофобию, то универсал 1.8TSI MT начинается с 1 081 000
но нафига универсал ? он же страшен как сам чёрт, авант конечно лучше, но тоже бее
Сообщение от Просто Кваша
"феерично
это называется Икарус
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А ни разу не видели как дизельная синька чего то там дожигает? Не помню как называется это всё, но периодически она выбрасывает клубы черного дыма смотрится... феерично) трахтор етить
все машины с FAP так делают.
да и без сажевого в мороз сизый дым как из тепловоза валит при пуске (на пыжике 408 1.6HDi у родственника).
а это разве проблема? реально вредных выбросов у дизеля всегда меньше!!
зато пыжик этот 1200км легко проезжает на полном баке и проблем нет никаких с ним - надежнее бензиновых собратьев своих намного!
синька БЕ при 350нМ с моноприводом будет экономичнее моего каравана, с полным - примерно на равне. ЛЮБОЙ бензиновый Д-класс будет прожорливее, а это не приемлемо.
я езжу много и далеко, на перспективу рассматриваю покупку прицепа жилого для отдыха с семьей где-нить на адриатике к примеру
для прицепа в горах дизель два литра и 350нМ - это как минимум, полный привод тоже будет в тему (стабильность на скорости выше, да и вытаскивать прицеп куда-то в горку с места намного проще)
Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы:
1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО)
2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ)
3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)
не соглашусь, у вага только DPF , и естественно есть регенерация.
A diesel particulate filter (or DPF) is a device designed to remove diesel particulate matter or soot from the exhaust gas of a diesel engine. Wall-flow diesel particulate filters usually remove 85% or more of the soot, and under certain conditions can attain soot removal efficiencies of close to 100%. Some filters are single-use, intended for disposal and replacement once full of accumulated ash. Others are designed to burn off the accumulated particulate either passively through the use of a catalyst or by active means such as a fuel burner which heats the filter to soot combustion temperatures; engine programming to run when the filter is full in a manner that elevates exhaust temperature or produces high amounts of NOx to oxidize the accumulated ash, or through other methods. This is known as "filter regeneration". Cleaning is also required as part of periodic maintenance, and it must be done carefully to avoid damaging the filter. Failure of fuel injectors or turbochargers resulting in contamination of the filter with raw diesel or engine oil can also necessitate cleaning.[1] The regeneration process occurs at road speeds higher than can generally be attained on city streets; vehicles driven exclusively at low speeds in urban traffic can require periodic trips at higher speeds to clean out the DPF.[2] If the driver ignores the warning light and waits too long to operate the vehicle above 40 miles per hour (64 km/h), the DPF may not regenerate properly, and continued operation past that point may spoil the DPF completely so it must be replaced.
не соглашусь, у вага только DPF , и естественно есть регенерация
1. FAP - это тоже DPF, одна из его разновидностей
2. FAP = DPF + функция регенерации
3. все FAP являются DPF, но не все DPF являются FAP
просто аббревиатура FAP зарегистрирована как торговая марка и не онВАГом, поэтому им дешевле написать в спецификации "TDI с DFP и с регенерацией" в то время как PSA пишет просто "HDi FAP"
Просто шедевральные изменения
ЗЫ: а у носка тоже улыбочка просматривается, не?
Если бы джейку сделали так же, т.е. немного доработав и осовременив облик ашки, я бы сейчас на ней ездил. На совершенно новом авто, разработанном где то в корее и не имеющего ничего общего с предыдущем поколением, ездить не готов, ибо не нравится.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
на кой тут аббревиатуры какогототам пса. споришь про VAG использую их сокращений, или GM, тогда всё всем будет понятно
ладно, хорошо. когда у тебя будет дизельный авто все поймешь. ну или в сервисе расскажут, что и как принято называть.
что касается онВАГа, то их дизельные машины хорошо покупают и в европе, поэтому на РФ стоят либо реально заградительные цены (пассат тди с галогеном от 1.4-1.6млн) либо нулевые квоты (седьмой носок тди)
на этом, собственно, разговор о дизельном онВАГе предлагаю завершить, ибо это как разговор ни о чем
ну а покупать объедки от европейского спроса (т.е. TSI) - западло, такое мое имхо