никого не хочу обитдеть,у ваговцев баклашка с маслом в багажнике,у астраводов с антифризом
У меня всегда с собой масло и на опеле и на ауди. Так положено ). А вот антифриз ни там ни там не вожу.
Сообщение от Sinka
по мне так очередной уродец... интерьер не гармоничный
БМВ пытается всем угодить, GTодна из попыток. Мне тоже не нравится. Собственно практически вся линейка имеет спорные решения. Особенно фонари на большинстве моделей
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
это конечно бесспорно но и помечтать тоже хочется о лучших мира сего ведь есть только три самых крутых марки авто-мерс бэха и ауди к которым стремятся все
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
есть только три самых крутых марки авто-мерс бэха и ауди к которым стремятся все
А как же Бентли, Порше и т.д.?
Прикольно, развели целую дискуссию сравнения реальной машины с картинкой. Вот когда 7 Гольф появится в салоне и его можно будет поюзать, тогда детально можно будет обсудить. А пока это пустая говорильня.
Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж... Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает "За рулем".
И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.
Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка... Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кто ж машины только по цифрам покупает? тольк предприятия и компании,обыкновенный покупатель основывается при покупке на одну вещь-нравится/не нравится. и если авто не нравится,то никакими расходами,динамикой и т.д вы его не заманите.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка... Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. (с)
Это ерунда ). Может это справедливо для Германии, но в России например тойота позиционирует себя как премиум и накрутки делает как мерседес. У нас многие искренне верят, что тойота = ауди, бмв и т.д.
У нас ещё не сформировавшийся рынок и столько сколько зарабатывают салоны в России, ни в одной другой стране европы и не снилось.
Сообщение от Пузик
кто ж машины только по цифрам покупает?
А кто говорил что покупать надо по цифрам? Просто всё остальное субъективно. Для меня основная причина не смены астры на новую именно ТТХ (машина стала больше, за рулем места меньше, тяжелее, не едет, нет 180 сил на ручке). Ну ещё и "удачный" рестайлинг ))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
кто ж машины только по цифрам покупает? тольк предприятия и компании,обыкновенный покупатель основывается при покупке на одну вещь-нравится/не нравится. и если авто не нравится,то никакими расходами,динамикой и т.д вы его не заманите.
То что опелелюбители основываются при покупке опеля по принципу нравится-не нравится, блестит- не блестит - это ни для кого не секрет. Кроме опелелюбителей этим грешат ещё девушки. Но не стоит этот принцип распространять на всех.
кто ж машины только по цифрам покупает? тольк предприятия и компании,обыкновенный покупатель основывается при покупке на одну вещь-нравится/не нравится. и если авто не нравится,то никакими расходами,динамикой и т.д вы его не заманите.
Вагофилы покупают по принципу "Этож ВАГ" Им этого достотаточно ))) А то что агрегаты с врожденным браком идут это пофиг, это не брак это технологии
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну расскажи нам какой автомобиль у тебя в пользовании
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Странно, а мне вот РЕСТАЛИНГ Астры очень понравился. Особенно капот стал человеческим, а не как у мазды 3. Я думаю после ресталинга продажи еще увиличатся.
Добавлено спустя 11 минут:
Только что посмотрел в живую, оказывается капот такой же и остался. Короче кроме противотуманок отличий почти нет
Последний раз редактировалось Альф; 16.09.2012 в 10:33.
ну расскажи нам какой автомобиль у тебя в пользовании
небось любитель теоретик
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Что-то давно не слышно главного теоретика, который выбирал технологичный ФВ ДВС и кпп и выбрал в итоге жрущий масло ДВС и КПП с заменой сцеп в 20-30 тыс.
По идее уже из бани выйти должен или уже обмороженный лежит от суперпрогрева ДВС с непосредственным впр
Зы: где-то читал, что на новых 1,4тси, выхлоп встроен в ДВС и там контур ОЖ, для более быстрого прогрева и т,п. , но пока это только теория и пока не испытают это все великолепие в наших условиях, не на стенде и камере, сказать ничего нельзя. Еще там было написано, чтобы ДВС не замерзал зимой, то можно прикупить пластиковую завесу(можно читать картонку) и водрузить ее около радиатора.
Зызы: вчера копался в гараже, нашел кожицу от ТАЗ-2107, как новая, использовалась лет 10 назад и то одну зиму, могу подогнать Ваговодам, чтоб не тратиться на пластиковую завесу
Добавлено спустя 10 минут:
Кстати, по теме, Гольфик 7 мне понравился, не то чтобы ах как изюмительно, как было с Астрой, но все-таки интереснее предшественников, что-то типа 3,4 Гольфа для своего времени.
Буду наблюдать за моделью, за отзывами, если косяки предыдущих двс с непоср. впрыском и супер сцеп продолжатся и в этой модели, то маркетинг онВАГа рулит
Последний раз редактировалось Красноармеец; 16.09.2012 в 20:08.
То что опелелюбители основываются при покупке опеля по принципу нравится-не нравится, блестит- не блестит - это ни для кого не секрет. Кроме опелелюбителей этим грешат ещё девушки. Но не стоит этот принцип распространять на всех.
То, что ты отморозил зимой мозК, это не секрет, раз такие вещи пишешь. Тебе не приходило в голову, что кому то Астра может подходить по совокупным потребительским свойствам? А носок и октавия не подходят.. Поэтому, прежде чем писать такие вещи, как ты написал, надо немного подумать.
REALITY ну ведь круче эргономики ВАГа и его технологий нету ничего А так же там супер шасси, которое каждый ВАГовод проверяет ежеднесно (наверно на нюрнбурге гоняют).
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Только с ГТЦ не сравнивайте.) И уж на Нордшляйфе тогда, Нюрбург не то.
Вообще, проехал на 6-м 2300 км по Европе дизельном, мнение таково: оправдывает свой слоган Дас Ауто на 100%. И придраться не к чему, но и не цепляет ничем… Когда по возвращению сел обратно в свою - гораздо уютнее показалась.
Да и чего с 7-м равнять сейчас, скорее следующая Астра будет сделана с оглядкой на него…
Это точно, тоже такие мысли посещают, его еще никто в живую не видел, а уже говорят что все на высоте и качественее.
А другие говорят, что гольф - г..но и т.д.!!! Давайте дождемся, посмотрим, а там будет видно, но судя по характеристикам Г7 лучше астры, а по картинкам Г7 и Г6 по экстерьеру и рядом не стояли, 7-й намного симпатичнее смотрится!!! Надежность - проверитс временем...также ждем новых китайский коробок для опеля!
vorobywek, гольф нормальный машин, но вот некоторые ключевые узлы и агрегаты вызывают подозрение и недоверие, нужно смотреть по эксплуатации, далее видно будет. Пусть сначала испытают истинные поклонники марки, а потом и мы подумаем
vorobywek, гольф нормальный машин, но вот некоторые ключевые узлы и агрегаты вызывают подозрение и недоверие, нужно смотреть по эксплуатации, далее видно будет. Пусть сначала испытают истинные поклонники марки, а потом и мы подумаем
В общем согласен - будет видно...косяки у всех есть.
Ищу инфу - так и не понятны в итоге бызовые цены и дата выходы модели наи российский рынок!=(