хз кто и как начислял птс, я вижу только, что в асте у водилы сломаны ребра, а в гольфе все зашибись:
5D
GTC
гольф7:
к тому же как выяснилось кузов у астры не держит лобового удара.
для тех кто не догоняет почему у астры больше баллов идем учить английский:
Cars are subjected to the following tests: as 2011 with nominal updates to test and assessment protocols.
Thresholds are significantly raised from 2011 levels in the area of Pedestrian Protection. Additionally, cars must have a higher overall score than in 2011 to get to four and five stars.
Star ratings from 2012 are more demanding than those from previous years, due to more stringent Pedestrian Protection requiements, and should not be directly compared.
нормы в 2012 ужесточились по сравнению с 2011 и тем более 2009 !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
хз кто и как начислял птс, я вижу только, что в асте у водилы сломаны ребра, а в гольфе все зашибись:
5D
GTC
гольф7:
к тому же как выяснилось кузов у астры не держит лобового удара.[/QUOTE]
Тут конечно надо процитировать: на примере данных Euro-NCAP, мы не только не видим обещанного маркетологами Фольксваген снижения массы Гольф в 7-м поколении, но и вынуждены отметить некоторое снижение пассивной безопасности, впервые за всю историю модели! На самом деле Гольф VII может и правда легче предыдущего, потому как богатая комплектация Comfortline и турбированный двигатель объективно добавляют лишнего веса протестированному экземпляру, но от краш-теста уж точно не ожидались результаты хуже прошлого поколения.
Ну тогда добавь что и на гольфе ребра будут сломаны.
Гольф 7
Так что если уж борешься за безопасность - бери 6 гольф! Он безопаснее ))
Посмотри какой замечательный результат у 6 гольфа, и какой отстойный у 7
Golf VI 2009 1.4 Trendline 5d 1190 кг 97%
Golf VII 2012 1.2TSI Comfortline 5d 1205 кг 94%
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
даже если так - разочарую: все, что удастся выгадать, срезая с битого носка уцелевшее лобовое, ты потеряешь за счет поплывшего кузова, пола, мятой крыши и даже задние крылья придется выбросить
ну а для тех, у кого работенка более приятная целостность стекла после ДТП роли не играет - главное, что оценка у старенькой астры выше: 95% против 94% у новейшего носка
да и потом реальные оппоненты по части ДТП для астры (снаряженная масса 1400-1600кг) это камри и теана, а для носка на MQB - корса
Модель Год теста Модификация Масса Результат
Golf IV 1998 1.4 5d 1140 кг 25
Golf V 2004 1.6 Trendline 5d 1200 кг 33
Golf VI 2008 1.4 Trendline 5d 1190 кг 36
Golf VI 2009 1.4 Trendline 5d 1190 кг 97%
Golf VII 2012 1.2TSI Comfortline 5d 1205 кг 94%
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Да нее, такие не сдаются .
Расскажет пущщай обчеству где -200 кг от перехода на новую платформу?
да с 200 кг как раз все понятно - они есть только в онВАГ буклете
интереснее другой вопрос: какой носок безопаснее по краш-тесту 5-й или 7-й??
жалко система оценок поменялась за 9 лет между ними
если бы у онВАГа была честная реклама носка, то она была бы такой: если вам нужен настоящий, безопасный, Volkswagen Golf с крепким кузовом - срочно идите в салон за 6-м поколением из остатков!! такого Golf больше не будет никогда*
* оценка 97% в краш-тесте EuroNCap
Последний раз редактировалось tutukata; 04.04.2013 в 14:40.
Конфигуратора 7-го носка на сайте онВАГа по-прежнему нет
ну а че народ раньше времени пугать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Если честно, по мне так если машина лучше едет, то её можно простить пару процентов по евронкап, тем более, что очень многие параметры которые туда внесены, меня вообще не волнуют.
Астра даже при одинаковых балах будет безопаснее, потому что просто тяжелее.
Да и вообще выбирать машину исходя из нескольких процентов безопасности, не разумно.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Golf VI 2009 1.4 Trendline 5d 1190 кг 97%
Golf VII 2012 1.2TSI Comfortline 5d 1205 кг 94%
Прошу прощения, что вклиниваюсь в сей роскошный батл, но хотел уточнить:
1. Не поменялись ли методики "разбития" машин и оценки?
2. Не влияет ли разница в комплектациях и турбина на общий вес авто?
Спасибо.
если речь о секундах, то да, даже цветные экранчики круче чем пара мнимых процентов этого евронкапа, в экранчик смотришь каждый день, секундами пользуешься тоже, а брать машину исходя из мыслей что получишь меньше травм при аварии имхо глупо. Я не говорю что надо брать ведро с двумя звёздами, я к тому что эти +/- 1-2 процента имхо ничто не значат при выборе для меня. Буду смотреть на разгон и цветные экранчики.
Но если по теме, то гольф 7 (как и 6, шесть имхо вообще уродец) не нравится, хотел бы взять VW взял бы джетту или пассат исходя из размера и бюджета.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
1. Не поменялись ли методики "разбития" машин и оценки?
2. Не влияет ли разница в комплектациях и турбина на общий вес авто?
1. для этих двух машин (гольф6 и гольф7) методика одинаковая, т.е. с 2009 она не менялась
2. турбина и комплектация конечно влияют, объем мотора тоже влияет существенно
вообще очень странно, что вопрос про изменение методик не был задан Фиолетовому, который результаты 2009 года (для астры J) сравнивает с результатами 2013 года (для гольфа 7)
у опеля в мануалах есть вилка по снаряженной массе в зависимости от комплектации автомобиля. если у кого-то есть такая же инфа про носок - вешайте, не стесняйтесь, будем сравнивать веса предметнее.
кстати, по ОКТАВЕ 3 на MQB такая же история - вес ВЫРОС:
благо у старой октавы безопасность вообще никакая была (4 звезды, худший результат в классе), так что 93% для новой - это прорыв и не зря октавия на MQB стала тяжелее почти на 100 килограмм!!
Модель Год теста Модификация Масса Результат
Golf IV 1998 1.4 5d 1140 кг 25
Golf V 2004 1.6 Trendline 5d 1200 кг 33
Golf VI 2008 1.4 Trendline 5d 1190 кг 36
Golf VI 2009 1.4 Trendline 5d 1190 кг 97%
Golf VII 2012 1.2TSI Comfortline 5d 1205 кг 94%
можно мне 1 комент вставить ? только 1 !
Golf VI 2009 1.4 0-100 15.5сек
Golf VII 2012 1.2TSI Comfortline 5d 0-100 10.2сек
астра с динамикой 10.2сек будет весить от 1450кг !
а та что 1300кг (в тесте евронкапа) будет разгоняться секунд 13.9сек
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну не знаю... с фронта астра точно уныло выглядит... гольф гармоничнее
потому что гольф свеж а астре уже три-четыре года, да и рестайлинг так себе вышел.
Сообщение от JIeJIuk
не понимаю я любви россиян к маленьким седанам
а кто сказал что маленький ? да и джетта не такая уж и маленькая. на 20 см длинее астры. маленький это авео, логан, акцент, рапид..
или седан должен быть сразу размером с фаэтон или A8L ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Вон Пузик вообще не понял, что новые гольфы разгружают
нет,нет я с третьего раза понял пока сам себя не убедил в этом,так как 6 уже нет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in